Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Нужен падающий снег (вместо дождя) из Winter of Death Ultimatum (для Зова Припяти).   Все файлы, касающиеся этого снега.  Подмена капель, снежинками (с той же анимацией дождя), не устраивает.  Очень надеюсь на помощь.  Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Antolich HD2 сказал:

В общем нужны файлы касающиеся падающего снега из зимних модов.

Зима в Сталкере

Зимние правки для Сталкера

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал?

 

upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах..

Изменено пользователем DoK74rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хотел бы спросить: можно ли скачать где-нибудь погоду как в DSH моде (и, очень желательно, чтоб были капли на стекле во время дождя, обожаю эту особенность). И в целом сам текстур-пак из DSH мода можно где-нибудь достать? Или любой другой схожий, но не сильно нагружающий систему. Я просто совсем не шарю в этом, в шапке ОП 2.1 смотрел граф.паки, но там всё не то(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рендер DX10 SCS (гипер-звуковой движок).

ssq-2019-07-07-20-03-11-49-marsh.pngssq-2019-07-07-20-05-12-23-marsh.png

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу мода Atmosfear 3.  Директория с погодой  gamedata\configs\environment\weathers\
 

Скрытый текст

Насколько реально реально заменить в моде файлы:
Вместо af3_slight_rain - заменить на af3_slight_rain_1, af3_slight_rain_2, af3_slight_rain_3... af3_slight_rain_7
Вместо af3_slight_storm - заменить на af3_slight_storm_1, af3_slight_storm_2, af3_slight_storm_3... af3_slight_storm_7
и так со всеми остальными af3_slight_thunder... af3_slight_veryfoggy_no_sun и т.д.   Это так же относится и к af3_dark_.., af3_medium_... и к af3_bright_...

Сам попробовал создать файлы вместо af3_slight_cloudy.ltx   Создал af3_slight_cloudy_0.ltx, af3_slight_cloudy_1.ltx  и т.д.    Но игра ругается и требует оригинальный af3_slight_cloudy.ltx

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем !
Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью:

http://images.vfl.ru/ii/1611931052/5c64bb34/33145090.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1611931052/a7d1fffa/33145091.jpg

 

Какие параметры в погоде крутить, в какую сторону ?

 

Изменено пользователем Space.Marine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Space.Marine сказал(а):

Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью:

Туман крути. fog_color. Либо вообще на ноль ставь. Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Но скорей всего проблема в шейдерах и надо убирать первое про что я писал. Еше поставь на 0 параметр fog_density

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Туман крути. fog_color.

Верно. А конкретнее - уменьшай.

Ещё можно покрутить fog_density (прозрачность/густота), но не рекомендую уменьшать его ниже 0.3, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб.

 

45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Либо вообще на ноль ставь.

Неверно. Полностью убирать туман не рекомендуется, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб.

 

45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane.

Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. По опытам, разница в районе от 150 до 300 самая оптимальная.

Ночью имеет смысл держать far_plane большим, около 700-1000, а fog_distance около 500- 700 соответственно.

 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance.

Да это все понятно. Я в погоде  хорошо разбираюсь. Я писал касаемо именно его ситуации. Шейдеры у него косячные, так что там надо со всеми этими параметрами мудрить. На нормальных шейдерах надо всего лишь цвет тумана настроить и все.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...