Перейти к контенту
меченый(стрелок)

Solinx 2.0 RC1

Рекомендуемые сообщения

Давно не был на форуме. Подскажите, решена проблема с адаптацией под широкие моники или нет?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
А где их брать например на болотах? Никто не продает

Cobra на базе Чистого неба у бармена не пробовал покупать.

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Камрады, играю в 1,1,3 у свободы на базе информатор Люберецкий просит 2 каменных цветка за инфу, я нашел только один, да и то не помню где нашел... Подскажите, где еще они водятся?...

Ссылка на комментарий

Где-то на Болотах есть, если не изменяет память рядом с Мех.двором, за аномалиями электр на сопочке, бревно лежит, сломаным детектором можно найти. Этот детектор продаёт Новиков на базе ЧН - механик.

 

Если ещё где-нибудь найдёшь скажи где?

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

аддон оружия в целом понравился , но вот как это дерьмо убрать:

 

96375230.jpg

 

при удалении файлов dds из папки "Gyirza" модель ствола в игре без текстур, при сохранении+загрузки этого сейва будет вылет!!!

 

вот еще вылет:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'acumm_detector_1'

 

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

с какой текстурой? я убрать хочу это говно и поставить нормальный wpn_fort.dds а теперь еще другое вылетает: "Can't open section 'acumm_detector_1'"

я так понял мод вообще не тестили уже 1час сижу исправляю всякую хрень типа того что с вертикалкой дисперсию повысели и т.п.

 

ппц вылетает когда вещи с трупа берешь:

 

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=25350 frame=2365485

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

bender_il

Гюрзу убираем так.

Gamedata --> Meshes --> Dynamics --> Weapons --> wpn_fort (Удаляем)

Gamedata --> Textures --> Wpn --> Gyirza (Удаляем)

 

Всё. Если ещё какие-то жалобы или претензии, пишите, критика всё таки полезная штука.

Да, я вернулся, а это значит, что продолжаю работу над стволами. Есть очень интересные идеи, попытаюсь их реализовать.

Некоторые модели пойдут под замену, например та самая Гюрза и т.д.

Надеюсь Меченый не надолго отлучился, а то я без руководства долго обходиться не могу. :)

Ссылка на комментарий
fanaftik, да я там вроде все облазил уже, на болотах-то... да и велесом пользуюсь, ибо имхо он лучше... А что, арты тоже спавнятся также как и неписи с монстрами?
Ссылка на комментарий
fanaftik, да я там вроде все облазил уже, на болотах-то... да и велесом пользуюсь, ибо имхо он лучше... А что, арты тоже спавнятся также как и неписи с монстрами?

 

Да, спавнятся арты, через 48 часов. Тему старую почитай, там практически все ответы на твои вопросы есть.

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Стою себе на болоте обножил свой НК-МР5 и тут:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

теперь сейв не грузится оО

 

И тут я решил загрузить предидущий сейв:

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 791

Description :

 

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мод нормальный.Но бесит ограничения в рюкзаке.Тут писали,что надо исправить строчку ms_stoc.update в бинд сталкер скрипт,перерыл всю папку,но не нашёл этой строчки.Люди!!!! Скажите где она и если кто исправил киньте пожалуйста этот бинд сталкер в личку или сюда.Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Стою себе на болоте обножил свой НК-МР5

Ну стволы тут явно не при делах. :)

Вылет произошёл просто, без всякой причины? Тоесть, стоял, ничего не делал, а тут бах и вылет, так?

Ссылка на комментарий

подошел к механику хотел калибр поменять на 9х18 ствол из разгрузки не чинится, (как его оттуда вытащиить так и не понял) отшел немного хотел выбросить-поднять не нажал еще [G] произошел вылет...

Было 4 сейва: авто, автоsolinx, и еще два стандартных ни один не грузится лог выше выложил.

 

кароче сплошные вылеты :wacko2: удалил нафиг...

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

http://ifolder.ru/13498121 - вот ссылка

 

1)Батарейки - увеличены в три раза

2)Вес - 90кг

3)Исправлен плеер

4)Исправлены тексты

5)Жажда увеличена в два раза

6)Исправлены текстуры на рем. комплекты

7)Отключен объём

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Люди, помогите! Как установить этот мод? Чет не получается :( Устанавливал так:

1) Solinx 2.0 RC1

2) Патч for Solinx 2.0 RC1(up RC1.1)

3) Пак Старых Приложений для Солинкс

4) Фикс на разгрузку

(SLX Ultimate Pack не качал, больно много.)

Доходит до "Удачной охоты Сталкер"(?) и вылетает с логом:

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 793

Description :

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...