Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Шипэтя сказал:

или написать свою?

Конечно, есть. Берешь и пишешь.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Norman Eisenherz , ну так либа-то OGSE-шная собрана из расчёта добавления новых худовых слотов. (нож, бинокль, etc).

 

вар1:  добавить эти слоты (config + ui)

вар2: пересобрать либу под собственные нужды. Емнип, нужные методы уже добавлены в "стандартный" X-Ray Ext. Недостающее для сборки с репо можно взять со второй ссылки. Ну и батники для сборки при этом поправить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Купер Хитрость не в том, что библиотека не работает сейчас, а в том, что она работала год назад при простой замене базового файла ТЧ.

Может ли на это влиять мини-патч от GSC? Как раз у файла xrGame.dll дата последнего изменения обновилась. В игре это сказалось, как минимум, на правильном чтении "show_ammo = false" в конфиге бинокля.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как делается функция которая отвечает за включение и выключение ну допустим худ маски или поднятие денег с трупов и т.п в настройка игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Шипэтя сказал:

Как делается функция которая отвечает за включение и выключение

Это называется условие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, I am Dead сказал:

Это называется условие

Извиняюсь за не знание, не судите я начинаю осваивать скрипты и по это много ошибаюсь, а может есть статейка где что то подобное рассказывается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Шипэтя сказал:

Извиняюсь за не знание, не судите я начинаю осваивать скрипты и по это много ошибаюсь, а может есть статейка где что то подобное рассказывается ?

Не видел я такой статьи, могу только скинуть пример как это сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как прописать логику враждебному нпс так, чтобы он не атаковал актора при приближении к нему, не сходил с точки спавна и постоянно проигрывал анимацию состояния транса (trans_0_idle_0)? Короче, примерно тоже самое, что и в тч, когда монолитовцы сидят вокруг кучи мусора и вращают головами.

Изменено пользователем Rod_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как добавить новую кнопку в пда?  Делаю по аналогии с кнопкой "центр на меченом", но кнопки не появляется. Пробовал удалить секцию кнопки "центр на меченом", но вылета не было, просто кнопка не появилась. Значит - её нигде не требуют. Но моя кнопка даже с готовой секцией не появляется. Неужели это тоже движковая тема? Всем спасибо

 OBNs8aTWS9M.jpg?size=1158x236&quality=96

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Labadal сказал:

Неужели это тоже движковая тема?

Да.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Labadal сказал:

Пробовал удалить секцию кнопки "центр на меченом", но вылета не было, просто кнопка не появилась. Значит - её нигде не требуют.

Часть элементов движковых интерфейсов строится по принципу

if (uiXml.NavigateToNode("какая-то нода xml", 0)) {	

Т.е. если их удалить из xml-конфига, элемент исчезает без вылета. Вернуть на место - появляется. Другие элементы требуются без проверок и их удаление из конфигов вызовет вылет.

Но в любом случае, и те и другие спрашивает движок. Чтобы эта "какая-то нода" была прочитана, движок должен ее запросить. В дефолтном ТЧ, емнип, чтением xml-конфигов любых в принципе, только движок и занимается.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему получается вылет при определении переменной ini-файла:

local ltx="weapons\\upgrade.ltx"

local ini=ini_reader.iniReader(ltx) --вылет

local ini=ini_file(ltx) --тоже вылет

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 397
[error]Description   : Can't open section '%s'
[error]Arguments     : wpn_ak74

...

Скрытый текст

[wpn_ak74_kalibr]:wpn_ak74
ammo_class             = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_gd
inv_name                = wpn-ak74_kalibr
description            = enc_kalibr_wpn_ak74
inv_grid_x         = 41
inv_grid_y         = 9
cost                    = 3200
silencer_name                  = wpn_addon_sil_556_ar
silencer_x                     = 225
silencer_y                     = 15
cheat_item = true

 

Думается, из-за ":wpn_ak74" после имени секции. Но как тогда явно указать такой файл для чтения из него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, phalcor сказал:

Подскажите, почему получается вылет при определении переменной ini-файла:

Потому, что это надо делать как-то так:

local kn_ini = ini_file([[weapons\\upgrade.ltx]])

 

Только что, phalcor сказал:

Думается

А думается неправильно.

Наследовать секции в файлах, подключаемых таким образом, можно так же как и в обычных конфигах.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver Всё тоже самое - тот же вылет!

Пробовал так:

local kn_ini = ini_file([[weapons\\upgrade.ltx]]) --так вылета нет, но в log пишет: WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file z:\op21-repack\gamedata\config\weapons\\upgrade.ltx in files list (size = 83322) 

соответственно, так как файл не найден, то и чтения из него не будет...  Пробуем убрать один слэш:

local kn_ini = ini_file([[weapons\upgrade.ltx]]) --так вылет.  

Как же сделать присвоение переменной ini?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@phalcor, может так:

local kn_ini = ini_file("weapons\\upgrade.ltx")

 

P.S. Ищи примеры кода в папке "scripts", там всё есть.

Изменено пользователем WinCap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация немного проясняется. Дело всё-таки в наследуемой секции.

Вот у меня в файле upgrade.ltx такая запись: [wpn_ak74_kalibr]:wpn_ak74

Если добавить наследуемую секцию [wpn_ak74] в ЭТОТ ЖЕ файл, всё работает! Если она в другом файле - вылет, расписанный мною выше.

Получается, подключить такой файл через переменную ini = ini_file(имя) невозможно?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@phalcor, нужно выбрать "вышестоящий" файл, тот в котором подключен upgrade.ltx. Рискну предположить, что это:

local kn_ini = ini_file("weapons.ltx")

Изменено пользователем WinCap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@WinCap, попробовал weapons.ltx - там тоже вылет. 

В общем, у меня задача стояла такая - определить, является ли запрашиваемый параметр оружия "родным" (прописанным непосредственно под секцией это оружия), или же он наследуемый.

Пока решения не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...