Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Monnoroch, я уже сообщал, что я в это деле "чайник" и,притом, полный. Я всю свою жизнь проработал каменщиком, мне и текст-то набирать тяжело.А вот в 53 года пробило на детство. А Вы мне говорите, мол найдите, перепишите.А где все это?Где искать?Что переписовать?Вы бы подсказали.

Сообщение от модератора n6260

Для начала советую почитать мою шпаргалку (ссылки на нее у меня в профиле) получишь начальные знания по ковырянию.

:offtopic:А по поводу каменщика... так тут тоже не сплошные программисты, в основном студенты да обычный рабочий люд. От мотогонщиков начиная и заканчивая слесарями да электриками...

Ты пойми, тот кто играет в народную солянку практически обречен познать основы моддинга (ковыряния файлов), ибо в солянке за исправление всех накопившихся багов взялись поздновато ;) Вот и не могут никак разгрести пока, что наворотили, хотя почистили уже не мало.

Тыж тоже мастерком колоть кирпичи поди не сразу научился? :lol:

 

Добавлено через 35 мин.:

Колоть кирпич мастерком могут только трое: тот, у кого нет кирочки, дурак(извините!),и тот у кого мастерок как кирочка( ну это уже крайность). А вообще-то всему свое предназначение, кирочкой кирпич колят,а мастерком с раствором работают.

Я так думаю с ПК (я имею ввиду техническую сторону)наверное тоже чтото похоже?

Сообщение от модератора n6260
Типа того... И с модами тоже. Кто-то кирочкой, кто-то мастерком, а кто-то ждет что принесут готовое...

 

Добавлено через 13 мин.:

n6260, за шпаргалку спасибо большое.Не знал, что существует такая.Будем учиться.

Ссылка на комментарий

Monnoroch, LithOS, по проблеме mason888 (у него, как я понял нет диалога на ремонт КПК) - посмотрел я в последней адаптации Аддонов (из шапки) и не нашел там в character_desc_escape.xml вот таких строчек:

<actor_dialog>docent_kpk_remont</actor_dialog>

<actor_dialog>docent_kpk_gotov</actor_dialog>

<actor_dialog>strelok_after_otkaz_remont</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Так и должно быть? Или это косяк? Или я бестолковый и не то смотрю? :)

 

mason888, ты пока попробуй так сделать: зайди в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml, открой блокнотом например, найди там вот это:

<!--------------------------------------docent----------------------------------------------------->

<specific_character id="bar_docent" team_default = "1">

<name>bar_docent_name</name>

<icon>ui_npc_u_bar_docent</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>bar_docent</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>434</rank>

<reputation>5</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\ucheniy\ucheniy_3</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

</supplies>

<actor_dialog>bar_docent_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_docent_1dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_docent_2dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_docent_3dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>bar_docent_npc_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>docent_kpk_remont</actor_dialog>

<actor_dialog>docent_kpk_gotov</actor_dialog>

<actor_dialog>strelok_after_otkaz_remont</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

и посмотри есть ли там строчки выделенные красным, если нет то вставь как тут и посмотри появится ли диалог с Доцентом, если - нет, то я невиноват :)

 

Все это актуально для версии Аддонов 1.5.2 :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, ты прав. Они там должны быть, это я, осел, забыл их внести... Больше не буду моды в пол-первого ночи начинать адаптировать :crazy: В патче исправим.

 

Ааз, у меня тупо времени не было ни на что... :(. Сейчас разберемся...

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий
LithOS, ау, ты мне ответишь? Просто иначе я не смогу подобрать нормальные иконки, мне же нужно знать что искать.   Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий
Во-первых.На каждом НПС есть броник.И его можно снять.И точка.

Я понимаю, мы стремимся к реализму... но я считаю это должно быть без фанатизма. А если хотим реальности, то давайте сейвы отключим, чтоб как на Второй Мировой - только новая игра :D

А если по сути: то тогда у каждого непися есть и пушка, а то и две. А также нож, еда, аптечки бинты.. давайте и их с каждого трупа снимать... почему только броник?

В третьих.Вы с новым патчем еще взвоете и без этого...

А с уменьшенным лутом взвоем еще больше. Реализм, однако... Хотя, это, конечно, вам решать. Я просто хотел как лучше на мой взгляд. Можно, например, количество лута сделать зависящим от сложности. На новичке много, на мастере мало. тогда уж всем хорошо будет ;)

Ссылка на комментарий

proper70, У каждого есть и пушка :)

И нередко еще и пистолет.

 

Вот честно - хочешь - уменьш лут.Мы сделаем,чтобы броники были повреждены сильнее.Но падать будут со всех.

Сообщение от модератора n6260
Извини, но играбельнее лучше редко, но в состоянии "что бы польза была".

 

Добавлено через 7 мин.:

n62, я не верю,что в зоне голые бандиты бегают.

я не говорю,что все броники будут в хлам - просто будет большой разброс.от полного хлама до еще почти новенького.

 

Добавлено через 1 мин.:

Нетпакет мы раздвинули теперь не грех и не экономить на лутовых шмотках.

 

Добавлено через 1 мин.:

LithOS, Лучше заканчивай в полпервого :)

 

Добавлено через 2 мин.:

Еще кстати вариант цены им опустить...

Ссылка на комментарий
я не верю,что в зоне голые бандиты бегают.

 

Конечно, не бегают. Также, как и без оружия. Но броник может быть непригоден совсем, погиб непись от гранаты - броника нет (порвался, кому лохмотья нужны?). Также, если в аномалию попал. Как в жизни? Расстреляли очередью - в бронике 5-6 дыр на уровне груди, кто носить такое будет? Также, броник включает и шлем. Погиб от хедшота - 50 на 50, повредил шлем или нет. Как-то так...

Вот и получается, как по жизни, что броник мож и выпадает всегда, только пригоден не всегда... И еще, есть такое понятие как размер... нашел ГГ броник, а он мал ему, или велик. Конечно, размер ненужно реализовывать, но он имитируется рандомным выпаданием...

 

Все-таки считаю, играбельнее будет сделать лут зависимым от сложности - чем сложнее, тем меньше. И если сделать, чтоб ГГ денег не хватало на покупку рецептов там, ремонт, и прочее, это еще усложнит соль в сторону интересности... нет ни одного задания на зарабатывание денег... а так нужно будет арты варить, монсторов валить... и продавать полученное для заработка. И квесто новых не нужно... просто лут уменьшаем и все...

 

ЗЫ: а поправьте сами... ну не серьезно как-то... пусть народ на форуме выскажется по поводу лута, и там видно будет... работы по зависимости лута от сложности - капля, а кайфу от игры при этом... :good::wacko2::shok:

 

ЗЫЫ: а рандомное кол-во денег у неписей - это как раз и есть реализм! ИМХО этого катастрофически не хватает в оригинале соли... все ходят с 5000 как с пособием по безработице :)

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

proper70, Ну порвался - это одно,а пропал - это другое.испорченный броник - он и являет собой рваный.

и не вижу я кайфа в том,что на НПС нет броников.все равно вы эту требуху не продадите и не поносите долго - или платить придется за ремонт.а реальность такова,что как бы броник нее испортился он никуда никогда пропасть не может. (напалма в соли еще нет)

 

и деньги,и броники - все реализм.

 

И вллбще,баста.Не обсуждается.

Говорю - хотите убирайте,а у меня будет все как можно ближе к идеалу связки реализм-интерес-сложность.

От этих броников легче игра не становится - вот это уж точно.

 

А размер - бред.Они,как говорится,унисэкс.Нету детишек в зоне.

 

А задание по зарабатыванию - вообще приехали.Не в деньгах счастье,как говорится.Их потому в аддоне и много,чтобы не копить нудно 120 тыщ на рецептик.

Это бесит,когда ходишь и таскаешь тонны хабара торгашам за копейки чтобы заработать на выполнение квеста.

Ни капли интереса.

 

 

Я же говорю - вы еще взвоете,что слишком бесит вас аддон своей непредсказуемостью в следующем патче...Как минимум 3 дряни мы придумали и почти уже сделали.

 

Это как с запчастями монстров - ноете,что легко добыть?Усилим монстров!Но безногих кабанов я не потерплю.А тем более одноногих...Не забавно ли самим,а?

 

Нууу всее,вы меня разозлили будет вам веселуха. :angry:

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

======

 

Заявляю.Отныне уровени сложности инверсирую.

1)Гг мега мастер. (новичек)

2)Гг опытен (сталкер)

3)Гг неопытен (ветеран)

4)Гг полный лох и растяпа (мастер).

 

Вот это реально правильная сложность - чтобы человек (он же имеет колоссальное преимущество перед НПС) заставил тупого ГГ хоть как-то выжить.

 

Добавлено через 1 мин.:

solvador, А зачем? Ну что ГГ выигрывает от какой то там ноги кабана?Ну несерьезно это - нагружать скрипты таким пустяком.Тем более это таймер = апдейтер.

Я б сделал,но таймеры только апдейтом реализуются и поэтому каждый жрет ресурсы неплохо так.Не стоит оно того...хотя я бы с радостью сделал так,да.

 

А нынешняя схема с артами мне просто противна.И не напоминайте.Глупость несусветная - обошел критическое место и все,ничего не испортилось.Неет,если делать,то таймерами.Но - ресурсы...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, я давно уже писал, что артам нужно сделать таймер от момента, как ГГ повесил его на пояс, и чтоб такой арт жил не долго, максимум сутки, ведь он использует свои свойства на ГГ, не может он быть вечным. Тогда 10 раз подумаешь, цеплять его или нет.

 

Зато терминаторов бы меньше стало.  

 

 

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Ааз, Не нужно.Нагрузка.Мы такого позволить себе не могем :(

Угу,с ФПС на десяток кадров не потерминаторствуешь...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ray, Так можно :)

Но тогда таймеры придется сохранять все.Все арты!

И еще учитывать ситуацию когда игрок снял арт.Снова надел.Ну и т.п.Дофига слишком.Сам не возьмусь...

 

Добавлено через 1 мин.:

Ray, Эта функция называется net_spawn()

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ааз, ты прям оправдываешь свое второе имя - "Izwerg" :D , ну зачем так над нами измываться cray.gif

 

Жизнь и так тяжела... Mon вот "веселуху" обещает, а тут еще и арты... Куда бедному гамеру деваться... :russian_ru:

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Ну раз на то дело пошло,-предлагаю сделать ограниченное число болтов(скажем штук 40-50),и чтобы их можно было подбирать после "закидывания",а то как-то неверится что у гг всегда бесконечные запасы болтов.

This world is yours...

Ссылка на комментарий

Monnoroch, Ладно, убедил насчет броников.

 

Но просьба остается та же: пусть твой аддон будет пожестче. В соль последнюю побегал, да, стало нужно думать побольше... но можно еще усилить... думаю народу понравится.

За идею ГГ-лоха (переделать уровни сложности) - +100!

Арты и копыта пропадают - ну это мало что изменит в плане сложности, разве только идеяRay, если ее он сделает :)

Очень здравая мысль насчет патрулей: пусть на каждой локе ходит патруль по дороге, нейтральный ко всем, кроме ГГ. И делаем так, что ГГ его обходить должен. На ветеране - патруль бессмертный - только обходить. Если война, то прилетает вертолет и валит всех подряд. То есть Зона... ГГ должен бояться и прятаться... Както так.

Ссылка на комментарий

proper70, знаешь, я могу только одно сказать: ты ухитрился довести до ручки своими криками "легко, легко!" нас с Моном одновременно. :crazy: Раньше я пытался его хардкоризацию ограничивать естественными рамками, но теперь... Увидите. :crazy:

 

Да, по поводу сроков: повторяю, времени почти нет. А нам это еще тестить. Когда выйдет - тогда выйдет. Скоро.

 

Товарищи, а чего же вы хотели? *разводит руками*. Сами все то, что мы сделаем, поддержали... Давайте так: увидите - оцените. Пока что еще нечего обсуждать ;).

Изменено пользователем LithOS
Ничто не истина. Все дозволено.
Ссылка на комментарий

Нормально так... Довёл proper70, а весело будет всем. Ну что ж, ждём-с тогда.

 

И всё равно. Когда весело это хорошо. И увидим, и оценим, и довольны останемся. Эт точно.

Изменено пользователем Дмитрий317
Мать GigaByte GA-EX58-UD3R, X-58 Socket1366, проц-Intel Core i7-920, 2хNVIDIA Ge Force GTX 275, 8Gb DDR3, 2Тб(1Тб+1Тб Hitachi)
Ссылка на комментарий

А нельзя-ли в Солянку добавить песни под гитару из Симбиона 9? О вкусах не спорят, конечно, но там было вроде поинтересней. И книги оттуда-же,- тоже было-бы здорово. Я-то в этом деле не силён... И как-то нехорошо получается, что ГГ развели на бабки,-на Кордоне, и осталось это безнаказанным. Может добавить квест на розыск и уничтожение этого негодяя? Который шастает где-то в Зоне. Проданный маячок он выкидывает. Тем более, что многие сталкеры от него пострадали. Может такой сюжет: ГГ получает СМС,-типа от Сидора. Идёт к кидальщику. Разговаривает. Варианты: при наличии денег отдаёт,-приходит к Сидору,-тот над ним смеётся, ничего не даёт, но советует найти этих козлов и воздать им по заслугам. Попутно над ГГ начинают подтрунивать остальные неписи. У них-же можно узнать,-где и кто его видел. Второй вариант,-денег не даём и идём к Сидору за объяснениями. Тот удивлён, и опять-же советует найти уродов. Над ГГ никто не прикалывается, но инфой делятся. Постепенно находим гада. Устраиваем разборки,-навроде Гавра, только без снотворного. За этого кидалу вступается его компашка-подельники. Всех валим. Получаем СМС от Сидора,- "Спасибо, зайди ко мне." Идём к нему, и он в благодарность даёт свой ПДА артпреобразований, попутно сообщая, что ГГ хотел видеть Бармен. Встречаемся с Барменом. Тот в благодарность от "разведённых" сталкеров делает ГГ подарок,-какие-нибудь ценные патроны, например 10 кассет к Гаусу. Типа,- благодарные сталкеры скинулись. Ещё можно подумать над местью Василия,- Сидору и Борову, в осуществлении которой ГГ примет активное участие.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Для предложений есть отдельная как бы тема.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Так, вот как и обещал НОВЫЙ КВЕСТ (маленький, но поищешь) ;)

 

http://narod.ru/disk/17803403000/new_kvest.7z.html

 

Внимание !!!

Сиё ставить только на последнюю версию аддона адаптированную к патчам 22,01 и 26,01 (из шапки темы "Заного")

Кинуть сверху и согласиться на замену.

Новой Игры - НЕ НАДО

Описание : Вам нужно поговорить в Припяти с Доктором и нажать диалог "Док, у меня вопрос"

Всё зависит от вашего варианта ответа (будет квест или он вам не нужен), после любого ответа - больше диалога не будет (читать нужно внимательней)

Квест ращитан на сталкеров, которым понравились заморочки с телепортами от Кости в Х-10.

Добавлено три (3) новых артефакта от Wodka GT - 2шт и DanekSTALKER-1шт (критика по свойствам принимается в личку)

Еще одно но, нельзя продавать арты ни кому, они не прописаны в торговлю.

Если понравится квест и арты - будет продолжение (ведь не просто так ввел новые артефакты)

 

LithOS Конечно нет, ведь для аддона и делалось, только нужно прописать арты в торговлю (я этого не сделал), конечно лучше бы хоть кто нибудь потестил кроме меня. (может косяк какой вылезет)

 

П.С. Первым кто поставит квест - укажу точку входа (ради теста)

Для тех кто может сам адаптировать под более поздние версии вот

 

1) В gamedata\config\misc в файле zone_teleport.ltx в начале файла пишем

 

#include "valerich_teleport.ltx"

 

2) В gamedata\config\creatures в файле spawn_sections.ltx в начале пишем

 

#include "valerich_spawn_sections.ltx"

 

3) По пути gamedata\config\scripts вставляем файл holm_taynik.ltx

 

4) По пути gamedata\config\text\rus прописываем инклуд

в файле string_table_enc_zone .xml

 

#include "text\rus\string_table_amkzp_arts_desc.xml"

 

 

5) по пути gamedata\config\misc прописываем инклуд в файле artefacts.ltx

 

#include " new_arts_amkzp.ltx"

 

6) Далее

в файл character_desc_escape.xml по пути gamedata\config\gameplay

Прописываем по этим

 <!---------------------------------------Doktor----------------------------------------------------->
.........
.........
<actor_dialog>holmi_radara</actor_dialog>

7) в файл monnoroch_dialogs.xml по пути gamedata\config\gameplay в конец добавляем

Всё что ограничено вот этим (оно находится в конце скачанного файла)

<dialog id="holmi_radara">
,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,
</dialog>

8) в файл monnoroch_info.xml по пути gamedata\config\gameplay вставляем в конец вот это

<info_portion id="holmi_radara"></info_portion>

 

9) в файл monnoroch_stable.xml по пути gamedata\config\text\rus вставляем в конец

Всё что ограничено вот этим (оно находится в конце скачанного файла)

<string id="holmi_radara_0">
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
<string id="holmi_radara_9">
        <text>,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Удачи Док.</text>
    </string>

 

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...