Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Rod_K поищи "goodwill" в lua_help.script. Там есть два метода для изменения отношения через клиентский объект. Если сам не найдешь - обращайся сюда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или туда

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dsh Спасибо, "set_goodwill" сработала. Только я предполагал, что нпс станет другом/врагом при условии, если значение будет составлять 5000 и -5000 соответственно, но, как выяснилось, достаточно перейти в положительное\отрицательное исчисление, чтобы изменить отношение нпс к актору. Как можно изменить эти значения, чтобы именно со значения 5000 нпс стал дружить с актором? В game_relations такого конкретно что-то не заметил.

 

И, впоследствии, реально будет прописать условия в скриптах, типо если показатель отношения нпс к актору сосавляет, допустим, 2500, то выдается поршень о начале нового диалога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Rod_K said:

В game_relations такого конкретно что-то не заметил.

Именно там. Сходу сейчас вспомнить не могу, там указываются величины отношений для друг/враг. И к тому же не забывай, финальное отношение - это сумма нескольких компонентов: отношение с группировкой, персональное отношение, репутация и чего там ещё есть. Поэтому то, что ты выставишь -5000, не означает, что он станет врагом, если у актора 9000 с его группировкой, т.к. финальное отношение станет 4000.

 

23 minutes ago, Rod_K said:

типо если показатель отношения нпс к актору сосавляет, допустим, 2500, то выдается поршень о начале нового диалога?

В оригинальном движке, наверное, только как-то на апдейте ловить, а в x-ray extensions и других, если не ошибаюсь, был какой-то коллбек на эту тему.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Rod_K сказал(а):

если показатель отношения нпс к актору сосавляет, допустим, 2500, то выдается поршень

Можно эту проверку для диалога сделать прекондишеном.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте простой вопрос. Вот есть скрипт: bind_stalker.script

В нём функция-обработчик колбека: function stalker_binder:use_callback(obj, who) 

Задача: вызвать обработчик для моего объекта myobj вручную: 

Что-то вроде того: myobj:bind_stalker.stalker_binder:use_callback(myobj, db.actor)

Пробовал запись в разных комбинация, но всегда краш. Есть ли такая возможность?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@phalcor myobj:object_binder():use_callback() если я нигде не напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dsh сказал(а):

если я нигде не напутал.

Это вызовет метод в биндере myobj. Если у него конечно, есть биндер, что совсем не факт.

1 час назад, phalcor сказал(а):

Задача: вызвать обработчик для моего объекта myobj вручную: 

Что такое "обработчик" в данном случае. И причем тут биндер ГГ - пока остается загадкой. Что сделать-то хотел? Простыми словами, по-русски.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dsh сказал(а):

myobj:object_binder():use_callback()

Не сработало, вылет: attempt to call method 'object_binder' (a nil value)

2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Что сделать-то хотел?

Есть недоступный трупик сталкера. Я хочу сымитировать нажатие кнопки "F" (использовать) на этом трупике - а точнее, чтобы выполнились все те действия, которые выполнились бы при реальном нажатии кнопки "F" на трупике - выдача секрета, зомби-удар и прочее. 

Изменено пользователем phalcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, phalcor сказал(а):

сымитировать нажатие кнопки "F"

use_callback - это ведь обработчик использования инвентарного объекта, ну там хлебушек съели, аптечку использовали. Каким боком это к взаимодействию ГГ с мобами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndreySol , когда игрок наводит курсор на непися и жмёт кнопку F, у того в биндере срабатывает вышеупомянутый каллбэк на юзание, в котором происходит выдача тайников и денег с трупов, а у живых - реакция типа "дать актеру в морду" или "чё крутой, да? убери волыну" и т.д.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@naxac 

Тут, получается,  непонятка с разным поведением кэллбэка use_callback для актера и мобов - у первого он только на использование инвентарных объектов, а у мобов он - на "использование" самих мобов актером. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AndreySol сказал(а):

а у мобов он - на "использование" самих мобов актером. Так?

У мобов, сталкеров, а так же физ.объектов. Да, так.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, всех приветствую. У меня немного не обычный вопрос: собираюсь накачать видео-уроки с ютуба, т.к. неопределённое время может не быть доступа к Интернету, но хочется учиться моддингу, хотя бы чуть-чуть, даже в оффлайне. Уроки достаточно короткие и ёмкие (судя по тому, что я увидел), а темы метериала: создание простого квеста, спавн НПС через All.Spawn, декомпиляция и компиляция локаций, создание перехода между локациями, и логики НПС (выбор направления, возвращения на позицию) И тут "проблема" в том, что автор записывал контент под 1.0004. Вопрос: сильно ли отличаются методы работы с этими задачами между 1.0004 и 1.0006? Стоит ли тратить время на скачку и просмотр уроков, если я работаю с 1.0006? Если я ошибся темой, прошу направить в правильный раздел форума. Также, если вдруг можете подсказать годные уроки на ютубе (или сайте, или разделе), которые стоит скачать и можно изучать, буду благодарен уже дважды.

Ни в коем случае не хочу заниматься здесь рекламой, но приложу одно из скачанных мной видео для примера (если вдруг кто-то захочет развёрнуто ответить на вопрос). 

 

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fly Скачивать вполне стоит. Сам так учился основам, только не видеоуроками, а текстами (ну и методом тыка, конечно) 

Принципиального различия нет и все перечисленные тобой уроки подойдут для 1.0006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mole venomous понял. Я на самом деле текстовые заготовки тоже делаю, просто иногда нужно совмещать и сверять информацию, а то мало-ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Fly сказал(а):

Вопрос: сильно ли отличаются методы работы с этими задачами между 1.0004 и 1.0006? Стоит ли тратить время на скачку и просмотр уроков, если я работаю с 1.0006?

Между 1.0004 и 1.0006, в обозначенных вопросах, различия лишь минимальные декоративно-косметические, и те можно заметить лишь когда переносишь какой-нибудь глобальный мод с тысячами правок, с одной платформы на другую) А если просто обучаешься, то разница не существенна.
В целом же, общие принципы остаются плюс-минус неизменными даже и после. В более новых и навороченных, модифицированных движках, могут добавляться какие-то новые возможности, но старые как правило никуда не деваются (В большинстве случаев). Так что при скачивании обучающего материала, вообще не нужно на версию обращать внимание) сталкер есть сталкер, если в видео понятно объяснены интересующие моменты, значит бери)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

29.07.2021 в 22:28, GYN ZAN сказал:

не стоит помогать людям, которые в ответ на помощь только желчью плюются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...