Перейти к контенту
РуЛеша

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

2 РуЛеша: интересует? Может объединим усилия? :)

вПРИНЦИПЕ ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА ПОПРОБОВАТЬ МОЖНО .

Ссылка на комментарий

При попытке получить машину в Баре у Лысого игра вылетает без лога с сообщением об ошибке XR_3DA.exe от винды. На Кордоне и Янтаре по крайней мере все нормально. Аддон в.3 для чистого АМК. Пробовал несколько раз, доходя до Бара с более ранних сохранений и возвращаясь с других локаций.

Ссылка на комментарий

ОБНОВЛЕНИЕ!

 

"Альтернативный Транспорт" для АМК 1.4 + NLC 3.02-3.04

v.1.1:

- исправлены и улучшены диалоги у торговцев

- новокупленые машины отмечаются на карте, чтобы можно было легко найти давно оставленный транспорт

- исправлен свет фар - теперь он ярко освещает дорогу ночью, дальность не очень высокая, угол света увеличен

- изменены прочностные характеристики машин - теперь они сильнее повреждаются от пуль, взрывов

- части машин теперь отваливаются сложнее

 

Transport_by_phobos2077_for_NLC_3.0.zip (500kb)

 

2 РуЛеша: обнови ссылку в первом посте.

 

Хотел в эту версию сделать отметку всех уже созданных машин на карте, но скрипт все косячит...

 

Ни намека на топливо я не увидел в скриптах, либо оно вобще не тратиться, либо его просто невозможно менять.

По поводу ремонта - такая идея только что возникла: при починке просто навсего удалять машину и создавать новую на ее месте! В конце концов нам ведь надо обратно приделать отвалившиеся двери и бампера, а это наверное единственный способ!

Черт, как же я раньше не догадался...

 

PS: пошел опять перелопачивать скрипты... :)

Ссылка на комментарий
коробка механическая, учись переключаться :lol: Shift-Ctrl на стандартных настройках. Запорожец может разгоняться примерно до 60-70км/ч (на глаз). Нива и Уаз так вобще ракеты (правда негде такую скорость удерживать).

 

Кстати говоря, было бы неплохо, ИМХО, реализовать какую-нибудь индикацию активной на данный момент передачи, чтобы не гадать, на какой передаче сейчас едешь. Можно ли такое сделать? Хотя бы просто цифрой на экране, скажем, рядом со шкалой здоровья.

Ссылка на комментарий

на сорока лошадях (как стоит в конфигах на ниву) сильно быстро не поездишь, а что бы работала авто КПП нужно просто ставить пределы оборотов для промежуточных передач меньше максимальных по двигателю

Ссылка на комментарий

2 Iv08: по-моему там все проще, есть параметр отвечающий за тип КПП, стоит везде ручной. Поменять?

 

Посоветуйте как лучше сделать починку. В данный момент самый простой вариант я вижу давать денег торговцам чтобы они магическим образом чинили машину даже если она в соседнем уровне. Но даже при таком раскладе придется както выводить список всех тачек (ну или в пределах километра например) и давать возможность выбрать.

Зато можно будет наконец дать нормальный урон машинам :)

Ссылка на комментарий
Может и можно, но я даже целостность машины не могу никак выудить скриптами, так что тут я пас...
В Priboy story есть шкала целостности. Эт я так, вдруг поможет :)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
В Priboy story есть шкала целостности. Эт я так, вдруг поможет :)

Причем тут твой прибой вобще? Шкала и тут есть, она или в движок вшиты или в каких-то скриптах которые я нейти не могу.

 

- переместил Ниву на складах к Свободе. Там оказывается и покататься есть где! (я то с ними воевал всегда)

- Возникла следующая идея: в некоторых уровнях давать на выбор 2 машины, но купить можно только одну, причем появлятся они будут каждая в своем месте. Что думаете?

Ссылка на комментарий

РуЛёша...сделай норм своего НПСа...я 10 раз начинал новую игру и из них раз 9 он патрулирует базу новичков и вступает в бой с военными-в итоге вся база гибнет и военные почти все(смотря как гранаты полетят)...

Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Я возвращаюсь к своим «баранам» - точкам перехода. Концепция один уровень – одна машина ( или две на выбор) не приемлема, т. к. лишает транспорт смысла. Покатался на уровне и всё? Несерьёзно. Необходимо создать возможность проехать на одной машине с Кордона до Припяти. Какие предлагаю варианты: на Кордоне можно проехать на ЗАЗе под мостом, где «тусуются» военные, на более серьёзном транспорте, возможно, проехать и по туннелю с электрами. Точки перехода поместить за АТП в Тёмную долину и на Свалку, но перед шлагбаумом, ближе к слону, там, где КАМАЗ. Две точки, я, думаю, не помешают. С Тёмной долины и с Агропрома точку реализовать на Склады (или на Радар за определённые квесты). Со Складов на Радар (тоже перед шлагбаумом). В Баре предлагаю создать точку перехода по типу телепорта, где бродят собаки у забора, попадаем на машине в Бар-же, но уже возле Дикой территории, а там и Склады рядом. Таким образом, концепция: одна машина – вся Зона имеет хоть какой-то смысл: при покупке машин можно выбрать по душе или деньгам, ремонт – подъехал к ремонтнику и на месте отремонтировал и не нужен список машин, т. к. приехал всё равно на одной. Техническая сторона вопроса? Я думаю, вам (phobos2077, РуЛеша) нужно скооперироваться с Сяком. Извините, если много написал.

Ссылка на комментарий
2 Iv08: по-моему там все проще, есть параметр отвечающий за тип КПП, стоит везде ручной. Поменять?

 

Посоветуйте как лучше сделать починку. В данный момент самый простой вариант я вижу давать денег торговцам чтобы они магическим образом чинили машину даже если она в соседнем уровне. Но даже при таком раскладе придется както выводить список всех тачек (ну или в пределах километра например) и давать возможность выбрать.

Зато можно будет наконец дать нормальный урон машинам :)

По поводу КПП, я имел ввиду, что некоторые меняют характеристики и в итоге у них не работает АКП. Правда, если не будет хватать мощности двигателя то обороты не достигнут максимальных и автоматически передачи переключатся не будут.

 

Починка:

1. Приехал к торговцу, дал денег, получил новую тачку.

2. Машина осталась на другой локации - заплатил деньги, ее "пригнали" к торговцу, починка за отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Починка:

1. Приехал к торговцу, дал денег, получил новую тачку.

2. Машина осталась на другой локации - заплатил деньги, ее "пригнали" к торговцу, починка за отдельную плату.

Интересно, что значит "пригнали к торговцу"? А обратно как выбираться из бара? :)

 

 

2 levtchenkoff: новых точек не будет, их и так полным полно в NLC. Насчет доехать от кордона до припяти, я уже неоднократно писал, сам поддерживаю эту идею, и не надо выдавать это как откровение до которого тут никто кроме вас додуматься не мог ;) Лучший вариант какой я вижу - двигать машину вслед за игроком, если она неподалеку, но не может протиснуться до самого прохода.

Одна машина - один уровень - тут ты не прав, на одной машине можно ездить: Свалка - НИИ - ТД - Кордон, а с дополнительными точками (Сяка), которых я еще толком не видел, возможно и до припяти получится :)

 

А вобще я смысла не вижу изобретать велосипед с Транспортом: во-первых его единицы использовать будут вне зависимости от того как хорошо мы его тут сделаем, во-вторых чаще все равно приходится ходить пешком, изза невидимых аномалий АМК мода (даже если невидимость выключена, их все равно практически не видно). Для меня сейчас авто в игре - способ быстро доехать до тайника на краю карты, от одного конца карты до другого если спешу (выброс, ночь, квест и т.п.), иногда давлю живность (но бампера жалко... :) )

 

ЗЫ: РуЛеша объединять силы не желает, а Сяк вобще злостный ненавистник транспорта, так что...

Ссылка на комментарий
Интересно, что значит "пригнали к торговцу"? А обратно как выбираться из бара? :)

Ну понятное дело что не в бар, конкретно для бара можно сделать что бы тачки приганяли кудато в другое место. Смысл этой затеи что частенько бывает что заедеш кудато а выехать уже никак :( У Сидоровича и Шурупа вобще проблем не возникает, от них можно выехать, а в баре можно и не ремонтировать машины вовсе, пусть бегают к свободе.

Ссылка на комментарий

На самом деле, транспорт можно использовать гораздо глубже,и гораздо продуманно - а не только "кататься" по Зоне.

Пример (скорее даже предложение команде AMK и РуЛёше в том числе):

Когда мы залазим на уровень НИИ Агропрома, нас встречает сталкер, который уже озвученным голосом говорит что на Крота напали, нун выручать.

Ессно далее мы по сюжету бежим за этим сталкером, и помогаем Кроту.

 

Можно упростить эту помощь 2умя способами:

 

1.) "Бензинчику бы ему)"

Поставить слева от входа на уровень БТР, без горючки. После фраз НеПиСя и просмотра ролика на движке игры, появляется сообщение (как были сделаны динамичные новости, респект AMK Team'е и BAC9-FLCL) от Сидора примерно такого характера:

"Меченый, я слышал у вас там заварушка. Дык вот я там как то был с Волком, в этом Агропроме, дак там БТР стоял буквально у дороги.

Внутрь залезали, чё спереть можно было, спёрли :D Не знаю как там дела с топливом, заводить не заводили, но пукалка у него вроде крутилась да и патронташ внутри этой "коробки" валялся за сидушкой водилы. На патроны нам ранцев не хватило шоб их утащить, да и много этого добра там было...

Карочи коли заправить да зарядить сможешь, легче будет к Кроту прорваться :) Конец связи.".

Следовательно, заправляем тачан (патроны, лана, хрен с ними... Пусть сразу заряженные уже будут), и едем на помощь к обороняющимся сталкерам.

2.) "Прорвёмси под огнём"

Если топливо в игре не будет найдено (и еси его там ваще нет :) ), то БТР можно "положить" на бетон за обороняющимися сталкерами кверху задницей, что бы морда в землю и в сторону вояк была направлена. Следовательно сообщение от Сидора будет чутку другое, смысл будет в том, что нужно будет прорватся под пулями в этот БТР. Перестрелять группу с севера будет легче, а группу с запада и сталкеры в AMK обрабатывают оч. быстро.

Ссылка на комментарий
У Сидоровича и Шурупа вобще проблем не возникает, от них можно выехать, а в баре можно и не ремонтировать машины вовсе, пусть бегают к свободе.
Ага, особенно Долговцы ;)

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий

2 Gastings: нет. Так как до тебя никто не спрашивал, значит некому не надо было :) В будущем попробую сделать отдельную версию для чистого АМК

 

2 BER-KUT: разработчики хорошо постарались чтобы никто не додумался вплотную пользоваться транспортом в игре... По твоей теме: рабочий БТР с пушкой, да в агропроме... это чит. Это все равно что миниган с бесконечными патронами :)

Ссылка на комментарий
2 BER-KUT: разработчики хорошо постарались чтобы никто не додумался вплотную пользоваться транспортом в игре... По твоей теме: рабочий БТР с пушкой, да в агропроме... это чит. Это все равно что миниган с бесконечными патронами :)

Нет, ну почему чит... Патроны можно сделать хоть всего 100 штучек, я слышал тут вапче БТР не стреляет если в него Меченый садится)

Сам факт облегчения прохождения миссии я думаю оч. даже неплох для выбора, тоесть игрок может выбрать:

Или я пойду своими силами помогу, или заведу этот драндулет и помогу нашим на нём. Кто сказал что бензин будет легко добыть например? :) Можно эту канистру вообще рядом с отстреливающимися сталкерами поставить, тоесть под обстрелом мы эту канистру берём, и дуем обратно к тачане мысленно говоря своим "пасаны, я ща" :)

Ну хз, если АМК одобрят, я бы посмотрел на такое развитие событий в игре. Всё таки право выбора зависящего от разных факторов меня интригует например :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...