Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

Гулял по просторам инета и нашёл то, что с этой темы было "безвозвратно утеряно".

Модераторам прошу обновить ссылку(на приведённую ниже) на данную полезную модификацию.

Если кому нужен данный шедевр (АИ вертолетов если ещё не поняли) то вот ссылка  с яд.диска:https://yadi.sk/d/NEkWtVOR3MZ64h

Добавлено  HellRatz,

Надо шапку править сперва, спойлера после переезда съехали. На заметку взято.

Добавлено  Murarius,

Готово, спасибо.

  • Спасибо 3

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Есть мысль сделать самолёт для сталкера. Вопрос? Есть ли модели самолётов?, в точности модель штурмовика Су-25. У меня где-то валялась модель беспилотника, и ещё какой-то левый самолёт.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, если еще актуально:

7fa4847cbaf8fae2b68f410e58d44e862e9ee835

Модель в формате max, блоки НАР, управляемые ракеты "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" (от вертолетов отбиваться), двуствольная ГШ-30-2, интерьер кабины.

Текстуры еще не натягивал, недавно 3ds max поставил, пока не разобрался.

Ссылка: https://yadi.sk/d/Sq9ggDojhmZ20Q

Модель нашел не помню где.

Изменено пользователем Intruder
Ссылка на комментарий

А как будет работать этот Су-25? Локации ж мизерные, а ему надо сделать заход на цель, набрать высоту, развернуться, а скорости при этом за 300 км/ч будут. Я понимаю ещё какой-нибудь По-2, у которого максималка в районе 150-200. Ну если только проходом по сценарию: типа вояки вызвали авиационную поддержку, Су-25 появляется на границе локи курсом на указанную цель, атакует нужный объект или координаты всем, что есть и дальше уходит с локации, либо обходит её по кругу и новый проход.

Ну и вопрос по теме: где взять актуальную на данный момент сборку АИ вертолётов, желательно адаптированную под АМК?

Ссылка на комментарий

@Vier_E, Думаю на больших картах атаковать противника вполне реально, атака с пологого пикирования, скорость 70-80 м/с, высота 100-250 метров, вроде немного, но для сталкера вполне пригодно. Да, я знаю что скорость у физ. объектов может быть не больше 150 м/с, маловато однако, надо 300 м/с для зенитных ракет, но это можно попробовать разблокировать. Так же, такой аппарат вполне оправдает наличие ПЗРК, а вертолёт с его  30-40 м/с, можно и из реалистичного РПГ сбить, нач. ск. 70 м/,с разгон за 0.5 сек до 150 м/с, с такими параметрами с ПЗРК можно и не заморачиваться. А вот со скорость 70-80 м/с бронированный ЛА уже поразить не получится, нужен ПЗРК.

ЗЫ

Модель нужна готовая, я совсем не дружу 3д редакторами, так что даже указанную модель не могу сам с конвертировать в формат сталкера.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Вопрос по ссылке на мод в шапке темы.

Судя по содержимому (очень жаль, что @Kirag не писал версию в ридми), в шапке ссылка на версию 1.0.

Рылся у себя в архивах, нашел архив Helicopter_AI+PZRK.7z. Судя по ридми в нем и описания версии 1.1 в шапке (добавлен МИ-2 и ПЗРК) - это и есть именно эта версия. Залил на диск, удалять не буду. Модераторы, если есть желание - закиньте в шапку.

Helicopter_AI+PZRK v1.1

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...