Перейти к контенту
Malandrinus

Справочник по функциям и классам

Рекомендуемые сообщения

15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал:

Внимание вопрос: как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог?

Сложно понять, что именно надо, и в каком виде оно в вашей "некой функции" могло бы быть извлечено.

Стандартные методы работы с названиями итемов выглядят как-то так:

local name = game.translate_string(system_ini():r_string(section, "inv_name"))

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15.02.2023 в 22:37, Tiran_ua сказал:

как запросить (sis, inv_name) в xml формате для вставки в диалог

Тоже не понял вопроса. Предполагаю, можно добавить в <phrase id>  экшн с выводом сообщения в диалоговом окне, типа:

Скрытый текст

local text = game.translate_string(system_ini():r_string(sobj,"inv_name"))

db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")

Т.е. вместо ссылки на строку с транскрипцией выполнять ф-ию, которая показывает сообщение, в котором, в свою очередь, можно "извлечь" имя объекта.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 3
  • 3
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...