Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ed_rez сказал:

И все равно рандом будет управляемым. Иначе сейчас гроза, а рандом нам втюхает переход на жаркое солнце. Ляпота будет!

Все это уже сделано. 

С чего ты взял что солнце будет сразу за грозой? Логика будет такой какой ее напишут. И с чего бы рандому не быть управляемым - проверки на казусы нужны. Не вижу проблем.

Пока что планирую смену дневных секций раз в день. Это будет зависит от способа смены погоды в тч. Если нет реализации плавной, то придется сменный одинаковый час делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alexsimm сказал:

хемулевская погода

Это погода Петьки Анальгина - если ошибаюсь, поправьте.

Добавлено  Хемуль36рус,

Ошибаешься Валер, уж не ожидал такого от тебя. Названия секций да, я менять не стал, смысл какой?

А вот вся настройка и подбор скайкубов, это мое детище, вылизанное не  один год.

Неожиданный поворот от тебя. Зачем тогда ко мне обращался то, ну то ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alexsimm сказал:

есть ссыль на тему?

Форум АМК не настолько большой, чтобы не найти тему скриптование))

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _Val_ сказал:

Форум АМК не настолько большой

5fe07852ab04c39b6118fecd5e58e4f22e62f730

Добавлено _Val_,

Судя по тому, что человек уже опубликовал свой вопрос в скриптовании, он не заморачивался изготовлением скринов, а поискал таки тему))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alexsimm сказал:

@scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ?

Хочу сделать свой вариант, который буду улучшать по мере создания\углубления в материал.

 

Так что там с планой сменой погоды на тч? я неск лет назад переносил с зп оригинальный погодный скрипт, но погода менялась резко.

Это лечится сечас?

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scala , сдается мне такой подход - это полный глюк. 

Изучите те погодные моды что есть,  поймите что на ваш взгляд в них по хватает,  и творите задуманное.  Возможно даже на основе какого мода сделаете улучшалку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scala сказал:

переносил с зп оригинальный погодный скрипт,

Существует уже куча погодных модов на ТЧ с динамической погодой. Начиная с АМК мода...

И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зря я написал про то, что собираюсь делать.

Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Мнения по поводу моеи деятельности и советы что делать мне не интересны.

Если есть желание рассказать про параметры - давайте.

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, _Val_ сказал:

И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК))

Меня она глубоко не интересна.

Добавлено _Val_,

Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя.

И не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, scala сказал:

Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь.

Их взаимосвязь чисто визуальная и выбирается мододелом по картинке на мониторе!

Ну, т.е. взаимосвязь между скайкубом и дождём - очевидна, а взаимосвязь между дождём и ветром - нет.

Ещё пример - солнце. Взаимосвязь со скайкубом - очевидна, а с дождём - нет. Может на рассвете, например, когда солнце у горизонта, а на вышке скайкуба тучи, то может идти грибной дождь, а может не идти.

Как ты программно собираешься анализировать текстуру скайкуба? А если учесть, что скайкубов на небе 2 (недавно перепроверил, хотя и помню за горизонт панорамик, что удалял тогда с трёх скайкубов) и сменяются они опрозрачниванием одного и появлением другого... тогда как?

В данный момент, все смены секций вручную организованы в weather_dynamic.ltx (кроме выброса и ЧУ), изучи этот конфиг, посмотри как сделано сейчас и представь, как его перевести в программный рандом. Также посмотри скрипт level_weather.script, который управляет погодой и рандомизацией.

А про то, что представляет из себя каждый из параметров в секции, тебе вроде-как выше ссылку на вики дали. Если что-то от-туда конкретно непонятно, тогда уже спрашивай тут. Я не представляю, как иначе тебе помочь...

 

Посмотрел я как заставить работать лишь один погодный цикл... Ну его нафиг! Я не скриптер. Мой старый способ вполне меня устраивает и не хочу я разбираться и искать новый способ... :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, наконец-то по делу пост.

 

Возможно я не совсем точно выразился. Я не хочу генерить каждый час. Имелся ввиду целый цикл суток. То есть есть уже готовые циклы. Скрипт только меняет раз в сутки цикл. Сами суточные циклы не генерятся во время работы игры. Я их и планирую в отдельнои проге генерировать. Когда создаешь погоду на сутки, то можешь учесть различные возможные проблемы.

 

По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. 

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scala сказал:

По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. 

Я , если честно, не понимаю о чем вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alexsimm сказал:

Я , если честно, не понимаю о чем вы.

Туман подбирают обычно чтобы он не сильно отличался по цвету и яркости от нижней части скай бокса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
local is_indoor = {
	["av_peshera"] = true,
	["l03u_agr_underground"] = true,
	["l04u_labx18"] = true,
	["l08u_brainlab"] = true,
	["l10u_bunker"] = true,
	["l12u_sarcofag"] = true,
	["l12u_control_monolith"] = true,
	["peshera"] = true,
	["warlab"] = true,
	["jupiter_underground"] = true,
	["labx8"] = true,
	["marsh"] = true,
	["mine"] = true
}

код из level_weathers, как думаешь, что это значит? Если не хочешь удалять сам скрипт, то сюда пишешь локу, или все свои локи и на них будет погода, которую ты пропишешь в game_maps_single

Примерно вот так.

[atp_for_test22]
texture         = map\map_atp_for_test22
global_rect     = 246, 1307.9, 346.0, 1407.9                 
bound_rect      = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993  
weathers		= default
music_tracks    	= atp_for_test22_musics

где default обычная погода ТЧ. Хочешь какую-то другую, то гляди как   прописаны погодные секции в environment. Там все понятно, даже младенцу.

например horror        = sect_horror пишешь вместо default, horror, будет работать horror.

Или опять не понятно? Но в солянке без моей погоды, используется два вида погоды. Я когда адаптирую свою, убираю вторую погоду, удалив  в строке [weathers]:weather_dynamic,weather_dynamic_ext

вот это weather_dynamic_ext.

 И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит. Я лично учился методом проб и ошибок, не получалось, плевался, но пробовал все снова и снова. И я далеко не спец, но основы малость понимаю.Что я знал все написал, больше ничем помочь не могу. Может метры ещё чего подскажут.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, scala сказал:

Возможно я не совсем точно выразился.

Вот всё, что у тебя написано, по моему, уже так и работает в динамической погоде.

Как я это понимаю...

Скрипт выбирает рандомно иной погодный цикл, проверяет по параметрам приоритета (вероятность) отыгрывать ли этот цикл или нет, и отыгрывает при победе (приоритет) выбранный рандомно цикл. А переходные секции для конкретного времени суток и смены конкретных циклов описаны в weather_dynamic.ltx

Может я и ошибаюсь, но я так понял принцип работы динамической погоды. Точнее могут объяснить скриптеры.

Вопрос возникает опять: зачем изобретать велосипед? :) 

 

46 минут назад, scala сказал:

Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса

Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности? Бери пипеткой цвет дна и вставляй его в конфиг секции. Хотя, на самом деле, этот метод категорически не верен. Но, это ты поймёшь только на собственных экспериментах. Поэтому - экспериментируй! Я сам хотел создать "чисто математическую" погоду, но отказался от этого совсем, почти... :)

 

34 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

код из level_weathers, как думаешь, что это значит?

Да, можно так. Это задание конкретной локации погоды индор, т.е. погоды подземок... :) Рабочий способ. Только останется перенести в конфиг индор погоды разрабатываемые погодные секции. 

Я сейчас что-то подобное притворяю тестово... Только немного иначе. Ибо всё-таки решил разобраться.

 

37 минут назад, Хемуль36рус сказал:

И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит.

Подсказать приёмчики конечно можно, но реально можно понять только на собственном опыте и никак иначе! Тут я полностью согласен! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, adm-ral сказал:

Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности?

Собираюсь генерировать, но отдельно. Я в предыдущих постах писал. Идея была нагенерить суточные циклы(секции на каждый час). Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, а скрипт в игре просто переключает на рандомную погоду(суточный цикл) по ходу игры.

Про пипетку я просто привел пример места которое можно автоматизировать.

 

Может быть недопонимание вызывает выражение "суточный цикл". Под ним я понимаю файл погоды с набором секций:

Скрытый текст

[sect_default_weather]

01:00:00		=	default_weather_01
02:00:00		=	default_weather_02
03:00:00		=	default_weather_03
04:00:00		=	default_weather_04
05:00:00		=	default_weather_05
06:00:00		=	default_weather_06
07:00:00		=	default_weather_07
08:00:00		=	default_weather_08
09:00:00		=	default_weather_09
10:00:00		=	default_weather_10
11:00:00		=	default_weather_11
12:00:00		=	default_weather_12
13:00:00		=	default_weather_13
14:00:00		=	default_weather_14
15:00:00		=	default_weather_15
16:00:00		=	default_weather_16
17:00:00		=	default_weather_17
18:00:00		=	default_weather_18
19:00:00		=	default_weather_19
20:00:00		=	default_weather_20
21:00:00		=	default_weather_21
22:00:00		=	default_weather_22
23:00:00		=	default_weather_23
00:00:00		=	default_weather_00

[default_weather_01]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_14_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.043, 0.043, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.2
rain_color		=	0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt		= 	thunderbolt_collection_default
bolt_period		=	4.5f
bolt_duration	=	0.35f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=   0.0, 0.0, 0.0
sun_dir			=	-18.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_rain

[default_weather_02]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_13_cube_night
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.067, 0.067, 0.086
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-24.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_03]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_5_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.25,	0.25,	0.25
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=   0.067, 0.063, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.33, 0.33, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0525,   0.055,  	0.0575
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.525,	0.55,	0.575, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-3.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_04]
flares			=	flares_sun_rise
sky_texture		=	sky\sky_9_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.8,    0.8,  	0.8
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=   0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.137, 0.141, 0.153
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	1.0,	1.0,	1.0
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.06, 0.062, 0.065
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=   0.60, 0.625, 0.65,	1.0
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-6.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_tuman

 

 

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, scala сказал:

Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате,

что за программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alexsimm сказал:

что за программа?

Которую я собираюсь написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...