Перейти к контенту

Уроки по модостроению


Zeka1996Korneev

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тутор по гулагам.
Вот IG-2007 на оф.форуме осенью прошлого года написал такой тутор по гулагам. Здесь показана работа в гулаге для сталкера. Днем он гуляет (walker), а ночью сидит у костра (kamp).

1) Пропишите в all.spawn своему смарту такую custom_data:
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_new_lager
capacity = 1
END

2) Пропишите в all.spawn два пути: один из нескольких точек для схемы walker (esc_new_lager_npc1_walk), другой из одной точки (центр кампа) для kamp (esc_new_lager_npc1_kamp)
3) Откройте файл config\misc\gulag_escape.ltx и добавьте в самый конец работу для своего сталкера:

[logic@esc_new_lager_npc1]
active = walker@esc_new_lager_npc1

[walker@esc_new_lager_npc1]
path_walk = npc1_walk
on_info = {!is_day} kamp@esc_new_lager_npc1

[kamp@esc_new_lager_npc1]
center_point = npc1_kamp
on_info = {=is_day} walker@esc_new_lager_npc1

4) Откройте файл gulag_escape.script и добавьте в него:
4.1) в функцию load_job:

if type == "esc_new_lager" then
    t = { section = "logic@esc_new_lager_npc1",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    online = false,
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
end

4.2) в функцию load_states:

if type == "esc_new_lager" then
    return function (gulag)
        return 0
    end
end

4.3) в функцию checkStalker:

if gulag_type == "esc_new_lager" then
    return npc_community == "stalker"
end

 


И кстати. По тутору по работе с алл.спавн. Хочется внести ясность по одному из них.
Вот эту информацию написал я, а не Rezaniy. Получается, что он чужую работу выдает за свою.

По распаковке алл.спавна с помощью acdc.
Расскажу, как делать это без батников.
Если надо распаковать алл.спавн.
1. Помещаем файл алл.спавн в папку, где находятся файлы от acdc. Лучше создать ее на диске С:
2. Нажимаем ПУСК - Выполнить. Появляется командное окно.
3. Вводим команду cmd. Появляется черное окно.
4. В нем пишем cd\ Далее нажимаем enter. Происходит перенос на другую строчку. Эта команда задает диск С для работы с ним.
5. Далее пишем cd C:\"название папки, куда поместили acdc". Нажимаем enter. Переход на другую строчку. Теперь задали папку с которой будем работать. Вот здесь и надо будет вводить команды для acdc.
6. Вводим acdc.pl -d all.spawn Нажимаем enter.
7. Если асдс подходит для данного алл.спавна, то вскоре все распакуется и распакованные файлы можно будет обнаружить в папке с асдс.
8. Если асдс не подходит, то он выдаст ошибку. Тут же в этом черном окне. Надо будет внимательно прочитать о чем ошибка. Обычно для разных модов не хватает какого-нибудь описания чего-нибудь. Например, может ругаться что не может найти af_soul.
Тогда надо будет открыть файл acdc.pl блокнотом. Там найти, где описываются артефакты и в конце строк с артефактами сделать запись для af_soul, напримере других артефактов. После сохранить файл и заново набрать команду по распаковке.
9. После того, как сделали изменения в алл.спавне, надо будет таким же образом войти в папку с acdc, как описывалось раньше.
10. Набрать следующую команду: acdc.pl -c all.ltx
11. Если все сделали правильно в алл.спавне, то через некоторе время в папке с асдс появится файл all.spawn.new. Его надо будет переименовать в all.spawn
12. Правило при работе с алл.спавном - не забывайте правильно пронумеровывать вновь создаваемые секции. Для этого надо найти самый большой номер секции в алл.спавне. И присваивать своим секциям номера по порядку за этим номером.

 

Изменено пользователем World_Stalker

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...