Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Ишшо меньше надо. Там с какого-то значения и есть максимум, и более не меняется.

 

P.S. И, да, перед правкой "как надо" выставляем сначала в 0, дабы убедиться, что соседние секции не влияют.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Подскажите как от этого избавиться

http://vfl.ru/fotos/03042b828451543.html

Всю жизнь было нормально(сколько установлены Сталкеры), а на той недели приключилось такое сразу во всех Сталкерах(ТЧ, ЧН, ЗП) 

Такой засвет дороги в солнечную погоду, и что интересно ничего не менял, чужие узеры никогда не ставил.

:russian_ru:

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Добрый день. Возник следующий вопрос при работе с погодой в СоР:

в папке configs\enviroment\weathers\ создал новый файл погоды moon.ltx

в файлах game_maps_single.ltx и game_levels.ltx прописал эту погоду вместо [default], однако никаких изменений не увидел. Что я делаю не так/забываю?

(Локация собственной сборки, не стандартная)

 

Если возможно, опишите, пожалуйста, структуру работы погоды в СоР, бо, как я понял, от SHoC она достаточно сильно отличается.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@svi, её нужно прописать в dynamic_weather_graphs, там всё понятно.

[dynamic_default]
clear = 1.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
moon = 1.0
 
[moon]
clear = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
moon = 1.0
 
Которым из (впрочем, не пашет ни один)? Мне-то нужна статичная погода, а не динамическая.
Ссылка на комментарий

@svi, пропиши свою погоду на локации в game_maps_single

[jupiter]
        global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
        music_tracks                     = jupiter_musics
        weathers                         = moon

или сделай отдельным файлом, по типу погоды в подземке. Погляди в оригинале.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я, пожалуй, опишу все, что есть:

configs\enviroment\weaters\moon.ltx - файл с погодой

 

Содержимое:

[00:00:00]

ambient = indoor
ambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 00.000000
fog_color = 0.000, 0.000, 0.000
fog_density = 0.900000
fog_distance = 12900.0
hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000
rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000
rain_density = 0.000000
sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_22_cube
sun =
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -25.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 0.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000


[12:00:00]
ambient = indoor
ambient_color = 0.010000, 0.010000, 0.010000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.000000
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 0
fog_color = 0.000, 0.000, 0.000
fog_density = 0.900000
fog_distance = 12900.0
hemisphere_color = 0.500000, 0.500000, 0.500000, 1.000000
rain_color = 1.000000, 1.000000, 1.000000
rain_density = 0.000000
sky_color = 0.344000, 0.344000, 0.344000
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_22_cube
sun =
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -25.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 0.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000

 

 

configs\enviroment\dynamic_weather_graphs.ltx

 

Содержимое:

 


;dynamic weather graphs

[dynamic_default]
clear = 1.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
moon = 1.0

[moon]
clear = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
moon = 1.0

 

 

configs\game_maps_single.ltx

Содержимое (ну там сверху еще строки для подключения, но локация работает нормально)

[l01_moon]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = moon
 
configs\game_levels.ltx
Содержимое
[level186]
name   = l01_moon
caption = "l01_moon"
offset  = 12000.0,     1000.0,    10000.0
weathers = [default]
id  = 186
 
 
Это все, что есть. Вроде бы все так же, как и в оригинале, но работать не желает.
Изменено пользователем svi
Ссылка на комментарий

попробуй вот так написать

[dynamic_moon]
clear = 0.0
cloudy = 0.0
rain = 0.0
thunder = 0.0
moon = 1.0
[l01_moon]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = dynamic_moon

 

Просто я сам уже давно с погодой ЗП не ковырялся, но как-то так погода запускается.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

надо проверить все значения в weather_default.ltx :  fog_color, rain_color, clouds_color, sun_color   
Скорее всего fog_color

Было в каком-то моде (погодном) такое, там тоже синева такая же была. Там она появлялась в раннее утро!

  • Нравится 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Касательно лога, нашел следующее в Environment.cpp:

void CEnvironment::SetWeather(shared_str name, bool forced)
{
    //. static BOOL bAlready = FALSE;
    //. if(bAlready) return;
    if (name.size())
    {
        //. bAlready = TRUE;
        EnvsMapIt it = WeatherCycles.find(name);
        if (it == WeatherCycles.end())
        {
            Msg("! Invalid weather name: %s", name.c_str());
            return;
        }
        R_ASSERT3(it != WeatherCycles.end(), "Invalid weather name.", *name);
        CurrentCycleName = it->first;
        if (forced) { Invalidate(); }
        if (!bWFX)
        {
            CurrentWeather = &it->second;
            CurrentWeatherName = it->first;
        }
        if (forced) { SelectEnvs(fGameTime); }
#ifdef WEATHER_LOGGING
        Msg("Starting Cycle: %s [%s]", *name, forced ? "forced" : "deferred");
#endif
    }
    else
    {
#ifndef _EDITOR
        FATAL("! Empty weather name");
#endif
    }
}

 

 

 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Все, проблема разрешилась. Месяц колупался из-за того, что вместо environment написал enviroment. Прощу прощения у всех за беспокойство. Ушел истерически смеяться.

Ссылка на комментарий

Друзья, есть одна проблема. Трава слишком сильно освещяется. Она буквально белая. В чём проблема и как её решить? Снижать sun_color не вариант, падает общая освещённость.

Ссылка на комментарий
@Потенциал, известная проблема - трава то ярче, то наоборот темнее чем должна быть. Но при определенных настройках погоды, она становится нормальной. Всё никак не доходят руки поэкспериментировать, но думаю надо дергать все параметры в которых есть "_color".
Ссылка на комментарий

, если значительно занизить sun_color (до 0.5) то будет почти хорошо, но, как я уже сказал, падает фоновая освещённость. Трава выглядит хорошо только в пасмурную погоду, нужно исходить из этого. sky_color и smallsky на траву не влияют.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...