Перейти к контенту
Monnoroch

Monnoroch AI mod

Рекомендуемые сообщения

А не будет ли снайпер свободы убивать долг на хуторе? И можно ли сие творение внедрить в аи мод?

Ссылка на комментарий

есть идея схемы ограбления

рандомно при приближении к группе нейтралов получаешь удар в лицо -далее постэффект (к примеру deadcity_wake) -по окончании -пустой инвентарь ну и нейтралы бесследно исчезают

Ссылка на комментарий

gruber, это не делается схемой.

 

Я же говорю,это не схема а просто гулаг.Спавн и логика.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, почему-можно расставить гулаги-ловушки НПС попав под действие гулага ,выполнит работу после чего гулаг распустится и нпс выполнивший работу удаляется(команда такя есть)

да кстати я тебе ссылку в теме по чапельнику оставил -так я эту статью в уроках скопировал

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Аддон хороший, но у меня вылетает... патч 1.0004

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_sleep.script:163: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value)

 

 

 

Еще один вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_ai.script:163: attempt to index global 'amk_particle' (a nil value)

 

 

 

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

А можете сделать 2-3 боевые схемы завязанные на оценке оружия по дальности поражения, типа ближнее(дробовики, пистолеты), среднее(узи, автоматы без оптики) и дальнее(автоматы с оптикой, снайперки). Если ближнее то НПС старается подойти поближе, среднее пускай "как умеет", дальнее старается отойти. Так же нужны разные схемы для разных дистанций.

 

Насколько я помню там просто идет оценка оружия: плохое, нормальное, классное.

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец, это уже есть,только наоборот - в аи аддишн.

Мертвец, плохо ты помнишь.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Схема снайперов и правда кривовата.

Я ее переделываю.

 

Добавлено через 187 мин.:

Перезалил новую версию.Добавлена новая схема - для пользователей АМК и исправлена схема "Снайперы".

 

Сообщение от администратора _And_
Ты бы сделал версию под МК 1.4.1 - а то тема нарушает тематику мастерской.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

а я и сделал.

Скачай и узри.

 

==============================

 

Заодно вот еще:

В связи с проблемами с форумом выкладываю еще 1 схему - добавка к АИ аддишн от Bak.

Схема,чтобы НПС дрались холодным оружием (разумеется в те моменты,когда оно нужно).

 

Конкретно добавка к модулю "Менеджер оружия".

Чтобы увидеть результат действия добавки надо поднять приоритет ножа в конфиге АИ аддишн (ну у меня 50 стоит), а иначе НПС даже в упор подойдя не возьмут нож.

И больше НИКАКИХ дополнительных действий,для того чтобы НПС все-таки дрались ножами НЕ нужно!

 

Следует заметить,что без моего мода (тот,что в шапке) работать не будет.Ставится на любую версию моего мода - хоть к АМК хоть к чистой игре.

http://ifolder.ru/13354320

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Monnoroch, как известно, за реакцию НПС на мутантов отвечает параметр max_ignore_distance, по умолчанию он стоит 15м, а можно ли настроить таким образом, что-бы НПС реагировали на мутантов на разной дистанции? Например на зомби и псевдогигантов с дистанции 30м, а на собак - с дистанции 15м?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

У меня вопросы есть:) как всегда. 1Monnoroch, в чем кривота схемы снайпера и исправлена ли она в версии,ссылка на которую в шапке? 2я так и не понял, ножевую добавку надо ставить поверх своего мода, аи ад не нужен для работы? Или сначала совместить твой мод с адишен, и только потом ножевую добавку ставить? 3 а где ссылка на амк версию? Или твой мод универсален, и подходит как к чистой игре, так и к амк? 4 у меня стоит выброс от огсм, будут ли неписи сходить с ума? И просьбочка, залей пожалуйста ножевую добавку на вебфайл. :)

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом, 1)исправлена.

2)Ножевая добавка требует серьезной доработки.Выложил опасаясь падения форума.

3)Скачай,там 2 версии в 1 архиве.

4)Не знаю.Я под выброс АМК делал.

 

Не можешь выброс от ОГСМ отдельно мне залить - я сделаю.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, у тебя ошибка в скрипте mon_ai.script и в версии амк и в чистой

в строчке

mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","psyh")

имхо должна быть

mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","suicid")

Ссылка на комментарий

Приветствую. Чистая ТЧ 1.0004

Начал новую игру, т.к. сейва нет.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_look.script:88: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...