Перейти к контенту
Tomas50

Метро 2033

Рекомендуемые сообщения

Игра будет представлена на выставке Игромир 2009 5-8 Ноября на ВВЦ Москва.

 

Точная дата релиза проекта неизвестна! Ориентировочно - I квартал 2010.

 

ЗЫ Скопипастил с гейминатора.

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий

22 октября 2009 года началась официальная PR компания проекта Метро 2033, с чем Вас и поздравляем от лица администрации сайта Metro-Game.Официальный сайт игры МЕТРО 2033 "Страх грядущего": www.metro2033game.com

Изменено пользователем ANDREY75
Ссылка на комментарий
THQ официально анонсировала «Метро 2033» — шутер с видом от первого лица, разрабатываемый киевской студией 4A Games по одноименному роману Дмитрия Глуховского для PC и Xbox 360.

 

Одновременно с анонсом открылся официальный сайт проекта, где пока что доступен лишь короткий «тизер». Игра находится в разработке уже более трех лет, ее выход намечен на начало следующего года.

 

Вот это - ...и Xbox 360 - все портит. :(

Считаю что все - проект слили.

Будет очередная приставочная аркадная поделка-стрелялка.

Дальше можно не ждать.

А жаль, да, надежды все же были.

Изменено пользователем RainMan
Ссылка на комментарий

Ролик отличный, анимация одевания противогаза жутко понравилась.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

До сих пор радует внимание к мелочем - Pxan уже сказал насчёт противогаза, который причём как-то связан с таймером - видимо за спиной висит баллон с кислородом, которого хватит только на n-ное количество времени (выход наружу). Также в плюсы можно записать худ, а вернее отсутствие его как такового - всю информацию игрок берёт из игры (количество патронов - видно по рожку, время - часы, и т.д.).

С самого начала были проблемы относительно похожести движка на X-Ray. Хм, даже если и так, модернизировали они его хорошо, закрытые помещения движок обрабатывает получше сталкеровского. Надеюсь что разработчики сделают геймплей достойный такой густой атмосфере. Ждём-с...

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Поиграл на игромире, игра будет бомбой. Такого внимания к мелочам ни в одной игре не видел. И, да, это будет "Тот сталкИр"))) У кого вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий

Пиши всё подряд ! :) Какие самые яркие впечатления ? Что больше всего запомнилось ?

Как хорошо подается сюжет ? Какая там графика, анимация ? Чем лучше/хуже Сталкера ? Насколько игра хардкорна ?

Изменено пользователем goodman

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Ооо, это интересно.

 

Есть ли какие нибудь фото/видео материалы с выставки (стенда Метро)?

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Фото\видео запрещено было. Но на гейминаторе есть видео и пара фоток.

 

А теперь, собственно, по игре.

Начинается все с того, что ГГ лезет за каким-то мужиком по лестнице. Лезет он сам, нам остается только крутить головой. Тут мы впервые видим качество, графики, игру света, анимацию (как Фримэн в вагончике метро:)). Графика, субьективно, выглядит получше сталкера, поживее что-ли. Игра света, ну просто словами не передать, не раз мы будем вздрагивать в темных тоннелях. Анимация, опять же, выполнена на очень высоком уровне, одевание противогаза, подача ГГ руки (например, нам в начале помогают вылезти с лестницы), перезарядка, просмотр задач (сделан, как просмотр карты в Фар Крае 2). После того, как я вылез с лестницы мне дали автомат и противогаз. И, как вы догадываетесь, вот он, первый выход на поверхность. Этот аспект игры смущал меня больше всего, т.к. в оригинальной книге действие происходило на 90% под землей. На поверхности картинка слегка размывается по краям и чуть-чуть теряет в красках (а может мне показалось, т.к. на поверхности зима(вроде)). Снаружи меня ожидал довольно атмосферный бой с мутантами и... появилось окно загрузки с надписью "8 днями ранее". Я оказался на ВДНХ (как в оригинальной книге), станция полностью открыта для исследования, и тут наступает самое интересное. Атмосфера зашкаливает. Станция по размерам, как 3 скадовска, людей на ней немерено, и постоянно что-то происходит. Пока я шел к квестовому персонажу я услышал историю кухарки, к которой клеился охранник, отца успокаивающего, рисующего на полу сына, другого отца, который попросил несколько патронов (местная валюта) на лечение сына. Попробовал постучаться в закрытые двери. Первую открыл военный и сказал, что занят. За второй была прикованная к постели женщина (как я понял из разговора) которая думала, что я ее пьяный муж. В общем, на станции постоянно что-то происходит.

Потом я пошел в "обменник", чтобы обменять патроны для пистолета, на местную валюту (патроны 5.45 (вроде так они пишутся, не силен я в калибрах)). Потом пришел к оружейнику и купил какой-то пистолет. И тут... экран погас))) Выключились почти все компы, банально не хватило электричества))) В общем от игры впечатления только положительные. Это теперь ТОП-1 в моем рейтинге ожидания. У 4А с первого раза получается игра АААА(именно 4 а:)) уровня.

Вроде описал все, задавайте конкретные вопросы, если что-то забыл.

Ссылка на комментарий

Brain_008, судя по твоим словам, книги "Метро 2033/2034" ты читал. Так вот, скажи,

- передана ли та атмосфера метро в игре, гнятущая и тяжёлая (или какая?).

- встретил ли ты хоть одного NPS какой был в книгах?

- есть ли в игре место ролевым элементам?

- и небольшой вопросик: действительно ли в игре патроны на вес золота - ими расплачиваются, я уже видел. Каково их общее распространение в игре? Как в книге?

--------------------------------

Brain_008, большое спасибо за исчерпывающие ответы. Тоже жду игру. когда слухи о ней пропали, думал что всё, закрыли проект. Но оказывается 4А, среди которых немало бывших GSC'шников могут сделать как-раз таки "именно тот" Сталкер, который мы в своё время так ждали. С нетерпением ждём!

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Nomides,

1. Атмосфера передана отлично. Все эти разговоры на станциях передают атмосферу размеренного быта, но в то же время меня постоянно преследовало ощущение безысходности, что ли. Как отец просил патроны для сына, сталкер заснувший пьяным за столом, фразы некоторых персонажей, произнесенные с особой тяжестью в голосе. С другой стороны, на поверхности все немного по другому. Идешь и чувствуешь, что сейчас сто-то произойдет, примерно, как в подвале с кровососами из ЗП.

2. Книгу читал давно, но точно помню Хантера. Он в игре есть. На каком-то форуме читал пост парня, который тоже на игромире играл, он писал, что сюжет почти один в один, как в книге.

3. Судя по тому, что я прошел все обучение, прокачки скилов не будет. Вроде будут побочные миссии, но в целом игра линейна. То есть свободно побродить по станциям нам, наверно, не дадут.

4. Честно говоря до серьезных действий я не дошел (комп вырубился), мне дали 5 патронов для пистолета, я их обменял на патроны 5.45(валюта) по курсу 1 к 5, купил пистолет и игра вылетела. Но думаю в игре будет весело стрелять деньгами))) В книге, на сколько я помню, упоминалось, что в ходу только патроны для АК, а про остальные ничего не писалось. Из за этого обменника боюсь получится, что стрелять мы будем одними патронами, а 5.45 использовать только, как валюту (надеюсь такого не будет).

Ссылка на комментарий

Одна из двух игр которые я жду(вторая дьябло 3).Ведь игру делают люди, принадлежащие к креативному костяку ПЫС, которые оттуда потом ушли, но успели придумать и воплотить основные черты вселенной сталкера.

Пост скриптум: срок выхода вроде бы первый квартал 2010 года.

Возможно середина февраля. ZVER

Изменено пользователем ZVER

Играю NLC 6.007

Ссылка на комментарий

Я тоже на Игромире был. Жаль, но в Метро 2033 сыграть не удалось просто потому что очередь была огромная (как будто туда сам Глуховский приехал). Но раз те счастливчики, которым все-таки удалось в нее сыграть, говорят, что игра - шедевр, то, что же, я охотно им верю...

MGE Team

Ссылка на комментарий

Сегодня, 10 ноября, в Москве в ТЦ Lotte Plaza на 6 этаже в интернет-кафе Библиiтека состоялась пресс-конференция с сотрудниками компании Акелла (российским издателем проекта) и с автором книги Метро 2033 - Дмитрием Глуховским.

На этой конференции присутствовали представители портала gameru.net - Marauder и Sarto.

Нам посчастливилось взять интервью у представителей Акеллы и у Дмитрия Глуховского, которые мы и представляем вашему вниманию.

 

Интервью с Д. Глуховским

 

 

Gameinator: Здравствуйте, Дмитрий!

Д. Глуховский: Здравствуйте!

 

Gameinator: Дмитрий, расскажите нам, как всё начиналось? С чего появилась идея создания книги с таким сюжетом? Что послужило впечатлениями для создания книги Метро 2033? Почему именно ВДНХ, а не другая станция Московского метрополитена?

Д. Глуховский: Началось всё очень давно, с раннего детства. Жил я в районе станции ВДНХ и пользовался метро каждый день, чтоб ездить в французскую школу, где я учился, которая находится в районе станции метро Смоленская, нынче это обычная средняя общеобразовательная школа. Как-то возникла идея, и я начал представлять, что случится, если на поверхности произойдёт что-то страшное, что-то типа ядерной катастрофы . Так и родилась общая концепция книги. Почему именно ВДНХ? Ну, родная, любимая, станция, которую я помню из раннего детства.

В 19 лет я написал первый вариант книги и отослал издательствам. Он был отвергнут издательствами, и моя книга жила только в интернете, как небольшой рассказ. Прошло много времени. К тому времени мне уже было за 23 и я работал во Франции, в прессе. Потом через какое-то время со мной связался Андрей Прохоров (тогда он ещё работал в GSC Game World) и предложил мне продолжить работу над книгой, помочь при возникновении каких-либо проблем. Ну, я подумал и решил сделать полноценную книгу - Метро 2033.

 

Gameinator: А как появилась мысль, о создании компьютерной игры?

Д.Глуховский: Вообще эта идея принадлежит Андрею Прохорову. Он тогда уже собирался уходить из GSC и думал создавать проект с подобным сеттингом, что и S.T.A.L.K.E.R. Мне идея показалась замечательной и как только образовалась студия 4A Games, работа по созданию игры началась.

 

Gameinator: И какова была судьба игры на первых этапах?

Д.Глуховский: Долгая история. Путь был тернист. Первая концепция игры базировалась полностью на сюжете моей книги. Как только технический проект был завершён, он был просмотрен ТHQ. После чего, проект был подвергнут большим изменениям, причиной которых послужила как и основная история игры, так и её продолжительность (выходило более 40 часов геймплея).

Были привлечены голливудские сценаристы, которые дополнили историю и адаптировали её под компьютерную игру. Работой сценаристов я остался доволен (правда, перед этим пришлось им все разложить по полочкам) и приступил к собственноручному переводу сценария игры.

 

Gameinator: Дмитрий, довольны ли вы как продвигается проект Метро 2033?

Д.Глуховский: Несомненно! Проектом занимаются талантливые люди, на которых я полагаюсь.

 

Gameinator: Дмитрий, а каковы ваши общие ощущения от игры? И как часто вы в неё играли?

Д.Глуховский: Просто потрясающие! В июне месяце я посетил студию 4A Games, мои ощущения были положительные. А когда я увидел игру на ИгроМире, я был в шоке, за столь короткое время игра неузнаваемо преобразилась, разумеется, в лучшую сторону! Как мне пообещали разработчики, меня совсем скоро ждёт демо-версия игры и тогда я наиграюсь вдоволь!

 

Gameinator: Дмитрий, как вы думаете, какая основная игровая платформа для Метро 2033?

Д.Глуховский: Думаю, PC, так как у приставки всё же ограниченные возможности, а у компьютера их нет!

 

Gameinator: А какую игровую консоль Вы предпочитаете?

Д.Глуховский: У меня была PS3, но... её уже нет... Совсем недавно мне пообещала Microsoft, что подарит Xbox.

 

Gameinator: Что планируется в развитии проекта Метро 2033?

Д.Глуховский: Много всего. Мы уже открыли портал - Вселенная Метро 2033! Это станет своего рода центром информации по Метро 2033. Сейчас портал не действует на полную мощь, но в ближайшее время, а именно в декабре, он заработает в полную силу. Также, в феврале ожидается выход настольной игры по миру Метро 2033.

 

Gameinator: Какова цель этого портала Вселенная Метро 2033?

Д.Глуховский: Первым делом, поиск талантов. Молодые писатели смогут опубликовывать рассказы. И самые яркие произведения будут уходить в печать под символикой Вселенная Метро 2033. Несколько книг уже практически готовы и ждут своей очереди.

Также, портал станет центром не только книг, но и компьютерной игры Метро 2033. Также есть идея о создании браузерной игры Метро 2033 совместно с компанией Акелла.

 

Gameinator: Какое будущее у книжной серии по миру Метро 2033?

Д.Глуховский: Как я уже говорил, сейчас многим писателям предоставлена возможность написать рассказ по миру Метро 2033 и опубликовать его. Наш портал создан для помощи в публикации рассказов, их продвижения, а так же выявления новых талантов. И любой желающий может попробовать себя на поприще писателя-фантаста.

В декабре выйдет первая книга, в которой несколько смельчаков отправятся на самолёте Як в Санкт-Петербург. Рассказывать, что там будет дальше, не буду. Книга очень интересная и рекомендую прочитать её всем. Вторая книга будет иметь название Питер, но о ней ничего рассказывать не буду.

 

Gameinator: В этих книгах мы встретим ваших героев?

Д.Глуховский: Нет. Мои герои, принадлежат только мне. smile.gif Это правило касается как профессиональных писателей, так и молодых. В книгах серии будут новые герои. Действия книг будет разворачиваться не только в подземельях метро.

 

Gameinator: Как вы думаете, что должно войти, скажем, в коллекционную версию игры?

Д.Глуховский: Несомненно, там должна быть книга. На счёт других гаджетов было много идей, например, ту самую гильзу-зажигалку. Первая мысль у меня была о том, чтоб была флешка-патрон. Помните, в книге, Артём нес Мельнику информацию, которая была в пустом патроне с завинчивающейся крышкой. Очень символично. smile.gif

 

Gameinator: Планируете ли вы Метро 2035? И в какое время планируется продолжение - в 2035 году или эта цифра уже пойдёт как номер части?

Д.Глуховский: Пока ничего не могу сказать. Возможно, я надумаю и напишу продолжение. Несомненно, действия должны разворачиваться в 2035 году.

 

Gameinator: Дмитрий, стоит ли ждать фильм Метро 2033? И кого вы видите в роли Артёма?

Д.Глуховский: Фильм, несомненно, ждать стоит! К сожалению, не хватает времени подумать, кто мог бы сыграть Артёма. Когда я писал книгу, олицетворением Артёма был я сам. И пока не могу точно сказать, кого я представляю в главной роли, ведь я писал сценарий, так сказать, из его глаз. smile.gif

 

Gameinator: Дмитрий, спасибо за интервью, всего вам хорошего и удачи на творческом пути!

Д.Глуховский: Спасибо и вам удачи! обязательно загляну на ваш портал!

 

 

 

Далее небольшое интервью с представителями компании Акелла - Затинщиковым Сергеем и Семеновой Ириной.

 

Gameinator: Здравствуйте! Спасибо что пригласили нас на пресс-конференцию!

Акелла: Здравствуйте! И вам спасибо, что выбрали время её посетить!

 

Gameinator: Ожидается ли что-то на подобие видео-дневников разработчиков?

Акелла: Пока рано об этом говорить, с учётом того, что THQ любит это издавать отдельно или включать в спец-издание игры. Но мы хотим, чтобы PR-компания проекта имела что-то особенное и будем делать для этого всё от нас зависящее.

 

Gameinator: Будет ли ваша компания заниматься дистрибьюцией Метро 2033 на консоли, а именно - на XBox 360?

Акелла: Нет. Этим будет заниматься компания СофтКлаб. У них в этом и сноровка есть и богатый опыт.

 

Gameinator: Релиз игры состоится одновременно во всем мире или изначально на территории России? Будет ли задержка консольной версии игры?

Акелла: Релиз состоится повсеместно в один день и на ПК и на XBox 360.

 

Gameinator: Будут ли отличия между ПК и консольной версиями игры?

Акелла: Нет. Различий быть не должно. Разницу вы сможете заметить разве что в текстурах, ведь на XBox 360 есть определенные ограничения.

 

Gameinator: Озвучка на консольной версии будет русской?

Акелла: Да, конечно!

 

Gameinator: Компания Акелла будет издавать игру только на территории России и странами СНГ?

Акелла: Да. В странах Запада будут свои издатели.

 

Gameinator: Спасибо вам за приглашение и уделенное нам время!

Акелла: Всегда пожалуйста! Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Ненавижу я уже этих ТHQ. они нам Сталкера убили.

Если и метро испортят,то даже не знаю.

Сьежу в Америку и запушу в босса ТHQ тяжелым армейским ботинком!

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...