Перейти к контенту

Справочник по функциям и классам


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вот кст рабочая команда... по партулю.

local objt = level.object_by_id("5822")
objt:set_patrol_path("bar_bar_guard_walk", patrol.nearest, patrol.continue, true)

делает патрульный путь у парня в баре, который стоит у табличке при повороте направо.

Только вылет происходит.

! Unknown command: Succesfull!

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

OUT RESTRICTIONS :

IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [bar_bar_guard_walk] in inaccessible for object [bar_bar_stalker]

 

Кому интересно, кто капает...

 

 

А вот рабочий вариант, делает из bar_visitor_15 , второго часового на повороте в бар у табличке.

local objt = level.object_by_id("5908")
    objt:set_patrol_path("bar_bar_1_walk", patrol.nearest, patrol.continue, true)

Изменено пользователем Taroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...