Перейти к контенту
Monnoroch

Аддоны к Народной солянке.

Рекомендуемые сообщения

А вот что я хотел этим сказать - думайте сами.

 

Похоже на отряд, нпс теперь могут ходить большими группами?

Ссылка на комментарий

:offtopic: Упс...Только заметил, почти 40 страниц под нож :dash2:

Все флуд?! Нуйомаё, этож не серьёзно.

 

2Monnoroch

Я бы мог альтернативные диалоги написать к твоему аддону. Без матов есстествено :grin2: просто, - более живые.

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Полиграф Полиграфыч, ну попробуй :)

 

Добавлено через 60 мин.:

А что,никто не замечает,что НПС перестали уметь перезаряжаться?Что НПС,как и ГГ используют патроны с пояса - а вешать то на пояс не умеют.

Правда не замечали?

 

Уберу я эту штуку.

Ссылка на комментарий

Я например вовсе не играю(ждал нормальной адаптации), потому и заметить не могу. А так может быть... Да так и интерес во много пропадет, если убрать, я думаю.

 

chibon, по моему в шапке до сих пор стоят ссылки на 22.07

Изменено пользователем Solo

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Monnoroch, привет. такой вопрос.

если я сверху накачу твой аддон на салянку с рангами то будут ли работать ранги и репутация?

если нет, то как сделать чтоб было и то и это?

и возможна ли адаптация для этого?

- Ты бы ещё консервных банок насобирал...!!!

0710_399d0bca7a9346154549a6ab80a43a29.jpg

Ссылка на комментарий

Monnoroch, вопрос! а нельзя поступить следующим образом: сейчас сделать адаптацию под Соль 08,08 того что уже есть в аддоне, а твои разработки АИ, которыми ты щас занимаешься, добавить патчем? Или для того, что будет в твоем аддоне нового обязательно нужна НИ?

З.Ы. патроничи жалко конечно, с ними геймплей прям кардинально поменялся.

УРА!!! Я разобрался со "Smart Monster Parts", с которым я тебя так долго доканывал. Мон, Русин скрипт ты не менял спора нет, НО в bind_monster.script не хватает строчки:

581 --AMK UTILS--

582 amk_utils.monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

853 --AMK UTILS--

854 smart_monster_parts.main_check(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

585 end

Щас затестил, все клево, КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! После получения пары точных залпов дроби спереди в морду, у плоти "вытекают" глаза, кабанчики "теряют" свои расстрелянные копыта, а у снорков "отлетают" ноги, нужно теперь в голову им целиться, чтобы лут с них был... Проверь. Других монстров еще не тестил, народ, кто в локах с другими монстрами, проверьте так ли все работает или нет, дабы не засорять тему, писать лучше в личку.

Изменено пользователем ankudos

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий

Тему почистили и где теперь искать ссылки все

 

Сообщение от администратора _And_
В шапке темы.

 

а ведь ещё чото выкладывали для 1.5 тип патча который был 39 мегов .

pw14.gif
Ссылка на комментарий

Такс.

По моногочисленным просьбам страждущих.

 

2 заявления.

1)Адаптация будет прямо сейчас - только залью.

2)Это будет альфа версия - у меня совсем нет времени на тест. (адаптировать то время есть поскольку там немного было).

 

=====================

 

1)Сталкер ТЧ

2)Патч 1.0004

3)Народная Солянка от 14.06 (респавн,худ - не важно).

4)Народная Солянка от 22.07

5)Народная Солянка от 03.08

6)Патч от 08.08

7)Monnoroch addons v 1.5

9)По желанию пак зимних текстур.

 

 

 

33 мб.

 

ifolder.ru

webfile.ru

files.wyw.ru

 

 

 

===========

 

поскольку версия альфа в шапку ссылки пока не пойдут.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Ок,Monnoroch, протестим.

 

Добавлено через 24 мин.:

Первый же "ахтунг" - это мегакостюм в начале. Я думал его дает О-сознанец, типа желание.

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Solo, так и должно быть))

Я же говорю - пока тестовая версия.

Заодно проверь как этот ""мегакостюм" работает.

 

ЗЫ Сорри за его интерфейс,я не текстурщик...

Ссылка на комментарий

Monnoroch, расскажи что добавил про сравнению с прошлой версией? Ну нанокастюм понятно, а что еще? Новый Ai addition (перебинтовка, оптика)? Можешь огласить хотя бы краткий список нововведений, если они есть? И как дела с собственными работами над АИ? Добился желаемого результата? Если да, то добавил ли?

Кстати, ридми так и осталось старое под Соль 22,07...

Заранее огромное спасибо!

Изменено пользователем ankudos

[spoiler=РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ВЫЛЕТОВ ! ! ! Новичкам смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.]

Брат Сталкер и NOOB обыкновенный (так же распространяется на редкие и вымирающие виды)!

ПРЕЖДЕ чем задать вопрос:

1. Прочти ВСЮ тему. ПОВЕРЬ, даже если не найдешь ответ, то ОБЯЗАТЕЛЬНО узнаешь много всего важного, интересного и полезного!!!

2. Всё-таки не нашел? -> ГРАМОТНО юзай ПОИСК (он не укусит, проверено... даже есть выжившие) по ВСЕМУ форуму !!! На 95% твоих НЕУМНЫХ вопросов уже ответили!!!

3. Не бойся отправлять ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ авторам модов и просто знающим людям, они добрые - всегда помогут, к тому же в этом случае общественность не увидит твою неграмотность, невнимательность и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к ней (общественности)!!! Не показывай себя ГЛУПЕЕ, чем ты есть!!!

4. Ничего не помогло? Все еще не засчитывается квест, продолжают умирать квестовые НПС и вылет за вылетом (без лога не дай Бог)? -> парень, иди играй в Тетрис... для S.T.A.L.K.E.R.a у тебя слишком мало "оперативки".

З.Ы. Для тех, кто сделал Upgrade "оперативки", но иногда всё же ловит OutOfMemoryException:

после озвучивания автором даты выхода (а особенно при приближении этой даты) мода, аддона, патча, фикса и т.п. КРАЙНЕ НЕ рекомендуется ЗАСИРАТЬ соответствующие темы постами класса: "...ну когда же выйдет новая солянка...", "...ну скорее бы фикс...", "...эх, все еще ждём патча...", "...ну скорей бы адаптировали..." и всех их подвидов!

Доказано опытным путём - это НЕ ускоряет время и НЕ приближает даты выхода!!!

Кроме того, выявленные рандомные побочные эффекты: опечатки в скриптах, ошибки и просто недочёты авторов, желающих ускорить работу, дабы прекратить это нытьё - результатом чего, обычно, служить возвращение к пункту №1 (см. выше).

Так что перепрошивайте свой BIOS, должно помочь...

Ссылка на комментарий

У меня почему то вместо иконки пульта к нано костюму ,иконка сломанного ножа.Как это исправить?

Шансон - это вольная тюрьма для души.

Ссылка на комментарий
beborn, ищешь в файле иконок пульт, считаешь его координаты, переписываешь в конфиг пульта.

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Ссылка на комментарий

По поводу руч банкомата .Обясните он лежит сам по себе или в чемто .Появляется сразу или после пещеры .Скинте хотябы его внешний вид .А то нат\ тестовых версиях и пойди найди тот ножичек .Не логично.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

daRtrahuhS, игра не может найти текстуру часов Вергаса. Поищи её, может она в 14.06 есть.

 

Сообщение от администратора _And_
Не факт. Архара часы вырезал в 03.08 - но от них "хвостик2 остался который надо ручками чистить. В теме вылетов писалось.

 

Добавлено через 42 мин.:

daRtrahuhS, зачем скрипт? Тебе же объяснили - ответ есть в теме вылетов. Shadowman писАл про решение.

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Ссылка на комментарий

daRtrahuhS, найди в custom_msgs строку с этой фразой и удали нафиг всю строку.

И отпишись,помогло ли.

 

Добавлено через 1 мин.:

beborn, какие мы привиредливые.исправить - ручками.

Ссылка на комментарий

У меня в аддоне оно есть.

<hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor1</texture>

</hud_nano_armor_blue>

Я уж и не знаю,как ты устанавливал...

 

Поставь custom_msgs от аддона последнего и еще раз потри строку про часики вергаса.

 

А знак ; не работает в xml

 

Добавлено через 3 мин.:

<!-- Monnoroch--->

<psy_nice x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_nice</texture>

</psy_nice>

<psy_bad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_bad</texture>

</psy_bad>

<psy_verybad x="0" y="0" width="70" height="70" stretch="1">

<texture>mon\ui_ms_psybar_verybad</texture>

</psy_verybad>

<mon_ochki x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\mon_ochki</texture>

</mon_ochki>

<hud_show_timer x="440" y="718" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">

<text x="22" y="1" font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_timer>

 

<hud_show_med_m x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_m</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_m>

 

<hud_show_med_a x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_a</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_a>

 

<hud_show_med_s x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_s</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_s>

 

<hud_show_med_b x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_b</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_b>

 

<hud_show_med_ed x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_ed</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_ed>

 

<hud_show_med_ar x="770" y="730" width="30" height="30" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_ar</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_ar>

 

<hud_show_med_sv x="770" y="730" width="50" height="25" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>v_medkit_sv</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_sv>

 

<hud_show_med_net x="777" y="725" width="35" height="35" complex_mode="1" stretch="1">

<texture>ui_razgruzka_skull_norm</texture>

<text x="0" y="-10" font="letterica16" r="238" g="44" b="44" a="255" align="c" complex_mode="1"/>

</hud_show_med_net>

 

<hud_nano_armor_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor1</texture>

</hud_nano_armor_blue>

<hud_nano_armor_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor2</texture>

</hud_nano_armor_green>

<hud_nano_armor_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor3</texture>

</hud_nano_armor_yellow>

<hud_nano_armor_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor4</texture>

</hud_nano_armor_red>

<hud_nano_armor_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor5</texture>

</hud_nano_armor_red2>

<hud_nano_armor_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_armor6</texture>

</hud_nano_armor_red3>

 

<hud_nano_heals_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals1</texture>

</hud_nano_heals_blue>

<hud_nano_heals_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals2</texture>

</hud_nano_heals_green>

<hud_nano_heals_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals3</texture>

</hud_nano_heals_yellow>

<hud_nano_heals_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals4</texture>

</hud_nano_heals_red>

<hud_nano_heals_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals5</texture>

</hud_nano_heals_red2>

<hud_nano_heals_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_heals6</texture>

</hud_nano_heals_red3>

 

<hud_nano_inviz_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz1</texture>

</hud_nano_inviz_blue>

<hud_nano_inviz_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz2</texture>

</hud_nano_inviz_green>

<hud_nano_inviz_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz3</texture>

</hud_nano_inviz_yellow>

<hud_nano_inviz_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz4</texture>

</hud_nano_inviz_red>

<hud_nano_inviz_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz5</texture>

</hud_nano_inviz_red2>

<hud_nano_inviz_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_inviz6</texture>

</hud_nano_inviz_red3>

 

<hud_nano_speed_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed1</texture>

</hud_nano_speed_blue>

<hud_nano_speed_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed2</texture>

</hud_nano_speed_green>

<hud_nano_speed_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed3</texture>

</hud_nano_speed_yellow>

<hud_nano_speed_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed4</texture>

</hud_nano_speed_red>

<hud_nano_speed_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed5</texture>

</hud_nano_speed_red2>

<hud_nano_speed_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_speed6</texture>

</hud_nano_speed_red3>

 

<hud_nano_stren_blue x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren1</texture>

</hud_nano_stren_blue>

<hud_nano_stren_green x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren2</texture>

</hud_nano_stren_green>

<hud_nano_stren_yellow x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren3</texture>

</hud_nano_stren_yellow>

<hud_nano_stren_red x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren4</texture>

</hud_nano_stren_red>

<hud_nano_stren_red2 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren5</texture>

</hud_nano_stren_red2>

<hud_nano_stren_red3 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">

<texture>mon\hud_nano_stren6</texture>

</hud_nano_stren_red3>

 

 

 

<!-- Monnoroch--->

 

 

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Если примерно такого плана будут диалоги, пойдёт?

Так, чисто для себя интересуюсь :grin2:

 

6e6b3f87307eb291720520584184db58.jpg

 

 

Сообщение от администратора _And_
За пример диалогов "+". А вот картинку выкладывай следующий раз кодом "превью. увеличение по клику".

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...