Перейти к контенту
Boooz

SAP - новые артефакты

Рекомендуемые сообщения

Помогите выбрать подходящую текстуру ?

fc682a660f1147f10db1c069aeebc7f9028754132797796.jpg5c467bf40cad690bbc2a9385c00f1bab028754132797834.jpg8d051881a626127e59de86280832ae94028754132797856.jpg

какую из трех выбрать ?

 

а вот этот не знаю почему но у меня ассоциируется с ухом ))

a258d92bb19e646ab358445ae8b2a9a7028754132797916.jpg

 

ну а вот этот за 3 мин от безделия просто ^_^

32fe3d34071254d3c4c8b9331c23ec41028754132797971.jpg

  • Нравится 3
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц, текстуру я бы выбрал 3-й скрин. Можно "Ухом" назвать, похож на знак бесконечность. Зелёный - Арт "Воронка" или "Песочные часы"

Изменено пользователем Вспышка

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

а и вот к последнему забыл добавить ещё один арт он немного похож на тот для которого текстуру выбрать надо)

 

f964444f1a499484b6e7e9bf41316602028754132798471.jpg

Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Лёха_тц, мне первый скрин понравился

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Лёха_тц Похвально , приятно видеть ещё одного заинтересованного моделированием артефактов. Развивай дальше.

Как по мне, понравилось "Ухо" - просто, тестура интересная.

Как наиграешся с простыми модификаторами, подскажу более сложные. А вообще просто "рисуй", т.е в Поли - работай кистями, а потом сглаживание. И конечно нужен Макс хотябы 2010, там модификатор ProOptimizer - ОООчень удобная вешь, т.к. оптимизирует не ломая текстуры.

Да и вообще много подводных камней. А пробовал их в формат СДК перегонять ? Есть ли проблемы ?

 

Задавай вопросы - помогу.

Удачи.

 

П.С. И при скрине арта в Максе ,сделай фон хотяб серым - плохо видно разные детали арта.

 

Лёха_тц Ну вот так примерно я делаю, посмотри на стек модификаторов , почитай о них в инете и у тебя ещё появится масса вариантов для фантазий по форме артов.

b180a15077de6708192ae2b0a46206ef505c01132946377.jpg554ff42ddebe877dbac58042ac90de81505c01132946408.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Лёха_тц, поддерживаю Valerich в плане похвалы, направление радует, если дело артов будет продолжаться, то сталка ещё долго не брошу. Хотел бы заниматься тем же что и вы, но не берусь, потому что во первых знаю что уйду в это с головой, а второе это то что хочется неизвестности и радости от нахождения их в зоне, поэтому пищу сценарии, сюжеты и диалоги к сталку, а вы уж своим делом занимайтесь...

Из поста №428 понравилась текстура на первом скрине. По арту, "ухо" уже есть в сталке, думаю подошло бы "бант" :D, а по зелёному можно - "торнадо" :)

Изменено пользователем Resident evil

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Valerich,ну так для нового мода, новые арты, да и это я просто баловался. Ну кроме пары вариантов конечно, остальные просто на абу, что получится, как видишь прикольно вышло ) а вообще в сдк перегонял, я вот щяс хочу научиться с партиклами хоть чутка работать. По тому как хотелось бы, некоторым артам, уникальные партиклы поставить. За похвалу спасибо, дальше и так буду делать. Нравится мне моделить, но правда мое основное направление, это моделирование предметов, ну или персонажей. А артами ток щяс начал заниматься. По поводу макса 10 да мне лень качать просто =) да и с ним хуже для меня работать толковых плагинов мало мне с 9 легче).

Изменено пользователем Ааз
Лёха_тц.gif
Ссылка на комментарий

Полезные статьи об артефактах:

Экология Зоны/(Аномалии и Артефакты) от Артефактор Батон .

Придумай артефакт тема от DanekSTALKER .

Может какие идеи возникнут по созданию артов.

Изменено пользователем ARayKo60
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Опыта практически нет, в максе вот навоял один тестовый под названием Кусок текстура амк-ашная

1c391337d159ff69ae8fa29ac0d980d3b24b49133652110.png

Ссылка на комментарий

ARayKo60, дружище, если до ума его доведёшь, то думаю название: "Кусок бирюзы" или "Кусок лазурита" будет смотреться лучше ИМХО. А посмотреть сие творение в условиях зоны можно?

Изменено пользователем Resident evil

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Этот Кусок в условиях зоны можно будет посмотреть только после тестирования ,

Вот новые

Мраморный ежик в проволоке

586dcd8468ae77f127c784b3d35a6fc7254cab134185725.png

Осень вроде, грибов захотелось ,но на арты они не тянут ,на воял в максе 2009

5c142ec80e608f667d5c6f8066407625254cab134185819.pngf46c995205e74e9d61f466b9f0dcd89b254cab134186008.png

названия так и не придумал

Ссылка на комментарий
... как арт думаю не приживётся...

А чего "арты"-то?

Пусть грибы и будут.

 

PS

И ягодов ещё то-же... :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Модель пока неокончательная добавлю светимость в некоторых места и партиклы потом, не знаю как назвать

bc7ccc4f4d845e83d9d33e7e7fd9c477b24b44134333852.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ARayKo60 По моему арматура выглядит чуть по другому. Хотя хозяин барин - может так и надо.

На счет уменьшения полигонов - модель нужно стараться делать из четырехугольных полигонов ( нельзя превышать потолок полигонов в 65000), изначально нужно придавать примерно задуманную форму, а уже потом доводить до ума ( т.е гдето сгладить , убрать углы). Если в модели ( только касаемо артов) много полигонов попробовать её оптимизировать ; модификаторы - Optimize, но лучше пользуйся мод. MultiRes,для сглаживания углов - Relax и конечно В РУЧНУЮ в Поли, методом удаления/слияния вершин. Так же в Поли есть функция - соеденить все вершины если они находятся на расстоянии друг от друга .... ( число). Короче - методов море.

 

Ну и от меня - баловство в Максе.

виды : сбоку, сбоку, сверху, снизу

769f36b704e49423605b6d177ba64833505c01134338566.jpg11a5e0920ce6df0cafcbd3084042fdad505c01134338623.jpg6c2c198a20e960d5684f9f1f4560ed2f505c01134338643.jpg932984c0751f0beee7634ecab482b18c505c01134338666.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Valerich,

Гуд. Но вот как по мне, оставить бы только саму светлую часть в "оплётке", без здорового куска тёмной. В идеале, светлой части придать свечение, и назвать " медальон" к примеру.

 

з.ы. А вообще идея поглощения какого не то предмета, другой материей с последующим застыванием, под воздействием аномалии, или без оного - весьма интересна и фактически безгранична.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий
Мне почему-то сразу "Позвонок" в голову лезет.
ШиЗ прав, "позвонок" нормально, но можно ещё круче "позвонок излома", я даже описание к нему сделаю :). ARayKo60, так держать :good2:

Valerich, интересный экземпляр! где ща такие находят? Если сделать как предложил Партизан, то будет ещё круче. И назвать: "вуаль Изиды" :crazy:

Изменено пользователем Resident evil

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...