Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

НаноБот, тип хита смени для начала на взрыв

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten

А на обычное оружие разве действует? Я как-то пытался заставить ПМ стрелять радиацией - толку ноль, хотя под обстрелом проторчал прилично. Здоровье падает исправно - только при попаданиях, а шкала радиации - хоть бы шелохнулась...

 

НаноБот

Тут не до абсолюта надо параметры завышать, а с пониманием. Эту цену пришлось заплатить, хотя сейчас бы я решил вопрос иначе - правильной моделью. Но тогда я и в скриптах посредственно разбирался, слова милка, майя и макс вообще считал ругательствами :)

Посмотри на 18 странице, я писал, из каких рассчетов надо ставить параметры, чтобы вертушки пробирало. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, там высчитывается только защита верта от этого хита, и у актора так же, можешь поставить у взрывной волны гранаты хит от электричества и не какая защита от взрыва не спасет

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

В общем то была идея создать новый боеприпас для ружей 12 калибра прокаченых т.е. уникальных. Стреляют пучком урановых стержней (есть такие боеприпасы) с высокой скоростью. Такие бронебойные элементы пробивают довольно толстою броню, например обычный БП 12.7 брауниг из пулемёта, 23 мм а вольфрамовый 36 мм а уран ещё больше и это на 800 м. Так же у урана заброневое действие очень хорошее, из-за пирофорности. Кстати там плиты 8 мм, по крайней мере защищён двигатель и трансмиссия, 5.45 практически не пробёт да же бронебойный. Но урановые или вольфрамоные сердечники на дистанции 250 м легко (обычная атака). Вот и охота так подкоректировать модель что бы обычным оружием с обычноми боеприпасами трудновато было, а спецоружием с спецбоеприпасами в полне реально, особено по кабине когда он тебя атакует или на развороте.

Только вот я чот в твоей модели пока не разобрался. Кстати из ДШК и браунинга на дистанции 200-400 м бронебойными крокодила довольно просто завалить особено с скрытой позиции.

Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Случайно на развороте на атаку, видать в пилота попал. ;)

А кстати что за параметр impair

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

saruman_ten

Так то у гранаты, у них тип хита меняется исправно, хоть от взрыва, хоть от осколков. Речь-то шла об обычном огнестреле.

 

НаноБот

impair - коэффициент износа ствола.

 

Из боеприпасов 12,7 вертолет у меня вполне себе падает, если конфиги патрон-оружие нормально сбалансированы. У тебя они перекручены, и хит должен был просто не засчитаться - потому я и удивился, что вообще сработало.

 

Насчет урановых стержней под 12 калибр я что-то очень сильно сомневаюсь, что их так просто запихнуть и разогнать до большой скорости. На такие энергии оружие не рассчитано просто, даже если боеприпас подшаманить (в чем тоже сильно сомневаюсь). Да и вообще уники зло. Вот специально на заводах хлам клепают, а на коленке из консервных банок шедевры собирают... Ну, допустим. Пусть не уран, а частица артефакта "Кузькина Мать" или "Подкравшийся Незаметно". Все равно нужен правильный баланс общего импульса hit_impulse*k_impulse и k_pierce.

 

Выстави у своего спецбоеприпаса k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия, k_pierce = 1.75, остальное регулируй ТОЛЬКО k_hit. Упадет, как миленький.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Спасиб балшой :)

В общем более или менее разобрался.

k_dist            = 20; 0.5
k_disp            = 6; 10;200.0
k_hit            = 2;0.3
k_impulse        = 1 ; k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия - максимум повреждения
k_pierce        = 1.75; -- 1.75 максимум бронебойности
impair            =  1
buck_shot        = 19;10
tracer            = off
explosive        = on

С такими параметрами получилось не плохо, 19 тонких стержней в полне в пихнуть, скорость 1000 м/с, хит повер = 1.2, дисп 0.2, спас12 хантера(дастать его можно на дикой територии), по сюжету у него уникальный титановый ствол способен очень большие давления выдерживать, также компенсатор отдачи гидравлический и тд., порох тоже с секретом. В общем в полне реально получается. Кстати про фантастику, в Ираке был подбит абрамс из не понятно курумультука вроде с урановой пулей, танк сгорел. Так что фантазировать можно, и нужно. Можно например, воо вспомнил Маади Гриффин, это монстр, 30 мм снаряд, в Зоне одним выстрелом может уничтожить любой объект, да же ваш Ка-50. :wacko2:

И по теме, при таких параметрах сбить всёже трудно, но отогнать т.е. повредить в полне реально, я по 5-10 выстрелов тратил, причем не особо прицельно. B)

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Люди выручайте попробовал адаптировать аи вертолетов к своему моду, но при стадии клиент синхронизация выбивает с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

или может кто поможет с адаптацией? просто я вроде все правильно сделал все совместил где надо и как надо а он выбивает

Изменено пользователем Лёха_тц
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

[spoiler= :offtopic: ]А зачем заморачиваться с вертолётом вообще?

Сколько я помню, в реализации соул куба, при изменении модели и дистанции от персонажа мы получали доску для полётов, которой вполне можно было управлять.

Просто полетал - решил поделиться...Разница между этой "доской" и вертолётом...

Хм...

1)Мы не можем стрелять

2)Нет атрибутов полёта (шума двигателя, лопастей )

 

 

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий

Короче я попробовал закомментировать 21 строчку в g script игра загрузилась но разговора Сидора я не услышал а при попытке с кем либо заговорить выдает вылет с таким вот логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

аа да и кстати вот что за функция находится на 21 строчке

так она у меня выглядит после правки

function printf(fmt,...)

local con = get_console()

--con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))

--con:execute("flush")

end

 

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц

 

Значит, накосячил где-то при совмещении. Где - непонятно. Но вылет по 21 строке _g.script - это следствие, а не причина. Комментировать ее - все равно что насморк гильотиной лечить. Да, насморк вылечит (и мигрень с кариесом заодно), а побочные эффекты? Вот у тебя и лезет всякое...

 

Рыло

Видел этот эффект, слово "управлять" тут слишком громко звучит, так, в некоторой степени предсказуемый полет соулкуба.

 

В смысле управляемого полета на вертолете направление малоперспективное - пробовал.

Во-первых, негоже, чтобы актор болтался по кабине как известная субстанция в проруби (или, тем более, вываливался при маневре) - а значит, кабина должна быть закрытой и четко подогнанной под размер актора. А в такую кабину его надо перемещать ОЧЕНЬ точно, иначе актор (или его труп после такого удара) летит в одну сторону, вертолет в другую.

Во-вторых, летать нам мало, мы еще и стрелять изволим. С неуправляемыми ракетами - черт с ними, наведение не нужно. А с наведением пулемета ТОЛЬКО по направлению будут проблемы - он все-таки не там, где камера расположен, пули будут ложиться заметно ниже. Значит, нужна дистанция до преграды, тогда все попадет куда надо. Но в тесной закрытой кабине (см. п.1) - даже в прозрачной - дальномер выдаст 0,5 метра или около того.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Недавно скинул ваш мод и ,в целом, остался доволен, НО можно ли назначить ПЗРК урон по живым целям, а то не логично получается - вертолеты он сбивает, а слепую собачку, полудохлую, нет.

 

Ссылка на комментарий

YaSoN

Разрывом ракеты и собаку зашибет. Но - нет мощного источника тепла - нет наведения. Нет наведения - нет выстрела. Хотя если запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, то ракете и на собаке найдется, на что навестись. Все очень даже логично.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета
, не, ну тока псевдо-Карлсонов в Зоне не хватало:). Меня вот что волнует, при заходе на локу все нормально, но когда сейв загружаю, то вертолеты взрываются, один полностью, второй в крит. состоянии летает, что сделать можно кроме как убрать одну вертушку? Изменено пользователем Artem_K.

 

Ссылка на комментарий

Artem_K.

Сам не понимаю - при загрузке сейва норовят передраться между собой, даже вертолеты одной пары. Причем, по-моему, только управляемыми ракетами. С чем связано - непонятно. Пытался ставить задержку на пуск - толку ноль. Забил на это, так и не разобравшись...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, запихивать актора в вертолет тоже самое что пихать непися в машину - с физикой сталкера они от туда вылетят как ошпаренные при любом импульсе со стороны, а при перезагрузки и подавно, тут нужно фиксация актора как в машине, а это уже движок скорее всего

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, не скажи, в моде возвращение меченого кое-как это реализовано, если нормально доработать, например нормальную модель вертолета, пихать актора в кабину и сделать приземление, уже кое-что
Ссылка на комментарий

В объект на классе вертолета пихать актора вообще невозможно - пройдет насквозь не встретив сопротивления. Запихнуть реально только в объект с физической оболочкой, с нормальным результатом - только в машину.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а в чем отличее вертолета от того же БТР? Я заметил что можно беспрепятственно пройти сквозь вертолет, когда он возле земли, вот пули наример сквозь него не пролетаю. Эти свойства все записани в их классе и их не изменить:ny_unsure: ?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...