Перейти к контенту
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.

Solinx 2.0

Рекомендуемые сообщения

Краткое редми:

1)Сообщения о Смерти Сталкеров..(solinx)

2)Восстановлены вырезанные монстры с респавном,раз в 2 дня...(solinx)

3)Добавлены новые костюмы(solinx)

4)Возможность Отремонтировать своё снаряжение с помощью рем. комплектов(solinx)

5)Отключена уборка (принудительная) оружия(solinx)

6)Отредактирована погода(solinx&Megafenix)

7)Уборщик Трупов,удаляет трупы раз в 5 часов(solinx)

8)Рюкзак для хабара(solinx)

9)Динамические Новости(solinx+тексты от форумчан АМК)

10)ПСИ БАР(solinx)

11)Часы На Худ(solinx)

12)СОН ГГ(solinx)

13)Дополнительные Арты на Болотах ,через два дня респавнятся(solinx)

14)Рандомный Час Ужаса(solinx)

15)Невидимые Аномалии (solnx&Animal Mod)

16)Новое "старое" меню :)(solinx)

17)Добавлены уникальные костюмы("со своими функциями")(solinx)

18)Динамические Аномалии(solinx)

19)Заменен Загрузочный "Задник"(solinx)

20)Добавлены уникальные монстры(solinx)

21)Собирательство(Red75,UPD:solinx)

22)Вживлён скрипт ogsm_marauder{solinx_marauder}(Автор скрипта DEXXX)

23)Динамический Худ(IMM)

24)Исправленное Название Оружия(?)

25)Добавлен Новый Предмет "Мобильный Телефон"(solinx)

26)NWM_CS_0.6(Ljekio)

27)Изменённые звуки выстрелов(ruslanikus)

28)При низких показателях здоровья ГГ и высоких Радиации ГГ мутит(solinx)

29)Эмулятор Голода(solinx{используя некоторые наработки DEXXX})

30)Эмулятор Жажды(solinx)

31)Плеер(8push5)

32)Самолечение и Лечение НПС(xStream)

33)Немного изменён шейдер lmodel.H(Solinx&(?))

34)Возможность Снимать Деньги с Трупов(Solinx)

35)Фиксы оригинальной игры(сборка)

36)Баланс всего[тест](solinx)

37)Расставлены Снайперы(solinx)

38)Новые Квесты(solinx)--(сейчас на квесты не похоже ,пока)

39)Перепаковщик Патрон(Dunin_ammo)

40)Добавлены Эффекты в Подземелье НИИ(Shoker&Solinx)

41)Новое Оружие(сборка)

42)Батарейки для Детекторов(Sirwalrus)

43)Мини добавления(solinx)

44)Рейды Вертолётов На Болоте(Shoker&Solinx)

45)Freeplay(DEXXX,kstn,Меченый(Стрелок))

46)Снайперы(пока только два тестовых ,с разной логикой,Solinx)

47)Удаление Излишка Патрон(Solinx{по материалам "?"})

48)В Комплекте с Модом идет программка для расчёта параметров боеприпасов(Solinx,Меченый(Стрелок))

 

Установка:

1 Папку gamedata копируем в директорию с установленным stalker-ом, примерно сюда: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER_CS - у вас может быть по другому

2 В этой же папке открываем блокнотом файл fsgame.ltx и в самый конец вставляем вот эту строку:

$game_player$ = true| true| $game_sounds$| player\

ВНИМАНИЕ

в архиве такой же файл лежит для примера, его копировать никуда не нужно.

 

СКАЧАТЬ

Ссылка на комментарий

Все установил и прописал.

После запуска вылет...

Expression : wave&&wave->length()

Function : CSoundRender_Source::LoadWave

File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line : 65

Description : Can't open wave file:

Arguments : c:\games\stalkercs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

 

 

патч 7.

 

....

_et, смотри в ридми,что нужно вводить в строку,ато почемуто на форуме не показывает пробелы.

только что поменял строчку из ридми, с пробелами. тот же вылет.

Изменено пользователем _et
S.T.A.L.K.E.R. ТЧ + Соль от 05.08 + Beautiful Weather + Alt sys artmod
Ссылка на комментарий
_et, смотри в ридми,что нужно вводить в строку,ато почемуто на форуме не показывает пробелы. Изменено пользователем L.I.K.V.I.D.A.T.O.R.
Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., чтобы не потерять часть символов на форуме используй тег {code} только скобки замени на квадратные..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
_et, ругается на отсутствие звука для видео ati, появилось в 9 патче, может и в 7, попробуй вот это распаковать в корень сталкера: _http://slil.ru/27775827 Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

_et, всегда пожалуйста.

Кстати, авторам мода, меню загрузки игры не рассчитано на широкоформатные мониторы, это конечно не критично, но все же.

6a340aae6d71t.jpg

А за плейер, спасибо, не зря выходит старался.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

При подходе к Мех. двору, началась перестрелка и вылет с жуком:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...world publishing\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Изменено пользователем fanaftik

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий
TK15, Я тестер,тестировал солянку,а вчера Меченый попросил меня выложить мод,чтоб народ посмотрел.
Ссылка на комментарий

Я его просил выложить - он тогда говорил - "рано".. Ок, приступаем.. :good2:

Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. Было б здорово, ато я тут по сути в одиночку отдуваюсь..

А 2.0 кстати под тот же 1.5.07 ?

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Parabellum, Впринципе под 1.5.08,во всяком случае я на нём тестил,но думаю и с 07 патчем будет работать нормально.
Ссылка на комментарий

Да, это под 1.5.08.

Приступил к тесту и... первый "сюрприз". И - первая правка! :crazy:

Оказалось, что новая фишка - пси-бар не дружит с широкоформатниками - весьма прилично съехал влево и был длинне остальных, как-бы растянут:

02146bb444a6t.jpg

Пришлось разбираться... Все предельно просто оказалось, исправил:

c502ff7b433ct.jpg

У кого такая же "беда" - глядим под спойлер:

Открываем блокнотом файл \gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml

Ищем там строку: <psy_health x="760" y="648" width="164" height="26" stretch="1"> - это параметры бара.

Собственно,по х= и пришлось "двигать", и еще width= - это длинна. По y= вроде все в норме.

У меня получилось так: <psy_health x="803" y="648" width="138" height="26" stretch="1">

Теперь следующее: <psy_health_progress x="793" y="662" width="116" height="10" stretch="1"> - это координаты полоски "прогресса".

Тут все то же самое, у меня в итоге: <psy_health_progress x="831" y="662" width="116" height="10" stretch="1">

Все вроде, бегу дальше.. ;)

 

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Меченому,респект,только за то,что оказывается всё это время он делал SolinX. Изменено пользователем Makrabot
Ссылка на комментарий
Makrabot, Попроще на поворотах,Меченый мне дал солянку,ещё где-то полтора месяца назад,после етого,Меченый пропал,может чуть позже,так вот,повторяю,это БЕТА версия мода,насчёт аномалий и кабанов - гг. бессмертный,насчёт детектора - то у меня всё нормально было и работало.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...