Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
37 минут назад, ed_rez сказал:

И все равно рандом будет управляемым. Иначе сейчас гроза, а рандом нам втюхает переход на жаркое солнце. Ляпота будет!

Все это уже сделано. 

С чего ты взял что солнце будет сразу за грозой? Логика будет такой какой ее напишут. И с чего бы рандому не быть управляемым - проверки на казусы нужны. Не вижу проблем.

Пока что планирую смену дневных секций раз в день. Это будет зависит от способа смены погоды в тч. Если нет реализации плавной, то придется сменный одинаковый час делать.

Ссылка на комментарий

@scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

хемулевская погода

Это погода Петьки Анальгина - если ошибаюсь, поправьте.

Добавлено  Хемуль36рус,

Ошибаешься Валер, уж не ожидал такого от тебя. Названия секций да, я менять не стал, смысл какой?

А вот вся настройка и подбор скайкубов, это мое детище, вылизанное не  один год.

Неожиданный поворот от тебя. Зачем тогда ко мне обращался то, ну то ладно.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

есть ссыль на тему?

Форум АМК не настолько большой, чтобы не найти тему скриптование))

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, _Val_ сказал:

Форум АМК не настолько большой

5fe07852ab04c39b6118fecd5e58e4f22e62f730

Добавлено _Val_,

Судя по тому, что человек уже опубликовал свой вопрос в скриптовании, он не заморачивался изготовлением скринов, а поискал таки тему))

 

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, alexsimm сказал:

@scala , а что вы хотите добиться? ещё раз понятнее. То есть как бы чем не устраивает, допустим, хемулевская погода ?

Хочу сделать свой вариант, который буду улучшать по мере создания\углубления в материал.

 

Так что там с планой сменой погоды на тч? я неск лет назад переносил с зп оригинальный погодный скрипт, но погода менялась резко.

Это лечится сечас?

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий

@scala , сдается мне такой подход - это полный глюк. 

Изучите те погодные моды что есть,  поймите что на ваш взгляд в них по хватает,  и творите задуманное.  Возможно даже на основе какого мода сделаете улучшалку

Ссылка на комментарий
9 минут назад, scala сказал:

переносил с зп оригинальный погодный скрипт,

Существует уже куча погодных модов на ТЧ с динамической погодой. Начиная с АМК мода...

И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК))

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Зря я написал про то, что собираюсь делать.

Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь. Мнения по поводу моеи деятельности и советы что делать мне не интересны.

Если есть желание рассказать про параметры - давайте.

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий
10 минут назад, _Val_ сказал:

И если ты потрудился бы повнимательней посмотреть на погоду ЗП, то заметил бы уши АМК))

Меня она глубоко не интересна.

Добавлено _Val_,

Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Цитата

Ну в таком случае - то что ты там делаешь, вряд ли представляет интерес для кого-нибудь кроме тебя.

И не должно

Ссылка на комментарий
59 минут назад, scala сказал:

Я спрашивал только про параметры в секции и их взаимосвязь.

Их взаимосвязь чисто визуальная и выбирается мододелом по картинке на мониторе!

Ну, т.е. взаимосвязь между скайкубом и дождём - очевидна, а взаимосвязь между дождём и ветром - нет.

Ещё пример - солнце. Взаимосвязь со скайкубом - очевидна, а с дождём - нет. Может на рассвете, например, когда солнце у горизонта, а на вышке скайкуба тучи, то может идти грибной дождь, а может не идти.

Как ты программно собираешься анализировать текстуру скайкуба? А если учесть, что скайкубов на небе 2 (недавно перепроверил, хотя и помню за горизонт панорамик, что удалял тогда с трёх скайкубов) и сменяются они опрозрачниванием одного и появлением другого... тогда как?

В данный момент, все смены секций вручную организованы в weather_dynamic.ltx (кроме выброса и ЧУ), изучи этот конфиг, посмотри как сделано сейчас и представь, как его перевести в программный рандом. Также посмотри скрипт level_weather.script, который управляет погодой и рандомизацией.

А про то, что представляет из себя каждый из параметров в секции, тебе вроде-как выше ссылку на вики дали. Если что-то от-туда конкретно непонятно, тогда уже спрашивай тут. Я не представляю, как иначе тебе помочь...

 

Посмотрел я как заставить работать лишь один погодный цикл... Ну его нафиг! Я не скриптер. Мой старый способ вполне меня устраивает и не хочу я разбираться и искать новый способ... :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Спасибо, наконец-то по делу пост.

 

Возможно я не совсем точно выразился. Я не хочу генерить каждый час. Имелся ввиду целый цикл суток. То есть есть уже готовые циклы. Скрипт только меняет раз в сутки цикл. Сами суточные циклы не генерятся во время работы игры. Я их и планирую в отдельнои проге генерировать. Когда создаешь погоду на сутки, то можешь учесть различные возможные проблемы.

 

По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. 

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, scala сказал:

По поводу анализа текстур. Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса и мы примерно получим цвет тумана (подразумевается что все вычисляется в сторонней программе). Не обязательно все программно делать. Можно вручную составить таблицы совместимости и несовместимости которые будет использовать прога. Например для боксов между собой. 

Я , если честно, не понимаю о чем вы.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

Я , если честно, не понимаю о чем вы.

Туман подбирают обычно чтобы он не сильно отличался по цвету и яркости от нижней части скай бокса?

Ссылка на комментарий
local is_indoor = {
	["av_peshera"] = true,
	["l03u_agr_underground"] = true,
	["l04u_labx18"] = true,
	["l08u_brainlab"] = true,
	["l10u_bunker"] = true,
	["l12u_sarcofag"] = true,
	["l12u_control_monolith"] = true,
	["peshera"] = true,
	["warlab"] = true,
	["jupiter_underground"] = true,
	["labx8"] = true,
	["marsh"] = true,
	["mine"] = true
}

код из level_weathers, как думаешь, что это значит? Если не хочешь удалять сам скрипт, то сюда пишешь локу, или все свои локи и на них будет погода, которую ты пропишешь в game_maps_single

Примерно вот так.

[atp_for_test22]
texture         = map\map_atp_for_test22
global_rect     = 246, 1307.9, 346.0, 1407.9                 
bound_rect      = -263.555, -391.829, 472.498, 354.993  
weathers		= default
music_tracks    	= atp_for_test22_musics

где default обычная погода ТЧ. Хочешь какую-то другую, то гляди как   прописаны погодные секции в environment. Там все понятно, даже младенцу.

например horror        = sect_horror пишешь вместо default, horror, будет работать horror.

Или опять не понятно? Но в солянке без моей погоды, используется два вида погоды. Я когда адаптирую свою, убираю вторую погоду, удалив  в строке [weathers]:weather_dynamic,weather_dynamic_ext

вот это weather_dynamic_ext.

 И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит. Я лично учился методом проб и ошибок, не получалось, плевался, но пробовал все снова и снова. И я далеко не спец, но основы малость понимаю.Что я знал все написал, больше ничем помочь не могу. Может метры ещё чего подскажут.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, scala сказал:

Возможно я не совсем точно выразился.

Вот всё, что у тебя написано, по моему, уже так и работает в динамической погоде.

Как я это понимаю...

Скрипт выбирает рандомно иной погодный цикл, проверяет по параметрам приоритета (вероятность) отыгрывать ли этот цикл или нет, и отыгрывает при победе (приоритет) выбранный рандомно цикл. А переходные секции для конкретного времени суток и смены конкретных циклов описаны в weather_dynamic.ltx

Может я и ошибаюсь, но я так понял принцип работы динамической погоды. Точнее могут объяснить скриптеры.

Вопрос возникает опять: зачем изобретать велосипед? :) 

 

46 минут назад, scala сказал:

Можно например вычислить средний цвет пикселя нижнего куска бокса

Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности? Бери пипеткой цвет дна и вставляй его в конфиг секции. Хотя, на самом деле, этот метод категорически не верен. Но, это ты поймёшь только на собственных экспериментах. Поэтому - экспериментируй! Я сам хотел создать "чисто математическую" погоду, но отказался от этого совсем, почти... :)

 

34 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

код из level_weathers, как думаешь, что это значит?

Да, можно так. Это задание конкретной локации погоды индор, т.е. погоды подземок... :) Рабочий способ. Только останется перенести в конфиг индор погоды разрабатываемые погодные секции. 

Я сейчас что-то подобное притворяю тестово... Только немного иначе. Ибо всё-таки решил разобраться.

 

37 минут назад, Хемуль36рус сказал:

И ещё одно, пока не попробуешь сам, никто тебя не научит.

Подсказать приёмчики конечно можно, но реально можно понять только на собственном опыте и никак иначе! Тут я полностью согласен! 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, adm-ral сказал:

Если ты не собираешься генерировать погодные секции, то зачем такие сложности?

Собираюсь генерировать, но отдельно. Я в предыдущих постах писал. Идея была нагенерить суточные циклы(секции на каждый час). Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате, а скрипт в игре просто переключает на рандомную погоду(суточный цикл) по ходу игры.

Про пипетку я просто привел пример места которое можно автоматизировать.

 

Может быть недопонимание вызывает выражение "суточный цикл". Под ним я понимаю файл погоды с набором секций:

Скрытый текст

[sect_default_weather]

01:00:00		=	default_weather_01
02:00:00		=	default_weather_02
03:00:00		=	default_weather_03
04:00:00		=	default_weather_04
05:00:00		=	default_weather_05
06:00:00		=	default_weather_06
07:00:00		=	default_weather_07
08:00:00		=	default_weather_08
09:00:00		=	default_weather_09
10:00:00		=	default_weather_10
11:00:00		=	default_weather_11
12:00:00		=	default_weather_12
13:00:00		=	default_weather_13
14:00:00		=	default_weather_14
15:00:00		=	default_weather_15
16:00:00		=	default_weather_16
17:00:00		=	default_weather_17
18:00:00		=	default_weather_18
19:00:00		=	default_weather_19
20:00:00		=	default_weather_20
21:00:00		=	default_weather_21
22:00:00		=	default_weather_22
23:00:00		=	default_weather_23
00:00:00		=	default_weather_00

[default_weather_01]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_14_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.043, 0.043, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.2
rain_color		=	0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt		= 	thunderbolt_collection_default
bolt_period		=	4.5f
bolt_duration	=	0.35f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=   0.0, 0.0, 0.0
sun_dir			=	-18.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_rain

[default_weather_02]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_13_cube_night
sky_rotation	=	0
sky_color		=	1.0,	1.0,	1.0
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.067, 0.067, 0.086
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0425,   0.045,  	0.0475
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.425,	0.45,	0.475, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-24.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_03]
flares			=	flares_gradient1
sky_texture		=	sky\sky_5_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.25,	0.25,	0.25
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=	0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=   0.067, 0.063, 0.055
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	0.33, 0.33, 0.43
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.0525,   0.055,  	0.0575
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=	0.525,	0.55,	0.575, 0.1
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-3.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_night

[default_weather_04]
flares			=	flares_sun_rise
sky_texture		=	sky\sky_9_cube
sky_rotation	=	0
sky_color		=	0.8,    0.8,  	0.8
clouds_texture	=	sky\sky_oblaka
clouds_color	=   0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.7
far_plane		=	350
fog_distance	=	350
fog_color		=	0.137, 0.141, 0.153
fog_density		=	0.9
rain_density	=	0.0
rain_color		=	1.0,	1.0,	1.0
thunderbolt		=
bolt_period		=	3.f
bolt_duration	=	0.25f
wind_velocity	=	0.0
wind_direction	=	0.0
ambient			=	0.06, 0.062, 0.065
lmap_color		=	1.0,	1.0,	1.0
hemi_color		=   0.60, 0.625, 0.65,	1.0
sun_color		=	0.0,    0.0,  	0.0
sun_dir			=	-6.0, 291
env_ambient		=	ambient_env_tuman

 

 

Изменено пользователем scala
Ссылка на комментарий
6 часов назад, scala сказал:

Вобщем программой отдельно нагенерил 30 штук и положил в нужную папку в геимдате,

что за программа?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...