Перейти к контенту

Метро 2033


Tomas50

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прочитал ветку про производительность мётро 2033 на оф. форуме... Что я могу сказать... Фраза про комфортную игру на 9 ДХ (вроде того, что нужна GTX260 и 4х проц для 30 фпс) меня просто убила. Вариант 1 - разрабам лень оптимизировать. просто. лень. Вариант 2 - они хотят убить кризис. в объёмах метрошных перегонов. ха. ха. ха. DX11 прикрутили... освещение у них лучше чем в Cryengine... блин.

Честно говоря, я не понимаю для чего им всё это надо. Писать явно завышенные системные требования чтобы поддержать производителей железа? Бред... Показать какая крутая у них игра (т.е. движок, который может демонстрировать те же комнатушки 10х10 метров?)?

 

Ох, они ещё и NV 3D vision пропагандируют... омг, куда мы катимся.... :)

 

Ладно. Скажу так: Пока мне не покажут играбельных больших карт для A4 движка (на скриншотах явно видны статичные задники на поверхности) - все супер-пупер наработки разрабов пустой звук. Для меня, по крайней мере. Ибо коридорные движки в 2010 году это даже хуже чем FEAR в своё время.

Такая изрядная доля скепсиса подкреплена самовосхваляющими словами разрабов на форуме.

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а судя по требованиям игра СИЛЬНО зависит от RAM....

ы7 в требованиях... а ведь в игровой производительности он не сильно отличается от квада 9650 (5 - 10 фпс... не так много, в общем-то).

Смотрим на следующий пункт. 8 гб рам. А у ы7 встроенный её контроллер... Ясно. Не дай бог у кого-то гиг оперативы - можно забивать на игру. Связано ли это с количеством\размером текстур? Наверно... Но... Тоннели же... А не открытые пространства... ?

Скорее тут имеются фатальные последствия чей-то ошибки в оптимизации. А может и лени. Не знаю, но если игра действительно будет жрать больше 4 гб памяти - это будет прорыв. Прорыв наших разработчиков в максимально неэкономичном коридорном движке.

"X-ray не подходит для современных игр"... Убило. А коридорные движки требующие квад и жрущие под гиг оперативы, значит, подходят???

Ох, закрадываются смутные сомнения, что кому-то не дают покоя лавры край-тек... Кто-то захотел сделать крутой движок и крутую игру. Понапихали самых передовых (и как следствие - дико охочих до ресурсов) технологий и взяли за основу сюжет средненькой книги, применив тривиальный копипаст. В результате... У них получится COD в антураже сталка и фолла + тормоза кривиса на 8600GT и однояйцевом проце. Винигрет. И самое смешное - попробуют это блюдо все. Абсолютно все. Хотя бы для того, чтобы сказать "а это действительно г***о!" или " да не, круто, я на своём компе за а***д долларов..."

В лучшем случае игра будет интерактивной книгой\фильмом. Где от игрока зависит только лишь быстрое нажатие правильных клавиш. HL2, только без интриги - книгу-то многие прочитали.

Насчёт прогресса... Это не прогресс. Это просто кто-то заинтересован в супертехнологичной игре, с супернавороченной графикой и полной поддержкой одного очень-очень-очень запоздавшего и антипопулярного продукта с заоблачной стоимостью и тепловыведением ватт эдак в 200...

Интрига раскрыта, занавес.

 

Если я не прав, на что несколько надеюсь, то и слава богу. Но ощущения у меня именно такие.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...