Перейти к контенту
SCRIPT

Создание нового НПС

Рекомендуемые сообщения

Поправте, если не в эту тему вопрос: вид от второго лица в игре(любой) , возможно более естественное движение ГГ когда он идет ,бежит(как НПС, к примеру) . Возможно сделать ,чтоб ГГ выполнял все действия аналогичные при виде от первого лица. Разве что для прицельной стрельбы нужен возврат в вид от первого лица, ведь смотришь в прицел , бинокль..?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, сделал НПС 1 в 1 по инстукции, но постоянно вот такой вылет, что я мог сделать неправильно?

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc

 

Ссылка на комментарий

parsek123, невозможно открыть секцию esc_unik_npc. Значит делал не всё. Я сам создавал много НПС по этой статье - и все живые, бегают.

Создаём секцию. Код:

[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg

Это сделал? А профиль персонажа в character_desc_* прописал?

Ссылка на комментарий

Disord, да сделал, скопировал секцию проводника, а потом поменял то, что мне нужно.

<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1">

<name>esc_unik_npc</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_1</icon>

<bio>esc_provodnik_bio</bio>

 

<class>esc_otbrosi_1</class>

<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>593</rank>

<reputation>-1</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_mp5 \n

ammo_9x19_fmj = 1 \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

Ссылка на комментарий

@"StreloK", спасибо, с этим я уже разобраля, помог один добрый челок.

 

Такой вопрос назрел: допустим я хочу создать персонажа (любого) и использую для этого не эти файлы spawn_section.ltx, character_desc_escape.xml, npc_profile.xml, а например создам свои unik_npc_profile.xml, unik_spawn_section.ltx, unik_character_desc_escape.xml? в которых будет записан только мой персонаж. Если это возможно, то куда надо прописать новые файлы, чтобы игра их распознала?

 

Ссылка на комментарий

parsek123, пишешь в файл system.ltx в папке config:

Ищешь эту строку:

specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag

Затем unik_character_desc_escape.xml добавляешь в конец строки, чтобы получилось так:

specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, ..., character_desc_sarcofag, unik_character_desc_escape

Далее ищешь эту строку:

files =  npc_profile

И добавляешь в её конец запятую и название своего файла:

files =  npc_profile, unik_npc_profile

И, наконец, unik_spawn_sections: ищешь данную строчку:

#include "creatures\spawn_sections.ltx"

Переходишь на новую строку и дописываешь это:

#include "creatures\unik_spawn_sections.ltx"

Чтобы получилось:

#include "creatures\spawn_sections.ltx"
#include "creatures\unik_spawn_sections.ltx"

Всё, а в своих файлах пишешь уже профиль НПС.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Понятно, а если я решу создать например оружие или предмет, его также надо будет прописать в system.ltx?

Ссылка на комментарий

parsek123 оружие можно и напрямую в system.ltx регистрировать, но лучше в weapons.ltx.

Предметы можно регистрировать в items.ltx.

Чисто чтобы не загромождать system.ltx.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

А как заспавнить непися в самом начале игры.Просто у меня новая лока и я ща создаю неписей

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

помогите пожайлуста! Пытаюсь заспавнить нпк. Вот ошибка.

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : esc_vano

 

 

а вот файлы

[10000]

section_name = stalker_trader

name = esc_vano_new

position = -212.7734375,-23.1833095550537,-123.433921813965

direction = -0.145364001393318,0,-0.989377975463867

money = 400000

character_profile = esc_vano

game_vertex_id = 59

distance = 30.1000003814697

level_vertex_id = 40608

object_flags = 0xfffff7bf

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\vano.ltx

[dont_spawn_loot]

END

visual_name = actors\svoboda\stalker_vano

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -212.7734375,-23.1833095550537,-123.433921813965

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.0,0.0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

predicate5 = 0,1,0,1,2

predicate4 = 2,2,1,1

upd:start_dialog =

 

<xml>

<specific_character id="esc_vano" no_random = "1">

<name>Вано</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

<map_icon x="0" y="0"></map_icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>trader</class>

<community>trader</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<money min="400000 " max="400000" infinitive="1"></money>

<rank>700</rank>

<reputation>500</reputation>

<visual>actors\svoboda\stalker_vano</visual>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

<panic_treshold>0</panic_treshold>

<supplies>

[spawn] \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_drugs.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

</specific_character>

</xml>

 

 

<character id="esc_vano">

<class>trader</class>

<specific_character>esc_vano</specific_character>

</character>

 

 

[esc_vano_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\esc_vano_spawn"

character_profile = esc_vano

spec_rank = regular

community = trader

 

И если есть ошибки огромная просьба указать на них. Уже три дня мучаюсь. В основном всё время появлялся чёрный мёртвый экран. Переписал всё с нуля и вот.

Ссылка на комментарий

Sam Kelevra,

[esc_vano_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\esc_vano_spawn"

character_profile = esc_vano

spec_rank = regular

community = trader

Запиши вот так:

$spawn = "respawn\esc_vano"

 

<class>trader</class>

Вместо трейдер напиши esc_vano и в профиле тоже. Присвой ему в спавне story_id уникальный и запиши в файл где хранятся все SID'ы

Удачи

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

Народ где достать норм direction?

а то когда снимаю то получается что НПС в другую сторону смотрит, а не туда куда я смотрел, бывает не задом на перед, а вообще боком.

Ссылка на комментарий
Руслан - для того чтобы заставить НПС смотреть в какую либо сторону нужно в алл.спавн создать точку look и прописать её ему в логику, тогда он будет смотреть туда и только туда.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Народ помогите ..

Я вытащил анимацию из сталкер ЗП .

И у меня вопрос .

Как сделать что бы он использовал эту анимацию .

 

Куда и чего вписывать .. просто я по этому ничего не знаю

 

Изменено пользователем Knyaz

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий
Knyaz, вот тут описано довольно подробно - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...и_из_ЧН/ЗП_в_ТЧ Изменено пользователем Raindrop_O
Ссылка на комментарий

Ну опытные держитесь я по своей наивности утомлю всех :

<game_information_portions>

<info_portion id="storyline_actor_start">

<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

</info_portion>

В выделеном в каком месте вписывать уникальное имя НПС

У меня проблема просто несколько раз делал по уроку и все время не могу войти в игру выброс в начале загрузки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...