Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, otani-san сказал:

Прошу помощи скриптёров.

Привет, тебе нужно изменить пару строк в файле rgr.script 

ищи 374 строку      --Ставим кондишн броников с трупов, пока рандомно

и вот это:

Скрытый текст

  if select_string=="dead_otf" then
    local dead_otf
		dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string))
		dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100)
	end

 

 

меняй на это:

Скрытый текст

	if select_string == "dead_otf" then
		local dead_otf = level.object_by_id(tonumber(params_string))
		if dead_otf then
			dead_otf:set_condition((math.random(65)+25)/100)
		end
	end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какой-нибудь скрипт, который будет отображать на карте расположение и название смарт-террейнов (ЗП)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Марка демченков, в файле "_g.script" измени значение переменной "dev_debug", в оригинале строка 37.

dev_debug = true

Поищи в скриптах, где она используется. Сможешь что-нибудь добавить или изменить, по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос(возможно не в ту тему обратился, поправьте). Играю в ОП 2.1, установлены правки. Столкнулся с такой проблемой: не отображается в инвентаре несколько ед. оружия(пустое место со шкалой прочности и хар-кой), вижу его только держа в руках. То, что обнаружил - это Неизвестное оружие(квестовое - Охотник и добыча), FN "Hostel" и McMillan CS5 после покраски его у Долговязого. Самостоятельно найти где что исправить я не в состоянии. Нужна помощь. Да и если опишите, что и как изменить, просьба указать полный путь к необходимому файлу от корневой папки. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Архаист
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать проверку, видит ли вражеский NPC нашего ГГ в процессе перестрелки? А также каким образом можно сделать проверку, что наш ГГ - приоритетный текущий враг для NPC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@_Sk8_AsTeR_

if npc:see(db.actor) then -- он его видит...
  
local enemy = npc:get_enemy() -- это тот кого нпс хочет убить
if enemy and enemy:section() == 'actor' then -- оказывается, это актор...

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Что вы говорите, этого никто никогда не делал!? Что вы говорите, это невозможно!? ... Я берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем писал я в этой теме где то месяц назад! Была у меня проблемы с модом такие как: пропадала анимация бега, сброс визуала и т.п искал проблему почти меся) т.к много файлов подключено в моде. Оказалось это из-за скрипта не помню от кого НА РЕСПАВН АРТЕФАКТОВ какие там ошибки не знаю, ковыряться не стал. Откл. скрипт и все заработало/бред. Может кто посмотрит его! https://yadi.sk/d/7tHdc9vjT7BfSQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Colder сказал:

ковыряться не стал

А смена названия самого менеджера (art_mgr.script) и забыть прописать правильно изменение в биндере актора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята помогите расшифровать лог:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 32391 files cached, 4463Kb memory used.
Init FileSystem 0.765381 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
xrGame.dll Start adress: 4130000
* [win32]: free[4065188 K], reserved[47836 K], committed[81216 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6565 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1328 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2783 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=19 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [698 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105510 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump#
* [prefetch] time:    7281 ms
* [prefetch] memory:  87648Kb
* phase time: 7302 ms
* phase cmem: 182292 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 182515 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 182515 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9154 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17902 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4464 ms
* phase cmem: 215315 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 215331 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 215355 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 219354 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3341 ms
* phase cmem: 292022 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 294015 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 430 ms
* phase cmem: 294391 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 566 ms
* phase cmem: 298707 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 306945 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 307102 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 303172 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 248 ms
* phase cmem: 311233 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1500, 443748 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 4595 ms
* phase cmem: 311233 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 311233 K
* [win32]: free[2885708 K], reserved[106764 K], committed[1201768 K]
* [ D3D ]: textures[450917 K]
* [x-ray]: crt heap[311233 K], process heap[7978 K], game lua[25583 K], engine lua[151 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4220 K], smem[30004 K]
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!>
lua_helper:fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!>
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\reactions\story\cool_teller_7.ogg
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
load_anim_params
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object escape_trader
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_wolf
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_shustryi
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
Intro start 3489
* MEMORY USAGE: 328936 K
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0002
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0004
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0007
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1382: attempt to call global 'exit' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_dog_swarm_0001
 

При этом на старте игры Сидорович  сидит неподвижно, а буквально через несколько секунд игра зависает и только силовой выход через ctrl+alt+del.

Похоже lua_helper не совместим с Xray ext, потому как только при его подключении происходит такая бяка. Но в чём конкретно проблема? Можно ли адаптировать?

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gam, это не критично, меня больше череда ошибок внизу волнует, из за которых ни чего не работает. А ругань на шейдеры была всегда и в чистой ТЧ, она не мешает.

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни помогите сделать что бы инфопорция выдавалась рандомно по 1 а не сразу 4 вот скрипт:

Скрытый текст

local post_info    = 1
local m_post_info = ""

local info_news = {
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower"),
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-night-star"),
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert"),
    db.actor:give_info_portion("encyclopedy_zone_artifact_af-gravi")
}

function actor_on_map_info(obj)
    if (obj:section() == "maps_kit") then
    if math.random() < post_info then
    m_post_info = info_news[math.random(table.getn(info_news))]
end
end
end

 

Изменено пользователем Colder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, UriZzz сказал:

_g.script:1382: attempt to call global 'exit'

А что это за эксит? Начни с него. Я хелпера не сразу подключил, тоже из _g на него ругань сыпалась. Правда на 1.0006 всё было, но уже со значительными вмешательствами в глобальное пространство. 

Ругался, вроде, на функцию log или abort...

 

4 часа назад, UriZzz сказал:

Scheduler tried to update object

А это и всё остальное из скриптов следом идёт.

@Colder

Вот ссылка:

Там респаунер артефактов, который до сих пор я использую. Многовероятно, код идентичен с тем, что у приложенного тобой скрипта. Так или иначе, должен отметить, что этот аддон замечательно работает у меня в сборке, где полно всяческих дополнений, правок и костылей. У тебя, видимо, что то где то очень круто пересекается, раз такие дела творятся...

Изменено пользователем mole venomous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Colder, как-то так:

Скрытый текст

local info_news = {
	"encyclopedy_zone_artifact_af-cristall-flower",
	"encyclopedy_zone_artifact_af-night-star",
	"encyclopedy_zone_artifact_af-vyvert",
	"encyclopedy_zone_artifact_af-gravi"
}

function actor_on_map_info(obj)
	if (obj:section() == "maps_kit") then
		db.actor:give_info_portion(info_news[math.random(#info_news)])
	end
end

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет комрады.

Помогите с одной функцией:

Скрытый текст

function sleep(obj)
    if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню
        for k=0,65534 do
            local m_obj = level.object_by_id(k)
            if m_obj then
                if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj))
                    and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor)  then
                    ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny")
                    ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag")
                else
                    local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
                    level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню
                end
            end
        end
    end
end

При использовании предмета меню всё равно появляется (то есть проверка не срабатывает), при этом фпс игры падает до, примерно, одного кадра в секунду.

Может что подскажете? Может я не правильно функцию оформил?

пы.сы. Да да да, я знаю что давно пора самому lua выучить. Не получается, либо мозгов не хватает, либо...

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, UriZzz сказал:

Помогите с одной функцией

Может, я не так понял вопрос, но если использовать флаг enemy и оператор break?

Для примера оригинальный код АМК:

Скрытый текст

    if alife():object(oid)==nil then
        local enemy=false
        for a=0,65534 do
            local obj=level.object_by_id(a)
            if obj then
                if (( IsStalker(obj) and amk.get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy" ) or 
                    IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<40 
                    and obj:see(db.actor) then
                    enemy=true
                    break
                end
            end
        end
        if enemy==true then
            amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_enemy"),nil,nil,5)
        else
            if amk.load_variable("blowout",-1)>-1 and amk.load_variable("blowout",-1)<5 then
                amk.send_tip(game.translate_string("blowout_not_sleep"),nil,nil,5)
            else
                if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
                    if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
                        local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
                        level.start_stop_menu(spwn,true)
                    else
                        amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
                    end
                else
                    amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
                end
            end
         end
        amk.spawn_item_in_inv("matras")
    end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mole venomous, ты прав, я переделал функцию, вот так:

Скрытый текст

function sleep(obj)
local enemy=false
    for k=0,65534 do
        local m_obj = level.object_by_id(k)
        if m_obj then
            if ((IsStalker(m_obj) and ogse.get_npc_relation(m_obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(m_obj))
            and m_obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 40 and m_obj:see(db.actor)  then
                enemy = true
                break
            end
        end
    end
    if obj:section() == "sleep_bag" then -- при использовании спального мешка будет открываться выборочное меню
        if enemy == true then
            ogse.send_tip("Не получится заснуть пока вокруг шляются всякие", "Меченый", 0, 10, "mecheny")
            ogse.spawn_item_in_inv("sleep_bag")
        else
            local hud = sleep_ui(get_hud()) -- указываем на class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)
            level.start_stop_menu(hud, true) -- открываем меню
        end
    end
end

И она заработала, благодарю за отзывчивость, сэр:good:

Я так понял, без оператора break перебор id объектов не прекращался, от того и фпс игры упало. Самая большая ошибка сталкера - невнимательность:WhiteVoid_2:

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка номер 1, Нычка номер 2

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть способ вызвать вылет при помощи скриптов в ЗП (не, не, не ошибку в скриптах сделать, а чтоб функцией, которую можно в диалогах использовать)? abort пробовал, ничего не происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...