Перейти к контенту
TiG-R-R-Ra

ArmA 2 (ArmA)

Рекомендуемые сообщения

ARCHER - Тебя послушаешь, страшно становиться ;)

 

Да, в этой игре на особенно на русских серваках попадаются школьники - "отморозки", которые готовы убить тебя после получаса совместного лутования в магазинах и прочих хабаристых точках, причём под частую стреляют сразу, как поворачиваешься к ним спиной. Меня убивали так часто из-за моей доверчивости и гуманности. После чего я стал таким элементарно мстить - объявив им охоту и горе-снайперы обстреливающие аэродромы и города с близлежащих холмов в их числе.

 

Всё до безобразия просто - игра хардкорная до жути, только для того, кто не научился в неё играть!

Во первых сохранения нет и любая ваша ошибка может стоить вам жизни - начала новой игры, поэтому, чтобы выжить - используйте так называемые "дыры" в движке, которые не смогут прикрыть разработчики.

Во первых это своевременный выход в "стелс" во время безвыходной - критической ситуации, то есть нарвались на кучу зомби или услышали выстрелы снайпера (или другого "охотника") в свою сторону - попасть с расстояния в игрока в этом моде слава Богу непросто, и поэтому многие часто "мажут" с первого-второго выстрела - в этом случае, мгновенно жмём клавиши Esc - Выйти (вас предупредят, что вы попадаете в "зал ожидания"), далее опять Esc и через 1-5 минут (смотря от кого уходите, для зомби хватает, пары секунд) и снова конектитесь на этот же сервер (если уверены, что охотник вас потерял) и вы окажетесь в той самой точке от куда выходили (первое, что надо сделать это перевязаться бинтом, остановив кровотечение - я поэтому и ухожу от зомби), самих же зомби рядом уже не будет (это "дыра движка"). ;)

 

Если имеете дело со снайперами или настырными охотниками, то тактика чуть иная, жмём клавиши Esc - Выйти (вас предупредят, что вы попадаете в "зал ожидания"), далее опять Esc - два раза подряд к окну выбора серверов и конектитесь теперь на другой (безопасный) сервер - далее вспоминаем, от куда примерно стреляли и заходим им в тыл (на этом сервере их по логике нет, они или тот снайпер остался на другом сервере) - далее ложимся в кусты или занимаем выгодную боевую позицию и таким же способом возвращаемся на тот первоначальный сервер на котором играли, и мстим обидчикам! :grin2:

 

Во вторых рекомендую начинать игру именно с крупных городов, несмотря на все "пугалки" про их опасность! Важно только начинать такую игру на серверах сложности Ветеран (там "отморозков" меньше) и самое главное ищите где народу почти никого! Теперь в том же Черногорске, в домах в районе центра сразу берём комплект юного туриста: Рюкзак "Элис пак" на 20 слотов; спички; охотничий нож; компас; Пистолет 1911 (Кольт) и несколько обойм к нему, вперемешку с бинтами пополам; В идеале, там же найдёте и супер-читерсий Винчестер 1887 (на личном опыте понял, что это самое оптимальное оружие в игре против зомби и ближнего боя), проблема только одна - на него редки патроны (обойма на 15 зарядов). Далее бегите со всех ног за морфием (нужно 3 штуки минимум, для похода в Старый собор или Аэродром) - на крышу госпиталя или к палаткам на окраине, рядом со вторым госпиталем (в идеале ночью, настроив яркость, контрастность и параметр D.. нижную-среднюю вкладку на хорошее качество).

Далее по желанию можно закинуть в рюкзак консервы, флягу (пустую или с водой неважно) и в инвентарь взять (а не положить) топор, его в принципе можно взять и по дороге, в деревнях (в амбарах).

 

Как размножать - спавнить лут в "рендомных" амбарах, гаражах и домах рассказывать не буду, про это уже много говорили на разных сайтах - тем более "супер-читерский" вариант его сбора с переходом на сервера.

И не забывайте, что в игру которую вы играете могут также, кратковременно заходить - "путешественники в пространстве" с других сайтов, которые тысячами перемещаются постоянно, оказываясь в самых неподходящих местах иногда даже у вас за спиной (но мгновенная реакция вас может спасти как всегда). :beach:

 

Ссылка на комментарий

Прям туториал.. Только для кого? Кто играет - и так все это знает, выстрадав все это на своей шкуре.. Кто не играет - этот текст ни о чем ему не говорит..

Можем вместе побегать. Пиши в личку.

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Предлагаю обсудить новую тему, посвященную набирающему стремительный рост моду на игру Arma 2 - Dayz Mod.

В нём изначально планировалось создать жесткие условия для выживания игроков на территории Черноруссии, это 225 квадратных километров открытого пост-советского пространства - одну из областей опасного мира, поглощённого неизвестным вирусом, который уничтожил большую часть населения планеты.

 

В этой игре ты - один из немногих, кому удалось выжить, и теперь ты должен исследовать останки погибшего мира в поисках запасов и продовольствия, дабы тебя не постигла та же участь.

На твоём пути попадаются города, посёлки, заповедники, леса, поля, горы и морское побережье с самой реалистичной графикой которую способна провернуть сетевая игра с участием 100 человек на локации (это ещё кроме сотен зомби и животных для охоты).

http://dayz.su/wiki/index.php/%D0%97%D0%BD...%BE_%D1%81_DayZ

 

Теперь же в конце июля, эта игра переросла из категории выживания на громадных территориях в охоту на людей и группировки со всех стран мира, что гарантированно даёт море адреналина и незабываемых ощущений от боёв в городских и лесных условиях. Можно выбрать любую роль в зависимости от найденного снаряжения и умений им пользоваться - профессиональный снайпер или штурмовик с тяжелым пулемётом или автоматической винтовкой или даже партизан-охотник, а также водитель и медик-реаниматор по совместительству.

 

Сейчас нам в отряд нужен боец прикрытия, так как имея мощный потенциал, нас "давят" - "немецкоговорящие" игроки, ввиду того, что попадая во вражеские засады, будучи в стороне от напарника, раненым и без прикрытия - не могу полноценно контратаковать и вынужден переходить в отступление.

 

Краткий инструктаж по выживанию, пользованию снаряжением, охоте, лечению и прочим премудростям - провожу в Сайпе, так как я должен представлять, что это за боец и его потенциал. Хотя я не требователен, для меня важно, чтобы он был в меру хладнокровен и смел, "не слепой", "не глухой" (понимал, что от его действий зависит жизнь отряда живых людей), а всему остальному можно быстро научиться.

Гарантирую массу увлекательных приключений, по поиску снаряжения, оружия и уцелевшей технике, а также охоте на животных и врагов.

 

P.S. - Этот мод на порядок хардкорднее модов на Сталкер, поэтому со страшной силой затягивает массы людей, и теперь серверов на него создают много, во всём мире.

 

Ссылка на комментарий

Это и печально, что DayZ перерос в охоту на людей, потерялся смысл выживания - поиска пропитания и т.д.

 

Что хотелось бы сказать, сейчас есть один(а может и больше) сервер не на Черноруссии. Именно этот сервер работает на острове Лингор(Lingor) там игра не крутится вокруг северного аэродрома, как в Черноруссии. Если заинтересовались то вот ссылка на "сайт" этого сервера. Там пока мало игроков, он использует собственную базу данных, поэтому каким бы Вы не были "УБЕРВОЕНОМ" в Черноруссии, здесь вы будете начинать сначала(не каждый раз, только при первом заходе или смерти :D - вся статистика сохраняется, но только для этого сервера).

 

Добавлено через 26 мин.:

Там спаун просто разделен "по зданиям", в ундустриальных спаунится инструменты и им подобные вещи, в гражданских(не помню точный класс зданий) еда питье и "простое" оружие(пистолеты, двустволки), в военных соответственно среднее и топовое оружие, боеприпасы. Главная особенность острова - этих зданий много, не как в Черноруссии 2-3 на деревню из 15 домов, на Лингоре можно зайти почти в каждый дом, соответственно пролутать больше, но соответственно и больше зомби. На острове пока много "багов" из-за объектов(сломанные машины(полностью сломанные), паррикабы и прочий мусор) летающих в океане.

 

Сегодня, например, нас(группу из 3-х человек) "преследовал" 4 игрок, причем все время это выходило случайно. Мы не убивали его, поделились едой, но "держали его на расстоянии".

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец - Интересно, вы создали на этом сервере своеобразный аддон на Dayz Mod.

Но, у нас там в Черноруссии - кроме "туризма" по бескрайним просторам этого региона и попыток выжить - то есть, отбить у зомби еду, питьё, лекарство, оружие и снаряжение ещё есть и более интересные вещи, как война группировок и кровожадных охотников-одиночек, также и мирных хватает, жаждущих помогать друг-другу пока не началась делёжка серьезного хабара (ПНВ, GPS, автомобилей, редкого и крутого военного оружия), тогда игра придаёт особый букет адреналина и остроты ощущений иногда так жестко и неожиданно, как будто это происходит в реальности (всё зависит от того - какие люди собираются на каждом конкретном сервере).

Ссылка на комментарий
SEA_CAT, я бы вам помог, только вот мой слабенький комп еле тянет Арму и при встрече с другим игроком велик шанс, что у меня начнуться лаги, хех. Поэтому бегаю один по Чернорусии, ищу приключения, которых кстати из-за багнутого движка и русских игроков (неадекватов) всегда порядком. Изменено пользователем %Username%
Ссылка на комментарий
Суровая правда. Думаю тоже как-нибудь скачать, сама арма не понравилась, слишком уж невменяемое управление в стиле "запомни 200 клавишь".
Ссылка на комментарий

%Username% - Помощь пока не нужна, у нас отряд в камуфляже два штурмовика-универсала и два снайпера, вчера у нас угнали УАЗ, который плохо спрятали, теперь остался военный грузовик.

Наша цель в игре - противостояние мародёрам и враждебным бандам, выносим тысячами "зомбированных" и не трогаем "выживших", так как нам ни чего не нужно с них - у нас, у каждого, есть всё самое интересное.

 

FireFox - Частично согласен, сами стараемся играть на немецких и французских, хотя особой разницы между немецкими и русскими не вижу (разве, что в стабильности и качестве самих серверов) - а сами игроки "немцы" и прочие иностранцы которые там есть - в большей степени ведут себя неадекватно, так как при любой возможности стреляют в нас, несмотря на перевес в количестве и вооружении.

Стреляют просто наугад, из ПМ, дробовиков, пулемётов и сразу же выходят с сервера растворяясь воздухе или и вовсе по глупому стоят и принимают на себя кучу "засагрившихся" на них зомби - мы же дружно смеёмся в сторонке, на таких идиотов даже пули жалко. А так в целом мод очень увлекателен и интересен, а управление не отличается по сложности от Сталкера и других похожих игр (кто играет, тот это знает), остальные же быстро осваиваются и чувствуют себя как "рыба в воде".

Ссылка на комментарий

SEA_CAT,

Про управление я имел в виду оригинальную арму, там и приказы надо отдавать, этого туда, этого сюда, чтобы прицелится надо нажать NUM 0, почти все кнопки забиты. А вот воздушная техника это вообще ужас, после БФ3 где управление происходит с помощью мышки, перестроиться я уже никак не могу. Наверное раз 10 пытался пройти обучение на вертолете и самолете, разбивался не успевая даже толком подняться в воздух.

Несколько вопросов по DayZ.

1)Реально ли там играть в одиночку?

2)Если меня убьют, то весь мой хабар пропадет?

3)Есть ли способ сберечь свой хабар?

Ссылка на комментарий

FireFox,

1) Играть одному больше чем реально, но есть свои минусы и плюсы. Например в группе проще отстреливаться, на группы реже нападают. В одиночку же из плюсов, то что все найденное добро переходит только тебе. Хотя это сомнительный плюс.

2) После смерти труп остается и если, ты погиб от рук зомби, то у тебя есть шанс забрать свое добро. Ну а если от рук, хм... бандитов, то разве что найти и забрать свое добро, что крайне сложно.

3) Можно поставить палатку, но её могу найти и обшарить. Так что способа 100% свое добро пока нету. Может и есть, может кто нибудь его расскажет, было бы здорово.

Ссылка на комментарий

FireFox - Играть одному интересно, но боязно, особенно вначале (приходиться реально всего бояться - и это не шутка).

Играть в команде интереснее в разы, во первых вооруженные группы бояться все и не так часто нападают как кажется на первый взгляд - сейчас человека убить сложнее стало (понизили убойность оружия) - поэтому значительно сократилось героев пострелять в группы.

После смерти можно обыскать самого себя (но очень редко), по идее как утверждают - труп с хабаром должен лежать ещё час, но по факту он может сразу же провалиться сквозь текстуры и останутся лишь жужжащие мухи. В воскресенье с убитого товарища снимал пулемёт, остальное снять не успел, так как он на глазах ушел под лестницу. Поэтому лучшее место для хранения это палатка и багажник автомобиля.

По поводу хабара - когда один ты беден, когда в команде, его девать некуда и приходиться распихивать в многочисленные нычки в палатках и автотранспорте.

В игре полно "дыр" поэтому знающие люди в группах размножают предметы и оружие. К примеру час назад, мы на Красноставском аэродроме, на немецком сервере расстреляли группу снайперов, которых высадили с вертолёта, один правда успел выйти из игры. Вертолёт мы естественно расстреливать не стали, так как ценим труд людей - они его собирали долго из запчастей, а пилот просто мастерски кружил над аэропортом выбирая места высадки десанта (снимаю шляпу над его мастерством) - возможно поэтому в его и не стали стрелять, когда он зависал над кустами в которых сидела наша группа в камуфляже и с ПНВ.

Теперь обыскав убитых снайперов с этого десанта у нас появились новые предметы и СВД в камуфляже, которую тут же размножили на три штуки.

Вот наш отряд перед походом в аэропорт (там мы ещё с ДМР, Пулемётом и FN-FAL):

thumb.png

thumb.png

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
SEA_CAT, почитав ваши рассказы сразу же захотелось поиграть... Но убогость управления меня в этой игре не доставило..
Ссылка на комментарий

Ololosha_Troll - Не совсем понимаю, про какое управление идёт речь? Персонаж и автотранспорт управляется весьма реалистично и более логично, чем в самом S.T.A.L.K.E.R. - который расслабил игроков настолько, что они начинают паниковать, когда после интенсивного бега, прицел снайперской винтовки, покачивается некоторое время - (а если не задержать дыхание, или не принять успокаивающее, то это и вовсе мешает прицелиться), а также, многих тревожит тот факт, что не из всего оружия можно убить зомби и других игроков с первой пули. ;)

Да, согласен, реализма и хардкорда там хватает, но попробуйте в реальной жизни сесть в военный вертолёт, завести двигатель и полетать на нём, в игре и так многое упрощено в пользу игрока. Да, и слабаки в неё стараются не играть, ведь там иногда стреляют. :D

 

Вот у нас например, освоение мода DayZ - продвигается большими темпами, вот история приключений за последнюю неделю (не считая сегодняшнего разорения лагеря немцев за пределами карты из которого мы угнали пару авто их гаража в 6 транспортных средств, мы не жадные, нам хватит и второго военного грузовика с мотоциклами сопровождения - была суета, поэтому скрины этих авто и операцию, снять забыли).

 

Жалко не сразу стали скринить, иначе бы было намного интереснее, особенно когда десантников с вертолёта расстреливали и сами в засады попадали.

В игре есть разрушенные деревни: thumb.png Враги жгут меня напалмом )) thumb.png Увернулся от арбалетных стрел: thumb.png Отвоевали первый Военный грузовик: thumb.png Наш отряд, в полном составе у костра: thumb.png Разжились новой одёжкой и оружием thumb.png Разжились в субботу первым спортивным мотоциклом и сразу спрятали его: thumb.png При переодевании в костюмы "слетает" статистика (до следующей перезагрузки), зато если перед этим снять свой рюкзак и положить рядом, для друга, переодевшись вы будете с таким же вторым рюкзаком! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, ну просто когда я играл в одиночку, там нужно было сто клавиш нажать, что бы сказать что то в эфир

 

Добавлено через 5 мин.:

Извиняюсь за вопрос, но можно ли играть по онлайну на пиратке?

Ссылка на комментарий

Ololosha_Troll - Сейчас почти все игроки играющие в группах в DeyZ - используют групповое общение в Skype, хотя есть оригиналы которые используют в этом моде свой "игровой" микрофон и чат с набором текста на клавиатуре, но это вовсе не обязательно, ведь суть этой игры не в постоянном общении, а в выживании, путешествиях по огромной карте и стрельбе во всё враждебное, чем все по сути и заняты.

Кстати, если такие жалобы на игру ArmA 2, то с чем же вы сравнивали "лёгкость" общения с другими игроками - с какими играми? Да, и кому с час легко, вот мне например ходить надоело, но я же не пишу во всех форумах, что хочу летать. :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Читеры , телепортеры очень напрягают.

Просто всё желание играть пропадает.

Причём на них никто не реагирует на оффоруме , зачастую админы серверов сами читеры.

Пробовал угнать у таких машину из их лагеря , портануло обратно и труп.

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

WaltherSS - Да, согласен, раньше было проще и бои затяжнее, теперь все приняли "новые правила игры", когда "жарко" из выходят почти все (кроме новичков), никто не хочет глупо погибнуть и потерять с трудом нажитое снаряжение.

Да и с читерами просто беда, чего теперь только не встретишь в игре, подавляющее большинство множит предметы зная о "дырах" в движке игры и разной синхронизации времени между русскими и европейскими серверами. Но, хуже всего действительно, то что это делается с одобрения админов тех серверов, в некоторых случаях они просто не вмешиваются, в других участвуют в этом сами, примеры таких видеороликов я выкладывал на официальном форуме DeyZ, но оказалось я повторил подвиг Дон КиХота Ламанческого, борясь с "Ветряными мельницами" - после чего меня отправил в "Баню" справедливейший из людей - TopDen, написав мне на личную почту недвусмысленное послание, мол, что такая правда здесь ни кому не интересна, причём даже не соизволил озвучить, то что выкладывал я эти материалы не нарушая правил того форума, с целью пояснить игрокам, что на самом деле они воспринимают за "Глюки мода" - хитроумные настройки сервера и временное вмешательство в игровой процесс самих администраторов, состоящих по совместительству в элитных группировках в самой игре (причём они не стеснялись выкладывать видеоролики сами, хвалясь своими подвигами). ;)

Например в субботу, мы с напарником жестоко пострадали при заходе на

RU 10 VETERAN - там администраторы написали, что на этом сервере версия игры 1.7.2.4 с бетта-патчем ARMA2_OA_Build_95417. Но, при выходе из него на любой, другой сервер - вы теряете всё оружие, весь инвентарь и рюкзак, остаётся лишь ваш камуфляжный или маскировочный костюм - Gili, а также еда и бинты. Таким образом они перешли на новую версию - без файла правящего глюк этих костюмов, такого прикола нет наверное, больше ни на одном европейском сервере, а вот наши отличились.

 

Ссылка на комментарий

На немецких серверах DE - отследили деятельность трёх банд, две из которых - "Снайперы" промышляют мародёрством на "Международном" и "Красноставском" аэропортах, оба лагеря были обнаружены после небольших стычек вблизи аэропортов (потери были с обоих сторон, но сами лагеря нашли позже, вдали от мест "охоты"). Вторая банда помимо всего прочего, ведёт охоту за игроками перемещающихся на транспорте, такой транспорт они сгоняли на край карты и скидывали в одну кучу, как трофеи для коллекции. Третья банда - "Преследователи" оказалась более коварна и жестока, они охотятся также, как и предыдущие с ПНВ, но они тщательно наблюдают за вышками и дорогами в центре карты вблизи сёл: Погоревка-Пулково-Вышное-Гуглово-Шаховка-Могилёвка. Техника нападения всегда такая: 1. Видят жертву, ждут когда она успокоиться и отойдёт от вышки (на вышке не бъют, для них это слишком лёгкая цель - они гурманы) или видят жертву в движении по дорогам (обочинам и пр.). 2. Теперь, в зависимости от ситуации начинают её преследование, заходя во фланги или в тыл (зависит от растительности и местности за которой укрываются в процессе охоты), когда жертва удостоверившись, что она в безопасности - останавливается (посмотреть карту, перекусить и пр.) или замедляет ход, поднимаясь по крутому склону, они расстреливают её из "Бизонов SD с глушителем" - именно это оружие является их любимым, так как они нападают на целые группы, чтобы остальные не сразу сообразили, что происходит вокруг. Чаще всего атаки были на закате в районе 7:30 - 8:30 вечера.

Ссылка на комментарий

Производиться набор участников, для совместной игры в мод Day Z

В отряде-клане [Alfa] - имеются приличные резервы всего вооружения и снаряжения присутствующего в моде, а также несколько единиц транспортных средств.

Со своей стороны предлагаю помощь в освоении оружия и секретов выживания в этой "Зоне боевых столкновений" и увлекательных путешествий по бескрайней карте Черноруссии (225 квадратных километров открытого пост-советского пространства).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...