Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

да и "ночной режим" есть

Спасибо. Никогда не лазал туды в настройки... :biggrin: Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... :drinks:

 

11 минут назад, alexsimm сказал:

Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном?

Да.

 

11 минут назад, alexsimm сказал:

Но как сама текстура?

Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! 

 

12 минут назад, alexsimm сказал:

На это не нужно было обращать внимания

Предупреждать надо! :guru: :crazy2:

 

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    4 часа назад, adm-ral сказал:

    Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! 

    А ты включи 2К разрешение и будет всё очень даже хорошо.

    4 часа назад, adm-ral сказал:

    пасибо. Никогда не лазал туды в настройки... :biggrin: Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... :drinks:

    о чем речь?

    4 часа назад, adm-ral сказал:
    4 часа назад, alexsimm сказал:

    Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном?

    Да.

    я этим займусь, здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна. Иначе, вроде как не сделать. Да по сути эта граница сущая мелочь.

    Изменено пользователем Murarius
    Добавлено  Murarius,

    Внимательно ознакомьтесь с п. 2.0 Правил форума.

    Ссылка на комментарий
    22 минуты назад, adm-ral сказал:

    убил десятки часов... Результат,

    Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?!
    А результат - просто потрясающий!

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    35 минут назад, adm-ral сказал:

    именно на это я, например, и убил десятки часов... Результат, Подготовка.

    Я растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь, хотя и комп то у меня неслабый, но всё равно.

    У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил.

    Изменено пользователем alexsimm
    Ссылка на комментарий
    8 минут назад, alexsimm сказал:

    Где именно?

    Да хоть на самом первом видике в самом начале... :) И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика...

     

    6 минут назад, alexsimm сказал:

    А ты включи 2К разрешение

    Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов.

    У меня на Тюбике около 300 видиков и 50 из них тестовые, где я и пытался найти лучший результат для заливки... Однако, нету его, результата этого... Тотальное уничтожение игровых видео повсеместно! :)

     

    9 минут назад, alexsimm сказал:

    о чем речь?

    Щёлкни по иконке своего аккаунта и увидишь "Ночной режим".

     

    10 минут назад, alexsimm сказал:

    здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна.

    Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами...

     

    11 минут назад, SergeT сказал:

    Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?!

    Ноут MSI GX60.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d5_fmcZQdv7Tz6gAZK0RoCpD

    Там в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить. Ну и описание и прочее... 

     

    • Нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    16 минут назад, alexsimm сказал:

    У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил.

    Глобально это могут исправить только мапперы. 

    Я близко знаю троих.

    Сказать, по дороге в какое место мы с тобой встретимся, если одновременно попросим об этой правке двух разных мапперов? :biggrin:

    Лучше не буду... :crazy2:

     

    20 минут назад, alexsimm сказал:

    растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь

    Прицел, кстати, отключай, когда видео или скрины делаешь.

    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    25 минут назад, adm-ral сказал:

    Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами...

    есть хороший мануал по этому вопросу?

    Ссылка на комментарий
    30 минут назад, adm-ral сказал:

    Да хоть на самом первом видике в самом начале... :) И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика...

    Пока для меня очень даже хорошо, может что подкорректирую. Место выбрал спецом, чтобы посмотреть на линию горизонта такой, какая она есть. с земли всё смотрится чётко.

    31 минуту назад, adm-ral сказал:

    Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов.

    У меня классно всё, кроме диких градиентов на восходе

    Ссылка на комментарий
    31 минуту назад, adm-ral сказал:

    в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить.

    И на канал подписался.
    Если у меня не вытянет, так хоть роликами полюбуюсь.

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, alexsimm сказал:

    есть хороший мануал по этому вопросу?

    Это был бы мануал часов на три... :biggrin: Тут всё очень индивидуально для каждой локации. 

    Ну а про правку маски террейна я уже всё выше в этой теме писал. Остаётся только проводить эксперименты, делать выводы, и делать правки. Как всегда...

    Ну или можно взять уже готовое. :) 

    И по-моему, мы уже оффтопим по жёсткому. Заканчиваем! :guru:

     

    А, вот чего ещё...

    Пытался тут подлечить ночные скайкубы АФ3, так мало чего получается... :(

    Учитывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным...

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    38 минут назад, adm-ral сказал:

    читывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным...

    Я не совсем тебя понял, но у меня проблем не возникло.

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

     неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры

    Хочешь поржать..?

    Это ТЧ 1.006 на шейдерах ОГСЕ. 0.6.9.2.

    Пруф..

    f16f7963b89477133b4cb0ca5026b14cd5579530

    И я чем больше смотрю на разные погоды, тем больше убеждаюсь. Можно улучшить погоду АМК, Солянки...да чего угодно. А вот погоду ТЧ чем дальше, тем сильнее портят)))

    Изменено пользователем _Val_
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Кстати, в ОГСЕ в настройках есть кнопошка, отключающая лучики. Как говорится, и волки, овцы... И фломастеры, ага...

    • Согласен 1

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий
    39 минут назад, _Val_ сказал:

    Хочешь поржать..?

    Спасибо, действительно ржу. Убрать красноту (и я кажется знаю, где) - будет нормальная земля, в кои-то веки, а не очередной шЫдевр от подражателей Малевичу.

     

    Лучики тут, кстати, явно лишние. Они как бы для помещений, по уму.

    Изменено пользователем Dennis_Chikin
    Ссылка на комментарий

    Неа...Лучики еще могут появиться, когда солнце светит через листву деревьев. Лично наблюдал в лесу без всякой мыльницы...только в свежепротёртых очках минус 2.5.

    А саншафты ОГСЕ действительно чем хороши (практически как еда)...Не хочешь - отключи или поставь на минимум. Да и минимум можно в конфиге отрегулировать.

    Ссылка на комментарий

    Скорее, лучики в лесу - это все-же очки. Ну еще некоторые очень редкие случаи, которые я плохо представляю, как в игре сделать. К примеру, "останки" от дождя, но такой дождь не для монитора.

    Чаще там просто блики, от листвы. На "лучики" из пыльной комнаты совсем непохоже.

    Ссылка на комментарий
    26 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

    Убрать красноту

    Так потянет..? Чисто навскидку по цвету солнца проехался. Чуть-чуть!

    1902ba11b09a5bb75d642b51c63251b3d5579530

    Ну и белые сосны на горизонте ликвиднул.

    bf6fceea9f74933efd00c6cd044470b8d5579530

    Опять же - в процессе перекура))

    Извиняюсь - но лучики не убирал. просто лень))

    Ссылка на комментарий

    Там у этого самого тумана краснота, случайно, не задрана ?

    Ссылка на комментарий

    Ну по дефолту

    fog_color        =    0.322, 0.302, 0.353

    Это даже не соображу...Рассвет - сиреневый туман наверное))

    Цвет тумана я не менял...

    Изменено пользователем _Val_
    Добавлено Dennis_Chikin,

    Ага, розовый. И, зараза, красит землю/стены.

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, alexsimm сказал:

    когда происходит переключение с одного флара на другой, первый флар почему то гаснет, перед появлением второго.

    sun_color  нужно перед входом в тучку уменьшать.Типа

    sun_color        =    0.1370,     0.1278,     0.1377

    sun_color        =    0.0380,     0.0388,     0.0387

    Пробуй, экспериментируй.

    У тебя 40 кубов в цикле, цикл я так понимаю это один конфиг погоды, типа weather_clear, то-есть sky меняются очень быстро. Не всегда это красиво, стандартно каждый час, это самое оптимальное. Ну нравится так, это твое дело.

    Изменено пользователем Хемуль36рус
    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...