Перейти к контенту
SubZero_MK

Новые модели персонажей ЧН

Рекомендуемые сообщения

@sneik, всё реально сделать, но зачем? У твоего бойца на бошке "Рысь" и тем более в ковере (чехле) что:
- во первых, с точки зрения "реализму" пробивается патроном со стальным сердечником 7,62 х 25;
- во вторых он не стальной;
- в третих, по скольку он в ковере, то никаких искр, как от металла не будет. Но это опять же, если рассматривать по "лютому реализму".
А если уж припекло сделать именно под металл, то смотри модель "танка" тов. Ааза.

@UR_RF, зачем какая то аналогия, ты суставы поправь, текстуру чуток оживи (складки в нужных местах, чуть грязи и тп), а то она как будто с газеты вырезана, плюс бамп сделает своё дело.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@hakim, Понял, дело не в модели а в файле который через инклуд прописывается. Но вот незадача, у Ааза получается вся модель не брызгает кровью, а мне надо что бы только шлем.


@hakim, Я все таки сделал то что хотел. И стальная "Рысь" существует, и то что он пробивается пулей тоже учел. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
И стальная "Рысь" существует

не хочу влазить в офтоп, но только вот про это мне рассказывать ненадо ;) 

Существует ровно так же как "мятный карась с ванильным карпом" и разве что в ваших фантазиях на просторах ЧЗО..

Из стальных есть только СШ серия, всё остальное титан с доп матерьялами, укреплённое стекловолокно с текстолитом и тому подобное. 

 

А то, что всё получилось - поздравляю! :good2:

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Существует ровно так же как "мятный карась с ванильным карпом" и разве что в ваших фантазиях на просторах ЧЗО..
Почему бы и не помечтать :) . Это ведь всего лишь игра!
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Все,) ни как не могу справиться с привязкой...Поэтому выкладываю модель в таком виде (ms3d и smd).

Возможно, кто - нибудь (не с такими кривыми руками, как мои) сможет поправить модель и использовать.)

В игре вообще привязка жуть...была лучше, зря сильно пытался исправить.

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Sneik, вот тебе родная (подправленная) текстура "Омон!" Посмотри ее!

https://yadi.sk/d/zuYcX9-9bvaXT

 


Анонс модели - "разведка 2". 

6146684m.png6148732m.png

 

Текстуры и детали будут изменены (сейчас я так думаю). Привязка хорошая!

А, в принципе, готовая модель) Надо кому - нибудь?

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

В капюшоне сделаю, если надо, но эта мне нравится) Вот только камуфляж делать? Если да, то какой именно (русский только)!

Серега, я посмотрю модель со всеми анимациями, прогоню через СДК  и ссылку выложу!


Вот ссылка, модель - "разведка 2", текстура пока, как на скрине! Форматы в архиве (ogf, smd, ms3d, object).

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF,

хорошие у тебя модели. Хотелось бы высказать пожелание "от себя". Твои модели хороши как уники, но их нельзя размножить в игре. Если можно, то хотелось бы увидеть твои модели в балаклаве или в антигазе, для общеигровых вставок.

Удачи!

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@UR_RF, смотри:
1) Шапку можно взять со снайпера с той же батлы;
2) Балаклавы сделать 4 расцветок, к примеру ( чёрная, зелень и камо 2х типов на выбор );
3) Родную рожу вырезать, а то слишком узнаваемый персонаж и вставить 4 разные на своё усмотрение, только не пыс.
Итого 4 визуала в шапках и 4 без.
Для респавна этого вполне достаточно будет.

Изменено пользователем hakim
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

hakim, да балаклав то полно из разных игр...я эту сделал, потому, что там половина головы была (из двух сделал одну, регрупп и новая балаклава получилась)! А лицо, да, можно вырезать тоже и на выбор любое ставить! А, про шапку снайпера из батлы я что то совсем забыл) Точно она подойдет)!

Изменено пользователем UR_RF
Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек в это дело. Поправил шапку, а то она смотрелась, будто сталкер - ацефал.

 

В архиве заготовка просто головы с маской в формате .smd и ms3d, всё привязано, ОДНА вариация текстур (если надо прочие - пост выше в помощь) и готовая модель как для ЧН, так и для ЗП.

Изменено пользователем Nestandart_5443
Добавлено  Ааз,

Прошу в следующий раз писать Readme в другой манере, иначе пост будет удален в соответствии с правилами форума.

  • Нравится 4
d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Nestandart_5443, привязка там и так была)...надо было галочку снять... когда импортировал из smd)). Лицо заменил. 

Изменено пользователем UR_RF
Ссылка на комментарий

Я заметил! Все нормально! Я же указал, что мне нравится!

Интересно бы было на скрине посмотреть "комо" - маску, без шапки!

P.S. Спасибо, что отскринил, а то у меня не было времени!


Nestandart_5443, в такой маске вроде интересно)

6172783m.png6167663m.png

 

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну, "...нет", так нет) сам вижу, что слишком яркая и пестрая получилась текстурка....

Я тогда тоже готовую модельку выложу. Для тех, кто сам не делает.

В архиве форматы: smd, ms3d, object, ogf.

Изменено пользователем UR_RF
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...