Перейти к контенту
WodkaGT

Test Drive Unlimited

Рекомендуемые сообщения

*Пост переделан*

Arina

Обойдемся без сухих цифр. Конкурентами 575M в группе С являются 2 TVR. На прямых Маранелло проигрывает и 440-му и Сагарису.

То есть у 575-ой почетное третье место в группе по результатам длинных заездов с минимумом поворотов. И абсолютно средний результат на извилистых дорогах.

В общей сумме она конечно же в первой половине списка группы.

P.S. Не претендую на истину. Я так "вожу". Для меня Maranello просто быстрая машина, которой неприятно управлять.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Это называется: приболел и нечем было заняться.

Ради интереса решил протестировать все имеющиеся в игре транспортные средства. Для этой цели прогнал автомобили и мотоциклы(с трудом) по трассам на время, без трафика.

Огромный респект!

Я просто представил себе сколько надо было времени и терпения для этого теста.

Но вот есть один вопрос - это тестилось на клавиатуре или на руле? Просто у меня по некоторым машинкам есть расхождения (играю на руле), хотя сразу скажу - я пробовал наверное максимум половину машин из проверенных тобой.

 

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Ray, это тестилось на геймпаде. Можно сказать на клавиатуре, только удобней. :)

Руля, к сожалению, нет. Я подозреваю, что результаты при игре с рулем должны отличаться, особенно для автомобилей с избыточной поворачиваемостью.

Я протестировал все автомобили и мотоциклы в игре. Мотоциклов мне хватило на 3 трассы, чтоб осознать, что я не очень хорошо с ними управляюсь. Kawasaki Z1000 и Augusta Tamburini пришлись по душе, а остальные мне не очень удались в плане езды на них.

Автомобили тестировались БЕЗ ТЮНИНГА. Лишь NISMO 350Z и все модели Saleen S281 уже имели изначальный тюнинг(Салины иначе не достать, в продаже их нет).

Я ради интереса оттюнил Alfa GT до пакета Sporting, переведя ее тем самым из группы F в группу Е. В результате она просто рвет всех нетюнингованых представителей той группы. Посему решил отказаться от этой затеи. А вот с Салинами ситуация иная. В группе Е они проигрывают чистым Мустангам. В группе D примерно средненькие. В С хуже среднего. Так что, они не выбиваются из баланса.

При тюнинге всех авто придется обойти стороной часть машин, которые улучшать запрещено. Именно поэтому я и проводил тесты с "чистыми" автомобилями. К примеру в группе B я писал о Фольксе W12, который на прямых выигрывает в скорости у всех(пусть и разгоняется не очень). Его тюнинговать нельзя. Следовательно против заряженных машин он уже так смотреться не будет.

 

Добавлено через 309 мин.:

Переделал свой мегапост на предыдущей странице: добавил краткие впечатления о каждом из авто.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker, Насчет руля в ТДУ. Многие, особенно на харде, пользуют руль. Но у нас был легкий шок, когда все наши рекорды на Тантале пали от геймада. В доказательство было выложено видео. Похожее случилось и в ТДУ2, наш самый лучший гонщик, к сожалению ушедший из ТДУ2, играет на геймпаде. Мы не встречали равных ему в игре.

 

Добавлено через 4 мин.:

На прямых Маранелло проигрывает и 440-му и Сагарису.

440-му да, но Сагарису.. 575-ая разгоняется до 396 км/час, правда в мешке.. Надо будет попробовать.

 

armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Имхо, на геймпаде проще играть чем с рулём. И точнее повороты берутся и быстрее сменить направление можно. Да и руки не устают особо.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
правда в мешке..

А я на трассе был один-одинешенек, ни о каком слип-стриме и речи быть не могло. Насколько я помню максималка не в пользу Сагариса, но разгон у него лучше. Идеально прямых трасс в игре нет. А Маранелло ведет себя в поворотах отвратно. У Сагариса конечно корма живет своей жизнью, но мне на нем легче: я научился не дергать его на выходе из поворотов, за что он отплатил мне послушанием.

И я соглашусь, что если дать этим авто километров 5 прямой дороги(из точки старта до самого финиша), то Феррари обойдет этого красавца. Здесь сомнений быть не может. Но нет таких треков.

Под "на прямых" я подразумевал трассы, где преобладают прямые участки.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Добавлю и я немного...

Test Drive Unlimited, на сегодняшний день, лучший автосимулятор, вот почему:

1. Лучший открытый мир из всех, по сравнению с другими из этого жанра. Автосалоны, гонщики, магазины, прохожие, которых надо подбросить куда то - всё это вместе, я встретил впервые именно в этой игре и все другие "гонки" с таким набором забав кажутся мне мерзким плагиатом, от которого хочется просто избавиться.

2. Онлайн... Жаль не пробовал, но уверен в одном, если ты покупал игру именно для того, чтобы погоняться с другими игроками, то деньги потратил не зря.

3. Ну и самое главное, то из - за чего TDU всё ещё на моём компе, то из - за чего вообще больше всего любят этот автосимулятор... Это конечно, возможность добавить свою машину. У меня в TDU около 20 машин заменено на те , которые мне нрявятся(больше всего конечно тойоты).

Можно ещё много перечислить плюсов, тем более если сравнивать со второй частью, но думаю и этого хватит, чтобы опять установить эту игруху ;) .

 

P.S. А кому нибудь понравился сиквел? А то если вдруг кого обидел ^_^ извиняйте.

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий
Test Drive Unlimited, на сегодняшний день, лучший автосимулятор

 

Хм, вот тут, хотелось бы поправить: не симулятор, а аркада. :) Симуляторы - это BMW M3, GTR и т.д.

 

По теме, TDU первая нравится больше. Почему? В первой части всё сбалансировано, управление хоть информативное (во второй слишком резкое), можно настроить своё радио (MP3), в отличие от второй части. Также во второй части много лишней ерунды - например, датчик обгонов, за которые платят деньги (не много, но сам факт, знаете ли...).

TDU2 забросил после того как попал на второй остров... Интерес пропал.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Мне тоже поначалу сиквел не понравился, точнее бэта-версия. Когда скачал игру, попробовал, мнение изменилось в лучшую сторону. Долго думал покупать лицензию или нет, всё же купил и не пожалел. Гонять против ботов или против живых людей это совсем другие ощущения! Кстати гонки против ботов во второй реализованы ещё хуже чем в первой части. По управлению. В первой части играл от третьего лица и на клавиатуре. Во второй такая комбинация просто не реальна, управлять практически невозможно, тем более говорить о высоких результатах. Сначала очень расстроился из-за этого. Но потом перейдя на вид с капота и подключив руль я получил настоящее наслаждение! Управление превосходное! Вобщем, ребята, не будьте ретроградами. Вторая часть лучше! Хотя я считаю что обе заслуживают что бы тратить на них своё драгоценное время.

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий
Это конечно, возможность добавить свою машину.

Все встреченные мною моды на новые машины просто заменяют 3D модель. Я тоже очень хотел бы увидеть в игре к примеру Ford Focus RS. Но поставив его вместо одного из Мустангов, я по прежнему буду ехать именно на Мустанге, ибо характеристики остаются прежними. Может я не прав, и есть моды в которых заменяют модель поведения на дороге и скоростные характеристики. Но я встречал только подмену внешности. :mellow:

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker,

Есть спец прога, с помощью которой можно менять почти все физические параметры. Вот у меня например вместо одного из ягуаров стоит Toyota mark II так я с одного автомобильного сайта поставил её настройки и всё! И так со всеми добавленными мной машинами.

P.S. Даже есть возможность поставить вид в кабине справа, если тачка праворульная, только придётся ставить автомат, а то водитель правой рукой передачи переключает :( .

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

PRO, то есть конструктор "сделай сам"? Хм... Конечно хочется убрать из игры клоны. Одних только Галлардо 3 штуки. Но хотелось бы мануал по этой операции.

Насколько я понял: качаем файл, снимающий ограничение на количество полигонов; качаем саму машину, заменяем файл; при помощи какой-то проги подгоняем камеру; затем при помощи этой же проги меняем скоростные характеристики, как менять управляемость я по скринам той софты откровенно говоря не понял.

Поправь, если я не прав.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Да есть такая прога... Даже две, сам баловался, заменял слабые и не очень хорошие (по моему мнению) машины на более лучшие и заменял кабриолеты (ну нафиг они, если есть купе? мне не нравятся они, единственная машина которой это подходит Ferrari F430 Spider :D ) Смотрел сайты по авто, в проге меня скорость, мощность, название, отношение передач... Это все хорошо. Но ! Есть ли прога которая не заменяет, а добовляет авто? Вроде как-то Bugatti Atlantic так сделали <_< Да и количетсво слотов в автосалонах ограниченно, Gran Turismo не догнать -_-

Ссылка на комментарий

PseudoStalker,

Эх давно не брал я саблю в руки))

Напишу свой мануал, так как других не видел:

Внимание! Для работоспособности прог необходимы:

1.TDU Gold c патчем 1.67d им выше.

2.TDU c Megapack с тем же патчем.

После установки патча игра будет на английском, но вроде бы есть русифицированные патчи, точно не знаю.

Лично я сам использовал две программы:

TDU MODDING TOOLS 1.15 в основном для перемещения камеры вправо.

TDU Performance Editor 2.75 для всего остального.

1.Скачиваем пропаченный cameras.bin http://rghost.ru/18023451

и заменяем вместо того, что в проге.

2.Включаем прогу, жмём file\settings в строчке TDU root указываем путь к игре.

3.Жмём vehicle manager.

4.В списке с ползунком все машины. Щёлкаем два раза на ту, которую заменили(осторожно с клонами! не перепутайте).

5.Чуть ниже идут закладки-жмём camera-IK.

6.И тут самый экшн=). Работаем только сдесь:

537303.jpg

-Жмём на строчку в таблице, начинающуюся на Hood и жмём Choose front...

-Появится окно с именами тачек. Ищем ALFA GT 3.2 V6 24V и выбираем Hood.

-Далее жмём Choose back... и там же выбираем Hood_Back.

-Тоже самое проделываем с Cockpit, только выбираем не Hood и Hood_Back, а Cockpit и Cockpit_Back.

7.Вроде всё, жмём save в верхнем углу.

P.S.Если что то забыл, не обижайтесь, так как давно работал, не всё помню :( .

 

Тут для меня всё проще, так как есть мануал по ней:

 

File-> save date и exit, тут думаю всё понятно.

 

Perfomance Packs-> Import - используется для импорта сторонних характеристик и полностью заменяет родные, возможны вылеты из-за добавления косой физики или повторения названий.

 

Perfomance Packs-> Export - экспорт физики слота полностью.

 

Perfomance Packs-> Export instruction - экспорт физики для установщиков модингтулза

 

Settings->install directory - корневая папка тду, если программа выдаёт ошибку, мол не найдена DataBase поставьте в конце адреса слеш или обратный слеш.

 

Основное окно:

Ниже строка с выбором машины. Выбираем авто и жмём Load Car. Только тогда можно приступать к изменениям физики.

После изменения жмём соседнюю кнопку - Save Car и Sace All Changes, расположенную в правом нижнем углу программы.

Past Вata - копирует из одной машины информацию в другую.

 

Теперь переходим к самому основному.

Вкладка General Perfomance:

 

Top Speed - отвечает за максимальную скорость(+/- к вашему параметру, влеяет на макс скорость, при изменении кикает из онлайна)

 

Drive Type - тип привода(Задний, передний, полный, 4wd через попу[бесполезный в редких случаех в режиме хардкора помогает при заезде в горку])

 

Gearbox Type - тип КПП(механика, автомат, полу-сиквентальная, сиквентальная)

 

Engine Type - тип двигателя(возможно на что то и влияет но вряд ли)

 

Engine Position - положение двигателя(влияет на звук в салоне)

 

Car Class - класс авто

 

Weight - вес(при изменении кикает с онлайна)

 

Turbocharged? - наличие турбины(влияет на звук)

 

Front/rear Brake type - тип передних/задних тормозов(ниначто не влияет)

 

Второй столбец за поведение автомобиля не отвечает, он только выводит информацию о машине.

 

Вкладка Straight Line Perfomance:

Brake Horsepower - мощность авто(кикает с онлайна)

 

RPM - Обороты при которых выдаётся макс мощность

 

Rev Limiter - ограничитель оборотов

 

Number of gears - количество передач

Gear Ratio 1,2,3,...,7 - передаточные числа

Final Drive Ratio - главная пара

 

Gearbox Inertia - инертность коробки(как двигатель тянет коробку передач, меньшее значение - легче тянет, большее слабее, но выше тяга)

 

Engine inertia - инертность двигателя(чувствительность срабатывания акселератора)

 

Torque - крутящий момент(ниначто не влияет, выставите хоть 10000)

 

Torque RPM - Обороты при которых выдаётся макс крутящий момент(влияет, напополам с мощностью)

 

Torque Balance - на какие колёса подаётся мощность(перепутано)

 

Engine Displacement - объём двигателя(не влияет)

 

Acceleration - ускорение(сильно влияет на ускорение)

 

Drag - сила аэродинамического сопротивления(влияет на разгон)

 

Graduation Ratio - множитель движения стрелки спидометра

Graduation Speed - по достижению какой скорости вступает в силу множитель

 

Вкладка Cornering Perfomance:

Suspension - высота подвески относительно дороги(расстояние между кузовом и колёсами относительно дороги)

 

Oversteer - точка подачи на площадь машины крутящего момента

 

Steering Sharpness - скорость вращения руля

 

Steering lock - градус блокировки руля

 

Grip - сцепление с дорогой

 

Braking - интенсивность торможения

 

Brake Balance - какие колёса тормозят сильнее

 

Suspension length front/rear - ход подвески передней/задней

 

Front/raer suspension rate - жёсткость пружин перед/зад

 

Front/rear damper rate - жёсткость амортизаторов перед/зад

 

Center of gravity (x) центр тяжести по абсциссе

 

Center of gravity (y) центр тяжести по ординате

 

Handling - коэффициент управляемости

 

Downforce - прижимная сила

 

 

Вкладка Aesthetic Values:

Width/Length/Height - Ширина/Длина/Высота блокировки камеры(что бы камера от 3его лица не попадала в салон)

 

Overhang Front/rear - свес(но благодаря косой физике, что бы было понятнее, это прижимная сила на ось)

 

Track Front/Rear - расстояние между ступицами(калия)

 

WheelBase - колесная база

 

Ride height Front/rear - высота подвески относительно центра колёс

 

Max ride height front/rear - рабочий ход подвески

 

Brake dim front/rear - диаметр тормозных дисков(не влияет)

 

Вкладка Miscellaneous:

Price - цена

 

Rarity - доступность в магазинах

 

Number of Doors - кол-во дверей

 

Max Door Angel - угол открытия дверей(1~45%)

 

Camera - какую камеру от какой машины применить

 

IK - положение водительского кресла вместе с водителем

 

<!-- эти параметры не влияют на характеристики -->

Car Body - тип кузова

Car category - категория авто

Number of seats - количество пассажиромест

window type - тип свеклоподъёмников(включение/выключение и звук)

Belt Type - тип ремня безопасности(что бы ремень не торчал, выбираем стандарт блет)

Tire Type - модель резины

<!-- /эти параметры ни на что не влияют -->

 

Ignition Time (ignite) - Время запуска двигателя

 

Ignition Time (rev up) - время набора оборотов(позволяет дольше оставатся в зоне максимальных оборотов)

 

Ignition Time (rev down) - время падения оборотов(см. выше)

 

Ignition RPM - обороты при зажигании(не влияет на поведение авто)

 

Car ID/Car model/Car version/File name/Real name - адреса имён в базе данных, не рекомендуется менять если не уверены зачем это нужно.

 

Default rims - диаметр резины

 

HUD - внешние приборы

 

Вкладка Name Editor:

Brand - марка авто

Вводим значение только в Text Value

Model - модель авто

Sub Model - доп поле для названия

При изменении имён могут быть вылеты!!!

 

 

Обращайте на приписку "кикает в онлайне", если вы там :crazy: .

Ну и напоследок - если правильно настроить, к примеру, туже Toyota MarkII, то будет сложно кого либо выиграть... можно понять почему :) .

 

Добавлено через 12 мин.:

power-cat,

Глубокое ковыряние, друг, глубокое ковыряние...

Я думаю есть какой то разархиватор тамошних архивов. Просто я в это углубляться не стал, мне начальних тачек хватало, а с Megapack от разрабов(они же как то добавили) понял, что это вообще не к чему.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Решил ради интереса поставить неофициальный патчик последней версии.

Плюсы:

- в продаже есть все, что раньше можно было получить только путем тюнинга.

- можно добавить две новых машины(ничего не заменяют).

- изменение количества трафика, т.е. в городе его много, а где-нибудь на горном серпантине встречается одинокая машинка на километр.

- новые машины трафика.

- ботам выдали все машины.

- перекрашивать можно любое авто.

Минусы:

- трафик стал наглым, и откровенно потерял в интеллекте.

- новые машины в трафике отличаются неприятными багами(к примеру у фуры можно проезжать сквозь прицеп).

- ботов слишком много, они дико мешают кататься в свое удовольствие(не знаю, мож совпало).

- есть претензии к новым машинам, а конкретно к Facel Vega: у нее мерцает текстура руля, что очень раздражает.

- игра стала английской(это не беда) и в ней пропала озвучка(тупо все голоса: навигатор, копы, попутчики).

 

Я бы себе с удовольствием достал бы отдельные фичи этого патча, но целиком он меня не порадовал.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

На плюсы и минусы я как то не особо обращал внимание, но 100% озвучка у меня осталась(но она русская).

Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Закончил не так давно ТДУ2. Вернее закончил только турниры, а дороги не все пооткрывал, разбитые машинки не все собрал, да задания желания не было проходить (слишком они тупые).

Вот в первой части было очень интересно повыполнять абсолютно ВСЁ, а во второй заканчивал чисто для "галочки".

 

Еще немного критики.

Последний турнир - предпоследняя гонка, названия не помню - уже снес игру нафиг. Помню только, что там горная дорога длинной 6 км. Проходил на McLaren MP4-12C со вторым апгрейдом (на нем прошел все, что касается класса А). Еду без штрафа, но не успеваю никак. Переигрывал раз 20 - не хватает чуть больше секунды. Купил Вейрон - прошел с первого раза, при том, что не апгрейдил ее, ехал довольно грязно - набрал 3 с лишним секунды штрафа и приехал на секунду с небольшим быстрее нужного времени. Ну блин почему такая разница, при том, что на этой трассе больше 200 км/ч не разгонишься почти нигде, а большая часть ее - это медленные повороты? Разгон 0-100 у Бугатти вроде 2.5 сек, а у Мака то ли 2.7, то ли 2.8 (с учетом апгрейда), управляется Вейрон (как мне показалось) хуже Мака. Чисто по ощущениям мне казалось, что я проехал не ней хуже чем на Маке, но тем не менее, преимущество в 4 секунды налицо.

Последний турнир - гонка на 200 км. Я не знаю на кого они рассчитывали ее сложность, но не вложиться по времени можно наверное только на велосипеде. На первом участке я что-то затупил и проиграл 10 секунд, но уже после второго участка выигрывал больше 30. Гонку завершил на 6 с лишним минут быстрее чем надо, это при том, что под конец гонки запутался в этих автострадах и почти километр ехал не туда куда надо, а потом возвращался по встречке :).

 

Короче говоря в плане сложности вторая часть ни в какое сравнение с первой не идет (ИМХО).

 

Будет время - с удовольствием еще погоняю в первую часть, а вторая этого не заслуживает.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий
Ray, Подозреваю что облегчение состязаний сделано специально. Ну чтоб не было интереса переигрывать, а наоборот по-быстрее пройти и сосредоточиться на сетевой игре и социалке. Фишка именно в этом, а не в соревнованиях в чемпах. Казино, пластика, шмотки, арттюнинг, друзья, гонки с живыми людьми, клубные и межклубные соревнования и т.д. вот для чего создавалась эта игра. Типа одноклассников получается. Онлайн и ещё раз онлайн, акцент на нём, а не на оффлайне. А за онлайн нуна платить! Вот мотив разрабов. А вы говорите гонки... Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий
Platon, Верно. Поэтому народ и побежал обратно в первую игру. Скоро они, наверное, сравняются по количеству играющих. :D
armd_yellow.png
Ссылка на комментарий

Щас вот решил пройти первый TDU еще раз. :) (TDU - раза два\три проходил. TDU Gold - один. Ну сейчас буду еще.) Собственно из-за того, что последний TDU 2 очень сильно разочаровал (ну и NFS'ы то-же).

- Плохая графика. Не знаю как, но имхо, машины не очень сочетаются с миром (то ли глянец, то ли еще че...).

- Плохие модельки машин по сравнению с теми-же NFS (хотя это было и с первом TDU, но не так сильно по тем временам. Если сравнить TDU Lamborghini Murcielago с версией из NFS MW, то разница на лицо).

- Сумочки, одежка, розовые трусы... Ну пряма дешевая пародия на Sims. Такое ощущение что игра вовсе не про гонки, а про гламур и Сергея Зверева. :blush: Вот в первом TDU все было в меру, и даже было интересно. Разнообразить одежку и все такое.

- Малое количество авто, издевательские DLC, эксклюзивные машины которых нету в оффлайн. В игре нету любимых Ламбо (50% горести в TDU 2), Корветов (C6 и Z06), и кучи других авто. Не понимаю зачем в TDU 2 есть Pagani Zonda C12S Roadster, а не Coupe. Нафиг эти роадстеры. Единственная машина которая подходит для этого - Ferrari F430 Spider. ИМХО. И нету байков.

- Физика авто стала хуже. O_o В TDU она отдавала реализмом.

 

 

Вот в TDU Gold одни плюсы и плюсы. Ну есть досадные мелочи, ну их просто не замечаешь. В игре много машин, много гонок, хардкор, хорошая физика.

Вобщем установка уже почти завершилась, пойду ностальгировать. :)

P.S. Мой друг собственно и познакомил меня с TDU. Помню как мы могли часами говорить о машинах, гонках, местах. После немного надоевших NFS, TDU стал как глоток свежего воздуха и даже больше. А дополнение Gold и впрям буквально золото! Вскоре он купил лицензию TDU2. И сказал что зря купил.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...