Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Начинающего ковыряльщика может интересовать вовсе даже не ТЧ, а, скажем, ЧН, как меня 9 лет назад, или ЗП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirgudu, про ЧН это слишком. Там я и еще пара пасонов.

Вот в ЗП - это возможно.

 

И еще, зачем вы в ОГСМ ГГ убили? Вы на ГГ, еще одного ГГ навесили? :biggrin:

Изменено пользователем Опричник

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет, что за интересное написание логики непися в поинте (ЗП) - ""wp00|a=sit_ass""? Первый раз встретил такое, это чей-то мод небольшой, старенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mdm64,  первое вейпоинт. Второе - анимация или работа (сидеть).

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, я не об этом, это понятно, я про двойные скобки.

ПыСы. Самое интересное, что этот мод работает.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mdm64, может потому, что там один вейпоинт вообще, а не цепь.

Что то даже не знаю.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, Там плотно заселённые средних размеров две локации плюс полный ЗП. На каждой локе несколько смартов, в общей сложности десятка два отрядов плюс мутанты.... и на каждый отряд своя точка спавна, почти все неписи спавнятся через поинты, кроме уников.

Да, такой вопрос - можно ли управлять в ЗП отрядом, используя цепочку поинтов, как для одно сталкера? Помнится, в ТЧ это было возможно, а в ЗП что-то не видел нигде. Если можно, то как?

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mdm64, наверно можно. Твой теза mkdm в последних модах (Припять точка отсчета) такое вытворял Там группу нужно было сопровождать, что бы их не убили.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, Ага, вспомнил, вроде такое было в SGM, когда Дегтярёв сопровождал группу учёных на Юпитере от учёного бункера до вентиляционного комплекса. Только вот проблемка - не могу распаковать ни одну из локаций СГМ, декомпилятор валится стабильно с критическими ошибками. а так посмотрел бы, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mdm64, да это в оригинале ЗП есть. Там группу монолита нужно было сопроводить.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, Точно! совсем упустил из виду!

А по двойным скобкам - может ли это быть связано с тем, что автор добавлял в мод новые анимации для НПС, но на стандартных мешах? Может, извратился как и потому поставил эти скобки? Возможно или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mdm64 сказал:

я не об этом, это понятно, я про двойные скобки.

Что-то не увидел я двойных скобок. Кавычки - это да.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrewMor, Ну да, конечно, кавычки, оговорился. Но думается, по написанию и так понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите новичку. Хочу выдать задание ГГ сразу после появления на локации. Вот так выглядит у  меня ф-ия actor_binder:net_spawn(data)

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end
	
	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()
	
	if (level.name() == "simeiz") and
		not has_alife_info("keep_base_defend_started") then
		self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started")
    end

	return true
end

Как видно, свой код я вставил перед return'ом, но ничего не происходит. Задание не выдается. Название инфопорции и локации перепроверил - все верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Muzafir сказал:

function actor_binder:net_spawn(data)

В ф-ию actor_binder:update(delta) что-то типа

Скрытый текст

 

if not has_alife_info("garbage_start_info") and (level.name()=="l02_garbage") then
     self.object:give_info_portion("garbage_start_info")    

end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал только что. Получаю вылет без лога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Muzafir, а что за локация "simeiz"?

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mole venomous сказал:

В ф-ию actor_binder:update

Нет. Вход на локацию детектится через нет_спавн. А не через апдейт.

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, UriZzz сказал:

@Muzafir, а что за локация "simeiz"?

Локация моя. Недавно допилил графику. Хочу немного "оживить" перед релизом. Чтобы интереснее было изучать, если кто-то захочет глянуть.

Кстати, все заработало через функцию delta. Обычного звука получения задания нет, но задание в ПДА появляется. Через нет_спавн почему-то не получалось. 

Изменено пользователем Muzafir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Muzafir said:

self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started")

task добавил в этот поршень?

 

39 minutes ago, Muzafir said:

Название инфопорции и локации перепроверил - все верно

А выдачу поршня проверил? Первое же дело, посмотреть после этого, что возвращает db.actor:has_info(). И внутрь if-а еще вывод в лог поставить, что бы уж окончательно убедиться.

 

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...