Перейти к контенту
Руся

New Radiation & Cardiography mod

Рекомендуемые сообщения

ну я просто сказал сейчас уже исправил(временно поставил ПСИ-убывание на ноль пока симбион не соберу( с АМК играю))

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Руся, молодца! Пожалуй, с таким нововведением можно и игру заново пройти! Худ хорошо сделан, экран освободился. А для полного шоколада можно еще отключить полоску здоровья в инвентаре. Кстати, а что дает исправление иммунитета костюма к радиации? Портиться будет? Если да, то как это можно объяснить?

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Костюм портится от радиации ненамного - это необходимая мера для работы скрипта.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Блин, я ж её так и не доделал... Постараюсь.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

ЗП худ почти готов.

Думаю я от Руси отстану пока-что... :rolleyes: ... не на долго :grin2:

Так что работа над этим модом продолжится(если я конешно ничё не упустил в его планах :rolleyes: )

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Чё-то я ничего не понял из твоей функции

 

Если тебе надо выводить сообщение о большой радиации при каком-то уровне дозы - так это гораздо проще.

 

Прежде всего надо найти объект arc_radiation в инвентаре игрока. Это и есть предмет, в котором накапливаются Рентгены. Потом считаешь в нём количество патронов на апдейте - и если их больше нужной тебе дозы то выводишь кастом статик о большой радиации. Если меньше - проверяешь, нету ли такого кастом статика, и убираешь если есть. Собственно, всё.

 

Собственно, проверки дозы у нас там есть внутри скрипта, и вставить свою проверку вовсе не так сложно. Погляди когда начинается вред наноситься, и в этот момент посмотри, в какой переменной хранится доза. Её и проверяй - так гораздо проще будет.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Худ супер все замечательно, но

1.На 3 скриншоте вы находитесь в радиоактивной зоне, там 60 Р, но полоска здоровья не появляется, ведь по вашему описанию должна портиться выносливость, ну и соответственно учащаться пульс(а облучение до 350 Р не дает ущерб здоровью???)

2. На том же скриншоте у вас 60 Р, но стрелка находится между 1-10 соответственно там 5-7 Р, или я тормозю

3. Мне слегка понравилась реализация радиации в ЧН, а именно там показан общий фон, и накопленная нами радиация, то есть в месте где фонит допустим на 10Р мы не накопим 100Р(или я не прав? не спец не знаю), а в ТЧ даже если мы будем стоять в месте с очень слабым фоном, то через 5 мин накопим смертельную дозу(это нормально) так вот можно ли попросить у вас два значка как в ЧН например стрелка показывает окружающий фон, а полоска будет ползти и показывать накопленную радиацию

Ето ИМХО и если я не прав не критикуйте, а обоснуйте

 

RvP, На скриншоте 3 (не опять а снова) стрелочка показывает 5-6р\в час, а на экране 60, это сколько игровых счетов вы простояли в том месте????

И еще самое главное, Молодцы ребята!!! Все поставил разобрался, супер!!! Теперь не буду скакать на кордоне через ж\д пути дабы сэкономить бутылку, потому как потрачу 10, а еще вопрос раз вы так координально затронули радиацию, то возможно ли попросить ввести вас таблетки от радиации, которые принимались бы до облучения и давали бы существенный минус от проникнувшего через броню фону(допустим в севе мы получаем 10%, а таблетки допустим дают 50%, но эти 50% не плюсуются к 90% от СЕВЫ, а эти 50% вычитаются от 10% полученные нашим организмом, ну и соответственно в севе мы получаем только 5% фона:), а допустим в куртке новичка это будет единственный способ пройти очаг, то есть куртка с противогазом защищает на 10%, мы получаем 90%, а если скушали таблетку, то только 45%

А раньше кстати было так СЕВА дает 90%, но она не блокирует дозу, она уменьшала дамаг на 90%, а дозу, что в броне что без нее мы хватали быстро?? Я прав

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий
warliker, теперь датчик показывает не кол-во накопленой радиации,а радиационный фон в месте где стоит гг,а здоровье убирается при определенном накопленом

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

XMK,

Для определения накопленной дозы есть функция arc_radiation.get_rad_dose(), зачем изобретать велосипед?

 

Руся,

Не знаешь - не подсказывай :P

Ссылка на комментарий

ANViL спс, я написал просто rad_dose и работает

function get_rad_dose()

return rad_dose

end

 

писал функцию в этом же файле

if rad_dose > 15000 then

 

а как проверять из другого?

if arc_radiation.rad_dose > 15000 ???

или

if arc_radiation.get_rad_dose > 15000 ???

или

local rad_dose = arc_radiation.get_rad_dose()

if rad_dose > 1500 then

??

 

:rolleyes:

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

вылет с таким логом

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::Load

File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp

Line : 236

Description : <no expression>

Arguments : Duplicate section 'separator' found.

 

Пытаюсь алаптировать к НС5, всё прописал как надо вроде,

но вот что-то где-то пересекается и не пойму где.

Что за "разделитель" ему мешает? Может кто подскажет?

 

 

Сообщение от администратора _And_
Две секции "separator" - дубляж так сказать.

 

Добавлено через 77 мин.:

Предыдущий пост редактированию не поддался, пришлось новым сообщением.

 

n6260 спасибо конечно за подсказку, но вот ещё найти бы эту секцию)

Вылет происходит при попытке запуска игры.

Не во время загрузки сохранок. То-есть система находит две одинаковые секци внутри каих-то файлов?

Но как понять в каких? Что за функция такая separator? Что-то связанное с распределением/перераспределением?

Кто подскажет.

 

Файлы zen_belt и inventory совместил, zen_belt удалил. Из bind_stalker обращение к inventory тоже удалял. Лог такой-же.

 

Добавлено через 2 мин.:

Файлы zen_belt и inventory совместил, zen_belt удалил. Из bind_stalker обращение к inventory тоже удалял. Лог такой-же.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

total commaneder alt+f7, ставим галочку "поиск в тексте" вводим separator, и смотрим - что вывело....

Учитесь пользоваться умом, и инструментами...

Изменено пользователем Taroz
Ссылка на комментарий

А есть адаптация к AMK 1.4.1 + Patch 1-2 + NLC 5.08 ?

 

Я понимаю, что немного ни в тему, но просто думаю мало кто играет в чистый АМК и тем более в чистый сталкер.

А пока имея мой набор знаний, сам адаптировать не смог... :(

 

По написанному в шапке принципу адаптации не получается. Лог в студию если, что дам завтра (с работы пишу :), пока насяльника не видит, Джамшута в инете сидит :) ).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...