Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Norman Eisenherz Вот пример 


 

Скрытый текст

 

function samopal_ammo_preparing()
    local spwn = ammo_preparing(get_hud())
    level.start_stop_menu(spwn,true)
end

class "ammo_preparing" (CUIScriptWnd)

function ammo_preparing:__init(owner) super()
    self.dlg = self
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function ammo_preparing:__finalize() end

function ammo_preparing:InitControls()

    self.btn_1 = xml:Init3tButton("btn_1", self)
    self:Register(self.btn_1, "btn_1")
    self.btn_1:Enable(false)
    self.btn_2 = xml:Init3tButton("btn_2", self)
    self:Register(self.btn_2, "btn_2")
    self.btn_2:Enable(false)

    self.btn_1:Enable(true)
    self.btn_2:Enable(true)
end

function ammo_preparing:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED,  self.btn1, self)
    self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED,  self.btn2, self)
end

function ammo_preparing:btn1()
    self:quit()
    addon.remove_items("bearing", 1)
    addon.remove_items("powder", 1)
    amk.spawn_ammo_in_inv("ammo_samopal", 16)
    --amk.spawn_ammo_in_inv("ammo_5.56x45_ap", 16)
end

function ammo_preparing:btn2()
    self:quit()
    addon.remove_items("bearing", 1)
    addon.remove_items("powder", 1)
    amk.spawn_ammo_in_inv("ammo_samopal_big", 8)
    --amk.spawn_ammo_in_inv("ammo_5.56x45_ap", 16)
end

function ammo_preparing:quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
    self.dlg = nil
    collectgarbage("collect")
end

 

 

P.S Извиняюсь что не под спойлером, на мобильной версии сайта нету данной функции.

Изменено пользователем Опричник
спойлер
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@I am Dead Как сослаться на метод quit() вне класса? Сделал, как показано ниже –  вылет "attempt to index a nil value" со ссылкой на строку self:GetHolder()…

Spoiler
[scripts\bind_stalker.script]

function actor_binder:net_destroy()
(+)
	delete()						-- +++


function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
(+)
	if info_id == "ui_inventory" then
		show()
	end


(+)
function show()
	cui = test()
	level.start_stop_menu(cui)
end


function delete()						-- +++
	if cui then
		cui:quit()
	end
end


class "test" (CUIScriptWnd)

function test:__init() super()
	self.dlg = self						-- +++
	self:Init(0, 0, 1024, 768)

	local b = CUIStatic()
		self:AttachChild(b)
	b:Init(0, 0, 1024, 768)
	b:InitTexture("ui_frame_back")
	b:SetStretchTexture(true)
end

function test:__finalize()
end

function test:quit()						-- +++
	self:GetHolder():start_stop_menu(self)
	self.dlg = nil
end

 

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@I am Dead Не забыл: этот параметр отвечает за скрытие HUD, а HUD и так скрыт, пока открыт инвентарь.

 

[xrGame\level_script.cpp]

void start_stop_menu(CUIDialogWnd* pDialog, bool bDoHideIndicators)

 

Ради истории, подставил и этот параметр – тот же вылет "attempt to index a nil value" при попытке закрыть окно.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа. Такой вопрос созрел, реализуема ли система репутации в ЗП, как в ТЧ? Например, Гг выполнил квест - повысил репутацию - получил доступ к новому товару/функции/диалогу и т.д., или гг провалил квест/убил НПС - потерял репутацию - потерял доступ к чему-либо. Есть ли в конфигах какой-то скрытый параметр, отвечающий за репутацию Гг, или она осталась только в ТЧ? Реально ли добавить кастомный "счётчик" репутации собственными ручками через конфиги, не уходя слишком сильно в движко-правки?

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Fly сказал:

реализуема ли система репутации в ЗП

На скриптах и конфигах - запросто, очень легко реализуема. На только конфигах, как вы почему-то написали - нет, это невозможно.

Движковые правки для этого вообще не требуются, достаточно представлять, что вы хотите сделать, и умения писать скрипты.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@naxac Указал в delete() строку level.start_stop_menu(cui) вместо ссылки на метод quit() – вылет без лога на любом сейве, кроме all.sav. Если подставить level.start_stop_menu() без аргументов – аналогично.

 

Нашел: инвентарь надо принудительно закрыть – новое окно удалится само.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите функцию для открытия окна торговли, для ТЧ.
(чтобы торговля, к примеру, открывалась после фразы "Имею желание поторговаться")

(оригинальная function trade_init(seller, buyer) - работать отказывается)

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Здравия желаю, товарищи!

Стоит задача заспавнить деревянный ящик, из которого при разломе выпадает предмет. Использовал для этого скрипт нетпакетов m_netpk.script.

Вот часть кода, в котором вписываю ему параметры в нетпакет:

Скрытый текст

local pk = m_netpk.get(ser_obj)
if pk and pk:isOk() then
    local data = pk:get()
    if data then
        data.fixed_bones = "link"
        data.custom_data:setString("[drop_box]\ncommunity = def_box\nitems = wpn_pm")
        pk:set(data)
    end
end
 

Кость фиксируется, но дропа из ящика нет.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, obladaun сказал:

drop_box

Эта секция кастом-даты обрабатывается в биндере физ.объектов bind_physic_object.script. Рекомендую посмотреть там, как оно работает и чего ему надо. У меня просто этот скрипт существенно изменен, а оригинального под рукой уже нет) Но смутно помню, что вроде бы он отметал с порога, если нет секции logic... короче, лучше там в коде посмотреть.

И конечно в секции конфига ящика который спавните, должна быть привязка к биндеру.

script_binding = bind_physic_object.init

 

А фиксацию кости обрабатывает, емнип, движок... не биндер. Потому и получается, "там работает, тут нет"

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

ТЧ 1.0006.

Кнопка, приклеенная к движковому окну в меню торговли, выводится позади окна, хотя в инвентаре, в меню обыска и в обычном диалоге аналогичная кнопка выводится поверх. Почему так и как с этим бороться?

 

На всякий случай, код:

Spoiler
[bind_stalker.script]
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
(+)
	if info_id == "ui_trade" then
		if not trade then
			z = CUI3tButton()
			local img = "ui_button_main03"
			local x, y, w, h = 730, 245, 154, 48
			z:Init(img, x, y, w, h)

			trade = level.main_input_receiver()
			trade:AttachChild(z)
		end
	elseif info_id == "ui_trade_hide" then
		if trade then
			trade:DetachChild(z)
			trade = nil
		end
	end

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Господа, а реально ли модельке ГГ, (когда смотрим на него камерой от 3 лица), задать НЕ худовую анимацию какую-нить, как у неписей, типа sit_ass? Есть предположение куда копать? 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в логике нпс из враждебной группировки прописать код, который бы не давал нпсу атаковать актора? Сразу скажу, что combat_ignore уже прописывал, но он почему-то работает только в связке с волкером, а мне нужно через ремарк.

Ссылка на комментарий

@Rod_K , что-то не так делаешь, на любой схеме должно работать. Посмотри, как пример, логику солдат под мостом на Кордоне.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...