Перейти к контенту
Monnoroch

Monnoroch AI mod

Рекомендуемые сообщения

Ещё бы сон НПС профиксить, а то наблюдать спящих солдат и сталкеров, во время скриптовой перестрелки на Агропроме, было как-то не в тему. Кстати, а можешь сделать озвучку собирательства, как в ЗП?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий
Вот и ещё такой вылет, после смерти Толика сразу и провала задания, которое он дал:

[error]Arguments : LUA error: ...r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk.script:393: attempt to index local 'a' (a nil value)

 

Do you have a savegame with this bug?

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

ooof, maybe no...

 

but you can take from him a quest of dogs killing and kill him...

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Well, it's the problem with NLC itself - death_manager calls amk_timer in a bad way to spawn an outfit... Wait a moment.

 

update: generally, it's strange... it looks ok:

 

otf_1 = create_items(self.npc, sect, 1, 650)
if otf_1~= nil then
amk.start_timer("outfit_cond_1",1,otf_1.id) 
...
...
...
if select_string=="outfit_cond_1" then
    a = level.object_by_id(tonumber(params_string))
    a:set_condition((math.random(20)+55)/100)
end

 

so... maybe the timer needs to be set at 2 instead of 1?... and generally, there could be a null check before calling set_condition...

Anyone?

 

update:

or... why not spawning this outfit this way?

 

otf_1 = alife():create(sect, self.npc:position(), self.npc:level_vertex_id(), self.npc:game_vertex_id(), self.npc:id())

 

maybe it will be better solution?

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

OK, lambist, try these two fixed scripts... and tell me if it works:

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

There is no bug with Tolik's killing. But it's too hard to make NPC lay on floor after shooting on them (I killed all bandits and they are killed my team with Petruha too).

We need more testers.

I'm so busy so I'll do another test later.

 

Вопрос: а как отключить одну из схем, скажем "Охотник на больших птиц"?

Ссылка на комментарий

хороший мод.)))

особенно радует поведеие НПС, связанное с реальной жизнью))

Прямо как в билде 2205

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Поставил ваш мод на АМК 1.4.1 (адаптированный АИ пак), поймал вылет при заходе в лагерь новичков сразу в начале игры

Реально, не знаю, у чём вылет...

Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)

А вот это я не знаю, на чистом АМК 1.4.1 с патчами + sak_off_corpses (уборщик трупегов)... ппц...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Сделано для чистой игры и АМК 1.4.1 + патчи.

839047.gif

Изменено пользователем n6260
Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373
Ссылка на комментарий

Скрипт mon_trade лучше удалить. Из-за него сталкеры тупят часто. Мон, а теперь колись, что еще есть в твоем моде кроме поведения нпс "как в реальной жизни"? :) а то некоторых кроме этого что-то еще из этого мода радует:)

Не,отлить за угол не ходят...Mon.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Ну здесь поведение, я как понимаю, взято из 2205 билда, ведь там также все почти было.

НУ я пока ничего не заметил.

Мож то что "сталкеры обходят аномалии"?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

С руганью на торговлю часто вылетаю, его как я понимаю стереть из всех скриптов?(основной аи сборки, modules, xr_logic, xr_motivator)

Не надо.Просто удали скрипт.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Тут меня просили,сделать сталкеров несколько более живо реагирующими на действия ГГ.

Новая версия ИИ - добавил небольшую схемку.

В ридми описано.

 

Перезалил.Оттестировал новую схему,поправил.Все работает.

http://webfile.ru/4329680

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Mon, а как насчет 5 патча? Работает? А то не видел, чтоб кто-то спрашивал...

А в шапку посмотреть не судьба,да?Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

It's meant for AMK, and AMK works on 4th patch... scripts themselves will work on just any patch, just a binder has to be modified.

Есть вариант под чистую игру.Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Monnoroch, если ты все сам написал, то вообще респект.

дело в том, что я частый такой щаритель в билдах.

щаря в 2205, я заметил тоже поведение НПС, что и у Monnorochа.

:D

Нет,все сам до последней строчки :)

Более того,в билдах я не шарился и тупо не знаю какое поведение НПС там. Mon.

Изменено пользователем Monnoroch

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Я тут решил написать свое переодевание НПС.

Для оптимизации,и просто потому,что мне понравилось в связке с ним будет шмон трупов+подбор мусора от Refresh,AMK_II.

В комплекте с этим будет собственно выпадение брони с НПС.

В 100% случаев со случайным износом ВОЗМОЖНО зависящим от типа смерти.(ну - граната - в хлам.)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

так, и че получается, к стандартным схемам, прибавляются еще две?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Monnoroch, in mon_psyh.script you have:

 

npc:remove_all_restrictions()

 

which leads to unwanted CTDs - window snipers and roof snipers after getting out of their space_restrictors get a bugtrap, that none of the vertex in their waypath is accessible for them.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...