Перейти к контенту
TiG-R-R-Ra

ArmA 2 (ArmA)

Рекомендуемые сообщения

карте Черноруссии (225 квадратных километров открытого пост-советского пространства).

Ну так то 10 кв. километров...

Ссылка на комментарий
Ну так то 10 кв. километров...

15x15=225 (с учетом прилегающего моря), но не как не дясять

З.Ы. Математика это не для всех :D

 

с учетом бесполезного моря

Это если не установлены моды на корабли, если есть корабли(плавающие, а не стандартные) то море вполне себе полезное )

Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

P.A.X

Вообще я писал 100. Очепятка однако. 15 там только с учетом бесполезного моря и некоторого пространства за пределами.

Ссылка на комментарий

SanekEd - Ну, раз уж стали обсуждать этот вопрос, добавлю от себя, что я не просто назвал просторы игры "бескрайними", так как на практике, мне и многим игрокам по разным причинам приходиться играть за пределами той самой карты которая обозначает границы в 15x15=225 (с учетом прилегающего моря).

Ранее до выхода патча 1.7.2.4, в так называемом "Валдернесе" (холмистая территория, без травы за пределами карты) - как правило прятали вертолёты, лагеря и технику (подальше от вездесущих игроков и начинающих читаков). Хотел показать несколько скринов, но почему то начались проблемы на файлообменнике RGhost, хотя вот есть такой, для понимания где начинается граница раздела: Скрин на "Народе"

Теперь же туда мы скрываемся кратковременно - от мести читаков летающих на "чит-вертолётах", которых я немного "пощипал", а они в отместку стали уничтожать нашу технику на карте. Забираемся от обычной карты мы весьма далеко, пока хватает бензина, еды и воды (уходя на десятки километров за пределы карты).

 

А вот для примера, что происходит далеко в море, на необитаемых островах, причём не так и редко как кажется, есть и видео от 107-го, когда он свою "Бригаду" на острове оставить пытался.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Воообще, "вилдернес" это и все леса над аэропортом и лесополоса в левой части карты.

 

Кстати, давно хотел у вас спросить, на каком сервере вы обычно играете? - я на вас поохотится хочу, а то нубиков отстреливать уже порядком надоело.

Ссылка на комментарий

SanekEd - К сожалению поздно дружище. Где же ты был в Июне-Июле и начале августа, теперь же эта игра захлебнулась в собственном д... "соку" :cray5:

По сути сейчас сервера делиться на разные категории "выживших":

- Откровенных "читаков-отморозков".

- Так и не повзрослевших "школьников-отморозков".

- Тех, кто просто мается дурью.

- Тех, кто не сегодня-завтра её забросит из-за активного присутствия там вышеупомянутых.

Вот, что пишут на официальном форуме - фанаты игры, теряющие надежду на исправление ситуации в этом "социальном эксперименте": В ожидании патча

 

 

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Ну в Июне-начале Июля мне еще было интересно играть, а сейчас я уже откровенно маюсь дурью. Хожу по полным серверам и выслеживаю разные группы игроков. Несколько раз так до лагерей доходил, но обычно я их уже на привалах отстреливал. 1 раз поставил рекорд, вынес в одиночку 8 человек в 1 лагере из M14DMR.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

 

Согласен полностью, тем более, что одним из тех, кто отписался на той ссылке (данной тобой) был я. Стало откровенно бессмысленно играть... по честному. Сейчас после трех месяцев игры захожу на 20-30 минут покемперить на свою позицию, отловить "клиентов". Так, чтобы навыки стрельбы из СВД совершенствовать. Ходить, бродить уже не интересно. Рокет, создатель мода на факт массового читерства, судя по всему, положил "болт" и относится к читерам с усмешкой... это печально. Феномен Day Z банально уничтожается читерами, которые нивелируют всю идею мода.

 

ЗЫ: Если так пойдет дальше, сервера будут заполнены читерами играющими с читерами. Адекватные игроки уйдут или буду ждать релизную версию.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Адекватные игроки уйдут или буду ждать релизную версию.

А вы ни задумывались что на это и расчитано? Иначе, если будет адекватный рабочий БЕСПЛАТНЫЙ мод, то покупать DayZ за деньги никто не станет )

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Помогите с установкой DayZ.

Пытался устанавливать по туторам из интернета, но они почти все устарели. Но самое главное, у меня отсутствует кнопка "launch arma 2 combined operations", хотя раньше была. Не мог бы кто-нибудь по пунктам расписать, что и куда ставить?

Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

Поздно отвечу конечно, но может кому-то нужно, сам парился с этими установками, не нужно - *удалено*, есть все сразу + еще и обновляется все до последих версий с лаунчера + все карты, но ключик все равно нужно купить, пиратские сервера не айс. Установка в 2 клика, есть также одиночная игра для привыкания к Зоне ))) Сам с нее начинал, потом купил ключ. К сожалению вынужден признаться, для меня DayZ - почти то, чего я так и не увидел в Сталкер. Попробуйте, кто не играл - реально ВЕЩЬ, и... удачи в Зоне! )

Изменено пользователем LeDemon
Бан

Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364

Ссылка на комментарий

Вы хотите поиграть в DayZ но у Вас зачастую нету интернета или просто надоели читеры в мультиплеере, а может даже ключ заблокировали?
Тогда это для Вас - Singl_plus.0.2.7.5.DayZ+Panthera1.8 - Игра для Сингла (одиночный режим, если играть компанией, то один должен создать "виртуальный сервер", а остальные к нему подключаются).

 

Вот в очередной раз (вероятно финальный) - собрал воедино работы Kenza, Рокета и свои добавки + поделки для сингл-версии DayZ 1.7.6.1 на новой - увеличенной карте Panthera2 (v1.8 с новыми поселениями, аэропортами и дополнительным материком).

Суть этой работы качественно разнообразить полюбившийся нам мод DayZ, при этом максимально сохранить атмосферу игры на территории зоны апокалипсиса.

 

Описание модификации - Singl_plus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8:

Помимо правок и пере-баланса (частично скриптовые функции брались из SP_plus.0.2.10.2.Chernarus) -

в этой версии модификации была проделана работа в плане переделок и добавлений по повышению качества и функциональности "эксклюзивного" оружия, предметов, моделей ботов и зомбей:

 

1. В очередной раз в модификацию было добавлено новое (или заменено) вооружение, и снаряжение игроку и ботам.

- Переделал 4 популярные снайперские винтовки КСВК, СВД, Mk12-SSR Mod2, а также "охотничий" CZ-550 (прицельные сетки, звуки, "разброс пуль" и пр. возможности). Теперь в игре можно встретить обычные КСВК, СВД и варианты с Ночным видением, а вот СВД ещё и с "Тепловизором" (SVD-TWS), так что не забывайте проверять оружие которое находите клавишей N, она переключает режимы с обычного на ночные и тепловые.

 

- "Сделал новые", универсальные бинокль и "Дальномер" (сделал им все режимы, как в Сталкере, зуммирование мышкой, и четыре режима, обычное видение, ночное и два
вида тепловизора), так как классический АрмА-вский бинокль в игре практически ни какой пользы не даёт, то есть бесполезный и неудобный девайс.

 

- Сделал новые и переделал старые "костюмы" (теперь их 6 видов), которые может надевать на себя игрок.

Три костюма "Военных":

КАМО (замена модели на новую более качественную, текстуры и пр.), теперь это не "бомж после взрыва", а элитный спецназовец в бандане, "с разгрузкой" и пр. обвесами. Найти такой можно только под "разбитыми вертолётами".

Костюм солдата подразделения "FOX1", в облегченной каске и камуфляже и Костюм снайпера можно найти в военных зданиях, причисленных к военному классу.

Два костюма: "Туриста-охотника" (это классические модели из DayZ "выживший и герой"), можно найти в обычных жилых городских и сельских зданиях.

Один костюм: "Лесника-охотника" - по сути это новый скин бандита в кепке, полувоенном камуфляже и обвесах. Возможность его надеть временно только скриптом, если сильно понизить "хуманити", убивая дружественных ботов.

 

- Теперь в моде 12 рюкзаков, часть которых можно найти в зданиях или бараках, но некоторые модели можно обнаружить только у "Бандитов-охотников на игрока" и в упавших вертолётах:

DZ_Survival_Pack                  "Pack (Survival)" - 6 слотов (стартовый в Сингл-моде).

DZ_Patrol_Pack_EP1             "Patrol Pack (US coyote)"      - 10 слотов

DZ_Assault_Pack_EP1           "Assault Pack (ACU)"            - 16 слотов

DZ_Czech_Vest_Puch            "Czech Vest Pouch"              - 8 слотов

DZ_ALICE_Pack_EP1           "Alice Pack"                            - 32 слотов

DZ_ALICE_Pack_Small         "Alice Pack (Compact)"          - 24 слотов

DZ_TK_Assault_Pack_EP1    "Survival ACU (Big)"             - 32 слотов

DZ_British_ACU                    "British Assault Pack"             - 36 слотов

DZ_US_Specops                    "Backpack (US Specops)"     - 36 слотов

DZ_CivilBackpack_EP1         "Czech Backpack"                  - 40 слотов

DZ_Backpack_EP1                "Backpack (DE coyote)"        - 48 слотов

DZ_Backpack_Homyak          "Backpack (Homyak)"            - 56 слотов

 

2. Немного переделаны "Охотники на вертолётах", то есть военизированное подразделение FOX1 (аналог подразделения Альфа в моих модах Сталкер).

- Убрал у них ракеты с вертолёта, оставив только пулемёт с обычными патронами вместо "разрывных", а то при тестах игры было невозможно их одолеть, когда они устраивали авиа-артиллерийский обстрел квадрата нахождения игрока (особенно после высадки первого десанта).

- Заменил им внешний вид, теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике их миссии.

 

3. Переделал всех "Бандитов-охотников на игрока" (кроме тех кто скине героя), теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике их миссии (многократно увеличил визуальное разнообразие видов одиночек и групп).

 

4. Переделал многих "Зомбированных" (кроме некоторых), теперь это новые, красивые модели с нормальными текстурами, подходящими по тематике "постапокалипсиса" (многократно увеличил
визуальное разнообразие их видов).

 

История добавлений и правок, вошедших в эту модификацию в предыдущих версиях:

1. Вместо обычных охотников на вертолёте с моде появилось военизированное подразделение FOX1 у которого стоит задача не допустить распространение опасного заражения за периметр "закрытой зоны" (территория карты с городами и поселениями). Это подготовленные бойцы в камуфляжных комбинезонах, касках и беретах, появляются рандомно с течением времени на новой модели вертолёта "Griffin Fox" (опасный верт с ракетами и управляемыми пулемётами, может стрелять бортовой стрелок и сам пилот) и пробуют убить игрока.

 

Обычные же боты - "Бандиты-охотники на игрока"  помимо наземного транспорта используют военные катера - таким образом боевые действия на карте существенно расширились и стали интереснее (для данной карты такие скоростные десантные катера являются неплохим средством для путешествия, так можно проплыть всю карту, а по рекам попасть в её глубь).

Нейтральных (дружественных) ботов можно использовать активными помощниками, а именно, помимо лечения, также садить и за пулемёты вертолётов и катеров.

 

2. Новое оружие:

1. Вся 107 серия АК (с разной оптикой и подствольным гранатометом).

2. AK-47S (со складным прикладом).

3. Sa-58 CCO - Чехословацкий автомат CZSAVz.58Pi (модернизированная версия с коллиматором).

4. PKM - Пулемёт Калашникова модернизированный (калибр 7.62x54мм. короб на 100 патронов.).

5. SVD - Снайперская винтовка Дегтярева (классика без маскировки).

6. SVD NSPU - Снайперская винтовка Дегтярева с ночным прицелом.

7. КСВК - Крупнокалиберная Снайперская винтовка (специально для охоты на вертолёты ботов).

8. AS50 TWS - Крупнокалиберная Снайперская винтовка (с тепловизором).

9. M40A3 - НАТО-вская Снайперская винтовка в маскировке (калибр 7.62x51мм).

10. Mk12 SPR - НАТО-вская Снайперская винтовка (калибр 5.56x45мм).

11. Mk17 EGLM RCO - современный Бельгийский автоматно-гранатометный комплекс (с приличной оптикой).

12. Mk16 EGLM Holo - современный Бельгийский автоматно-гранатометный комплекс (с коллиматором).

13. M4A1 M203 RCO - Colt М4, современный автомат США (с приличной оптикой и подствольным гранатометом).

14. M4A3 ACOG GL - Colt М4, современный автомат США (с приличной оптикой и подствольным гранатометом).

15. UZI_SD - УЗИ, Израильский компактный пистолет-пулемет (с глушителем).

16. Sa-61 - Skorpion Vz.61 (Скорпион) - Чешский пистолет-пулемет (калибр 7.65x17мм. обойма на 20 патронов).

 

3. Новые автомобили, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (также на них могут ездить боты бандиты-охотники):

1. Old_Yawa_DZ; - "Ява Туриста" (Старый мотоцикл, но у него вместительный багажник, там есть и все для его починки).
2. ATV_US_DZ; - "ATV Camo" (вместительный багажник, там есть и запчасти и сюрприз).
3. ATV_CZ_DZ; - "ATV Hunters" (вместительный багажник, там есть и запчасти и сюрприз).
4. VWGolf_DZ; - "VolkswagenGolf" - немецкая легковушка гольф-класса.
5. Offroad_G_DZ; - "OffroadG" - Мощный Пикап.
6. Offroad_red_DZ; - "Offroad Red" - Мощный Пикап.
7. datsun1_civil_1_open - Пикап.
8. datsun1_civil_3_open - Пикап.
9. UAZ_KAMO_DZ; - "UAZ Hunter" - УАЗ в камуфляжной раскраске.
10. UAZ_KIL_DZ; - "UAZ Killers" - УАЗ в камуфляжной раскраске+графити.
11. SUV_TK_DZ; - "SUV Banditos" - Черный бронированный джип.
12. HMMWV_DZ; - "Hummer W" - Армейский бронированный джип.
13. LandRover_DZ; - "LandRover Killers" - Джип в темно-малиновой раскраске.
14. LandRover_TK_DZ; - "LandRover Turist" - Джип в светло-зеленой раскраске.
15. UralCivil_DZ; - "Uraltent" - Урал (с небольшим запасом боеприпасов).
16. Ural_Camo_DZ; - "Ural Hunters" - Урал банды (с небольшим запасом боеприпасов).
17. Kamaz_DZ; - "Kamaz army" - армейский КамАЗ - Кунг (с небольшим запасом боеприпасов).

 

4. Новые вертолеты, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (максимум до 4-х на карту):

1. MH6J_DZ; - "MH-6J Little Bird" (маленький разведывательный вертолёт, в черной раскраске).
2. Ka52_DZ; - "Ka-52 Hunters" (вертолёт охотников за выжившими - в черной раскраске).
3. acr_mi35_tiger; - "Mi-35 Tiger" (грозный вертолёт, в зелено-камуфляжной раскраске+графити).
4. AH64D_DZ; - "Apache AH64-D" (грозное оружие блока НАТО+ретексур оригинального)
5. Griffin_Fox_DZ; (Грифон-Лис) - военный вертолет (эволюция модели UH1H, с новым корпусом и вооружением) в темной раскраске (в этом моде на таких летают охотники на выживших).

 

Эти уникальные вертолёты не брались просто готовыми из АрмА 2, а именно индивидуально настраивались по видам оружия, боекомплекту, внешнему виду, характеристикам, вместимости и пр.

 

Вертолеты в запасе (их можно вставить в спавн самостоятельно, кому будет мало, тех которые есть):

- UH1H_DZ; - классический вертолет, присутствующий в Day Z (в этом моде на таких летали охотники на выживших).

- Ka52G_DZ; - "Ka-52K" (военный, штурмовой вертолёт, в зелено-камуфляжной раскраске).

- Griffin_HAR2_DZ; - военный вертолет (эволюция модели UH1H, с новым корпусом и вооружением) в камуфляжной раскраске.

- Apache_AH1_DZ; - зеленой раскраски (а в моде настроен её тёмный аналог).

- Mi17_DZ; - "Mi-8M" - в камуфляжной раскраске.

- Mi24_DZ; - в зелено-камуфляжной раскраске (а в моде настроен её графити-аналог).

- acr_mi35; - "Mi-35" (военный вертолёт, в зелено-камуфляжной раскраске).

- AN2_DZ; - "Кукурузник" (двухместный самолёт).

- AH6X_DZ; (маленький разведывательный, гражданский вертолёт).

- AH1Z_DZ; - "AH-1Z Cobra" (военный, штурмовой вертолёт).

 

5. Новые лодки-катера, которые рандомно могут появляться на местах спавна в игре (максимум до 3-х на карту):

- RHIB2T_DZ; - Десантный катер с пулеметом и гранатометом.

- RHIB2_DZ; - Десантный катер с пулеметом.

 

6. В моде существует свой баланс, отличающийся как в сторону усложнения, так и упрощения игры:

- По сравнению с моей предыдущей версией, эта более реалистичная в плане наносимых хитов, также добавил скрипт забытый мной связанный со стрельбой по охотникам на вертолёте.
- Зомби теперь реально опаснее (такие как в оригинале DayZ).
- Охотники-боты тоже стали умнее и опаснее (иногда покруче реальных игроков по сети), поэтому при старте игры выставляйте их количество не более 35-70 человек в онлайн (на это сильно влияют настройки в профиле игрока самого меню АрмА 2).
- Вместимость рюкзаков увеличена в 1.5-2 раза.
- Вместимость палаток, "костров" и багажников увеличена от 1.5 до нескольких раз.
- Увеличен "литраж" крови игрока, с 12000 до 52000 (соответственно еда и мясо стали больше восполнять потери крови, так как им тоже увеличил эту цифру).
- Уменьшен процент нанесения хита игроку от зомби и выстрелов охотников (также и от взрыва транспорта) - исключение, только когда находитесь в авто, охотники стреляют в голову и убивают почти сразу, поэтому при прицельном обстреле вылезайте из авто, уехать шансов очень мало!

- Пере-балансированы спавн лута в зданиях, зомбаках и пр. (меньше пустых банок и мусора). Поправлен спавн содержимого "охотников", их палаток, содержимого багажников авто и вертолётов (поэтому лучше вначале игры ставить спавн 30-75%).
В игре можно найти новые виды одежды (скин военного 3). И прочие правки придающие игре приятный и незабываемый оттенок.

 

7. Также, в моде заменены некоторые звуки (samples), которые отыгрывались в зависимости от ситуации и местонахождения игрока (изначально там были звуки какого-то работающего
механизма - надоели они в игре до жути, сделал им подходящую замену из ресурсов Метро 2033, Сталкер ЗП и пр.), теперь можно насладиться приятной атмосферой и адекватной динамической музыкой в интересные моменты. Кстати, файл dayz_sfx.pbo - я брал из DayZверсии 1.7.6.1, поэтому его можно вставлять и в другие модификации с различными картами.

 

Внимание! - сохранения можно делать только в зоне действия установленных палаток (в которых также, можно и
спать), после установки палатки, будет создано дополнительное автосохранение.

 

Установка:

Для игры Вам требуется:

1. Установленная ArmA 2 версии 1.62 и последний бета патч для неё.

2. Установленный (обновлённый) мод DayZ версии 1.7.6.1 (думаю теперь это уже не обязательно, так как файлы DayZ уже есть в этом архиве, поэтому сразу переходите распаковке архива модификации).

3. Эти файлы из архива - модификация DayZ SinglePlaer plus с новой картой Panthera2 (v1.8)+DayZ 1.7.6.1

 

Установка модификации вместе с картой Panthera2 (v1.8):

Учитывая, то, что я уже предварительно собрал все файлы модификации и карты в одну папку, то просто распакуйте архив Singl_plus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8 и перенесите эти папки из папки ArmA 2 в такую же папку игры, например: D:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\

(в архиве они уже находиться на своих местах, нужно только добавить-заменить все совпадающие файлы новыми).

 

Ссылка на модификацию с картой Panthera2 (v1.8)+DayZ 1.7.6.1 в одном архиве: SinglPlus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8f.7z (293 MB): http://yadi.sk/d/-A9xGbw03_cyK

 

Пример настройки запускающего ярлыка к исполнительному (.exe) файлу Operation Arowhead, с которого происходит запуск игры.

Открываем свойства ярлыка, вкладку "Ярлык" и в поле объект, после расположения и имени ярлыка вписываем следующее: -mod=@DayZ_Panthera2

Для ускорения загрузки можно добавить -nosplash -world=empty

 

Вот мой рабочий пример: D:\Games\Arma2\"Operation Arrowhead.exe" -mod=@DayZ_Panthera2 -nosplash -world=empty

 

Запускаем игру, выбираем "Одиночная игра", затем "Одиночное задание", затем Panthera DayZ SP plus и жмем кнопку "Играть"

 

Внимание: В архиве есть файл weapons2.pbo - он меняет настройки у несколько видов оружия, бинокля и дальномера в этом моде, (его можно, также использовать и в других
модах на платформе АрмА 2). - Только при его замене старый не удаляйте! (скопируйте оригинальный в резерв).
Возможно он пригодиться для игры когда будете играть в другие моду по сети, так как этот изменённый могут воспринять как "читерский"?

 

 

Скрины:

 

Panthera1.8  Часть новых Зомби_1

thumb.png

 

Panthera1.8  Часть новых Зомби_2

thumb.png

 

Panthera1.8  Часть новых Ботов-охотников_1

thumb.png

 

Panthera1.8  Часть новых Ботов-охотников_2

thumb.png

 

Panthera1.8  Griffin FOX1

thumb.png

 

Panthera1.8 Griffin HAR-2

thumb.png

 

Panthera1.8 Десантный катер1

thumb.png

 

Panthera1.8 Десантный катер2

thumb.png

 

Panthera1.8 Убил бота на катере

thumb.png

 

Panthera1.8 Бот подразделения FOX1

thumb.png

 

Panthera1.8 От ботов тоже польза1

thumb.png

 

Panthera1.8 От ботов тоже польза2

thumb.png

 

Panthera1.8  КА-52 "Черный охотник"

thumb.png

 

Panthera1.8 КА-52 "Камуфляж"

thumb.png

 

Panthera1.8 Mi-35 "Тигр"

thumb.png

 

Panthera1.8  КамАЗ (для перевозки нескромных запасов).
thumb.png

 

Panthera1.8 Урал "Бандосов"

thumb.png 

 

Вниманию модератора раздела - в архиве модификации нет "вареза" и прочих материалов на прямую ведущих к конфликту интересов создателей игры АрмА 2.

Человек на форуме я не новый, правила помню, курировал подобные темы.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот, как и обещал, добавил в модификацию ВВС Винторез с переключающимся обычным и ночным режимами, его можно найти только под упавшими вертолётами (причём весьма редко, кому как повезёт), патроны выпадают у новых "зомбей-спецназовцев".

 

Также:

1. Подкорректировал спавн зомбей и добавил новую красивую модель "зомби-охотника".

2. Заменил зомбей, которые спавняться возле упавших вертолётов, на новые красивые модели "зомбей-спецназовцев" вдобавок к "зомбям-лётчикам".

3. Добавил ещё одну новую красивую модель "Бандита-охотника на игрока".

Установка простая, нужно заменить часть файлов, которые скачивали в предыдущем архиве (SinglPlus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8f),
там всё уже рассортировано по папкам, поэтому можно сразу одним махом сделать - копирование с заменой совпадающих файлов.

Ссылка на фикс SinglPlus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8fix2.7z (15,2 МБ): http://yadi.sk/d/dfGUplxU3c3qG

 

Вот кстати, список изменений, которые были ранее включены в эту модификацию:

 

Версия 0.2.7.1

  • выбор времени начала игры (меню при спавне игрока)
  • выбор количества ботов (меню при спавне игрока)
  • выбор вооруженности ботов (меню при спавне игрока)
  • выбор стартовой экипировки и ограничение сохранений (новичок сохраняется везде, остальные - сохраняются только у палаток)
  • выбор соотношения мирных ботов (меню при спавне игрока)
  • выбор количества спавна лута (меню при спавне игрока)
  • выбор правил по спавну лута (хардкор - лут спавнится только один раз)
  • спавн техники (машины, лодки, мотоциклы, велосипеды, вертолеты)
  • спавн палаток с чужим лутом. палатки иногда меняют свое местоположение. многие группы возвращаются к своим палаткам
  • боты имеют рюкзаки с разнообразным лутом
  • боты делятся на враждебных и мирных к игроку. соотношение 80/20
  • один "друг". бот которого можно включить в отряд. может убивать зомби рядом с игроком.
  • "друг" включенный в Ваш отряд, сообщает о ближайших к нему врагах.
  • призыв "друга" в отряд возможен на дистанции меньше 100м. по команде 0-0-4
  • возможность дать команду "другу" - привести себя в порядок. если он просто ранен - потребуются бинты. если он с переломом - потребуется морфий. все это должно быть у него в рюкзаке. сам по себе он за здоровьем не следит.
  • у палаток можно ночевать (проматывать время).
  • возможность брать задания на уничтожение группы. задание выдается возле радио-теле вышек, по 0-0-7.
    после выдачи задания, в любой момент можно получить примерное положение цели
  • количество ботов в группе "цель", каждый раз увеличивается (но не более 10). при количестве ботов больше 4, укомплектовываются редким вооружением
  • иногда, когда группа видит игрока, она начинает охоту на него
  • по ночам группы иногда греются у костров, и хуже охотятся на игрока
  • вывод статистики по убийствам 0-0-9
  • вывод информации о здоровье 0-0-0
  • вывод места нахождения
    друга 0-0-8. Если друг уже с Вами, то выдает пеленг на ближайшего врага
  • ремонт ботами техники и последующее ее использование
  • угон автомобилей ботами
  • спавн разбившихся вертолетов с ценным лутом. через 12 часов игры разбитые вертолеты меняют свое положение (эмулируем перезагрузку сервера)
  • полеты враждебных ботов-охотников на вертолете
  • возможность пополнять боезапас техники патронами
  • с трупов выживших можно срезать кусок мяса

Ссылка на комментарий

не могу скачать, наверное не так что то делаю :russian_ru:  или нужно на яндекс диск все качать,не когда не видел такую ссылку

Ссылка на комментарий

Рукалицо... Там всего две кнопки: "сохранить на яндекс-диск" и "скачать". Вторая(внезапно!) скачивает файл.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

пишет не удалось закочать файл ,не 1 не 2 везде сумма0 :ny_dry:

Олег, такая проблема пока только у тебя, другие скачивают прямо сейчас, счётчик отсчитывает количество скачек и оно продолжает расти, видимо у тебя интернет ерундит?

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

 

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/559844831458050681/DA9B70FA42AD4F71D1A7F197CE1B584170F7B5BC/

 

Что делаю не так? Арма стимовская (оригинал и ОА отдельно). Архив распаковал в папку с ОА.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT  http://cloud-2.steampowered.com/ugc/559844831458050681/DA9B70FA42AD4F71D1A7F197CE1B584170F7B5BC/

Что делаю не так? Арма стимовская (оригинал и ОА отдельно). Архив распаковал в папку с ОА.

У меня тоже есть отдельно папка с ОА, но модификацию я устанавливаю в ту папку, которую прописал в "установке", вот: "Учитывая, то, что я уже предварительно собрал все файлы модификации и

карты в одну папку, то просто распакуйте архив

Singl_plus.0.2.7.5.DayZ_Panthera1.8 и перенесите эти папки из папки ArmA

2 в такую же папку игры, например: D:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\

Попробуй сделать также, у меня таких графических лагов в игре не было, да и самое странное не пойму на каких ты настройках графики всё запустил, у тебя там даже холмы угловатые и трава не реалистично-зелёного цвета, поэкспериментируй с настройками, добавь качества, возможно проблема в этом?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...