Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz , xex... а там просто скромно умалчивается, что рассчитано на использование в старших платформах.

Сравни форматы вывода новостных сообщений ТЧ vs ЧН в news_manager.script, например.

Т.е. для ТЧ будет что-то наподобие такого:

Скрытый текст

    if killer_comm ~= nil then
...
        local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_weapons")
        local news_text = news_caption .. "%c[230,255,128,64]" .. m_text_kill_string
        db.actor:give_game_news(news_text, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
        if shans > 70 then
                local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_grouping")
                local dead_news = dead_caption .. death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
                db.actor:give_game_news(dead_news, task_texture, task_rect, 5*1000, 5*1000)
        end
    end

news_caption = '...', dead_caption = '...' - соответствующие строковые заголовки для типов сообщений (кто погиб и комментарии).

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...