Перейти к контенту
Tomas50

Метро 2033

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а сюжет на книгу сильно похож будет? Вроде бы говорили, что там будут события, которых не было в книге, надеюсь таких событий будет много, а то не интересно проходить.

сам автор книги пишет сценарий к игре

 

появилась информация на фан-сайте игры

 

посмотреть

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Ссылка на комментарий

Народ, скачал я тизер игры. Ничего так, очень похоже на Сталкер с графикой ЧН, но только под землёй, в тоннелях. Чем-то напоминает подземные локации ТЧ.

Ссылка на комментарий

Особо не радуйтесь Метро продюсирует тот же продюсер из THQ ( Дип Шарп если не ошибаюсь ) что и сталкера.Так что готовтесь к вырезкам недоделкам и непоняткам.

Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)

Ссылка на комментарий
Особо не радуйтесь Метро продюсирует тот же продюсер из THQ ( Дип Шарп если не ошибаюсь ) что и сталкера.Так что готовтесь к вырезкам недоделкам и непоняткам.

 

Что вы так на него взъелись...Может если бы не Шарп , S.T.A.L.K.E.R. вообще загнулся бы...И вообще , зато без глюков вышел!!А вот Шарпа при создании ЧН не было..Вам легче от этого стало?Ничуть...Глюк на глюке...Уж лучше б опять половину вырезали б ...

Ссылка на комментарий
Что вы так на него взъелись...Может если бы не Шарп , S.T.A.L.K.E.R. вообще загнулся бы...

Я с человеком разговаривал, который с некоторыми из ПЫС знаком)) Так что не Тху виновато в этом, а расВЦздяйство ПЫС))

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий
Я с человеком разговаривал, который с некоторыми из ПЫС знаком)) Так что не Тху виновато в этом, а расВЦздяйство ПЫС))

 

Ну вот и я о том же! ;) Спасибо что подтвердил :)

Ссылка на комментарий

А я вообще очень жду эту игру, недавно скачал интервью разработчика Метро 2033, и мне очень понравилось всё. Как кто-то говорил, что это тунельный шутер - однако это не совсем так. Как было сказано в интервью, в начале игры идёт принудительное прохождение игры разными способами (как стелсом, так просто мочилово), а потом игрок сам выбирает: либо он выполняет различные миссии под землёй, либо на поверхности. В игре будут 8 монстров, но все с уникальными способностями :) там будут летающие "штучки" :) !!! Главная особенность игры, на мой взгляд, это место действия - Москва, что привлекает больше всего. По графике конечно напоминает сталкер, но я ничего против неё не имею. Короче, клёвая игруха!

Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370

Ссылка на комментарий

А мне книга не очень, может я фантастикой и пресыщен, но уж больно в ней реализма мало и сюжет уж больно банальный. Если в игре будет близкий сюжет, будет скучно. Да и под землей в потемках быстро надоест ходить. В чем принципиальное отличие этой книги от мира Сталкера, так это в том, что в Сталкере все загадочное, аномальное отличное от остального мира, а этой книже просто банальный армагиздец, хоть и описанный красочно, полный деструктив, причем, я этих жителей метро не понимаю, че они в нем сидят, моглибы внешнюю землю за территорией города освоить, где нет радиации, мутантов и прочей херни.

 

По мне так просто пиар раздувают вокруг игры, особливо это чувствуется, что упоминаются создатели Сталкера,а Глуховский представляется этаким интелектуалом с большой буквы.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Книга то наоборот отличная.Тем более загадочных вещей достаточно,есть заброшеные станции,есть не исследованные и что там твориться не знает никто.Но про игру я могу сказать следующее,это будет не то что мы будем ожидать.У меня сейчас даж не возникает желание ждать её.

 

А сюжет то в книги далеко не скучный

ничё,нормалёк,прорвёмся...

Ссылка на комментарий

Просто хотел добавить, что конечно если кто-то ждёт супер-пупер игру, то он может разочероваться. По идее многие разочеровались даже в сталкере, веть обещали нам очень многое. А в результате, игра становиться по-настоящему интересной только благадаря мододелам. И возможно, после выхода игры Метро 2033, к ней тоже проявят интерес различные интузиасты, и сделают из неё конфетку. Ведь если игруха схожа со Сталкером, то там можно много чего сделать, в плоть до симуляции жизни и различных примочек. А книжка очень даже ничего, я скачал аудио книгу и слушать интересно. Советую!

Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370

Ссылка на комментарий

Супер-пупер игра? Помойму уже банально ждать такие игры ото всех великих проектов которые намечаются. Книга 2034 так и не вышла, я её нихрена не вижу. Вижу только обрубки по главам. И про игру ничего не слыхать.

Ссылка на комментарий

А вот здесь я не согласен, так как книга Метро 2034 выходит. Надо почаще на официальный сайт книги заходить, и тогда можно увидеть что книга выходит по главам (1 глава в 2 недели). Сам автор так пояснил.

Athlon II X3 435, 3522 MHz, MSI 790XT-G45, Crucial 2х2 ГБ, Gigabite 5850 765 MZ, БП-600W, х3 HDD 500 ГБ, Aerocool vx-e pro, монитор PX2370

Ссылка на комментарий
А вот здесь я не согласен, так как книга Метро 2034 выходит. Надо почаще на официальный сайт книги заходить, и тогда можно увидеть что книга выходит по главам (1 глава в 2 недели). Сам автор так пояснил.

Если уж вдаваться в подробности - выкладываются главы постепенно, типа "арт-проект Метро-2034".

Но назвать это выходом книги... я не осмелюсь лично :)

Кому-то может и интересно так читать - с монитора, глава раз в две недели.... Сериал.

Это не книга.

Ссылка на комментарий
Если уж вдаваться в подробности - выкладываются главы постепенно, типа "арт-проект Метро-2034".

Но назвать это выходом книги... я не осмелюсь лично :)

Кому-то может и интересно так читать - с монитора, глава раз в две недели.... Сериал.

Это не книга.

Первую книгу тоже так писали. Выкладывали главы, а специалисты в разных вопросах (метростроевцы, оружейники и пр.) вносили свои поправки и все изменения включили в финальную версию, правда, переделав немного сюжет.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

на Оф сайте появилось много новой информации, если кого интересует то обязательно зайдите :)

новый Арт Арт метро 2033

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Ссылка на комментарий
на Оф сайте появилось много новой информации

да, только к сожалению, полезной нет. В плане - когда чего и как

:huh:

Изменено пользователем optima
Ссылка на комментарий
да, только к сожалению, полезной нет. В плане - когда чего и как

:huh:

если верить слухам то в этом году, и издатель вроде THQ, но пока официального отверждения нет

Если над Вами смеются, значит, Вы приносите людям радость!

Ссылка на комментарий

Главное чтобы баганной как "S.T.A.L.K.E.R." не вышла. А то что то я за прошлый год утомился лазить на сайт GSC в надеждах узреть новый патч.

Ссылка на комментарий

Следующая остановка - станция… Превью «Metro 2033: The Last Refuge»

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Дата релиза: 2009

Жанр: FPS/RPG

Платформа: PC, Xbox360

Официальный сайт: Метро 2033

Рекомендуемые системные требования: не заявлены

Автор статьи: "NsCafe"

 

 

Русская фантастика, без сомнений, одна из лучших в мире. Немного стран могут похвастаться мэтрами уровня братьев Стругацких, Лукьяненко, Перумова. Творения писателей – ещё и большой потенциал дли их олицетворения на экранах кинофильмов или в компьютерных играх. И если о киношной экранизации романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033» новостей ещё не было, то игра уже на подходе.

 

Moscow never sees

 

Несмотря на многочисленны литературные огрехи (засилье ненужных персонажей, проблемы со стилем и подачей материала) автору «Метро 2033» удалось создать уникальную и неповторимую вселенную. Только вдумайтесь в глубину и оригинальность: произошла ядерная война, с природой и живыми организмами случились непоправимые мутации, а остатки выжившего человечества оказались заперты в самом надежном бомбоубежище Москвы – метрополитене.

 

Годы шли, поколения менялись, а бывшим хозяевам мира так и не удалось выбраться на поверхность. Твердынями прочно завладели мутанты, а люди создали новую цивилизацию, полностью закованную в стены подземных станций. Однако даже под глубиной род homo sapiens не изменился и стал заниматься привычными для себя делами – делить территорию по политическим убеждениям, заниматься торговлей, обманами, созданием сект и прочими бытовыми заморочками. Казалось, человечеству суждено остаться навеки в пыльных темницах, раз не решило оно задуматься над своими грехами, но вскоре у него появится ещё один шанс…

 

Сама игра, как не трудно догадаться, предпримет попытку повторить описанный выше загадочный и философски глубокий мир. Несказанно радует, что главный герой тот же, что и в оригинале – парень с ВДНХ по имени Артём. Всю свою жизнь молодой человек провёл в метро, света белого никогда не видел, а воспитание получил от отчима-военного. В тихом омуте, однако, черти водятся, посему именно ему предстоит стать главным спасителем человечества (ну, по крайней мере, бывших москвичей).

 

Секты-коммунисты, фанатики-фашисты

 

Геймплей представляет собой смесь «коридорного» шутера с ролевыми элементами. В нашем распоряжении воссозданная до мельчайших деталей схема московского метрополитена, полностью открытая для изучения. Ближайшим ориентиром для «Метро 2033» выступает S.T.A.L.K.E.R. – здесь присутствует основная сюжетная линия, но идти к ней можно разными способами и методами.

 

Основная задача игры, к слову, – добраться до легендарной станции Полис, которая является наиболее цивилизованной и развитой во всём метро. Местный игровой мир разделён между четырьмя фракциями: Ганзой – торговым союзом, красными бригадами коммунистов, фашистами из Четвёртого Рейха и, собственно, Полисом. Вступить, к сожалению, нельзя ни в одну, однако сотрудничать придётся со всеми.

 

Естественно, что окружающий мир-станции живёт своей жизнью. Дети и женщины пасут подземных свиней, солдаты воюют между собой, в местных ресторанах проголодавшиеся принимают пищу, а охранники курят и пьют чай у застав. Всего в метро нас ожидает около 40000 человек, примерно столько же, к слову, было и в книге. Разумеется, со многими из них придётся взаимодействовать – они рады предложить нам задание, сходить на совместную охоту или перерезать глотку за ближайшим поворотом.

 

Воевать, правда, придётся в основном против людей, но иногда и против разного вида мутантов. Последние особенно часто повстречаются во время самой интересной части игры – вылазок на поверхность. Своими собственными очами, закованными в противогаз, вы сможете лицезреть разрушенные ядерными снарядами и радиацией Кремль, библиотеку им. Ленина и другие столичные достопримечательности.

 

Несмотря на большое количество вариантов прохождения, в игре предусмотрено всего две концовки. И здесь наибольший интерес вызывает вопрос о том, каким будет второй финал, ведь самый очевидный наверняка будет в точности повторять события в книге.

 

Особняком выстроена и финансовая система. Дело в том, что деньги здесь заменены… патронами. К примеру, приобрести броню можно будет за 50 патронов, а спокойно (насколько это вообще возможно в такой атмосфере) попить чаю – всего 5. Лучшего способа, способствующего экономии патронов, уж точно не найти. Пули, кстати, ввиду полного отсутствия интерфейса не подсчитываются вовсе – прикидывать их количество придётся сугубо «на глаз». В небытие также канут прицел и карта (хотя последнюю дозволено приобрести за солидную сумму боеприпасов).

 

Передвигаться по метро игрок сможет либо на своих двоих, либо на исполняющей функции транспорта дрезине, которая вдвое или втрое увеличит скорость игрока. Поездка выполнена в виде мини-игры, причём зачастую «подкармливать» путешественников будут догоняющими повозку недругами.

 

Везде темно, где я, везде темно, где ты

 

Судя по роликам и скриншотам, графический движок не собирает хватать пикселей с неба – подземелья достаточно симпатичны, а вот прогулки по поверхности огорчили тотальной размытостью. Переживать за это, однако, не стоит – игра выходит летом 2009 года, а к тому времени огрехи обещают подправить.

 

Пристальное внимание обещают уделить освещению, с которым в метро, как и положено по первоисточнику, проблемы: лишнего света ни на миллиметр не должно быть больше, чем того требуют световые законы и игровые реалии – только представьте, как страшно будет с одной зажигалкой в руках пробиваться по заполненному монстрами тоннелю. Разрабатывает это "счастье" киевская студия 4АGames, большинство ребят из которой в недалёком прошлом работали в GSC. Ну, а продюсирует игру THQ во главе с небезызвестным Дином Шарпом, так что переживать за экономическую составляющую проекта тоже не стоит.

 

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Эх...только что дочитал "Метро 2034" и теперь жду игру ещё больше. Старшно представить количество времени которое я я за ней проведу :crazy:

Вот интересно, а после того как игра выйдет (если конечно выйдет) будет ли продолжение? Впрочем что толку гадать, надо хотябы первой части дождаться.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...