Перейти к контенту
Руся

New Radiation & Cardiography mod

Рекомендуемые сообщения

Serafim12, я пропустить ниче не мог - я тупо заменил свои конфиги вашими, только статик один в свой кастом-мсгс вписал.
Ссылка на комментарий

Давай скрин. Иначе долго спорить будем. У нас в моде скрипт САМ берёт текстуру. То есть - её не надо прописывать нигде, она скриптом читается САМА, специальными коммандами. Если у тебя на том же месте текстура другая - ошибка в скрипте. Или в худе.

 

Да, и напомни - какая у тебя солянка? Вдруг там чего-то несовсемтимое или совместимое не так просто как в адаптации...

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

У меня чистая игра с четвертым патчем и еще прикручен динамический ХУД из ABC Inferno. Вставил этот кардиограф с дозиметром, всё работает нормально без вылетов, но динамический худ всё перекрывает. Как сделать, чтобы кардиограф и дозиметр были перед динамик худом, как родная мини карта и счетчик патронов, а не позади?

Изменено пользователем du-mont

Моделер-текстурщик ищет команду

Мои Работы

Все вопросы в ПМ

Ссылка на комментарий

Сделал адаптацию New Radiation & Cardiography Mod для НС 4.

Если интересно, то вот: Deposit . ifolder.ru

 

P.S. В адаптации изменений совсем чуток. Новая игра не нужна.

[spoiler=53303174.png]CPU: - AMD Athlon II 440 3xCore 3.0 GHz

GPU: - ZOTAC GTS250 512 Gddr3

RAM: - Kingston 2x2 GB

capulus - scaphium simplex - ICQ: 47IЗ8З5IЗ

 

Ссылка на комментарий

Как я понял дозиметр работает токо если простой детектор находится в слоте для артов, а кардиограмма отображается постоянно. А можно ли сделать так чтоб эти шкалы оттображались постоянно и бес детекторов? И что собственно описуется в папке Конфиг\уи, просто кроме одной строки больше ничего нового там не нашол! И при установке появился такой глюк: не удаляется текстура динамического худа при снятии брони, с чем это может быть связано?

Что описуют вот эти функции, что-то совсем не могу понять!

-- DebugInfo: - что информация о ошибке вродьбы и понятно но где используются и зачем, вот это для меня секрет!

function info(msg)

arc.info(msg)

end

 

function warning(msg)

info("!!!warning!!! "..msg)

return false

end

 

function fault(msg)

info("!!!fault!!! "..msg)

return false

end

 

arc_radiation.send_tip(news_text) - кроме этой строчки ещё что-то есть в скрипте нюс менеджер?

 

Изменено пользователем Аномальный

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Как там дела с обоймами (рожками) для оружия? Просветите пожалуйста, может чего-то упустил, но информации чего-то давно небыло. Может уже и не стоит ждать. А охото обоймы поюзать. Была же играбельная версия без анимации набивания рожка, хоть бы ее выложили.

Изменено пользователем Kozhevnikov
Ссылка на комментарий

Аномальный чтоб отображались постоянно скачай версию где это настраивается через конфиг (см. шапку), а проверку детекторов тебе придется вручную отключать в скрипте (arc_inventory если не ошибаюсь)

 

-- DebugInfo: - что информация о ошибке вродьбы и понятно но где используются и зачем, вот это для меня секрет!

это функции для вывода отладочной инфы в лог

Ссылка на комментарий

Под Народная солянка от 2009.12.13 и поздние версии можно можно это http://depositfiles.com/files/f6gi7d43u использовать? Очень хочется) и так, что-бы без НИ.

Сообщение от модератора n6260
Вот скачай, поставь и заодно проверишь.
Ссылка на комментарий

Чуть выше есть ответ на твой вопрос ,на этой-же странице ,Сообщение #127 ,так трудно посмотреть в шапке темы,или тупо набиваем посты?

Ссылка на комментарий

При попытке адаптировать мод к своей сборке, ловлю вылет на этапе синхронизации:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable slot in [detector_simple]

 

Ссылка на комментарий

При попытке адаптировать этот мод к своей сборке (по инструкции) игра вылетает с вот таким вот логом:

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : hud_time_static

 

Стоит АМК 1.4.1 + Dynamic Weather + Atmospheric Addon v 1.1

Изменено пользователем Jekobah
Не ошибается тот, кто ничего не делает (с)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...