Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

Spoiler

Этот код:


-- проверяндус есть ли у нас жертва обстоятельств
	if victim ~= nil then

		local whocls = get_clsid(who)

		monster_classes = {
			[clsid.bloodsucker_s] 			= "неудачно подошёл к кровососу",
			[clsid.boar_s] 					= "неудачная охота на кабана",
			[clsid.dog_s] 					= "загрызён собакой",
			[clsid.flesh_s] 				= "неудачная охота на плоть",
			[clsid.pseudodog_s] 			= "загрызён псевдособакой",
			[clsid.burer_s] 				= "нарвался на бюрера",
			[clsid.cat_s] 					= "кошка перебежала дорогу",
			[clsid.chimera_s] 				= "нарвался на химеру",
			[clsid.controller_s] 			= "стал зомби и умер",
			[clsid.poltergeist_s] 			= "полтергейст",
			[clsid.gigant_s] 				= "растоптал псевдогигант",
			[clsid.zombie_s] 				= "попрощался с мозгами",
			[clsid.snork_s] 				= "неудачно нашёл снорка",
			[clsid.tushkano_s] 				= "умер от стаи тушканов",
			[clsid.psy_dog_s] 				= "загрызён пси собакой",
			[clsid.psy_dog_phantom_s] 		= "загрызён пси собакой"
		}

		local death_komment = {
	        "Ещё один...",
	        "Мдя, ни дня без этого.",
	        "Одним больше, одним меньше...",
	        "Все там будем",
	        "Помянуть надо бы...",
	        "Зона тебе пухом.",
			"Был пацан, не стало пацана"
	    }

	    --
	    --
		-- victim_name - имя жертвы
		-- killer_name - имя убивайца
		-- killer_comm - групировка убивайца
		-- victim_comm - групировка жертвы
		--
		--

	 	local m_game_vertex = who:game_vertex_id()
		local lvert = game_graph():vertex(m_game_vertex)
		local lid = lvert:level_id()
		local mlevel = alife():level_name(lid)
		local m_s_level = mlevel
		local victim_name  = victim:character_name()
		local killer_name  = who:character_name()
		local victim_comm = victim:character_community()
		local killer_comm = nil
		if IsStalker(who) then
			if killer_name == victim_name then
				killer_name = "аномалия"
				killer_comm = "monster"
			else
				killer_comm = who:character_community()
				-- Чтобы показывать имя, кто убил удали строку ниже
				killer_name = "пулевое ранение"
			end
		else
			killer_comm = "monster"
			if whocls ~= nil then
				killer_name = monster_classes[whocls]
			end
		end
		 
		if killer_comm ~= nil then
			if killer_name == nil then
				-- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен
				killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]"
			end
		    local m_text_kill_string="Умер сталкер "..victim_name.."\\nЛокация: "..game.translate_string(m_s_level).."\\nПричина смерти: "..killer_name
			local news_text = "%c[230,255,128,64]"..m_text_kill_string
			local news_caption = game.translate_string("DeadMans")
		    local texture = "ui_iconsTotal_weapons"
		 	local shans = math.random(1,100)
		    db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 2*1000, 2*1000)
			if shans > 70 then
				local dead_news = death_komment[math.random(table.getn(death_komment))]
	 	    	db.actor:give_game_news(game.translate_string("Анонимное сообщение"), dead_news, "ui_iconsTotal_grouping", 5*1000, 5*1000)
	 		end
		end
	end

вставляем в файл gamedata\scripts\xr_motivator.script после строки function motivator_binder:death_callback(victim, who)

 

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...