Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - спасибо. Только один вопрос - по производительности.... Потянут ли машины? У меня чувство, что скоро придётся начать жертвовать частью аддонов и графикой, чтобы добавить другие локи....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех вот че-то откопал :D....я хз че такой большой лог :rolleyes:

Сообщение от администратора _And_
В следующий раз выкладываем лог только в таком виде.Лишнего не нужно.

*

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем Alex333

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

 

stack trace:

 

в ui_hud.xml не прописан ui_hud_frame_clock_vergas'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reaper 666. Молодец. Могу еще посоветовать в textures ltx, на акт спецназ гласс, акт глассез, итд. Повесить бамп act_stalker_nauch_glass. Я у себя навесил этот бамп на все очки. Заблестели, правда, только у вояк, наемников и свободовцев. Материал выставил 2.85.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, вернее блум от света, чутка приглушу в версии 1.1. Правда у меня все нормально. Насчет вылета худа - смотрите хотфикс!

ПС. у меня кор 2 дуо Е4400, 2 гб оперы и видео 8800 гтс 320 мб. Не сказать, что полет, но в пределах 20-30 fps (фулл динамик + макс настройки + подпись). (папка gamedata весит 5 гб)

Да, вот еще: RWC идет быстрее, потому что скайбоксов там меньше. Но это ни в коем случае не значит, что она хуже моей.

ППС. Готовьте ваши компьютеры к тяжелым мукам - на выходных скорее всего выложу свою сборку Солянки. Не думайте, что ваш компьютер с ней легко справится.

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у меня в погоде намокание есть. Там вообще все фичи Панорамика + еще куча других.

Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел пост. И появилась еще одна идея, не знаю реализуется ли она, если опять предложу то что Вы уже сделали в моде, ну значит мыслим одинаково (имхо - и аватары похожи, у моего тоже три ножика :).

Предложение:

1. - В зоне идет дождь, реально красиво и мрачно, а возможно ли изменить плотность и цвет капель дождя (где то я уже встречал посты о правках в конфигах насчет уменьшения и выключения дождя чтобы разгрузить компы, увы моя идея их подгрузит) настолько чтобы он превратится в "град"(уменьшить плотность дождя, и если можно оставлять градины на земле-крышах на некоторое время, хотя можно и не заморачиваться), и соответственно добавить звук падающего на предметы града - реальная будет фишка во время некоторых гроз, такого я еще нигде не видел).

2. - Кстати если возможно оставлять упавшие градины на земле и изменить скорость и угол падения, то мы получим возможность реализации "снега", такого в игре тоже не было, а зона она ведь аномальна, может и снег идти, прошел и через некоторое время сразу растаял. Допустим в локациях ближе к ЧАЭС, или на тех где количество вспомогательных текстур не будет сильно тормозить машину. Видел однажды зимой жуткую вещь - ночь, светят фонари и падают громадные хлопья снега, они были настолько плотные что не пропускали свет и смотря вниз я видел тени от падающего снега, жутковато, черные тени летят на белую землю.

3. - Насчет черного снега -"пепел", можно ли добавить летящий пепел (тот же град только серо-черного цвета), например после прошедшего выброса. Иногда, чтобы это не приедалось.

4. - Может это реально - добавить сильный ветер, часто вижу как в игре по дороге пролетают опавшие листья, можно ли увеличить их количество и скорость? + добавить шума сильного ветра, получим небольшие ураганы, такое часто бывает перед грозой в жизни, так почему не быть в Сталкере? Кстати ветер и полет листвы в игре довольно таки дезориентирует, аномалий не видно, а добавить ветер посильнее тоже внесло бы разнообразие.

 

Извините что столько понаписывал, понесло, жаль не силен я в програмировании, самому такого мне не сделать вот и толкаю идеи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от администратора _And_
Сталкеры, ведем себя вежливо :rtfm::nono::angry:
Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял)) Так надо поставить Beautiful Weather 1.4, потом удалить то что написано и ставить SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares? Или можно просто поставить на чистый сталкер с солянкой, предварительно удалив то что написано?)

Изменено пользователем buro_usabe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buro_usabe,

Не надо ничего ставить, а потом удалять. Если у вас не установлен Beautiful Weather 1.4, то и не ставьте его. Скачайте SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares и устанавливайте так как написано в шапке.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReapeR 666,

спасибо за новую погоду, амбиент при дожде просто класс

и у меня вопрос- чем отличается динамичная погода от статичной?, просто разницы не вижу пока :)

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статическая - имеем одну схему, в ней все прописано, например, если написано0, что в 12 дня солнце, а в 3 часа дождь, так и будет (всегда)

Динамическая - имеем несколько схем (например, ясно, гроза, пасмурно), которые рандомно смешиватся. В результате невозможно угадать погоду. Как в реале. Например, сегодня в 6 утра красивый рассвет, а в 7 уже тучи. А на следующий день в 6 гроза и шторм. А потом, скажем, весь день ни облачка....

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReapeR 666,

Поставил новую погоду, понравилось, но пошли вылеты во время выброса. Первый раз бвл на Янтаре у Сахарова и как только выброс, схватил безлоговый вылет. загрузился и перешел на ДТ, дождался выброса и схватил вылет. До этого все ок было.

Изменено пользователем nillgan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лечил тем, что сохранялся во время выброса, и перезагружался до вылета.

НГ я не начинал, других погодных модов не стояло (Только Солянка и чапельник плюс графика). Далеко прошел НГ не охота. А как сохранится во время выброса, у меня вылет как только он начинается, стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого вылет как выброс начинается - вы как только вылет схватили, зашли в Блокнот и Ctrl + V. И сюда его. А то я так не пойму.

Есть варианты, что НГ надо, либо банально не хватает памяти - поэтому вроде безлоговые вылеты чаще случаются (ну. кроме зомбарей на х16)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReapeR 666,

Попробую в блокнот. Память 4GB, видик 8800 GT 512Мв, проц Intel Pentium Dual Core Е6750 2,66(разогнан на 3,2). Вроде должно все хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, от выброса спасения нет, снёс до лучших времён. Новую игру начинать обязательно, а смысла нет, допа от Архары на подходе.

Изменено пользователем Borsalino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, лог давайте, как написал, я посмотрю. Хотя ivar правильно сказал - НГ надо.

Тем лучше, что Архара нас скоро порадует - вот два зайца убьешь - и погода, и допа новая.

Изменено пользователем ReapeR 666

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ra360ynik,

Почитай в теме вылетов по солянке. Старо как мир. В FAQ по ней тоже ест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...