Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

Ну я фикс накатывал, Игра перестала запускаться. Ну ладно, сам разберусь.

 

 

А какие нибудь глобальные изменения в 1.5.2 есть? Или просто адаптация существующей под новую солянку?

Изменено пользователем Pashka

Бегаю в Зону отдыхать от Незоны.

 

Наряду с винтовками, аптечками, разделанными кровососами и водкой таскаю с собой в зону 2,5 кг фотоаппаратуры (:

Ссылка на комментарий

Такс.Вот пробная версия аддона 1.5.2 для НОВОЙ солянки (От 10.09.09).

Предупреждаю: ставя эту версию Вы автоматически становитесь тестером - помогаете мне,но и ловите все вылеты и не ругаетесь какой я плохой выложил неоттестированную версию.

И постите ошибки сюда,конечно.

 

http://ifolder.ru/13956854

 

И фикс: http://webfile.ru/3913984

Тут просто адаптация + пробы очередные править ИИ.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ну я как всегда первый тестер, вот лог даже запустится с Новой Игры не как вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:111: attempt to index global 'amk_anoms' (a nil value)

 

Н.С. 10,09 запускается нормально.

 

Monnoroch После Фикса всё загрузилось, пока ОК.

Вопрос - А ГГ что в капюшене от куртки появляется ? (он ведь в свитере)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Короче вот ещё, пошел на ферму, спер там всё и начал перезарежать Абакан и глухой завис с принудительной перезагрузкой компа

 

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 24

[error]Description : ammo_vog-25p43776

[error]Arguments : esc_blokpost_soldier6

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7

 

До этого был тоже такой же, но за место ( esc_blokpost_soldier6) был какойто спецназ

Твоё?

 

Посты пусть пока повисят (может кому поможет), потом их в топку (на своё усмотрение)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Пиротехник,

А еще если дробью в упор лупить (по изломам в т.ч.) у них запчасти портятся и не отрезаются, в бошку ему попробуй.

Это Русина примочка (у плотей глаза вытекают ну и т.д.)

Изменено пользователем bvv2inc
Ссылка на комментарий

bvv2inc

Спасибо.

Подскажи где можно почитать про примочку Русина.

Поиск результатов не дал.

Судя по всему эта примочка не установлена в НС, так как там с этим делом проблем нет.

У химер когтей тоже нет, куда в неё не стреляй.

Пробовал купить у неписей, попадается много чего, а рук изломов нет.

В деревне Новичков неписи убивают изломов, видно, что они их обыскивают, но ни у кого нет запчастей.

Каждый должен иметь право выбора своего пути!

Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё.

Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор!

Ссылка на комментарий

Вот когда подошёл к разрушеному дому (там где Лиса лечить надо)

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 322823 K

* [win32]: free[1124668 K], reserved[185608 K], committed[786812 K]

* [ D3D ]: textures[180989 K]

* [x-ray]: crt heap[322823 K], process heap[325291 K], game lua[36252 K], engine lua[225 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11321 K], smem[25702 K]

Intro start 1250984

* MEMORY USAGE: 357538 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan28929:28929], parent[wpn_abakan28929:28929], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan29186:29186], parent[wpn_abakan29186:29186], section[wpn_abakan]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24488 objects are successfully saved

* Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 360366 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [125 ms]

* MEMORY USAGE: 357692 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33280:33280], parent[wpn_abakan33280:33280], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan34816:34816], parent[wpn_abakan34816:34816], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan42168:42168], parent[wpn_abakan42168:42168], section[wpn_abakan]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 24

[error]Description : wpn_addon_grenade_launcher3260

[error]Arguments : esc_specnaz2

 

 

stack trace:

 

 

Блин нужно решать вылет с солдатами.

На Кордоне на заброшеной фабрике.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 69 ms

* phase cmem: 351183 K

* [win32]: free[1127412 K], reserved[156840 K], committed[812836 K]

* [ D3D ]: textures[180989 K]

* [x-ray]: crt heap[351181 K], process heap[325805 K], game lua[39101 K], engine lua[225 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11211 K], smem[25702 K]

* MEMORY USAGE: 370495 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25589 objects are successfully saved

* Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25590 objects are successfully saved

* Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25590 objects are successfully saved

* Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25590 objects are successfully saved

* Game Данёк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Данёк_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan6215:6215], parent[wpn_abakan6215:6215], section[wpn_abakan]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25592 objects are successfully saved

* Game 789.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\789.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 24

[error]Description : ammo_vog-253291

[error]Arguments : esc_blokpost_soldier7

 

 

stack trace:

 

 

 

И ещё, как перешёл ж/д насыпь вылет с чистым логом.

Изменено пользователем DanekSTALKER

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

как в старом добром сталкере :D пока натестируешся уже и играть не интересно :D

ИМХО :D

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

Вылет с солдатами рандомный, у мну например все нормально.

 

Улыбнула сценка...)

 

[spoiler=Чe у тя там такое? ^_^ ]

 

 

========================

 

Когда направлялся на элеватор за взятием последней бутылочки лекарства, словли уже 2 раза

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:493: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем Solo

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Начал новую игру. По Кордону/Пещере- бежало все нормально.

Первый вылет, Петрухе, около его костра - пытался отдать ружьё.

Кабанов перестреляли, собак тоже.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

 

 

На Свалке, около стоянки бандитов за кладбищем техники.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Е.Р\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

А до этого, было пару вылетов с чистым логом.

Изменено пользователем Полиграф Полиграфыч

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

И уберите квест от захаро Уничтожить нападающих . ведь ден теперь на болоте и никакие мстители не спавняца да и вообще этот квест без дела висит в пда

pw14.gif
Ссылка на комментарий

Замучал вот такой вылет:

 

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic. script:1323: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Происходит очень часто. Как я понимаю - битый сейв. Когда проходил х16, не работало ни одно сохранение - все время вылет с этим логом, а пройти все х16, не разу не умерев - задачка не из легких. Сейчас это меня достало до полного офигенивания - сейвы на Кордоне не пашут, кроме автосейва и сейва в деревне новичков. Хочу зачистить блокпост (сейв сделан перед этим) - а там нехило поработать надо - два вертолета, два бтр-а, куча военных. Смог с 4ой попытки пройти - при обыске трупа игра обнаружила, что у какого-то калаша с длинным номером, оказывается, id_parent равен ID_PARENT'у и с чистой совестью вылетела, чем привела меня в состояние крайнего бешенства. Умные люди, что делают эти строки:

            pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]()
            pstor[varname]:load(reader)

И почему при переписывании кода вот так:

            pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]
            pstor[varname]:load(reader)

Вылета на 1323 строке больше нету? И вылетает на 1324 строке?

 

 

 

Только что нашел способ борьбы с таким вылетом. Вот тут правленный xr_logic для аддонов монороха v1.5.1. Вот тут статья про этот вылет (найди в статье слово pstor). Причем этот способ загрузит даже битые сейвы (с вылетом на строке 1323 в файле xr_logic)

------

Еще один из самых тупых вылетов был вылет в Припяти с монолитовцами, похожий на

 

[error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun19_walk] in inaccessible for object [warlab_vitamin_body2] (только имена иные).

 

Пытался бежать вперед, убить первого снайпера - вылетало еще кем-то. Убивал и этого еще кого-то -вылетало с кем-то третьим. Удалял с уровня аномалии - вылетало с кем-то еще. Наконец написал чит, убивавщий при нажатии определенной клавиши в меню всех монолшитовцев в радиусе 300 метров. Могу желающим дать скрипт)

 

Скрипт убийства ВСЕХ, кто рядом (скачай, открой блокнотом - там и скрипт, и руководство в одном файле :) )

 

Кстати, монорох, я несколько подправил наноброню (которую выдает Зеленый Полупрозрачный), добавил новый режим, обновил худ, меню выбора режима - могу скинуть тебе, чтобы она появилась в следующей версии аддонов (у меня 1.5.1) :)

Изменено пользователем 4ufak
travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Ссылка на комментарий

На Агро, спасая Крота.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : entity not found. id_parent=6336 id_entity=64095 frame=133995

 

 

stack trace:

 

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий
Monnoroch, 1.5.2, НГ: Звездочет в упор не видя ГГ сразу несется к домику. Изменено пользователем daRtrahuhS
Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!
Ссылка на комментарий

НПС сптя где-то до 6-7

А Звездочет сразу после старта, стоит секунд 5-10 в ступоре. Тогда и надо успеть говорить, а иначе шагом тащиться за ним к домику, а так и от собачек умереть можно.

Вылеты с военными лишь на Кордоне. У меня подозрение, что это во время торга, НПС продает заряженный "выстрел" вог, ну иль что-то подобное.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Будет ли Мон, что-то с этим делать, но вот простенькое решение

 

gamedata\scripts\mon_trade

 

почти в самом начале

 

["ammo_m209"] = true,
["ammo_vog"] = true

 

исправить вот так

["ammo_m209"] = false,
["ammo_vog"] = false

 

к выстрелу m209, тоже запрет поставил, ибо наверное будут частые вылеты и в Баре и на АС(натовские стволы у каждого второго)

Верно, уточнение в посте.

Изменено пользователем Solo

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Как правильно ставить обновления? Например на соль от 14.06 добавить 08.08?

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

chibon Конкретно - это относится лишь к солдатне. (esc_blokpost_soldier)

 

У меня правда нескокльо солдат погибли, потому что налетели на лагерь новичков. Может погибли и потому глюкать перестало.

+ ходил на Свалку и возвращался на Кордон. Прямо сейчас гамаю. Ни одного вылета боле.

Изменено пользователем Solo

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...