Перейти к контенту
Гость _And_

У Костра V

Рекомендуемые сообщения

Ну чего? Развод?

Настройки "не максимальные", это как понимать? Динамика или статика - вот в чем вопрос?

 

PS Судя по ОЗУ - развод... Помню, тестил 1.4 и 1.4.1 с 1 гигом (и 6600 GT 128 Мб... :beee: )на полной статике - тормозило по-страшному. Нарастил до 2 Гб - ФПС в пределах 30-40 стал.

 

PSS КОТЯРА, у мну ща точно-такой же комп - ФПС в пределах 50-70 держится, на полной динамике со всеми "правыми" ползунками.

Правда, я "левые" графические моды не ставлю...

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

КОТЯРА, привет.

Да уж вижу..."ЗП!ЗП!"...у меня ЧН на средних с улучшенным динамическим освещением идет без тормозов...хотя на базе "Чистого неба" тормоза...а вот и мой комп:

(Скажу только про мощность и видеокарту - больше ничего не помню)

Intel Core 2 Duo 2.66 Ghz,Nvidia GeForce 8600 GT...

 

Добавлено через 15 мин.:

Такой дурацкий вопрос:АМК 2.0 вышел?:D

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
Halford, эх, мне с такими даже требованиями о ЗП остается только мечтать 61666eb77308372ca9d7d807299e6338.gif . У меня комп вообще 2004 года, тогда покупали за 30 тыщ а сейчас боюсь и за 5 штук продать не получится. ТЧ вообще тянет еле-еле :dash2:

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий

Вообще верить кому хз. Другой товарищ сказал:

А Руслан Диденко, на вопрос о конфигурации игровых машин сказал, что системные блоки укомплектованы процессором Core 2 Duo (какой именно не помнит), 2ГБ памяти и GeForce 8800

 

DenVer, та хз. Вообще подтвердили, что отказались от видеокарт с поддержкой только ДХ8... Вообще отписался... Если ответят, сразу сюда загляну...

Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт

 

MarkWarT, эх как я тебя понимаю... Пол года назад сам сидел на машине времен 04-ого года... Да еще и кулер на видео на конец треснул, так что знаю...

 

DenVer, все же динамика... В общем, я не верю. Хотя их обещанная оптимизация дает надежды...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

У меня кстать тоже кулер на видюхе ломался :crazy: Хех, пришлось тогда вместо Айти Нвидию покупать. Отличный подарок на новый год получился :grin2:

 

-=UPD=-

кошмар у нас погода. Вообще не лето! Почти до июля холодно было, потом начало теплеть. Вроде покупались немного, а вот сейчас как хрясь! и дожди сплошные. Успели покупаться от силы раз семь, и все!

Изменено пользователем MarkWarT

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий

Halford, где? ГДЕ они отписались, что тесты проходили на динамике?

Будь любезен, запроси еще раз... пускай жирным шрифтом напишут - мол, да, мы такие-то сякие-то, показали Вам ЗП без тормозов на динамическом освещении (с компами, имеющими ОЗУ 1ГБ).

Пока же ОНИ ляпнули, что отказались от поддержки видеокарт... и только.

 

PS Сейчас товарищ заходил с сыном... Ну, мы пока остограммились и про Сталка разговаривали... а его сын слушал-слушал наши разговоры и расшифровал, как ЗП переводится - "зопа полная".

Похоже... :lol:

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

DenVer, да тут паламанатый телефон. Это я у людей, что ходили спрашивал... И каждый свое грит... Короче опять собралась кучка малолетних фанов попускать слюни на клаву, и толком не распросили, и ничего нового не выведали. А им еще в придачу футболочки подарили...

Так, теперь мой взгляд на игру.

ВНИМАНИЕ!!!

Данная статья выражает сугубо мысли ее автора и ничьи более(тобишь мое ИМХО)

Вы читаете на свой страх и риск.Вас предупредили.

Когда то тут была ненормативная лексика.

Заранее выражаю свои соболезнования всем поклонникам игр(билдов) и книг сериала вселенной "С.Т.А.Л.К.Е.Р."

Да!! Это ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! Разрабы нам не соврали! Наконец-то их обещания были реализованы со 100%-й точностью! Это не просто С.Т.А.Л.К.Е.Р.! Это Б О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С.Т.А.Л.К.Е.Р.! У меня стоял на него весь плейтест! Игра удалась! Ай да разрабы, ай да молодцы! --такими могли быть мои слова после плейтеста, будь игра Сталкер: Зов Припяти хоть каким-то оправданием или реабилитацией перед поклонниками серии игр/книг "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Скажу чесно: я ожидал от этого аддона большего. Я надеялся, что разрабы учли все свои промахи и недостатки, поняли свои ошибки и прислушались к общественности. Я думал, что горький опыт проб и ошибок не прошел даром. Наивный!

Скажите, вы играли в Чистое Небо? Оригинальное, без модов, патчей и прочего. Играли? Так вот. Зов Припяти-ни что иное, как Чистое Небо с некоторыми модами. Не более. Это все то же Чистое Небо с модами от команд АМК и OGSM.

Итак, с чего же начать?

Скажу сразу, что по доброте душевной организаторов плейтеста была дана возможность побегать лишь на одной локации- Затон. Дать посмаковать остальными двумя локациями организаторам религия не позволила. Ладно, начнем новую игру.

Новая игра.

Начинал я на уровне сложности «мастер»-так, чисто поржать. Первое, что повергло меня в ступор- вступительный ролик. «Его нет?» -спросите вы? К сожалению он есть. Вместо ролика в течении 2 минут я наблюдал 3 слайда- отфотожабленные фотографии ЧАЭС в стилистике картинок Fallout. В низу экрана титры, и Голос(пафосный и мрачный), ведающий нам о трагедии 1986-го года. Признаюсь честно- смотреть ее(или вернее сказать слушать, ибо смотреть неначто) у меня не хватило терпения и нервов- нажал Esc и понеслась…

Появился, значеццо наш ГГ в непонятном месте в сравнительно понятное время в светлое время суток на севере карты на каком-то пригорке. В руках- АКСУ и 180 патронов к нему. В инвентаре все то же, что и в ролике- на нас комбез сталкера, противогаз и датчик в кармане. из оружия –упомянутый АКСУ, пистолет Макарова во втором слоте, патронов 40 к нему, 4 аптечки, пара антирадов, бинты, пара консерв, батон, колбаса. Для начала уже не плохо- не голыми идем. Перед нами простирается действительно обширная локация. Фактически та же локация Болота из ЧН, только чуть богатее на рельеф и объекты местности. Хотя фраза «богата» относительно объектов сказана с натяжкой- их реально мало. Но аналогия с Болотами верна на 100%. Поехали дальше. Вдалеке маячил остов корабля, знакомый мне из ролика. К нему и пойдем наплевав на сюжет и задания. Прогулочным шагом и с соломинкой во рту гуляем в сторону нашего первого перевалочного пункта. Вокруг- тишь да гладь, божья благодать. Ни тебе аномалий, ни зверья, ни тварей поганых(с)ТЧ. Можно спокойно идти, не боясь влететь в аномалию или нарваться на серьезного хищника – котлован уровня Затон безопасен до безобразия. Лишь один раз, в середине плейтеста, в низинах я встретил мирно посапывавшего кабана под деревом в окружении 3-х плотей(видать, кабан был альфа- самцом, и плоти признали в нем «своего»).Так вот. Наслаждаясь буйством красок, ярким, по-летнему радостным солнцем и прогуливаясь по песчаным пляжам Припяти между зонтиков и отдыхающих я неспешно подошел к останкам «Скадовска». Добродушный голос мне предложил убрать оружие, иначе на борт этого поистине роскошного лайнера, мечта любого флибустьера, меня не пустят. Ладно, не вопрос. Внутри вижу картину, которую видел и в ролике. Описывать вообщем нечего. Сами видели. Погуляв внутри, побродив по каютам встретил несколько сталкеров/техников/медиков с уникальной внешностью(подразумевается уникальность лица, не более). У техника ветку апгрейдов видели в ролике- после каждого улучшения доступ к следующей ветке с выбором одного из двух. Приятно, получше чем в ЧН, продуманнее. Можно свой любимый ствол выточить. У медика можно подлечится, купить медикаменты, антирады и т.п. Среди ассортимента были замечены новые таблетки от кашля, радиации, выбросов и мигрени контролеров. Цена- 450 р. У торговца прочими радостями в списке покупок был шлем за 1,5к, гроза за 16к, бронники обыкновенные, кожаный плащ из псевдособаки(100% защиты от электричества. Стильная шмотка) ну и куча разных мелочей- патроны, дробовики, снова патроны, еда. Гуляя по палубам Скадовска послушал истории, что травят сталкеры. Отмечу, что 80% голосов принадлежат одному актеру- надеюсь, это временное явление. А то складывалось впечатление, что сталкер сам с собой вел дисскусию . Потусив еще немного у торговца, достал из носка заначеные 2,5к(именно столько дали бабла на карманные расходы ГГ) купил 150 патронов к АКС-у и пошел гулять на верх.

Познаем мир.

Маршрут приблизительно такой: после выхода со скадовска- направо, там вверх на склон. Затем снова направо и прямо на противоположный берег, к базе наемников. По пути от кранов слышу звук стрельбы- ага, 2 сталкера в экзоскелетах и «Грозами» и один новичок с ружьем отстреливаются от 3-х снорков. Решил понаблюдать, не влезая в драку. Результат- 3 трупа сталкеров, один мертвый снорк. Не удивительно- они хотели забить прыгунов гранатами. Кстате снорки валятся относительно легко, хотя стали сами по себе подвижее и более резвыми. Отстрелив этих кузнечиков в противогазах с их трупов мне досталось… аж ничего! А вот с трупов сталкеров подобрал Грозу, 3 магазина к ней, аптечки, крутой антирад(в описании говорилось, что он входил в состав спец аптечек ликвидаторов) и не менее крутой бутыль бухла-доппинга(стимулятор мышц. Тащи больше, тащи дольше). Для начала прогулки-неплохо. Следуем далее вниз- вдоль мего-моста на противоположный берег. По дороге встретил еще тройку сталкеров, один из которых был снова таки в экзе. При попытке разговора послал к главному. Главным был чувак в комбезе новичка и с «гадюкой». Фигасе! Здоровый танк в подчинении голодранца. Ну ладно… Команда пошла на поиски артов к близлежащей аномалии. После того, как один из бригады бесславно погиб с детектором в руках остатки бригады решили тупо свалить. А я тем временем взбираюсь на верх. На верху меня ждал радушный прием- чернобыльский пес и 3 слепца. Потратил 2 рожка. Ничего не собрал. Абыдно. Хотя твари и стали проворнее, агрессивнее и быстрее, реальный вред они могут принести только когда стая большая. А так цапнули пару раз. Анимация собак, кстате, до сих пор похрамывает на обе лапы. Хотя в целом- получше ЧН. Но могло быть и лучше.

И вновь продолжается бой…

Итак, то ради чего я шел через пол карты- оценить противника- бота в реальном бою. За весь плейтест мне удалось побывать/наблюдать 4 толковых файта с неписями.

Файт первый. Место файта- база наемников(в ролике была). В ролях: ГГ, наемники. У ГГ: АКСУ, патронов штук 200 с гаком, Гроза, 3 магазина к оной, аптечки, еда. У наемников: 2 экзоскелета, «гадюки», LR300, бесконечные патроны. Понеслась…

Первое, что отмечу- меткость противника. С расстояния 50 метров мне ставили хедшот из гадюки. Точность стрельбы по ГГ просто неимоверна. Противник более злой, поумнел- более грамотное использование укрытий, маневры… Мне не удавалось толком отсиживаться на одном месте- обходили со сторон, кидали гранаты… С гранатами, кстати, не все так гладко. C одной стороны- пропала снайперская точность кидания гранаты, с другой- куча казусов. Во время штурма второго этажа я вел перестрелку с перцем в экзе. Стреляет стерва метко, короткими очередями, не давая высунутся. А в это время сзади провернув маневр, подкрался еще один и расстрелял в спину. Приятно удивил, не ожидал. Так вот. Квик лоад, граната вниз, тыл прикрыт. Беру штурмом верх и в этот момент танк в экзе решил кинуть гранату. Это оказался слабый и неотработанный разрабами момент. С гранатою в кармане и с чекою в руке(с) танк затыл и тупо взирал на меня. Единственно умное решение, которое он смог принять- бросить гранату себе под ноги и достать LR. Увы, поздно. И таких ляпов я встретил достаточно за все время чистки базы. С гранатами в ближнем бою противник становится туп и безобиден, зачастую самоликвидируясь(PROFIT!). Да, перестрелки стали интереснее. Но тут и обратная сторона медали…

Файт два, бои гладиаторов. Гуляя обратно, в низине, застал картину перестрелки двух групп по 4 человека- сталкеры и бандюки. Два сталкера в экзе с грозами, два в комбезах с гадюками, бандюки с сигами, дробовиками и калашом. Дистанция боя- метров 15-20. Местность- подножие холма. Весь тот запал, тактические приемы, маневры и снайперская точность улитучилась в момент, скатившись до уровня ТЧ. На ровной местности они не могли попасть друг в друга в течении полутора минут. И это на открытой местности практически не делая каких-либо особых перемещений! Гранаты кидали абы-как и абы-куда. Взрыв оной в двух метрах от противника не причинял им никаких повреждений! Через 3 минуты все закончилось. 1 убитый со стороны сталкеров(боец в экзоскелете) и 1 раненый на земле со стороны бандюков. Все актеры действа разбрелись в противоположные стороны, каждая группа по своим делам.

Файт 3. Третью боевку я решил провести, гуляя с севера на запад. На холме услышал стрельбу, пришле посмотреть. Ага, 9 сталкеров среди булыжников мутузили 4 псинки. Животные дрались яростно и остервенело. Сталкеры не менее яростно тупили, но все же одолели противника, потеряв 2 бойцов, еще один валялся у камня раненым. Полечил. Нихрена не получил взамен. Жлобы. Зато подобрал новый ствол- дробовик с барабаном. Сначала думал, что это гаранатомет. Оказался 12-тизарядный дробарь. Толковый, скажу, дробарь. Собрал патроны с трупов к нему. Перезарядил. Анимация неплохая. Хотя текстура самого ствола крива до невозможности- мелькали белые швы на стыках текстур. Ну да ладно. Испытаем цацку. Сталкеры устроили привал. Кто-то просто сидел, кто-то ел, кто ходил вокруг, кто то обирал трупы товарищей. После первого выстрела(и первого трупа, ессно) ребята моментально пришли в режим боевой готовности. И снова к ним вернулась подвижность, точность и соображалка! Завязался очень жаркий бой. Дистанция-до 10 метров. Тут то себя и раскрыл этот чудо-дробовичок. Кучность отвратная, но убойность превосходная. Одним выстрелом в торс можно свалить перца в экзоскелете. Для ближнего боя лучше не сыскать. Лучше чейзера и SPAS-а. Очень напоминает Сайгу из модов. Скорость перезарядки средняя, скорострельность высокая. Перезаряжается справа, как револьвер, закладывая по одному патрону в ячейку барабана. Так вот. Мне понадобилось 12 патронов(один его магазин) чтобы утихомирить 8 разъяренных тел. Мне довелось маневрировать между деревьев, сталкеры же укрывались за здоровенным булыжником. Квиксэйвов 6 и 2 аптечки понадобилось для того, чтобы одолеть толпу. Они использовали любые элементы местности для тактического приимущества. И после первого квиклода на середине перестрелки меня застал вылет. Как оказалось, я был уже 5-м.

Файт 4. Left 4 dead. Путешествуя далее на запад вышел к то ли ферме, то ли еще куда то(если кто помнит скриншот ГГ с вертикалкой в руках стоит на маленьком мостике и смотрит в сторону каких-то сарайчиков, или скрин сталкера в военной форме. Так вот это там.). Тамошними жителями оказались зомбированые сталкеры разной степени вооруженности, но одинаковые по живучести и сообразительности. Бои с этим тупым мясом были не очень интересны- в ТЧ и ЧН тоже самое. Только господа с жиденькими мозгами стали точнее и действуют чуток организованнее. На этом мой джорней закончился. Распишу остальное в деталях.

Мутанты.

Спорно. Я играл на сложности «мастер». Зверье практически такое же как и в ЧН. Агрессивнее, но не более. Парачка новых анимаций. Мне удалось наблюдать и убить следующих представителей фауны: слепой пес, чернобыльский пес, кабан, плоть, кровосос и полтергейст, снорк. С собаками все, думаю, ясно. Анимация средненькая. Чернобыльский пес в прыжке все так же отвратен и нелепо анимирован. А вот кабан порадовал. Здоровый матерый боров. Визуал подправлен- настоящий Хрррряк! Анимация тоже подправлена в лучшую сторону. Но валится легко. Пол рожка- и суши из хрюши готово. Плоть разочаровала. Мало того что ее сделали еще более трусливой(я минуты 2 за ней бегал с ножом, пока подрезал свиненка!), так она теперь еще более отвратна в прямом смысле слова. Розовый визуал, как у поросенка, радосное похрюкивание… Нет, господа!это не плоть, а ховно какое-то. Убивается легко(2-3 выстрела в голову, с ножа удавалось вальнуть с одного удара в спину). Кровосос несказанно порадовал. Матерая скотина. С ней дратся стало интересно и занимательно. Проворный, живучий, быстрый. Визуал, как по мне-не очень. Старые были лучше. На эту скотину я извел 5 квиклоадов 3 аптечки и много патронов. Но теперь кровосос противник с большой буквы. Хотя не понятно, какого хрена он делал на поверхности днем?! Загорал? Пахлавы медовой купить вышел? Жить он должен андерграунд. Полтергейст оказался среднестатистическим недоразумением. Убить легко, подобратся сложновато. Какого хрена и он обитает на верху- нипанятна. Кидается разным хламом на удивление метко и больно. С одного попадания может срубить порядка 90% хелсов. Но наверху ему делать нечего. На то он и полтергейст, чтоб жить в катакомбах и всяких заброшенных зданиях. Снорки… В принципе, те же, только проворнее, прыгают выше, кувыркаются больше. Сражатся против двоих с АКСУ- плевое дело. Главное двигаться и прыгать самому- и все пучком! Визуал у них не очень. Старые мне нравились больше. Этих излишне пытались детализировать.

Аномалии.

Параша полная. На мосту, который в роликах и на скринах, между техникой рандомом понатыкано куча каруселей, трамплинов, и прочих гравиконцентаторов. Пробежал мост на одном дыхании. Ни одна аномалия не затянула. Все срабатывали после того, как я пробегал через них. Так что толку от них- ноль. Так, часть местности. И то, есть не везде. Внизу, где остовы кораблей, я не нашел ни одной за все время своей прогулки.

Геймплей.

Особых впечатлений нет. Все видно из роликов. Аптечки лечат не сразу но очень долго. Жри сразу много, иди в гущу боя и будет тебе щастье(а говорили- читерства нет).

От разделения на разные составляющие брони(шлем/броник) зависит только то, что тебе важнее-броня или защита от аномалий. Хотя от последнего защищаться не стоит в связи с отсутствием последних в должных количествах. Про остальное видно в роликах.

Разочаровал Выброс. Минуты 2 под Выбросом безнаказано гулять вполне реально, что дает возможность пробежать метров 200(а то и больше при нужном доппинге). Неписи на Выброс ржавый болт ложили- сядут себе на землю да и сидят. Выброс закончился- встали, отряхнулись и свалили. А ГГ во время Выброса умирает ВНЕЗАПНО!!

Оружие стало еще более несбалансированно, стало еще менее точным, с более увеличенным разбросом. Неимоверной глупостью было то, что из кольта я перца в экзе с одного выстрела в жбан ложу, а из LК мне надо аж 3 попадания. Такие дела. Хотя чудо-дробовичком я остался более чем доволен.

Уровень слабо заставлен. Объектов почти нет, растительности тоже мало.

Неписи. Теперь сидят. Они либо сидят, либо стоят. Те, что бродят- умеют и то и другое с переменным успехом. Стали чуток расторопнее, но все же далеки от совершенства.

Физика и рагдолл… Рагдолл пофиксили. Трупы адекватно падают, более адекватно принимают положение стойки «мертв». А физика- как всегда лажа. Законы Ньютона (сила действия= силе противодействия) не соблюдаются. От выстрела из пистолета в голову труп летит на полтора метра(по логике вещей, стрелок тоже должен на полтора метра лететь в другую сторону от отдачи.)

Звук.

Не порадовал. Динамическая музыка- порожняк полный. Пусть лучше из Халфы сопрут, чем будет играть тот недо-эмбиэнт. Озвучка сталкеров и оружия все та же. Хотя, как я и говорил, на Скадовске 80% сталкеров говорило одним и тем же голосом (новые диалоги). Тупо получается: сначала непись говорит одним голосом, потом совершенно другим. Бред.

Интерфейс.

Довольно адекватный. Хот клавиши пригодились в бою, пользоваться ими удобно. Инвентарь аналогичен ЧН. На миникарте расположен датчик шума. Справа возникали какие-то значки(зачеркнутое оружие и т.п.), в суть которых вникнуть не довелось(сорри, завтыкал). ПДА переоформлен. Список заданий разворачивается справа поверх миникарты. История сообщений разбита по дням. Можно полистать прошедшие, что, несомненно плюс.

Графика.

Не впечатлила. Как по мне, так все то же ЧН(настройки были не максимальными, рендер 9-м т.к. тазики все не вытягивали). Некоторые модели мутантов (плоть, снорк) лишились прошлого шарма, некоторые стали красивше. Сталкеры все те же. Уникальные лица особой детализацией не блещут. Есть- и на том спасибо. Хотя выглядят- не очень. Ну не все вписываются в антураж происходящего. Выглядят инородными.

Спрайтовую проволоку никто не отменял))

Атмосфера.

Гавно. Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. И пляжных зонтиков. И продавцов пахлавы. Хотя во время дождя все становится на свои места- мрачно, холодно и скверно, у меня за час игры был дождь только 1 раз.

Нет чувства Зоны. Просто тупой отстрел чего/кого- либо на пляже.

Самое непонятное другой. Людей на карте вроде мало. В то же время их и дохрена. Парадокс.

 

Итого.

Поигравшись час в эту игрулину могу сказать разрабом одно: Поздравляю! У вас это получилось! Вы убили С.Т.А.К.Е.Р.! Теперь это тупой казуальный шутер. RPG составляющая потеряла свою суть. Утрачен смысл охоты за хабаром. Сюжет не внятен и не понятен(вали сразу искать ВНЕЗАПНО упавшие вертолеты). Квесты судить тяжело, т.к. опробовал их мало.

Мой общий итог по игре 5/10. Что-то удалось, что-то как всегда слажали. От старой концепции ушли слишком далеко.

С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти- это, по сути, то же Чистое Небо. Только чуточку измененное парой фич.

Единственно положительное, что мне удалось вынести с плэй теста(в прямом смысле слова)- футболка с надписью «Я играл в Зов Припяти». Там не хватает приписки «…и я жалею об этом». Приехав домой реанимировал себя холодным пивом и билдом 1935. Такие дела, господа.

P/s/ а вот по поводу оптимизации разрабы все-таки не соврали- должно бегать шустро

 

 

 

ПС: Может все-таки откроем обратно тему о ЗП?

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

мдя... нет слов... :crazy:

 

PS Пойду с собакой погуляю, с горя... глядишь, кошак какой подвернется - обзовем Яворским и бум гонять, как сидорову козу.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Halford, прочитал, поверил. Чего-то подобного и ожидал, хотя надеялся на лучшее. А самое обидное - что ведь все равно лицуху куплю, в первый же день, в тридорога - в надежде на чудо.

 

Добавлено через 10 мин.:

Обзор плей-теста S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

 

…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста. Поднимаясь на четвертый этаж, предвкушал увидеть толпу разъяренных фанатов Сталкера, жаждущих воочию увидеть очередное творения GSC, через которую мне придется пробиваться. На моё удивление возле Vault 15 царили тишина и спокойствие – ни тестеров, ни фанатов, лишь разработчики бегали от компьютера к компьютеру, стараясь успеть настроить игровые машины к «времени Х». Через некоторое время потихоньку начали подтягиваться тестеры, зрители и прочие молодые люди, интересовавшиеся плейтестом. Некоторые геймеры приходили с книгами из серии Сталкер, чтобы получить автографы разработчиков, другие желали сфотографироваться с ними.

 

Отметив в списке участников плейтеста, тов. Яворский усадил меня за игровую машину, на которой уже был запущен Зов Припяти. Первым делом сразу зашёл в опции, оценить настройки и, возможно, новые графические опции появившиеся в версии движка 1.6.00. Увы, ничего нового там по сравнению с Чистым Небом не нашлось. Ну да ладно. Применяю настройки, жму «Новая игра», выбираю сложность «Сталкер». Пошла загрузка!

Загрузились довольно быстро, приятно, видно, что разработчики поработали над оптимизацией загрузки левелов. О, нет! Опять «Затон»… Ну конечно, это ведь первая локация, старт игры и всё такое, но всё же после просмотренных роликов и скриншотов из КРИ хотелось бы увидеть что-то новое, Припять например. Итак смотрим в КПК, что же от нас требуют? Обследовать три места крушения вертолётов МИ-24… то же, что и показывали нам уже на КРИ (опять верчу носом). Нет, я пойду по-другому пути, стану выполнять дополнительные квесты. Направляюсь к сухогрузу «Скадовск» и получаю у Бармена задание на поиск артефакта на затопленном рыболовецком корабле. О.К., довольно просто и без изюминки (как я думал поначалу). Выбегаю из импровизированного бара, перекладывая на ходу аптечки, бинты и провизию на «горячие кнопки» F1-F4 и уже через 100-150 метров меня встречает стая собак. С собаками в двух предыдущих частях сериала у меня не возникало проблем, а здесь же пришлось попотеть, чтобы отправить на тот свет 4 несчастных пса (заметил бы я их раньше, возможно проблем удалось избежать). Фух, справился! Главная особенность обновленных монстров заключается в том, что они теперь атакуют на ходу, не останавливаясь перед нами. Получается, борясь со стаей псов, хоть одна собачка всё же успевает оставить след клыков на главном герое. Такс, рассмотрим трупики поближе. Угу, хороши. После проведённых пластических операций над бестиарием игры в виде снятия карт нормалей с hi-poly моделей, монстры стали выглядеть значительно лучше. Текстуры животных также были обновлены и теперь смотрятся более убедительно.

 

Что-то я отвлёкся от задания. Лечим раны, перезаряжаем АК-74У и бегом выполнять квест. Добрался, наконец-то до корабля, в котором, по мнению бармена, должен находиться артефакт. Угу, одно дело прийти на место, а другое дело пробраться внутрь. Не буду описывать все тонкости прохождения аномальных ловушек снаружи и внутри корабля, но было интересно, пришлось даже несколько раз воспользоваться быстрым сохранением. Добыв сей дивный артефакт, который чем-то похож на змею, свернувшеюся в колечко, я направился к выходу. Снаружи меня уже ждал сталкер-одиночка, который попросил отдать ему артефакт (какая наглость!). Культурно послав его куда подальше, я прошёл ещё несколько шагов, как вдруг дорогу мне преградили два сталкера. Тыкая в меня автоматами, попросили всё же расстаться с артефактом. Геройствовать против троих неплохо снаряженных сталкеров не стал, отдал артефакт, и стал наблюдать, как сталкер-одиночка убегает в сторону «Скадовска» с моей добычей. Двое других сталкеров держали меня на мушке до тех пор, пока вор не скрылся за камышами. Зашёл за металический контейнер, достал автомат и из-за угла двумя хэдшотами отправил общаться с праотцами сталкеров-гопников! Не тратя времени зря, пустился в погоню за своим хабаром. Пулей залетаю в «Скадовск» прямиком к бармену и наблюдаю занятную картину: сталкер уже продаёт мой артефакт бармену! Естественно бородатого дядьку не волнует кто, как и каким путём добыл ему вожделенный артефакт и на моё серчание он роняет лишь скупое: «Это Зона, сынок…»

 

Да, ребята, это Зона. И Зона теперь заселена, как и положено, монстрами, а не толпами воюющих между собой сталкеров-фанатиков. Куда интереснее стали боёвки с кровососами! Теперь этот кровопийца действительно может высасывать кровь у неосторожного игрока, подпустившего близко к себе кровососа. Режим невидимости в сочетании с атаками монстра на ходу делают его действительно серьёзным соперником даже для матёрого сталкера. Именно от этого монстра, а не от бандюков или прочих нехороших людей, я погибал больше всего. Очень хорошо поработали над анимациями монстров. Прыгающий на трёх лапах подстреленный кабан вызывает умиление и некоторое чувство жалости к нему.

 

Одна из главных фич Зова Припяти – большие открытые локации, одновременно являются минусом игры. Бывает, что можно пройти вдоль добрую треть «Затона» так и не встретив противника. А заняться вольным сталкерством на этих пустошах просто нечем. Холмы да поляны… Основные события происходят в квестовых местах.

Проблемы с ИИ имеют место быть. У сталкеров порой прорезается орлиный зор и они начинают вести огонь за долго до того как вы их увидите, а иногда не замечают вас в 10 метрах, и даже пули, свистящие над головой, не могут потревожить его спокойствие.

Хвалённые кат-сцены нисколько не впечатлили. Подходим к вертолёту, жмём кнопку «F» и наблюдаем за медленно плывущей камерой за нашей спиной. Славный Майор Дегтярёв никаких телодвижений при этом не совершает, как будто его парализовало.

 

Так как сталкеров на левелах теперь стало гораздо меньше, то и избытка патронов теперь мы не будем чувствовать, что не может не радовать. Вот только непонятно мне, какая участь ожидает пистолеты в игре? С самого начала мы можем разжиться двумя автоматическими стволами, которые тут же разместим в обоих слотах. Нету смысла теперь размещать в первый слот пистолет.

 

Тем временем ко мне подошёл Валентин Елтышев и я, пользуясь случаем, решил ему задать несколько вопросов (не прекращая играть):

 

GeForsik: Валентин, я вот в главном меню игры заметил, что изменилась версия движка игры, до 1.6.00. Какие нововведения были сделаны?

Atem:Главным образом работы по движку были проделаны в сторону оптимизации. В связи с ограниченными сроками разработки мы не вносили значительных изменений в движок. Пришлось отказаться от версии шейдеров 1.1, теперь все пост эффекты сделаны минимум на 2.0 шейдерах.

 

G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться?

A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт.

 

G: Сколько полигонов теперь возможно в кадре?

А: На «Затоне» есть места где количество полигонов достигает 800-900тыс.

 

G: Смотрел недавние скриншоты карты «Припять»… Ребята, почему ваша Припять такая «голая»? smile.gif Такое малое количество деревьев, кустов, травы.

А:Знаю, читаю форумы, многие на это жалуются. Поверьте, «Припять» сейчас самая тяжелая и насыщенная полигонами локация из всех трёх. Наш движок и так уже по швам трещит…

 

G: А будут ли военные в игре? И если да, то кем они нам придутся - друзьями или врагами?

А: Будут. В финальной версии всё узнаете сами (улыбается).

 

G: Не боитесь, что игрок может заскучать, бродя по огромным локациям, отстреливая не очень часто попадающихся сталкеров?

А: А ведь сами игроки просили уменьшить численность людей в Зоне smile.gif Вот мы прислушиваемся к мнениям фанатов игры и стараемся им угодить.

 

G: То есть приближаетесь к первоначальной концепции игры, когда в Зоне было всего 120 сталкеров?

А: Ну это была даже не концепция, а задумка. До реализации не дошли.

 

G: Дата релиза по прежнему осень 2009-го?

А: Да, ориентируемся на октябрь. Пока работы идут по плану.

 

«Ребята, ваше время вышло, пройдите, пожалуйста, заполните анкеты и получите памятные призы» - объявил Олег Яворский. На этих словах закончилось моё короткое путешествие в мир И.Г.Р.Ы. За один час игрового времени удалось унести с собой много эмоций об игре, как положительных так и не очень. А первые впечатления, как известно, зачастую бывают обманчивыми, поэтому не буду делать преждевременных оценок.

 

Что ещё хотелось сказать – до октября ещё достаточно времени и разработчикам впору исправить все недочёты игры на которые сетовали тестеры.

 

P.S. за время проведения плейтеста не было замечено ни одного сбоя игры smile.gif

 

 

 

Немного другое мнение.

Изменено пользователем Ikar
Ссылка на комментарий

Министр, э, это моя идея! :)

Ikar, знаю, читал. Пропагандой пахнет...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Ikar, "уговорил"... Качну ЗП с торрента. :)

 

PS А там видно будет... покупать или нет.

 

Добавлено через 11 мин.:

Ikar, знаю, читал. Пропагандой пахнет...

И не просто пропагандой, а кое-чем похуже... читаем

…В ТЦ Метрополис я прибыл за 25 минут до начала теста.

тов. Яворский усадил меня за игровую машину, на которой уже был запущен Зов Припяти.

Что, юзеры настолько тупые, что не могут сами жмакнуть по ярлыку на рабочем столе?

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
DenVer, не. Это чтобы не уперли раньше времени. Там в последнее время началось такое раздеребанивание ПЫС-овских архивов на их сервере, что Яворский тут в качестве надзора... :lol: Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Halford, да ладно тебе... Лично Яворский в качестве сторожевой овчарки? Не верю.

Ты его фамилию разложи на составляющие... и все. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

DenVer, и то верно. :lol:

Значит скрыть конфигурацию установок. Там небось машины последнего поколения стояли, а они нам оптимизацию обещают...

Ссылка на комментарий
Значит скрыть конфигурацию установок. Там небось машины последнего поколения стояли, а они нам оптимизацию обещают...

Согласен.

В-общем, весна покажет, кто и где... (ЗП выйдет - посмотрим). B)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Весной - не весной, но до зимы, думаю, дотянут. Осенью - асасин2, сал оф дьюти, может и метро ( в чем я сомневаюсь) а зимой - в самый раз.

Ссылка на комментарий

Посмотрел, почитал. Не особо удивился - примерно того и ожидал. Не перевелись у нас оптимисты- сидят, лапша свисает...

В общем, после выхода, настоятельно ждать распаковщик.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...