Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужен падающий снег (вместо дождя) из Winter of Death Ultimatum (для Зова Припяти).   Все файлы, касающиеся этого снега.  Подмена капель, снежинками (с той же анимацией дождя), не устраивает.  Очень надеюсь на помощь.  Спасибо!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Antolich HD2 сказал:

В общем нужны файлы касающиеся падающего снега из зимних модов.

Зима в Сталкере

Зимние правки для Сталкера

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал?

 

upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах..

Изменено пользователем DoK74rus
Ссылка на комментарий

Всем привет! Хотел бы спросить: можно ли скачать где-нибудь погоду как в DSH моде (и, очень желательно, чтоб были капли на стекле во время дождя, обожаю эту особенность). И в целом сам текстур-пак из DSH мода можно где-нибудь достать? Или любой другой схожий, но не сильно нагружающий систему. Я просто совсем не шарю в этом, в шапке ОП 2.1 смотрел граф.паки, но там всё не то(

Ссылка на комментарий

Новый рендер DX10 SCS (гипер-звуковой движок).

ssq-2019-07-07-20-03-11-49-marsh.pngssq-2019-07-07-20-05-12-23-marsh.png

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу мода Atmosfear 3.  Директория с погодой  gamedata\configs\environment\weathers\
 

Скрытый текст

Насколько реально реально заменить в моде файлы:
Вместо af3_slight_rain - заменить на af3_slight_rain_1, af3_slight_rain_2, af3_slight_rain_3... af3_slight_rain_7
Вместо af3_slight_storm - заменить на af3_slight_storm_1, af3_slight_storm_2, af3_slight_storm_3... af3_slight_storm_7
и так со всеми остальными af3_slight_thunder... af3_slight_veryfoggy_no_sun и т.д.   Это так же относится и к af3_dark_.., af3_medium_... и к af3_bright_...

Сам попробовал создать файлы вместо af3_slight_cloudy.ltx   Создал af3_slight_cloudy_0.ltx, af3_slight_cloudy_1.ltx  и т.д.    Но игра ругается и требует оригинальный af3_slight_cloudy.ltx

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем !
Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью:

http://images.vfl.ru/ii/1611931052/5c64bb34/33145090.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1611931052/a7d1fffa/33145091.jpg

 

Какие параметры в погоде крутить, в какую сторону ?

 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
1 час назад, Space.Marine сказал(а):

Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью:

Туман крути. fog_color. Либо вообще на ноль ставь. Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Но скорей всего проблема в шейдерах и надо убирать первое про что я писал. Еше поставь на 0 параметр fog_density

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Туман крути. fog_color.

Верно. А конкретнее - уменьшай.

Ещё можно покрутить fog_density (прозрачность/густота), но не рекомендую уменьшать его ниже 0.3, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб.

 

45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Либо вообще на ноль ставь.

Неверно. Полностью убирать туман не рекомендуется, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб.

 

45 минут назад, MADMAX666 сказал(а):

Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane.

Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. По опытам, разница в районе от 150 до 300 самая оптимальная.

Ночью имеет смысл держать far_plane большим, около 700-1000, а fog_distance около 500- 700 соответственно.

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance.

Да это все понятно. Я в погоде  хорошо разбираюсь. Я писал касаемо именно его ситуации. Шейдеры у него косячные, так что там надо со всеми этими параметрами мудрить. На нормальных шейдерах надо всего лишь цвет тумана настроить и все.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как задать направление ветра? Что б деревья в дождливую погоду склонялись по направлению ветра , а не кружились по кругу как в ванили.

Ссылка на комментарий

Подскажите, появился ли на данный момент полноценный редактор погоды? В частности для Зова Припяти. Ну или на худой конец хоть какой то. 
Пока приходится только редактировать вручную и сравнивать результат в игре.

В Повелителе Зоны есть возможность выбрать нужную секцию погоды из папки weathers, они прописаны в файле gamedata\scripts\god_tbl.script   Интересно, насколько реально прикрутить в Повелитель Зоны, меню регулировки параметров погоды (что бы это меню отображалось прямо в игре) и с последующим сохранением изменений? Может пробовал кто? ;))

Ссылка на комментарий

@Antolich 

Он есть в зп, просто недоступен. В OpenXRay (или в модах на его базе), его разблокировали (ключ запуска: -weather):

https://github.com/OpenXRay/xray-16/actions/
https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-установить-и-играть

 

Ещё есть мод anomaly, в лаунчере debug mode. Уже в игре, в главном меню f7->3, в деморекорде выбрать ракурс, и нажать * на цифровом блоке (фиксация камеры), чтобы править значения.
https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/images/anomaly-15-the-weather-editor

 

Мои эксперименты под тч с консольными командами для правки погоды:

https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1680713

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите в каком моде есть правильно настроенная луна с облаками. Желательно на ванильных скайбоксах.

Ссылка на комментарий

Ребят,подскажите как убрать яркий свет если смотреть на солнце 
С чем это вообще связанно? 
С шейдером или текстуркой (блики,градиенты)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не смотри на Солнце. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Приветствую, хочу спросить, есть у кого зимние текстуры и погода (снег вместо дождя)? Буду очень признателен если подскажете где скачать. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...