Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Чистая ТЧ 1.0004

Начал новую игру, т.к. сейва нет.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_look.script:88: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, спасибо, всё работает. Вот только ты мне скажи, НПС можно будить? А то пошёл я на АТП, а Шустрый в уголке лежит. Потом Петруха пришёл, составил ему компанию. Теперь ждать, пока он проснётся?))

Можно, конечно, и резануть, но не хочу ни за хвост собачий убивать сталкера.

 

Пожелания: отключить квестовым НПС сон, и наблюдение в бинокль, или чтобы их разбудить можно было. отключить наблюдение в бинокль тем неписям, которые в "здании". Например, Лис: уставился в кирпичную стену, разглядывает что-то... Вот Серый так же...

 

Предложение: Может, бред, не знаю, а что, если НПС(многие, но не все), завидев вдалеке врага(главным образом ГГ), не будут стрелять по нему, а запрыгнут(в ЧН же перепрыгивают через препятствие...) на ближайшее дерево(буквально на нижнюю ветку) и будут ждать врага(и ГГ и НПС). Если враг в течение какого-то времени не подошёл в засаду, НПС спрыгивает обратно на землю. Или такое неосуществимо?

3363be2e10fat.jpg33c2414437e7t.jpg

Изменено пользователем sanek9306

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо.

Вот с Серым можно говорить, когда он в бинокль смотрит(наверно, качество бетонной стены оценивает. вдруг обвалится))) А с Лисом нельзя было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Monnoroch, мне кажется нереалистичным, что весь лагерь ночью спать уходит. Оставляли бы одного-двух часовых... Они же не самоубийцы! Как думаешь? Изменено пользователем sanek9306

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение.

 

Если НПС знает, где враг и рядом есть невысокие дома, то НПС запрыгивает на крышу(типа вскарабкался), сидит в глубоком присяде и ждёт врага... Анимацию спрыгивания можно из ЧН стащить. Там, где отстреливаешься с диггером от собак на камне. Или фигня? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом, Ты хочешь сказать, что взрослый человек не может залезть на крышу одноэтажного дома? <_<

 

lekzd, понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SanekEd, непись запргыивает на крышу, никакой анимации не нужно. Ведь как-то сталкеры едят бесконечную колбасу на расстоянии и через противогаз - и ничего, обошлись пока...

 

кстати, НПС уже давно лазят по лестницам, правда, без анимации. тоже обошлись как-то.

Изменено пользователем sanek9306

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...