Перейти к контенту
*Shoker*

Shoker Mod v1.2 (CS)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

За мод +10 :ny_thumbsup:

Очень понравились эффекты аномалий! Кстати, какие файлы за это отвечают?

И можно ли эти эффекты вставить на чистую игру, т.е. без мода?

Пара историй...

Пришёл как-то, после зачистки болота на базу ЧН и как пологается побёг продоваться... также и обменом с неписяйками

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]

(установлены все обновления, версия игры 10)

 

Перегрузился и с горя решил "выпить", пока туда-сюда, Холод в моих руках и "похолодел", здох вобщем! Причина, не известна и инфы о его скоротечной кончине не было! Многими выбросами позже, с перезаходом в локацию, он так и не ожил! Можно ли всех ниписяев, важных и торговцев, сделать бессмертными?

 

Также заметил графическую ошибку. С одним "военным броником" лицо Шрама синеет, т.е. отсутствуют текстуры лица! Вид от 3ого лица.

 

И ещё вопросец, кто заныкал винторез Шрама, который обычно возле вагонов валялся? Не убивать же всех нпс.. :russian_ru:

 

И научить бы неписяев прятатся от выброса, а-то 1 раз смешно получилось. Отошёл я от компьютера, слышу гром во всю, ну подбежал, молнии всякие и т.п., а стоял возле костра в центре базы, подумал был, что выброс! Но ни один непись не шевелиться, ну и я значит, стою! Бааабахх, я труп, квест провален, а непись какой-то, начал анекдоты травить! ...вобщем перегрузился и шлёпнул "юмориста"

 

Спасибо!

Изменено пользователем gamer76

..кто найдёт ошибки, просьба не "тырыть". Все права защищены!...

Ссылка на комментарий

подскажите скрипт который спавит случайных НПС число которых выставляется в меню

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Хорошо ;)

Точную дату выхода обещать не буду, но сделано уже многое.

Щас в основном конфиги уже пошли. Когда сочту что мод выходит в фин. стадию, будут и новости.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, Очень радует! ваш мод для ЧН был одним из крутейших( чего только стоили лабиринты аномалий на свалке,когда ты только пришел с кордона и не знаеш,как все поменялось!)

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

Читал чаво - нету такого бага. значит так: на базе чистого неба, после штук 5 фраз "давай менятьс" (кстати кульная весчь) на шестой фразе, происходит вылет ХРэнджин.

 

начало игры. вот лог:

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[actor_friends_barter]

 

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий
W.E.R., не нужно так часто жать. такой вылет я часто встречал в ТЧ, если подать раненому аптечку, а его лечит другой. но почему он тут- странно

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

в смысле? меняться раз в игровой час? тогда спасибо...

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий
W.E.R., просто не меняйся очень часто. Может проблема в этом. Хотя я бы переустановил игру и начал бы заново

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

stack trace:

 

вот весь лог который появляется при выбросе на янтаре. когда нужно охранять левшу, закрывающего вентиль при убийстве зомбика происходит. иногда левша успевал закрыть кран, начинался выброс и меня, простите за каламбур выбросило.

 

стоит мод, со всеми обновлениями представленными в шапке темы, а также со скриптиком _g.skript

Изменено пользователем W.E.R.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Help! Вылет на Янтаре при загрузке сейва.

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Заметил, в этот момент спавнится вокруг много монстров, после этого игру начинает колбасить - полтергействы в земле застреют, задания не работают, при попытке перейти на другую локацию или загрузить сейв, происходит этот вылет.

 

Что делать? Вроде в ридми написано "Добавлен фриплей..." так как до него можно дойти если вылет стабильный!

 

P.S. Список "всего" у меня в подписи.

Ссылка на комментарий

этому вылету бог знает сколько лет, Shadows, я удивлен что ты про него не знал) скачай фикс с _g.script или новый патч. давно дело было, в VAS 2.0 я был тестером, у меня ничего не вылетало, а у народа на форуме все летело при переходе на кордон с болота, или на агро. оказалось, что они просто не поставили фикс этого скрипта.

Изменено пользователем DEZERTIR1W2

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий

DEZERTIR1W2, а где скачать этот патч?

И еще, у тебя в подписи написано "Shoker Mod 1.5". Что уже вышла версия 1.5?

Ссылка на комментарий
Shadows "Shoker Mod 1.5"уже давно есть, насколько я знаю,появился прям перед самым переходом разработки на ЗП! Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, ввел в поисковике Shoker Mod v1.5. Не нашло ничего, только есть везде версия 1.2.

 

------

 

Кстати, нашел вот что:

 

[spoiler=Обновление 2]

Вобщем это не финальная версия апдейта, я ешё подгоню на днях поправки.

 

Новая игра: Обязательна.

 

20) Новая система записи информации, которая позволяет избавиться от ошибки

you are saving too much. (Обязательно прочти ниже!) Кагбы она ещё может

вылезти, но это уже будет чисто баг оригинала.

21) Теперь сквады и сюжетные персонажы не будут умирать от случайных

аномалий. Если аномалия окажется у них на пути, она временно исчезнет.

22) Включён фикс зависаний НПС.

23) Возвращено (тестово) Собирательство с трупов

(Взято из Simbion CS (Авторы: Artos и Red 75)

24) Возможно исправленна проблема с дверью у Сахарова и вылетом после

выключения ПСИ-Установки (Не проверялось).

25) Исправленна ошибка, когда брат Волка умерал в конце квеста.

(Взято из мода OGSM CS (Dexxx, Alex Rose)

26) Исправлена ошибка Повелителя Зоны, когда при вступлении не в ту

группировку, игра вылетала при просмотре инвенторя\ПДА.

27) Немного переделана система динамических аномалий, за базу взята

схема за авторством Atempad'а.

-- Старые аномалии и аномальные поля (Из оригинала) больше не исчезают,

меняются только новые аномалии.

-- Убраны динамические аномальные поля (из за глюков)

-- Артефакты теперь как и в оригинале надо искать в Аномальных полях

-- Включён фикс Аном. полей за авторством Pavlov'а, теперь артефакты

в них перерождаются через определённое время после взятия.

(И не обязательно после выброса)

Также хочу выразить благодарность Artos'у за помощь в скриптах, и

Atempad'у за аномалии.

28) Радиус невидимой ауры вокруг НПС немного уменьшен (взято из OGSM CS)

29) Сильно увеличена вероятность встретить экологов во время игры.

30) Отдельныйм компонентом идёт дополнение "Мрачная погода".

Если вы его установите, то в Зоне будет всегда мрачно и сыро.

Будет идти дождь\туман и гроза. Вобщем погодка в стиле Зоны. :)

 

Установка: установить содержимое папки Мрачная погода в папку с игрой на

установленный мод, согласится на замену.

 

31) GPS маячки пока (но возможно навсегда) вырублены по техническим причинам.

М.б верну если смогу их починить.

32) Отдельным компонентом идёт доп. "Эффект намокания на 9директе."

Это ни какое не намокание в стиле 10 директа, а мод, который был ешё

на ТЧ. Если он включён то при дождливой погоде будет казатся что всё

окружающее пространстов намочено. Может работать и на 10 директе.

НЕ рекомендуется использовать его со статическим освещением и низкими

граф. настройками, так как тогда он не очень красиво выглядит. Также

есть мелкие баги (ещё с ТЧ) которые не исправить. В частности

во время дождя, лица и руки ГГ будут иногда как-будто в грязи. Это не

критично и можно считать фичей (грязь на лице)

 

Установка: установить содержимое папки Намокание в папку с игрой на

установленный мод, согласится на замену.

 

33) Отдельным компонентом идёт дополнение Hard-Mode для тех, кто считает

что играть в сталкер слишком легко. Теперь ГГ умирает за несколько

выстрелов или от пары ударов аномалии \ монстров. Но сталкеры также

умирают от 1-3 пуль. Так что битвы скоротечны и довольно опасны.

Играть лучше на режиме Мастер. Тем кто не уверен, лучше не ставить,

играть становится сложнее.

 

 

Установка: установить содержимое папки HardMode в папку с игрой на

установленный мод, согласится на замену.

 

 

 

Ссылка: http://dl.playground.ru/DB2/1/7/SM_Update_II_Pre-BETA.7z

 

DEZERTIR1W2, это и есть тот патч?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows...на сколько я помню версию 1.5 добирали патчами....а так как они через чур глючные были, то шокер их отрубил из свободного скачивания....в общем в сети теперь есть только версия 1.2!

 

 

 

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Версии 1.5 небыло, было 2 фикса для 1.2. Они частично исправляли пробелмы и можно было играть, но в какой то момент прохождение игры стопорилось и скрипты слетали. С выходом ЗП я забил на это дело для ЧН, а ссылки на фиксы потерялись, а с компа искать их было уже трудно, поэтому я не стал их выкладывать, всёравно толку особого нету.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Упппссс...извиняюсь..это я тут дезинформацию развел....я почему-то всегда думал, что версия 1.5 есть!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...