Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Сергей -что 400-600 аномалий это перебор явный.Можно было-бы к сюжету что-то прикрутить а не стараться выкопать новую яму Меченному.

Или развить интелект у врагов Меченного как говорит Сергей -вот это уже можно назвать усложнением жизни ГГ.

А так 400-600 аномалий-это лишнее время на обход и напряг для глаз (у многих уже не молодых).

В целом Аддон нравиться. По жажде и по переносимому весу и выпадениям из рюкзака придуманно и сделанно хорошо. Так же немного видел пакость с артами и она понравилась. ;)

Изменено пользователем Jack Carver

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!

Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.

Обидишь друга — наживешь врага ты,

Врага обнимешь — друга обретешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что все накинулись на фразу в" 400-600 аномалий" ? Если Мон это сделает , не повесив движек игры, и без сильного влияния на производительность - то это прекрасно. На то он и скриптер.

Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болты (не говоря уже когда есть детектор). А по замыслу автора - он хочет сделать Зону мало населённой людьми и мутанты тоже стадами не бегают, отсюда и увеличения количества аномалий.

Так же (как я понял), точки переходов с локи на локу сдвинуться ближе к краю, тем самым открывая ещё дополнительное пространство. Да и там будут аномалии (сами знаете сколько пространства на локах не задействовано за заборами - как по лугу гуляешь. Будет интересней если и там будут аномалии. Вопрос в другом - можно ли там вообще их заспаунить, т.к не знаю на счет вершин и аи-сетки там)

Да и вообще - сначало дождитесь хотя бы первых результатов, а потом и критикуйте.

П.С. Каждый видит Зону своими глазами и у всех она разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valerich, В декабрьской Соли где изначально было много аномалий, за территорией Бара и Ростока в сторону Арм. Скл. на неиспользуемой в игре территории встречались аномалии и даже мутанты. Кровососа я выставлял в скрине. На локе Арм. Скл. где переход из Бара у дороги обрывающейся в никуда часто бывают кабаны и наемники, сними можно воевать и собирать с трупов хабар. На Радаре с правой стороны к Припяти за колючькой часто бывают аномалии. И не только в Соли.affe9a442a5a7249ed704e12a886b5175db5d063698563.jpg Вот с декабрьской на Свалке и Темной Долине доходило до 300, там лифтов была уйма и с временем игровым они вытесняли другие аномалии и не исчезали. Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valerich,

Количество аномалий доступно в соли правке для любого - по желанию :) Сейчас это зависит только он уровня игры - на новичке - мало, на ........, на мастере - больше. Можно отрегулировать по желанию хоть до 1000 на локе, причём на любой. Более интересна доработка аномалий-хищников :rolleyes: или развитие идеи ПЫС по полудинамическим аномалиям

 

Добавлено через 2 мин.:

Дед,

Есть сетка, почему бы и не быть, если не выставлен запрет? Они есть и на крышах Припяти - там, где снайперы сидят....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arhara Дим спасибо за информацию.

Ну и кто возмется ради теста выставить себе на кордоне 500 аномалий и посмотреть на производительность и ФПС , чтоб узреть как ОНО . (скрин с ФПС желательно)

П.С. Просто у меня сейчас даже Сталкер не поставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valerich,
Моё мнение - что аномалий на локах мало, т.к. играя в Солянку я бегу на ходу бросая болты
А зачем в Солянке бросать болты? :) Последнее их применение было - до того, когда вырезали невидимый "кисель Сяка".
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного не в тему, но все-таки. Как в аддоне Мона я узнаю, что ГГ хочется пить?

 

Valerich, да, по скрипту действительно видно... Хотелось бы, конечно, чтоб ГГ при хотении "выпить" (водички) приходила СМС типа:

Меченый
Что-то пить захотелось...

Сделать это вроде не сложно...

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALEX BOY Рывки ВЫНОСЛИВОСТИ в "минус", а если и жинзь начала то ГГ - ооочень хочет пить. (там по скрипту видно - сначало идёт урон на выносливость, а потом и на жизнь)

А может так, если идет урон пока на выносливость

Меченый
Что-то горло сушит, попить надо...

А когда урон на жизнь

Меченый
приехали, сушняк, как с перепоя, ведро воды бы випил...

Ну там разнообразить, пусть выдаются рандомно 4-5 фраз - прикольно бы смотрелось. :);)

 

kruger281 А вот "кисель Сяка" - мне очень нравился, но это решение автора - значит так надо.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляди-ка, тема ожила :P ... стоило только Мона расшевелить...( декабристы разбудили Герцена...)..

ALEX BOY, я думаю что тут все тут понятно - ГГ просто дохнет без воды, шкала выносливости резко падает вниз...

 

kruger281,

А зачем в Солянке бросать болты?
а черт его знает, всегда без них обходился...

 

Arhara,

Количество аномалий доступно в соли правке для любого - по желанию
а если не гостайна - после правки НИ нужна или можно и обойтись, заметь - я не спрашиваю где... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

romale,

Нет, не надо. Только выброс. В допе выйдет - отрегулируете по желанию. Кто соскучился по киселю и подобному - уберите партикли в конфиге любой аномалии - будет вам неведимка.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему никто с SDK не работал (вроде так называется)))? очень интересно было бы увидеть старые локации в новом виде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте.
Мон, лишь-бы не вышло как с теми телепортами, а так- только - за :) ..
Да,про смс - чур меня.Это вообще приехали,на мой взгляд,эти "смс" главному герою...
это точно, если ты имеешь ввиду так называемые голосовые - вот это приехали, весь дух игры убивают... а так в принципе без них (имеются ввиду простые текстовые) трудно будет, практически невозможно, если не знать заранее... то есть или сам уже прошел, или в ГИДе постоянно сидеть... с этим нужно все-таки поосторожней... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю-с.

Во первых,куча анамалий - это скука,это будет не главное.Главное - я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте.

Видимых анамалий - НЕ будет.И не надейтесь.Ну может один-2 типа.И они не будут определяться болтом,но они будут в "подозрительных" местах.То есть если сначала думать,потом делать шаг - можно предугадать будет.

Ну например меж двух камней.Или над ямой.Короче в таком ключе.Придется попотеть вам короче.

А куча - только чтобы не было просто разобраться с этими.

 

Добавлено через 5 мин.:

Далее.Никаких вам смс.Ты голодный - тебе смс чтоли приходит?Ха-ха.Нет.Ты чувствуешь резь в животе,изжогу (ну это если очень) и т.п.

Далее про худ.Худ мы убираем.Не нужен нам худ.Карта есть в КПК.Здоровье\усталость - в инвентаре.Вид оружия и патронов - вообще маразм,вы же сами его и выбирали.

Крестик - тоже.Болаго в сталкере есть совершенно замечательный вид прицеливания через мушку на любом оружии.Думаю я можно "кружочек" оставить,чисто не терять время на рассчет где центр экрана,но это как попрет...

А,звините,нет в инвентаре усталости.А это пофиг,тем даже лучше.Поверьте,будет заметно,что вы устали...

 

Да,про смс - чур меня.Это вообще приехали,на мой взгляд,эти "смс" главному герою...

 

Кстати,кто читал пикника - принимаются идеи для видов анамалии: эффект\предполагаемое место.Сразу говорю,кто перечитал "книжечек по сталкеру" - если я говорю - ацтой,значит ацтой,нечего и восклицать а что да почему да "а по-моему".

 

Добавлено через 161 мин.:

romale, Вручную расставить,статических.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monnoroch

Отвечаю-с.

Во первых,куча анамалий - это скука,это будет не главное.Главное - я планирую создать штук 10 типов собственных скриптовых и расставить их на карте.

Видимых анамалий - НЕ будет.И не надейтесь.Ну может один-2 типа.И они не будут определяться болтом,но они будут в "подозрительных" местах.То есть если сначала думать,потом делать шаг - можно предугадать будет.

Ну например меж двух камней.Или над ямой.Короче в таком ключе.Придется попотеть вам короче.

А куча - только чтобы не было просто разобраться с этими.

 

Вот это уже итересно :crazy: Обожаю сложности .С нетерпением жду новую допу Солянки и аддаптацию Аддона к ней.Автору иего помощникам желаю удачи :good2:

Изменено пользователем Jack Carver

И с другом и с врагом ты должен быть хорош!

Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.

Обидишь друга — наживешь врага ты,

Врага обнимешь — друга обретешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack Carver, читайте внимательно.не будет под солянку ничего.она великолепна - но полностью все ломает.парадокс,да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,кто читал пикника - принимаются идеи для видов анамалии: эффект\предполагаемое место...

 

Вроде про скриптованый ветер было... Так можно "Паутину" по ветру пустить. Места обитания: продуваемые сквозняком овраги, тоннели и т.п. Здесь она подвижна. В узких местах статичная. Можно аккуратно убрать ножом ( колбасой :rolleyes: ). Определяется по легкому, едва заметному блеску на солнышке (луне). В пасмурную погоду незаметна, только потрескивает при разрыве, но это означает уже ппц. Эффект: смерть от разрыва сердца через сутки-двое. Защитные средства не эффективны. Похоже на пикник?

 

ГГ не заметит и не услышит эту самую паутину и зацепит ее то через сутки двое игроку придется искать...

 

Да это не так важно... Ну пусть ему поплохеет сперва, и отправится он к Сахарову клянчить таблетки или предлагать себя на опыты. Процедура уже стандартная...

 

Кстати, вот вам вариант в стиле Куратора Темы. Никакого сердечного приступа, просто тупо проседает зрение вдвое-втрое на десяток игровых часов. Не лечится. При загрузке любого сейва эффект сохраняется, но его длительность увеличевается, как и падение зрения (узнаете? все уже почти готово!). Вот уже и не надо в старых сейвах рыться. :crazy:

Изменено пользователем EnzzoPapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EnzzoPapa,
Эффект: смерть от разрыва сердца через сутки-двое.
Извини конечно но если во время боя-перестрелки ГГ не заметит и не услышит эту самую паутину и зацепит ее то через сутки двое игроку придется искать сохранение сделанное до попадания в нее потому что ГГ по любому умирает а попробуй догадаться когда и где ты ее зацепил .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bonade,EnzzoPapa, зря вы про это, ведь Мон возьмет и вставит, а мы мучайся потом... :D Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где это вам Mon обещал "бой-перестрелку"? Я услышал только про "болт и карачки" :rolleyes: . По ходу намечается хорор, и в Сталкере я это не пропущу! Помню, впервый раз тоже было страшно и страшно интересно. Если зона станет вызывать такие-же ощущения как в "Пикнике" - это будет круто! Боевиков нам и так хватает, вполне достойных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EnzzoPapa, похоже,но нереализуемо.

про ветер вы не поняли.ветер исключитально планировался для слуха и нюха монстров.не будет ветра никакого - просто число.визуализировать никак не смогу.

 

Добавлено через 1 мин.:

bonade, невнимательно читал - перестрелок не будет.максимум 2 на 1 гг.больше - придется обходить.

да и вообще - большинство будут дружественными - кроме солдат (исключительно кордон и рейды(не победишь в бою,даже не пытайся)) и мафии (эти повсюду :) ).

 

Добавлено через 4 мин.:

====

 

окей,паутина - красивое решение,только нельзя ее невидимой делать,нужен партикл = нужен человек,который сделает.

партикл нужен незаметный,и серого паутинчего цвета.

с другой стороны у нас уже есть "волосы" или типа того.их вполне можно использовать,но они слишком заметны.увеличить прозрачность в 3 раза - будет отлично.

кто сможет поработать с альфой?

 

Добавлено через 39 мин.:

Arhara, В условиях солянки - твоя правда.Но не у меня ))

 

Добавлено через 74 мин.:

Мда,больше всего сейчай нужен человек с опытом работы с all.spawn...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...