Перейти к контенту

Создание нового НПС


Рекомендуемые сообщения

Gramond

35362 - level_vertex_id

47 - game_vertex_id

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

andrewrap, в уроке небольшая ошибка,

в место этого :

[esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc 
spec_rank = regular 
community = dolg

Надо это:

[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc" 
character_profile = esc_unik_npc 
spec_rank = regular 
community = dolg

по крайней ере твой вылет исправит.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

pastor, почитал урок и кое-что понял, в уроке спавн непися висит на инфопоршне, а ты создал новый инфопоршень, который у тебя не выдается, по этому и спавна нет. Вообщем сделай так:

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<game_information_portions>
  <info_portion id="storyline_actor_start">
    <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
    <action>new_krendel.new_krendel</action>
  </info_portion>

  <info_portion id="global_dialogs">
    <dialog>actor_break_dialog</dialog>
<!--    <dialog>actor_help_wounded</dialog>   -->
  </info_portion>


  <info_portion id="terrain_test">
  </info_portion>


  <!-- special info portion that sends to actor when it
    use in-game UI (PDA, Inventory, etc)-->
    
    <info_portion id="ui_pda">
        <disable>ui_pda_hide</disable>
    </info_portion>
    <info_portion id="ui_pda_hide">
        <disable>ui_pda</disable>
    </info_portion>
          
   <info_portion id="ui_pda_contacts"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_contacts_hide"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_pda_map_local"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_map_global"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_pda_news"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_news_hide"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_pda_jobs_failed"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_jobs_accomplished"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_jobs_current"></info_portion>
   
    <info_portion id="ui_pda_jobs">
        <disable>ui_pda_jobs_hide</disable>
    </info_portion>
    <info_portion id="ui_pda_jobs_hide">
        <disable>ui_pda_jobs</disable>
    </info_portion>

   
   <info_portion id="ui_pda_contracts"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_pda_diary"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_diary_hide"></info_portion>
      
   
   <info_portion id="ui_pda_encyclopedia"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_encyclopedia_hide"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_pda_actor_info"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_ranking"></info_portion>
   <info_portion id="ui_pda_events"></info_portion>
   
   <info_portion id="ui_inventory">
        <disable>ui_inventory_hide</disable>
   </info_portion>
   <info_portion id="ui_inventory_hide">
        <disable>ui_inventory</disable>
   </info_portion>

    <info_portion id="ui_talk">
        <disable>ui_talk_hide</disable>
    </info_portion>
    <info_portion id="ui_talk_hide">
        <disable>ui_talk</disable>
    </info_portion>

    <info_portion id="ui_trade">
        <disable>ui_trade_hide</disable>
    </info_portion>
    <info_portion id="ui_trade_hide">
        <disable>ui_trade</disable>
    </info_portion>

    <info_portion id="ui_car_body">
        <disable>ui_car_body_hide</disable>
    </info_portion>
    <info_portion id="ui_car_body_hide">
        <disable>ui_car_body</disable>
    </info_portion>


   <info_portion id="tutorial_part_15_hide_weapon"></info_portion>


    <info_portion id="autojump_enabled"></info_portion>

    <!--  kostya level  -->
    <info_portion id="peshera_code_door_unlocked"></info_portion>
    <info_portion id="peshera_code_door_unlocked2"></info_portion>
    <info_portion id="peshera_code_door_unlocked3"></info_portion>
    <info_portion id="peshera_code_door_unlocked4"></info_portion>
    <info_portion id="spawn_teleport_exit"></info_portion>
     <info_portion id="spawn_teleport_hospital"></info_portion>
    <info_portion id="krovosos_spawn"></info_portion>
    <info_portion id="krovosos_spawn2"></info_portion>
     <info_portion id="generators_code_door_unlocked"></info_portion>
     <info_portion id="red_forest_open"></info_portion>
    <info_portion id="red_forest_open2"></info_portion>


</game_information_portions>

 

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, вылет же тебе русским по белому написал: файл npc_profile.xml косячный, закрывающего тега нет.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker Nest, через редактирование модели, попросту моделить надо, ну или текстуру поменять, но не факт что получится удачно.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darkwicher, ну основные то слова аниглицкие знать надо, вылет же понятно говорить - "две совпадающие секции esc_unik_npc".
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис, покажи ког скрипта спавна. В слепую тебе никто не сможет помочь.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис, ты читать то вообще умеешь? я хоть слово про вылет писал? Я тебе сказал покажи скрипт спавна, косяк у тебя в нем.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Toshik22, вариантов много:

1 не правильные координаты, левел вертекс, геймвертекс

2 неправильный вызов функции спавна

2.1 ты не прописал вызов функции спавна никуда

2.2 прописать то прописал, но вот событие в которое ты его прописал еще не произошло

вообще советую для проверки работы функций для начала вешать их либо на клавишу в главном меню, либо на использование предмета.

3 при спавне происходит подвисание каких либо скриптов которые не дают доконца отработать спавну, причина может быть где угодно.

STALKERDENIK, а чем это твоя функция отличается от его?

 

=============================

STALKERDENIK, проще... ну да, 6 строк против одной.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Toshik22, а я тебе разве не предложил, я тебе сказал что проверить, дерзай, за тебя никто ничего делать не будет.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vito$, ты не правильно думаешь, ты мог банально не прописать функцию спавна своего непися и все, результат: ни вылета ни непися...
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...