Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хочу написать метод возвращения в ЧН губной гармошки. В интернете есть статьи для ТЧ, но в ЧН требуются дополнительные действия, которые пришлось поискать.

Сначала открываем файл xr_kamp.script по адресу gamedata/scripts

Скрытый текст

 

Здесь в строчке  self.trans_kamp = { idle  = { idle = 0, pre_harmonica = 0, pre_guitar = 50, story = 50}, выставляем вероятность pre_harmonica выше нуля, я например сделал так:  self.trans_kamp = { idle  = { idle = 0, pre_harmonica = 20, pre_guitar = 30, story = 50} но в сумме должно получиться не больше 100. Параметр pre_harmonica — это вероятность с которой НПС начнет играть на гармошке, pre_guitar —  соответственно вероятность игры на гитаре, и story — предположительно вероятность рассказа анекдотов. Далее ищем в файле этот отрывок и убираем черточки впереди:      
--        if npc:object("harmonica_a") then
--            self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = true
--            self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = true
--            self.kamp_states["pre_harmonica"] = true
--            self.kamp_states["harmonica"] = true
--            self.kamp_states["post_harmonica"] = true
--        else
            self.npc[npc_id].states["play_harmonica"] = false
            self.npc[npc_id].states["wait_harmonica"] = false
            self.kamp_states["pre_harmonica"] = false
            self.kamp_states["harmonica"] = false
            self.kamp_states["post_harmonica"] = false
--        end

 

Дальше находим файл character_items.xml по адресу gamedata/configs/gameplay

Где в список добавляем: harmonica_a = 1, prob=0.6 \n, это позволит гармошке появляться в инверторе НПС, где первая цифра кол-во предметов, а вторая (0.6) вероятность появления, можете написать свою, но она должна быть не больше 1

Далее файл script_sound_music_and_stories.ltx по адресу gamedata/configs/misc:
 

Скрытый текст

 

В нем пишем в самом начале под:

intro_music
play_guitar
reac_music
play_harmonica ;- добавляем это

 

Далее под:

 

[reac_music]
type = npc
avail_communities = csky, stalker, bandit, dolg, freedom, army, renegade, killer, ecolog
npc_prefix = true
path = reactions\music\reaction_music_
shuffle = rnd
idle = 1,1,100
group_snd = true

 

[play_harmonica]
type = npc
avail_communities = csky, stalker, bandit, dolg, freedom, army, renegade, killer, ecolog 
;- здесь группировки которые будут играть на гармошке.
npc_prefix = true
path = music\harmonica_ 
;- адрес звуковых файлов
shuffle = rnd
idle = 1,1,100

 

Ну и последнее, в ЧН вместо звуковых файлов стоят "заглушка"  файл без звука, поэтому вам придется искать звуковые файлы на стороне. Я брал из Call of Chernobyl. Когда найдете их переименуйте в harmonica_номер по порядку, и скиньте в папку music, по адресу gamedata/sounds/characters_voice/human_номер(придется добавлять во все)/(группировка, к примеру bandit)/music. И ещё, необходимо будет начать новую игру, иначе вылет.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...