Вылеты И Проблемы Солянки II - Страница 34 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 87
Description   : XML node not found
Arguments     : global_wnd

 

вылет при синхронизации :(

соль0808+патч0808+ранговый мод

 

Сообщение от модератора n6260
Мне бы твое упорство... Обнови гаму до 17.09 и не ставь ранги.

milich, вообще-то переигровка с начала уровня может не помочь - по-моему все, что ты перечислил, спавнится с начала игры.

Поскольку все это для сюжетных линий некритично - можно и забить. Вот только нет уверенности, что остальное все в порядке.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Солянка от 26.04.09+частый респ+фотозона+свои флешки(пока демки)

Железо: Пень 4 2.0Ггц, 128 видео Ж Форс 6200, 1Гб ОЗУ ДДР1 + система водного охлаждения + блюрей привод.

Вылет при диалоге с Волком после зачистки АТП на уровне игры "Мастер".

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000comp'

 

 

 

ИМХО - ругается по поводу wpn_fn2000comp...

 

Сообщение от модератора n6260
+ система водного охлаждения + блюрей привод.

Для игры не существенно. Просто к сведению.

 

Смотрел, сделал, работает... то меперь оно

Expression : fatal error

Function : weapon_hud_value::load

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameWeaponHUD.cpp

Line : 34

Description : <no expression>

Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000comp_hud'.

выражается

 

dimos, ты имеешь ввиду, ставил ли я солянский xrGame.dll? Если это -то я не ставил его...

с установкой все ОК, все делал по инструкции:

1) установить игру

2) пропатчить до 1.0004

3) установить НоСД

4) установить солянку

5) установить "таблэтку" для своего моника

6) установить частый респавн(по желанию)(ставил)

7) установить ранг мод(по желанию)(ставил)

8) наслаждайтесь ;)

aebc77e8c94c0024494bf79bb22c49e5.png

ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09

ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB

Greg House, сейчас у тебя ругается на отсутствие кости для скелетной анимации. А файлик xrGame.dll ты менял? Может проблемы с установкой?

 

Greg House, ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Поставь "солянский xrGame.dll" и проблема должна пропасть.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Greg House, в пункт "установить солянку" замена файла xrGame.dll как раз входит по умолчанию, так сказать. Не верите - инструкцию прочитайте к любой Солянке. К крякам xrGame.dll никакого отношения не имеет, а вот к ФН2000 с компьютерным прицелом - имеет как раз. И самое непосредственное.

И если его не ставил, то как раз с установкой - НЕ ВСЁ ок.

 

ЗЫЖ и кстати, частый респавн при твоем железе - преребор...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Shadowman, поменял этот файлик... всеравно ругается...

Expression : fatal error

Function : weapon_hud_value::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp

Line : 34

Description : <no expression>

Arguments : There is no 'rifle' bone for weapon 'wpn_fn2000comp_hud'.

 

 

 

 

Сообщение от модератора n6260
Поищи в старой теме вылетов (ниже тема) - там что-то такое обсуждалось.

aebc77e8c94c0024494bf79bb22c49e5.png

ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09

ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB

Greg House,

http://webfile.ru/4052932

Вот из моей гамедаты. Посмотрел - нашел ещё один любопытный файл - откуда взялся, не пойму. Сейчас разберусь, когда он залетел.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

n6260, да, было.. но решение ЭТОГО я не нашел((

 

Добавлено через 8 мин.:

Arhara, к сожалению, не помогло((

Посмотрите, нет ли такого файла: 111w_fn2000_comp.ltx Если есть - это левачок. Откуда взялся, сейчас разберусь - по крайней мере я адаптировал только одну винтовку с ком. прицелом. Пока попробуйте его переименовать в fn2000_comp.ltx, иначе вам самостоятельно придётся конфиг этой пушки сочинять

 

Arhara, также не дало результата... может, попробовать в корзину его запхать, и из веапонс.лтикс закомментировать?

Изменено пользователем Greg House

aebc77e8c94c0024494bf79bb22c49e5.png

ТЧ 1.0004+НС от 14.06.09+дополнение от 30.12.09

ASUS F2A 55-M LE, AMD A8 6500k, 4 Gb DDR3 1600, ASUS nVidia GeForce 250GTS 512 Mb DDR3, WD Green 1 TB

Искал но так решения и не нашёл. Извиняйте если слепой.

 

Expression : assertion failed

Function : CAI_Stalker::OnEvent

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp

Line : 38

Description : O

 

До этого был в ТД а лабе х-18. Ловил постоянный безлоговый вылет при переходе на другую локу когда брал в нычках АПС (пистоль Стечкина). Проверено даже на другом компе.

Сейчас вылетает стабильно при подходе к блокпосту Долга в баре со стороны Свалки. При обходе локации также вылетает. Блокпост вынесен Бюррерами (всех положили)

ЗЫ: Вылет по ID пережил, помогите и в этом случае пожалуйста.

 

Соль 2009 с допами, патчами т.д. и т.п. от 17.09. Все скачано-перекачано-переустановлено 10 раз. Последний раз на 100 % сходятся контрольные суммы. + S12_hud, sak_off_corpses_10.09, Ранговый мод 10.09

Изменено пользователем Malych

Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb;

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new

_______________________

С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...

Malych,

Ранги - это не есть гуд. И вот это тоже Atlhlon 64 3200+ (2 Mhz) Socket 939. Скажите, как можно помочь, когда у вас установлено то, что нет у меня у самого? :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Солянка 14.06.09+дополнение 10.09+ монорох 1.5.1

При любом телепорте из одной локации в другую - выкидывает из игры. Лог ошибки:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1323: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Всем привет. Я у вас на форуме впервые. Появилась проблема с прохождением. Игровой набор НС от 14.06+допы по 8.08+допа 10.09+патч 17.09 Ситуация такая. Вхожу в Старую деревню и ловлю глухое зависание при подходе к магазину. Перезагружался несколько раз, в результате появилась граница, при контакте с которой - глухое зависание. При снятии задачи Диспечером задач, выдает такое - неотвечает xr_3DA. Перенакатывал xr_3DA вплоть до Архаровского, а также xrGame - результат нулевой. :blink: Если ктото сталкивался с подобной траблой и знает как лечить, отпишитесь поподробней пожалуйста.

Tigre,

Что есть выше лога? Вам надо поискать сейв, где в логе нет красной записи про завис.

 

Добавлено через 3 мин.:

bukshin26,

Арт спавнится в стене дома... Я счас там вообще респавн убрал. а вам - узнать в логе название и сид арта а удалить его как удаляют глючный ствол.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

bukshin26,

Наверняка у вас стоит Виста. А если пишет ,,xr_3DA не отвечает,, - это вылет. На ХР просто тихо выходило из игры без всяких ,,закрыть приложение, чтото не отвечает,,.

Приложите лог ошибки. Как это сделать? Вот так: создаете файл (текстовый документ) жмёте ,,вставить,,. Еще можно зайти в папку с сохранениями, далее в паку logs, ну а там в файл есть текстовый.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Shadows

В папке logs действительно есть файлы совподающие по времени, когда происходило зависание. Но формат этих файлов "MDMP", который неоткрывается ни текстовым редактором, ни блокнотом, ни 7-zip, ни WinRAR. Т.е. немогу узнать имя арта, который необходимо удалить. Да и стоит на компе Windows XP.

Да. загрузил сейв и словил вылет: бала_бала_марш_дан_умер. Полез смотреть - действительно, нет инфопоршена....

Лечится так: в info_arhara_way

Добавьте куда нибудь <info_portion id="marsh_dan_umer_newsinfo4"></info_portion>

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

bukshin26,

Да нет, есть там такой файл, называется ,,xray_ваше имя пользователя,,. У меня по крайней мере есть, и у других тоже.

Telegram-канал RayTwitty Space

bukshin26, чем открывал? Нужно открывать обычным Блокнотом!

 

Shadows, если идет вылет безлоговый, то текстовый файл может не создаваться или быть нулевой длины

Изменено пользователем MAV

Как боротся с вот таким вылетом (во время загрузки сейва):

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2199.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37562 files cached, 5483Kb memory used.
Init FileSystem 1.870850 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2030216 K], reserved[10076 K], committed[56796 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13045 K], process heap[614 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7369 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS 
* GPU driver: 6.14.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 987 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=463
load time=1729 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [124 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 130385 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    15024 ms
* [prefetch] memory:  84922Kb
* phase time: 15106 ms
* phase cmem: 212774 K
Сервер: Старт...
* phase time: 200 ms
* phase cmem: 212897 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 212897 K
Загрузка игры "137.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13320 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29725 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game 137 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\137.sav' (8.128s)
* phase time: 8127 ms
* phase cmem: 295073 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 206 ms
* phase cmem: 294712 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 294736 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 294736 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3252 ms
* phase cmem: 347419 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 547 ms
* phase cmem: 348297 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 582 ms
* phase cmem: 348504 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 389 ms
* phase cmem: 350932 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 350942 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 351069 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 351097 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 497 ms
* phase cmem: 359801 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 949, 386760 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4728 ms
* phase cmem: 359803 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 359803 K
* [win32]: free[965688 K], reserved[111528 K], committed[1019872 K]
* [ D3D ]: textures[399050 K]
* [x-ray]: crt heap[359801 K], process heap[537629 K], game lua[36946 K], engine lua[236 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11432 K], smem[28243 K]
! Unknown command:  >>21:26_idx:23->24,time:21:00->22:00_weather:transition210000_agr,cycle_time:0
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r ns\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:

 

Знаю, что нужно переигрывать, но дохожу до того же места - опьять вылеты. Arhara, а те безлоговые вылеты, что были раньше - вина не проца, а моей тупости - играл на битой сборке...

Изменено пользователем STKT
STKT, откатывайся на более ранний сейв. Вот эта надпись: "! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt" говорит о том, что сейв, лог по которому ты привел - уже битый. И поиграть с этого сейва уже не получится. Ты сохранил его, когда уже был где-то подвисший непись.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...