Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dsh сказал:

и в видеопамяти и в обычной, одновременно

Согласен. Такова ситуация сейчас. У кого ноутбуки с 2-мя видео-картами, одна для DX9, другая от DX10 и выше, то могут лицезреть в логе, как работают, на движке ОГСЕ, обе. Где первая жрет ресурсы ОЗУ, а вторая, а тут я не знаю, что делает. :biggrin: Есть в этом вопросе умнее ребята. Лучше пускай они ответ дадут.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А как вообще генерируют погодные циклы?

речь про сам файл дайнемик

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
7 минут назад, adm-ral сказал:

они выглядят лучше, чем на моём... 

Дык 1366 и 1980 имеют разницу. :biggrin: 

8 минут назад, scala сказал:

скрипт рандомно выбирает пресет

И все равно рандом будет управляемым. Иначе сейчас гроза, а рандом нам втюхает переход на жаркое солнце. Ляпота будет!

Все это уже сделано. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не...хорошие скайкубы - это зашибись. Для мода - который будет называться приблизительно так - Вечера на хуторе близ Припяти...

Теперь добавим к этим скайкубам штук 30-40 неписей, активно перемещающихся по локации + столько же мутантов. Разбавим это динамическими аномалиями. Добавим чутка живых аномалий. Гнёзд десять по три штуки в каждом. Ну и что мы будем иметь на выходе?

2 фпс?

Цитата

переход на жаркое солнце

Да...Как в погоде АМК - дождь при ясном небе))

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _Val_ сказал:

Не...хорошие скайкубы - это зашибись. Для мода - который будет называться приблизительно так - Вечера на хуторе близ Припяти...

Теперь добавим к этим скайкубам штук 30-40 неписей, активно перемещающихся по локации + столько же мутантов. Разбавим это динамическими аномалиями. Добавим чутка живых аномалий. Гнёзд десять по три штуки в каждом. Ну и что мы будем иметь на выходе?

2 фпс?

На мощном компе проседания фпс несильные. Проверено лично :)

Ссылка на комментарий

Воу-Воу-Воу!!! Пошумим!? Разогнались то как!!! :biggrin:

 

Эд, завязывай "генерального секретаря" отыгрывать... :guru: Ибо, я не вижу нифига того, что ты пишешь в чужом сообщении... Точнее вижу, но только если кто-то об этом прямо говорит в посте. :biggrin:

 

scala, есть в Сталке ограничения, которые не позволят тебе онлайн генерировать погодные секции из их составляющих! Чисто технические, к сожалению... Одно из них мы совсем недавно обсуждали выше, где про солнце и луну...

Если и можно составить алгоритм плавного перехода из генерируемых секций в генерируемые секции, то он будет сильно сложным. При этом, сейчас динамика погоды сделана вполне нормально и работает исправно.

Не, идея то хорошая, но решения пока не видно. :(

 

@_Val_, тесты! И ещё раз тесты! Пожать и угробить можно быстро, при необходимости... :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alexsimm сказал:

проседания фпс несильные

Тут главное секции не делать через каждые 15-30 минут. Лучше красоваться малым набором, чем красоваться десктопом. :biggrin:

А @_Val_ прав. Дорожка красивая, даже нужная, но может привести в кювет. Но и опять, лучше иметь такой мод, где можно самому собрать что-то скромнее, но глазу приятное. SWTC тоже не самый легкий погодный мод, но юзают же, но чаще используют ресурсы мода в своих работах по погоде.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Тут главное секции не делать через каждые 15-30 минут. Лучше красоваться малым набором, чем красоваться десктопом. :biggrin:

Это не влияет на производительность. В моей погодной правке на восходе и на закате период между секциями идёт в 15-20 минут. :) Зато как красиво, позже видео сделаю

п.с. здесь никто не знает как сделать один погодный цикл без смены на другой?

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

п.с. здесь никто не знает как сделать один погодный цикл без смены на другой?

Если я правильно понял @_Val_-а, то тебе нужно удалить скрипт level_weather.script, и прописать все твои разрабатываемые секции в weather_default.ltx

Сам я так не делал, но попробовать можно... Может ещё нужно bind_stalker.script почистить от упоминания level_weather.script, но это тестить надо... :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, adm-ral сказал:

@_Val_-а, то тебе нужно удалить скрипт level_weather.script, и прописать все твои разрабатываемые секции в weather_default.ltx

И ловим вылет. @_Val_-  видать приколоться решил

Добавлено ed_rez,

Нет. Все он верно, но кратко написал.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

как сделать один погодный цикл без смены на другой?

[sect_indoor]
00:00:00 = indoor_weather_00

И будет круглосуточно нарезать по кругу секция погоды indoor_weather_00. Твоя задача лишь обращаться к этому файлу, когда нужно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, alexsimm сказал:

Проверено лично

Ты заспавни столько неписей - сколько я сказал - каждого со сложной логикой, а не свободно бродящих в nil...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexsimm сказал:

И ловим вылет.

И всё..приехали? А почему вылет? Как избавиться - не пытался разобраться?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexsimm сказал:

И ловим вылет

Ну, допустим... И где лог? :)

Корочь, я сейчас сам проверю... :crazy2:

Ссылка на комментарий
Только что, _Val_ сказал:

И всё..приехали? А почему вылет? Как избавиться - не пытался разобраться?

@_Val_ , ну вот нафига ты мне устраиваешь сложности? Зачем мне кучу времени тратить чтобы разобраться, когда я это время могу потратить с большей пользой, если ты мне это всё изложишь. Это ж ведь так просто.

Ссылка на комментарий

@alexsimm 

То есть мне нужно скачать ОГСЕ, установить его...сделать переход на погоду ТЧ и выложить сюда?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

То есть мне нужно скачать ОГСЕ, установить его...сделать переход на погоду ТЧ и выложить сюда?

без этого никак? погодный мод вроде бы как не зависит от движка или я ошибаюсь?

Добавлено ed_rez,

У каждого мода свой набор файлов описания погоды, а также обращения к ним через главный файл, к которому обращается уже скрипт.

Ссылка на комментарий

@alexsimm 

Ты вообще повнимательней будь - когда высказываешь свои похотелки.

Вот такой вопрос - Ты просто хочешь, чтобы у тебя в игре была всегда одна и та же погода?

Тогда погоду ТЧ ставь. И причем тут движок кстати?

Второй вопрос - Может ты хочешь просто для тестирования запускать один конфиг погоды?

Тогда тебе в тему скриптования. С вопросом - а какой функцией запустить тот или иной конфиг погоды? Имея в виду то, что погода у мня от ОГСЕ...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

Второй вопрос - Может ты хочешь просто для тестирования запускать один конфиг погоды?

именно так. есть ссыль на тему?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...