Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@WinCap ну я вот так и сделал, но такая проблема, что умирают они не сразу после выдачи поршня, успевают еще в округе пошарахаться от тех, кто умер первым. Оттого и думал, что может быть их скриптом как-то. (А может быть есть возможность, убить всех сталкеров - обитателей определённого смарттеррейна?)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Labadal сказал:

умирают они не сразу после выдачи поршня

В логике любого объекта, хитануть на 1000 урона кого-то с сидом 100:
=hit_npc(100:bip01_spine1:1000:0)

 

В логике убиваемого, path_name - путь, от которого будет урон:
=hit_npc(path_name:bip01_spine1:1000:0)

Ссылка на комментарий

[ЗП 1.6.02]
Приведенный ниже код дает вылет без лога. В ТЧ и ЧН точно такой же код работает.
Нужна пояснительная бригада…

Spoiler
[scripts\ui_load_dialog.script]
function load_dialog:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
(+) перед return true
	if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
		if dik == DIK_keys.DIK_UP or dik == DIK_keys.DIK_DOWN then
			get_console():execute("test")
		end
	end

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, логику для анимированного физического объекта. Пример того, что хочу получить, под спойлером.

Скрытый текст
[logic]
active = ph_idle
 
[ph_idle]
on_info = {+info} ph_idle@animation
 
[ph_idle@animation]
anim = idle


 

 

Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

Ссылка на комментарий

@Nowislaw пример твой не работает?
Попробуй то же самое только под ph_button.

Ну, если не работает пример выше.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz на чистом ЗП приведенный код работает без проблем, ищи причину вылета в другом.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите - возможно вообще телепортировать непися на нужные мне (walk и look) координаты? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal конкретно телепортировать - это зависит от используемого движка. В общем OGSR - можно. Но ведь в любом случае, даже используя оригинальный движок, можно удалить на старом месте и создать на новом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...