Перейти к контенту

Ночные прицелы


Kirag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Ночные прицелы

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Kirag
Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом

Описание мода:

Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
ПНВ на костюмах отключены.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет

Совместимость и возможные проблемы:

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов
Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.
Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми)

Благодарности:

За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.


Обновления мода:

+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.

+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

(20.08.2009 18:40)
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

(26.02.2010 19:30)
Исправлены ошибки:
+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.
+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.
+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9
+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника

Ссылки на скачивание: версия 1.21


Смена оружия в ножевом слоте
В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.

Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.

Ссылки:
ТЧ: Нужен перезалив

АМК: Нужен перезалив

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

n6260

Действительно, происходит скриптовая подмена оружия, по-другому ограничение движка на количество прицелов врядли обойти. С геймплейной точки зрения все честно и незаметно (исключение - заряженный или активированный подствольник в момент подмены, с этим надо еще разбираться). По тому же принципу я делал смену оружия в ножевом слоте.

Белый ПНВ мне пока не попадался, только упоминания, но линейку прицелов можно сделать и побольше, тут-то он и пригодится.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

XMK

Нет, в смысле геймплея все абсолютно честно - сохраняется состояние оружия, тип и количество патронов в магазине, наличие подствольника и глушителя.

Есть только два момента, с которыми пока не айс:

Если в момент смены прицела присоединен подствольник, и в нем есть граната, она теряется

Если в момент смены прицела подствольник не только заряжен, но и активен, он выключается, а количество боеприпасов в магазине сбрасывается на один патрон. С типом патронов не уверен, вполне возможно, что тоже сбрасывается на патрон по умолчанию. В общем, с активным подстволом прицел (пока?) лучше не трогать.

 

Пока что я не разобрался, как с этим бороться, только следить самостоятельно.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch

Ты был прав, гемор с добавлением новых ПНВ был тот еще. Я переработал систему настроек ПНВ и прицелов, теперь нужно просто прописать в конфиге ПНВ его параметры, а не лазить по куче скриптов. Попутно пару багов поправил, мод перезалил, ссылки в шапке обновлены.

 

M.a.r.k.e.d 119

Ночи из RWC 1.2 я просто не видел. Ночи у меня в сборке темные, освещение выкручено на минимум, плюс сильные туманы, на 50-70 метров уже непроницаемая мгла. Но в пределах этих 50-70 метров в ПНВ все прекрасно видно, особенно с усилением света, если играть на r2. На r1 не тестил, думаю, что как с обычным ПНВ из костюма.

Оружейные конфиги как таковые мод не затрагивает вообще, просто добавляется несколько вариаций каждого ствола, все отличия которых - в проядке переключения боеприпасов и ставящихся прицелах.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MikeRussia, DoS9

Дело точно не в r2_sun_lumscale_amb - это игра с настройками освещения, при отключении прицела выставляется на 1. Установка простого прицела здесь не спасет. Больше похоже на scope_zoom_factor в конфигах оружия.

 

Ну точно! Настраивал ночной прицел на своей сборке, параметр scope_zoom_factor на оружии с прицелом не был меньше 55, при 55 должно быть все нормально, пороговое значение scope_zoom_factor, меньше которого начнется такой эффект, 53.4 (на стандартном экране, на широкоформатнике не уверен на 100%) Посмотрел конфиги оригинала, везде, где возможен прицел, scope_zoom_factor = 50, вот оно и выдает.

 

Лечение: в scripts\nightvision.script в строках

if fov < 40 and not use_scope then

и

elseif fov > 40 and use_scope then

(7 и 29 строки) исправить 40 на 35. Порог scope_zoom_factor срабатывания эффекта упадет до 46.6, и глюк исчезнет.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил пару скринов в шапку. Разницу между наличием и отсутствием ночного прицела показать можно, а вот процесс смены прицелов, равно как и "чем отличается ночной прицел от обычного прицела с включенным ПНВ" - уже никак, тут картинки не помогут, быстрее скачать и посмотреть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DoS9

 

Отличная работа! Действительно полная иллюзия установки разных прицелов на один и тот же автомат. Продолжай, классно получается

А с арсенальными модельками можешь такую замену сделать? Это в принципе сложно\долго? В 3D-моделировании ничего не смыслю.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если будут модели, то почему бы и нет? Там совсем немного подправить, чтобы модели подключить, и вес без новых текстур не настолько кошмарный будет. Из текстур только текстуры прицелов добавятся, а их не так много. А смотреться будет в разы лучше, проверил на тестовом калаше от DoS9

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford

На один и тот же ствол можно ставить как нормальный, так и ночной прицел, на выбор.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так схема же работает! Даже прицел день/ночь можно сделать, правда только с автоматическим переключением режимов. Настройки освещенности из текущего погодного конфига считать получилось, так что особых проблем не предвидится.

Прописать новую модель для варианта с ночным прицелом - две минуты, остальное уже в рабочем виде, так что не хватает только моделей.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SanekEd

По поводу бага было на первой странице, откуда он и как лечить.

По поводу ПНВ в артефактном слоте - так и было задумано. ПНВ можно использовать и в инветнаре, с тем же эффектом вкл/выкл. Там прибор и придется использовать, если пояс забит артами под завязку. На пояс ПНВ помещен единственно затем, чтобы не мотать каждый раз, как припрет его включить/выключить, километры инвентаря, напряженно выискивая нужный девайс среди тонн всякого хлама.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford

"Спасибо" за такую фичу будет всенародным и эмоциональным. Цензура, конечно, не пропустит, но все таки.

Вот представь: допустим, сделали. Если состояние меньше определенного, меняем оружие с новой текстурой на оружие со старой. От чего растет износ оружия? Правильно, от стрельбы. То есть, прямо в разгаре боя, расстреливая на последнем издыхании очередную вражину... И тут кондишн падает ниже порогового значения. Оружие меняется, исчезая из рук в самый неподходящий момент и появляясь вновь. Немногих это порадует.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока с униками не работал, но в принципе представляю, как их добавить. Может, позже сделаю, но сейчас основное внимание на прицелы день/ночь и смену прицелов на снайперках со scope_status = 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По-настоящему новые конфиги нужны только на сами прицелы и их фейки. Полные конфиги оружия для каждого нового прицела не нужны - достаточно прописать только отличия - пара строчек в конфиге, т.к. отличие - только в прицелах. Вот моделек действительно много понадобится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, про мп_ранкс я совсем забыл, не в первый раз уже.

В новой версии постараюсь навести там порядок, если опять склероз не одолеет.

Точно будет смена прицелов на оружии со scope_status = 1 (уже реализовано) и прицелы день/ночь (метод реализован, осталось подобрать порог переключения режимов, возможно, придется пересматривать критерии).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak

 

1. Возможность повесить ПНВ на пояс сделана для удобства, чтобы не мотать километры забитого всяким хламом инвентаря в поисках нужного девайса. Если пояс уже забит артефактами - тут можно и в рюкзаке порыться (ПНВ и не на поясе работать будет), смотря что важнее, лишний арт или ПНВ под рукой. А если пояс свободен - так и думать нечего.

 

2. Занятный эффект, у меня такого не наблюдается, сейчас спецом проверил. Ни на моем конфиге погоды, ни на конфиге RWC - clear. Игровое время - 22 часа с минутами. Возможно, причина в настройках погоды или самого фонарика.

 

3. Ну, либо вешать ПНВ обратно на костюмы, либо тут где-то на форуме была тема про назначение скрипта на клавишу вывода на экран основного задания. Ее пока трогать не хочу, может быть подвернется что-то поважнее. Тот же антирад, например, куда более срочная штука, если влез, куда не надо, а до него тоже километры инвентаря мотать.

 

4. Пока не возникало. Да и что в нем менять, не представляю.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Функция nv_effect в версиях ПНВ и ПНВ+прицел не отличается ничем.

 

Изменения разумнее вносить не в item_effects.script, а в nightvision.script, т.к. именно он вызывается при любом включении-выключении ночного зрения, хоть на ПНВ, хоть на прицеле. Меньше прописывать и меньше отслеживать.

 

local current_ppe = "nightvision_nil" -- текущий эффект ПНВ. Нет эффекта, пока не сказано обратное

 

function pnv(ppe,lamp)

if lamp == nil then lamp = 1 end

if ppe == nil then

ppe = "nightvision_nil"

lamp = 1

end

-----для того, чтобы при смене одного девайса с эффектом ПНВ на другой без выключения первого игрался звук "выкл"

if current_ppe ~= "nightvision_nil" and ppe ~= "nightvision_nil" then -- если есть, что выключать и пытаемся включить другой девайс

s_play([[device\nv_off]]) -- играем звук "выкл" функцией Wolkolak'а

end

current_ppe = ppe -- обновляем текущий эффект ПНВ

------------------------------------------------------------------------------------

level.add_pp_effector(ppe..".ppe", 1034, true)

get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb "..lamp)

if ppe == "nightvision_nil" then -- если выключаем

s_play([[device\nv_off]]) --звук "выкл"

level.remove_pp_effector(1034)

else

s_play([[device\nv_on]]) --иначе звук "вкл"

end

end

 

В этот же файл переносим функцию Wolkolak'а

 

 

 

Правда, не проверял, что получится при наложении звуков "вкл" и "выкл"...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak

 

Звуки костюмного ПНВ я не рассматривал, у тебя это уже сделано. Речь идет только о ПНВ как отдельных предметах.

 

Наложение звуков получится только в том случае, если при одном включенном ПНВ-предмете включаем второй ПНВ-предмет, не выключив предварительно первый. Этот блок кода не обязательный, работать будет и без него, просто тогда первый девайс будет отключаться беззвучно. Сделано для большего реализьму, мол, первый девайс выключаем, второй одновременно включаем, с соответственными звуками от обоих девайсов. Насколько это хорошо - тут как посмотреть, вопрос неоднозначный.

По сути, разница у нас только в том, в каком месте вызывается проигрывание нужного звука: у тебя в момент определения, какой ppe-эффект включать, у меня - в момент собственно включения.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piter

 

Достаточно дописать в bind_stalker в actor_binder:update(delta) после строки game_stats.update (delta, self.object)

 

---------------------------------------------------ночной прицел--------

 

 

local fov = device().fov

local wpn

if fov < 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 0 then

wpn = db.actor:item_in_slot(2):section()

if wpn == "wpn_vintorez_nv" then

level.add_pp_effector("nightvision_good.ppe", 1034, true)

xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 1)

end

elseif fov > 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 1 then

xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 0)

level.remove_pp_effector(1034)

end

----------------------------------------------------------------------------------]]

 

[wpn_vintorez_nv]:wpn_vintorez - нужный уникум, точная копия "винтореза". Разница будет только в прицеле с эффектом ПНВ. Да, при использовании ночного прицела ПНВ с костюма не отключится, если был включен.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

warliker

Да какие тут обиды, прав ты с новыми моделями. Вот только мне они не по зубам, или надо черт знает сколько со всем этим разбираться, я полный ноль в 3D...

 

По поводу автовыключения ПНВ при прицеливании - в полной версии, где ПНВ отдельным предметом, так и сделано - при пользовании любой оптикой ПНВ временно отключается. Как сделать ту же фишку со встроенным ПНВ костюмов - фиг его знает. Оно в движке, зацепиться не за что. Знать бы номер постэффекта - можно было бы, да как его вычислишь?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...