Перейти к контенту
Tomas50

Метро 2033

Рекомендуемые сообщения

NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

Вот это вообще что означает? В сис. требованиях этих, ни одного упоминания про карты от АMD.

Кароче разрабы уроды полные! Почему? Обьясняю: Ферми ни какого нет, появиться только

в конце мая, и то может быть! Из существующих на сегодняшний день карт у НВИДИА нет ни одной

с полноценно поддержкой DX 11. У "этих" разрабов тоже нет - этих самых ферми! Ну и кто тут

у нас больше всех кричал про оптимизацию? Оптимизацию чего и к чему?

Да ну вас, я вот крайзис просто обожаю

Тогда уж Far Cry 1! Как говорил мой знакомый - купить 30" ЖК монитор прибить его к стене и

любоваться на океян :) А то крайсиз всё же сероват на этом фоне...

 

Вчера запустил AvP 2010 на DX11 + Тессиляция - игра летит как ракета на максимальных настройках.

За морпеха по прежнему играть страхово :) Пока не понравилась обрезанная (укороченая) озвучка Хишника. Всё таки во 2 части было получше со звуком, и веселее. Гймплей нудноватый, поставить монок

на НПК, увести в сторону, запрыгнуть за спину - выполнить фаталити в духе вырывания головы вместе с позвоночником, даную фишку повторить ~20 раз за уровень :( Хочу копьё из 2 части!

 

Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker
Ну ё-моё! Тема об игре Метро 2033, а не о FarCry, AvP и мониторах. Хватит уже оффтопить.
Изменено пользователем PseudoStalker
Ссылка на комментарий

iMac, успокойся и свое ЧСВ поумерь. А то создается впечатление, как будто они тебе жизнь сломали. Не нравится - не играй, проблемы 0.

 

Сильно сомневаюсь, что будет требовать больше чем 4 гига. А если и будет - да и пох. Кому надо - заработает топовый комп, ну или выпросит у родителей, если это конечно будет стоить того... :) Винить разрабов в техническом прогрессе - глупо. Давайте все сидеть на первых пентаках и требовать самую крутую графику.

Ссылка на комментарий

Журналисты сайта EuroGamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:

 

1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

 

2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок.

 

3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней.

 

4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ.

 

5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт.

 

6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним.

 

7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей.

 

8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150.

 

9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли.

 

10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360.

 

11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него.

 

 

 

Я так понял, что Win7 ставить по любому придется. Девятый директ, походу, похоронили...)

ЗЫ: и судя по п.7 владельцы радеонов с 11 директом в выигрыше.)

Изменено пользователем Aquamarine

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Решил вот ролики посмотреть. Теперь я окончательно понял что это, это биодьюти с вкраплениями сталкера и фалута(в визуальном плане есть что то такое,опять же калаш, противогаз). Теперь я понимаю почему игра линейна. Хотят насытить событиями. Во всяком случае я на это надеюсь.

Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Optimum:

 

* Core i7 CPU

* NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

* As much RAM as possible (8GB+)

* Fast HDD or SSD

 

Отвечу на это кратко: icon77.gifoooi.gif. Графики для такой конфигурации на скринах не вижу.

Ссылка на комментарий
Carnagie, Подобная конфигурация нужна только для 3D. Там еще и монитор специальный нужен, очки и т.д.
Ссылка на комментарий

Ikar, неа, с 3D другой конфиг, попроще:

Системные Требования : Metro 2033

 

Минимальные:

# Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

# DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

# 1GB RAM

 

Рекомендованные:

# Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

# DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

# 2GB RAM

 

Оптимальные:

# Core i7 CPU

# NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

# As much RAM as possible (8GB+)

# Fast HDD or SSD

 

С 3D Vision:

 

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

# NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

# A 120Hz (or above) monitor

# NVIDIA 3D Vision kit

# Microsoft Windows Vista or Windows 7

 

 

 

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Ну будем надеяться, что топовая конфигурация нужна не для того, чтобы наблюдать на экране консольную графику.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Хм, а судя по требованиям игра СИЛЬНО зависит от RAM....

ы7 в требованиях... а ведь в игровой производительности он не сильно отличается от квада 9650 (5 - 10 фпс... не так много, в общем-то).

Смотрим на следующий пункт. 8 гб рам. А у ы7 встроенный её контроллер... Ясно. Не дай бог у кого-то гиг оперативы - можно забивать на игру. Связано ли это с количеством\размером текстур? Наверно... Но... Тоннели же... А не открытые пространства... ?

Скорее тут имеются фатальные последствия чей-то ошибки в оптимизации. А может и лени. Не знаю, но если игра действительно будет жрать больше 4 гб памяти - это будет прорыв. Прорыв наших разработчиков в максимально неэкономичном коридорном движке.

"X-ray не подходит для современных игр"... Убило. А коридорные движки требующие квад и жрущие под гиг оперативы, значит, подходят???

Ох, закрадываются смутные сомнения, что кому-то не дают покоя лавры край-тек... Кто-то захотел сделать крутой движок и крутую игру. Понапихали самых передовых (и как следствие - дико охочих до ресурсов) технологий и взяли за основу сюжет средненькой книги, применив тривиальный копипаст. В результате... У них получится COD в антураже сталка и фолла + тормоза кривиса на 8600GT и однояйцевом проце. Винигрет. И самое смешное - попробуют это блюдо все. Абсолютно все. Хотя бы для того, чтобы сказать "а это действительно г***о!" или " да не, круто, я на своём компе за а***д долларов..."

В лучшем случае игра будет интерактивной книгой\фильмом. Где от игрока зависит только лишь быстрое нажатие правильных клавиш. HL2, только без интриги - книгу-то многие прочитали.

Насчёт прогресса... Это не прогресс. Это просто кто-то заинтересован в супертехнологичной игре, с супернавороченной графикой и полной поддержкой одного очень-очень-очень запоздавшего и антипопулярного продукта с заоблачной стоимостью и тепловыведением ватт эдак в 200...

Интрига раскрыта, занавес.

 

Если я не прав, на что несколько надеюсь, то и слава богу. Но ощущения у меня именно такие.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Там 4 конфигурации, 2 из них вполне приемлемые для среднестатистического юзера. А насчет 8 гигибайт оперативки - сами разрабы отписывались на гейменаторе (в частности скайнет), что мол официально он не может опровергать информацию исходящую от ТHQ, но от себя лично сказал, что эти требования в третьем варианте конфигурации сильно завышены. Ориентировочные данные о железе также содержаться в интервью с Шишковцовым (сори, если не правильно написал фамилию), где о 8 гигах вообще речи не идет, а это всетаки чел написавший движок. Кроме того на гейминаторе люди напрямую пишут свои кофигурации и спрашивают пойдет ли у них игра. Скайнет отвечает на эти вопросы и из ответов видно, что игра пойдет и на весьма средних конфигурациях, единстввенное он не уверен насчет одноядерных процессоров. Были даже конфигурации с 512 Мб оперативки и 256 Мб видеокарты, он ответил что на 9 директе пойдет (естественно с соответствующими настройками по минимуму), так что не надо разводить панику. А вообще дождемся игру, тут осталось-то всего-ничего.

 

А насчет карточек АТИ в каком-то интервью говорилось, что владельцы карточек не от НВИДИА не смогут воспользоваться технологией Плисикс, но это никак не повлияет на игру, т.к. в этом случае физику будет обсчитывать процессор а не видеокарта. В этом нет ничего страшного, так как полно игр с отличной графикой и физикой, которые не используют эту технологию. Сори если где-то ошибся в терминах, так как не силен в них.

Изменено пользователем Kozhevnikov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...