Перейти к контенту
Монгол

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

Рекомендуемые сообщения

Добавить звук затвора для бесшумного оружия было бы действительно неплохо. Когда-то в документальном фильме видел, как стреляют из Винтореза. Удар затвора был отчетливо слышен. И был он чуть ли не громче, чем сам шипящий звук выстрела. Еще был очень хорошо различим удар тяжелой винторезной пули о мишень.

Может какая-нибудь добрая душа сможет это реализовать?

Ссылка на комментарий
Trueform, при создании мода я руководстовался именно собственным субъективным мнением, ибо всем угодить невозможно.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

как в этом моде выключить музыку во время боя. надоелало- слишком резкая и ничего не слышно из-за неё

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1. Этот мод не отвечает за динамическую музыку во время опасности.

2.Она отключается в опциях АМК-меню.

3. Не та тема для вопроса, поэтому ваш предыдущий пост удалялся, видимо Вы намеков не понимаете... Перед тем как писать - надо думать - туда ли пишите. Предупреждение.

З.Ы. Не забывайте про заглавные буквы и знаки препинания.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

За что отвечает файл sound_theme.script? Возникли проблемы при совмещении, думаю о важности файла...

За все! Он есть "важен(!)". Там звуковые схемы и прочее-прочее... Вообще у ССР очень подробное ридми. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Я ничего в скриптах не понимаю (поэтому звуками и занимался). Но вот знающие люди подсказали:

"Если не разбираешься в Луа, то объяснять надо с азов, много и долго. Это не просто прописать где-то пару строк. Просто запустить звук - фигня вопрос. Но он отыграет и все, а вертолет постоянно стрекотать должен. Тут уже без умения скрипты писать никуда не денешься. Надо создать спец объект звуковой и его обрабатывать."

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Монгол, помнится ты когда то искал эмбиент-музыку соответствующую духу И.Г.Р.Ы.( сталкера в общем), вот наткнулся на группу с таким стилем и с такой тематикой http://detox.darknation.eu/images/main-ru.htm. Оттуда можно бесплатно скачать их альбом( я не рекламирую пиратские сайты, они его сами выложили).

Играю NLC 6.007

Ссылка на комментарий

игра вылетает... если поставить NLC 5.08+SSR, то фатальная ошибка... работает частично, если установить с точностью наоборот SSR+ NLC 5.08

С NLC 5.08 мод не совместим ?

Спасибо за внимание

Изменено пользователем lav
Ссылка на комментарий

lav, SSR 4.0 не подходит к NLC 5.08 (в шапке есть инфа с какими модами можно использовать). Но, есть SSR 3.0, тоже очень отличный мод, ни чем не хуже новой версии, который как раз подходит к NLC 5.08

S.T.A.L.K.E.R_sound_remake_mod_v.3.0

S.T.A.L.K.E.R_sound_remake_mod_v.3.0_patch1

Если будешь качать не жди пока тебя перенесет не страницу закачки, а сразу нажми на всплывающем окне, что хочешь немедленно переместится на страницу. Если будешь ждать, то при перемещении выдаст ошибку четыресто какую то, типа такой страницы не существует, но на самом деле она существует. Ошибка эта из-за того, что когда я, по молодости заливал мод, забыл проставить пробел_между словами, а некоторые файлообменники после закачки файла вместо пробелов, точнее вместо пустого места между словами, в ссылку на файл вставляют всякое барахло типа %%. И когда даешь подобную ссылку на форум с таким переходом как здесь, то форум не может распознать в ссылке эти замененные знаки и не может перенести, в итоге - ошибка.

Надеюсь, я боле-менее понятно объяснил.

 

Изменено пользователем uglan59
Ссылка на комментарий

Дорогие Мастера, скажите плз, как сделать адаптацию SR 4.0 под сборку аддонов от Вавки???

(Амк+НЛЦ+Вавка) :dash2:

 

 

У шашки в соли прекрасный набор звуков и музыки - нет смысла накатывать 4.0.

З.Ы. Не надо много "?" N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Мюллер и Монгол.

 

Господа, не могли бы Вы прояснить один момент, если не затруднит и не секрет. А чем Вы читали изначальные пысовские комменты к звукам? После конвертации оггов в вавки все комменты теряются. То есть в СДК уже не понятно какие настройки у пысов были. Какойто специфической прогой пользовались или какаято иная хитрость? Просто, как несложно догадаться, без понимания того какие настройки стоят у пысов чтото вообще редактировать бессмысленно.

 

Еще один дополнительный вопрос, а кому принадлежит авторство мелодий на губной гармошке? Тоже Мюллеру и просто подзабыли указать это в текстовике описания? Или же они взяты из какой-то free-библиотеки? Смысл вопроса в том, что если вот заимствовать сами мелодии, то кого указывать в копирайте? Или никого в данном случае?

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Изначальные комменты к звукам выясняли с помощью Hex Workshop 4.2. Подробности в личку или асю (долго объяснять).

Гармошку взяли из музыкального аддона Вилли Баранкина, он в свою очередь их тоже где то откопал, так что "копирайты" теряются в бескрайних просторах интернета :).

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Монгол. Огромная благодарность...

 

Hex Workshop уже скачал, разобраться как с его помощью считывать исходные комменты не составило проблем...

 

Спасибо...

Ссылка на комментарий

подскажите патчи обязательно ставить?

Патч, уменьшающий вдвое громкость шагов ГГ:

]]>http://dump.ru/file/2732730]]>

 

Патч, уменьшающий расстояние слышимости практически всех монстров:

]]>http://dump.ru/file/2740625]]>

 

_S_E_R_G_UA

спасибо...

Изменено пользователем Halk
Ссылка на комментарий

Патч на шаги - ставь на по совему вкусу - если тебя не раздражает их громкость, то и ставить не надо.

Патч на монстров - поставь - стелс немного улучшиться.

Ссылка на комментарий

Слушайте, а можно присвоить разные звуки шагов к разным костюмам для ГГ?

 

Зачем движок? Вы же присвоили звуки к уникальным стволам. Может таким же мокаром попробовать?

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что это возможно без переписывания движка игры.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Сразу два вопроса разработчикам этого замечательного мода...

 

1. Вообще мод финализирован, версия 4.0 финальная? Или же планируется некое развитие?

 

2. Патч уменьшающий расстояния слышимости монстров имеет смысл устанавливать, если при установке не была включена переозвучка монстров? Или же это касается и стандартной озвучки? Просто мне лично неохота было привыкать к новым звукам монстров и отключал новую озвучку в инсталляторе. В моем случае патч пригодится?

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...