Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Val_ сказал:

Нет - не слегка...Вообще - я просто предлагаю человеку поглубже и самостоятельно поковырять всё, что связано с погодой. Ибо...Ну что - каждый чих объяснять?

А я и ковыряю, но если ты мне поможешь, то дело пойдёт быстрее и я за короткий промежуток времени добьюсь большего ибо зачем изобретать снова колесо?!

2 минуты назад, adm-ral сказал:

Тогда, чяво непонятно то? Узнаёшь картинку:crazy2:

Это не то,у меня вот на скайкубе нет сопок,а мод их рисует

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexsimm сказал:

Это не то,у меня вот на скайкубе нет сопок,а мод их рисует

Это то! :biggrin:

Ты когда спрашивал "в какое время меняется скайкуб", то как-то не добился ответа... А надо было! Если что, то в игре всегда отображается три скайкуба одновременно, смежные. Дальше, думаю, выводы сами напрашиваются... :crazy2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Ты когда спрашивал "в какое время меняется скайкуб", то как-то не добился ответа... А надо было! Если что, то в игре всегда отображается три скайкуба одновременно, смежные. Дальше, думаю, выводы сами напрашиваются...

Три?!Я думал два: текущий и тот что постепенно проявляется

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Три?!

Ну, а тот что постепенно опрозрачнивается? Эх... Корочь, давай тести. Там всё очень очевидно станет! 

Ссылка на комментарий

И всё таки, просветите на счет текстуры на горизонте.

 

0_1ac073_4b03a711_M.jpg
Закат

0_1ac075_f66e331a_M.jpg
Радуга

 

п.с. после такого стоковые скайбоксы кажутся ни о чем :)

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alexsimm сказал:

И всё таки, просветите на счет текстуры на горизонте.

Я, если честно, не вижу на скринах ничего лишнего. Ну, т.е. линии горизонта на скайкубе не вижу...

Кстати, пропиши в ярлык запуска игры ключ "-ss_tga", чтобы скрины сохранялись в хорошем качестве и не жались в jpg. А ещё лучше, нагугли про Решейд, тогда сможешь добавить ещё много фильтров и настроек к графике, а заодно и скрины он будет полноценные снимать в png... :guru:

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Я, если честно, не вижу на скринах ничего лишнего. Ну, т.е. линии горизонта на скайкубе не вижу...

на этих скринах нету.

Ссылка на комментарий

Сделал млечный путь в 4К, даже звёздочки мерцают. во вещь.

_Val_,  так просвети же на счет сопок на горизонте.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий
1 час назад, alexsimm сказал:

Сделал млечный путь в 4К, даже звёздочки мерцают. во вещь.

_Val_,    так просвети же на счет сопок на горизонте.

Прежде чем просвещаться нужно хотя бы научиться слушать кого-то, кроме себя самого. Никаких сопок не существует, они нарисованы на скайбоксе.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Tolyan сказал:

Прежде чем просвещаться нужно хотя бы научиться слушать кого-то, кроме себя самого. Никаких сопок не существует, они нарисованы на скайбоксе.

Что вы со мной спорите? мне вам показать скрин и текстуру скайбокса?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@alexsimm Возможно так край локации выглядит, если нет, только на скаубе может быть, больше никак. Не нужно успорять, если сам не в курсе, тебе отвечают то, что есть. Где ты смотришь кубы, мод какой?

Больше никак края локации не рисуются, или сама лока такая, или скайкуб, другого не дано.

  • Согласен 3

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

@alexsimm Возможно так край локации выглядит, если нет, только на скаубе может быть, больше никак. Не нужно успорять, если сам не в курсе, тебе отвечают то, что есть. Где ты смотришь кубы, мод какой?

Больше никак края локации не рисуются, или сама лока такая, или скайкуб, другого не дано.

Я разобрался. Этот лес вдалеке нарисован на карте (глянул в редакторе уровней). Я думал можно горизонт изображать отдельно текстурами. Всем спасибо за советы и помощь, продолжаем :)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, alexsimm сказал:

Этот лес вдалеке нарисован на карте

Ну так просили же скрин человечий... :biggrin:

За сам этот лес отвечают две текстуры:

\textures\trees\trees_forestwall1.dds

\textures\trees\trees_forestwall2.dds

Проще всего, чтобы убрать, сделать их прозрачными. Но, лучше переписывать в level для каждой локи отдельно, т.к. на некоторых локах, без этих текстур будет полный ахтунг. :(

 

47 минут назад, alexsimm сказал:

глянул в редакторе уровней

Да уж, это самый простой вариант... :biggrin: Как конфетку у ребёнка отобрать... :biggrin: Шучу. :crazy2:

Ссылка на комментарий
29 минут назад, adm-ral сказал:

За сам этот лес отвечают две текстуры:

\textures\trees\trees_forestwall1.dds

\textures\trees\trees_forestwall2.dds

Спасибо за инфу.

Вопрос не по теме: как определять какие текстуры используются в террейне (на поверхности земли)? Я в редакторе уровней не отображается

Ссылка на комментарий
16 минут назад, alexsimm сказал:

как определять какие текстуры используются в террейне (на поверхности земли)?

Текстуры террейна хранятся в папке textures\detail\detail_grnd_***, где *** - имя конкретной текстуры.

Распределение их по поверхности локации осуществляется маской террейна из папки textures\terrain, а конкретно в файле terrain_escape_mask.dds (для кордона). Каждый канал текстуры отвечает за свою текстуру террейна:

R - трава

G - асфальт

B - земля

A - песок

Прописать конкретную текстуру для RGBA можно в level каждой локи.

Дополню, в файле textures\terrain\terrain_escape_det.dds (для кордона), осуществляется разбрасывание опавших листьев из текстуры build_details.dds для каждой из локаций.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, adm-ral сказал:

Прописать конкретную текстуру для RGBA можно в level каждой локи.

А где именно это находится? спасибо за инфу без стёба :)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, alexsimm сказал:

А где именно это находится?

Ну, для начала, нужен Perl 5.20.3

Потом нужен скрипт распаковки файла level, который идёт с каждой локой gamedata\levels\l01_escape\level (без расширения)

Вот скрипт распаковки level

Помещаешь нужный level в папку со скриптом, распаковываешь, правишь, запаковываешь и в игру.

Править нужно файл FSL_SHADERS.ltx из получившейся папки level_dir. Ну, т.е. ищешь там заменяемую текстуру по имени и заменяешь на желаемую.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Экспериментировать с яркостью солнца и цветом облаков.

А вообще да - конечно реально. Оно же в пасмурную погоду и не проглядывает.

Ты бы хоть ТЧ распаковал да посмотрел на родные файлы, а то варишься в собственном соку))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...